Хочу сделать сброс из прокачного туалета прямо за борт, вместо фекальной цистерны.
Как это лучше организовать? Над ватерлинией или ниже уровня воды? нужен ли обратный клапан в системе?
На какой герметик лучше посадить фиттинги?
Сколько-то там лет назад благоустраивал Картер под цивилизованное жилье, то есть прогресс от выносного ведра к унитазу. И будучи в Штатах в магазине West Marine спросил продавца что мне нужно для комплекта Унитаз слив за борт. Первая реакция была Так Нельзя! Но потом продавец показал картинку в каталоге магазина под названием "нелегальная установка". И там в деталях все было расписано что требуется. Чего я и набрал. Был прикол по приезду. Я спросил жену, мол, как ты думаешь, что я тебе из америки везу. И она ответила в точку - яхтенный унитаз. Дырку под слив я сделал на уровне ватерлинии, а на забор впереди и ниже ватерлинии. Клапана забортные брал бронзовые шаровые, это одна из самых дорогих частей установки, на выхлоп, если не ошибусь, полтора дюйма, а то и один и три четверти. И система работала (и наверное, все еще работает где-то на Волге) на отлично.
По поводу сборного танка - воняет. как ни промывай систему, какие химикалии не добавляй - воняет. У меня сейчас система в сборе с танком, но не пользуемся, семья обучена ходить загодя на берег. А потом терпеть-терпеть-терпеть . А на озере строго - в гоночной инструкции прямо так и написано - того, кто будет замечен отливающим за борт с гонки выгоняют и полная обстругция. Но я больше чем уверен, что на самых-самых гонщиках туалеты только для инспектора чтобы пройти комиссию. Представляю, каково на гонщике с его химическим туалетом и экипажем в 8-10 человек на три дня гонки .
Кстати, вот и сам каталог сети магазинов West Marine http://catalogs.west...p?RelId=6.2.3.2
Сообщение отредактировал В. Мельников: 03 ноября 2014 - 01:37