Перейти к содержимому

Фотография

Слив из унитаза за борт


Сообщений в теме: 265

#76 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 07 июля 2013 - 01:55

Люди а у меня проблема наоборот-танк был,но его убрали!Стоит прокачка,а я припёрся в турцию(хорошо один).Стою правда не в марине,но всё равно неудобно-двигаться из этой балки без танка страшно,штрафы жестокие.Проверить могут где угодно!Как бы мне его вернуть?Это моя первая лодка,поэтому не имею представления из чего и как это организовать...Может кто подскажет?Лодка Океанис 32.

 

Опломбируйте гальюн и уходите. А если планируете тусить в жарких странах, востановите фекалку.


  • 0

#77 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июля 2013 - 01:55

А у меня при сбросе не пахнет. У меня вообще сброс только на скорости не меньше 20 км .ч может происходить, особенность такая.И лить в бак я считаю ни чего лишнего кроме естественных отходов не стоит , в корабле запахов посторонних нет , так зачем жидкость для биотуалета.

Значит у Вашего катера, правильно воздушник установлен.


  • 0

#78 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 июля 2013 - 13:03

Стекло  в природу сбрасывать - сволочью быть.

 

Вопрос философский. Если вы утопите бутылку на глубине, ничего природе не будет. Во Франции есть даже спецпрограмма, топят стеклянные колбы, в них мелкие рачки и мальки живут от хищников прячутся. Стекло на суше и мелководье - да, опасность.


  • 0

#79 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 июля 2013 - 07:45

Вопрос философский. Если вы утопите бутылку на глубине, ничего природе не будет. Во Франции есть даже спецпрограмма, топят стеклянные колбы, в них мелкие рачки и мальки живут от хищников прячутся. Стекло на суше и мелководье - да, опасность.

Есть такая мысль, что стекло это и есть песок. Конечно кто то из обитателей там поселиться. Думаю если бутылка не из под химии, то страшного природе не должно быть.


  • 0

#80 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 17 октября 2014 - 11:26

Всю навигацию были проблемы с насосом на прокачном унитазе - при прокачке требовались большие усилия. На днях снял насос. Там внизу стоит прокладка резиновая с лепестковым клапаном, на клапане выпуклость с одной стороны. Как при сборке ставить, выпуклостью вверх или вниз?
  • 0

#81 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 октября 2014 - 13:04

Jabsco? Там по-другому не соберешь, шипы-дырочки совмещайте...


  • 0

#82 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 октября 2014 - 13:13

Как организовать слив из холдинг танка, если его можно смонтировать только ниже ватерлинии? Уж очень хочется поставить танк, не ломая шкафчика в гальюне.

 

Связанный вопрос - а обязательно ставить сливной так прямо над унитазом? у меня есть свободное место для большого танка, но до него метр по вертикали и два по горизонтали. Прокачает туда электро-сортир, не сольется назад говнопотопом :) ?


  • 0

#83 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 17 октября 2014 - 13:52

Jabsco? Там по-другому не соберешь, шипы-дырочки совмещайте...

Вот спасибо, не разглядел.
  • 0

#84 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 октября 2014 - 15:00

Вот спасибо, не разглядел.

Просто недавно нашел на лодке ремкомплект, заменил (в качестве профилактики) единственный ручной. Качает супер.
  • 0

#85 Alexey170277

Alexey170277

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ridder

Отправлено 30 октября 2014 - 19:54

Прошу прощения за делетанство, но такой вопрос. Хотелося бы составить схему соединения слива с переключением на стоянках в холдинг, в море заборт. У кого может есть готовые инструкции?


  • 0

#86 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 октября 2014 - 22:24

Просмотрел тему и удивился.Что то не могу понять,на яхты,что спец правила?Работаю в Англии на буксире и катамаране везде слив прямо за борт,что с душевой,что с туалета и камбуза.Экипаж 4-5 иногда с пасажырами до 10-12 чел. доходит.И нет никаких проблем с прохождением на очередной сартификат.

Лодку свою брал в Голландии,сколько просмотрел в маринах пока выбирал у всех туалет напрямую заборт.И в Германии довилось по лодкам полазить выбирая,туалеты практически у всех напрямую зоборт,может одну,вторую видел с биотуалетом.

На больших транспортных судах где экипаж болие 8 чел там танк фикальный предусмотрен но апятьтаки с душа напрямую заборт и ходят работают и очередные сартификаты получают.А яхта это,что? Что то спецыальное ?


  • 1

#87 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 31 октября 2014 - 14:13

Прошу прощения за делетанство, но такой вопрос. Хотелося бы составить схему соединения слива с переключением на стоянках в холдинг, в море заборт. У кого может есть готовые инструкции?

 

в каталоге "ветус" попробуйте посмотреть.


  • 0

#88 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 31 октября 2014 - 14:16

Просмотрел тему и удивился.Что то не могу понять,на яхты,что спец правила?Работаю в Англии на буксире и катамаране везде слив прямо за борт,что с душевой,что с туалета и камбуза.Экипаж 4-5 иногда с пасажырами до 10-12 чел. доходит.И нет никаких проблем с прохождением на очередной сартификат.

Лодку свою брал в Голландии,сколько просмотрел в маринах пока выбирал у всех туалет напрямую заборт.И в Германии довилось по лодкам полазить выбирая,туалеты практически у всех напрямую зоборт,может одну,вторую видел с биотуалетом.

На больших транспортных судах где экипаж болие 8 чел там танк фикальный предусмотрен но апятьтаки с душа напрямую заборт и ходят работают и очередные сартификаты получают.А яхта это,что? Что то спецыальное ?

 

наверное это из-за того что если стоять в яхтенной стоянке, то какахи будут плавать вокруг лодок, поэтому надо перекрывать слив за борт. а если почитать отчеты о путешествиях, то создается впечатление что все владельцы стремятся останавливаться после переходов только на специальных стоянках.


  • 0

#89 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 31 октября 2014 - 14:30

Ага тогда понятно,лень в туалет на причале в яхтклубе сходить :) Ведь если брать цевелизованный яхтклуб(марину) то там всё оборудовано и душ и туалет и кухня с стиральней и бар :) ну возможно долековато от стоянки самай лодки.

А заборт, тогда только на переходе :)


  • 0

#90 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 31 октября 2014 - 16:01

Ага тогда понятно,лень в туалет на причале в яхтклубе сходить :) Ведь если брать цевелизованный яхтклуб(марину) то там всё оборудовано и душ и туалет и кухня с стиральней и бар :) ну возможно долековато от стоянки самай лодки.

А заборт, тогда только на переходе :)

 

судя по тем же самым рассказам, туалеты на стоянках встречаются далеко не всегда, или закрываются в конце рабочего дня до начала следующего.


  • 0

#91 Alexey170277

Alexey170277

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ridder

Отправлено 31 октября 2014 - 20:41

Прошу прощения, а где этот каталог "ветус"?


  • 0

#92 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 02 ноября 2014 - 22:41

Прошу прощения, а где этот каталог "ветус"

Можно здесь смотреть http://viewer.zmags....7#/7ca75827/224


  • 0

#93 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 814 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 03 ноября 2014 - 00:36

Прошу прощения, а где этот каталог "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]ветус"?[/color]

На ветусе - www.vetus.com

Русский присутствует.


  • 0

#94 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 160 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 ноября 2014 - 01:33

Хочу сделать сброс из прокачного туалета прямо за борт, вместо фекальной цистерны. Как это лучше организовать? Над ватерлинией или ниже уровня воды? нужен ли обратный клапан в системе? На какой герметик лучше посадить фиттинги?

Сколько-то там лет назад благоустраивал Картер под цивилизованное жилье, то есть прогресс от выносного ведра к унитазу. И будучи в Штатах в магазине West Marine спросил продавца что мне нужно для комплекта Унитаз слив за борт. Первая реакция была Так Нельзя! Но потом продавец показал картинку в каталоге магазина под названием "нелегальная установка". И там в деталях все было расписано что требуется. Чего я и набрал. Был прикол по приезду. Я спросил жену, мол, как ты думаешь, что я тебе из америки везу. И она ответила в точку - яхтенный унитаз. Дырку под слив я сделал на уровне ватерлинии, а на забор впереди и ниже ватерлинии. Клапана забортные брал бронзовые шаровые, это одна из самых дорогих частей установки, на выхлоп, если не ошибусь, полтора дюйма, а то и один и три четверти. И система работала (и наверное, все еще работает где-то на Волге) на отлично.

По поводу сборного танка - воняет. как ни промывай систему, какие химикалии не добавляй - воняет. У меня сейчас система в сборе с танком, но не пользуемся, семья обучена ходить загодя на берег. А потом терпеть-терпеть-терпеть :D . А на озере строго - в гоночной инструкции прямо так и написано - того, кто будет замечен отливающим за борт с гонки выгоняют и полная обстругция. Но я больше чем уверен, что на самых-самых гонщиках туалеты только для инспектора чтобы пройти комиссию. Представляю, каково на гонщике с его химическим туалетом и экипажем в 8-10 человек на три дня гонки <_< .

 

Кстати, вот и сам каталог сети магазинов West Marine http://catalogs.west...p?RelId=6.2.3.2


Сообщение отредактировал В. Мельников: 03 ноября 2014 - 01:37

  • 0

#95 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 ноября 2014 - 03:13

Сколько-то там лет назад благоустраивал Картер под цивилизованное жилье, то есть прогресс от выносного ведра к унитазу. И будучи в Штатах в магазине West Marine спросил продавца что мне нужно для комплекта Унитаз слив за борт. Первая реакция была Так Нельзя! Но потом продавец показал картинку в каталоге магазина под названием "нелегальная установка". И там в деталях все было расписано что требуется. Чего я и набрал. Был прикол по приезду. Я спросил жену, мол, как ты думаешь, что я тебе из америки везу. И она ответила в точку - яхтенный унитаз. Дырку под слив я сделал на уровне ватерлинии, а на забор впереди и ниже ватерлинии. Клапана забортные брал бронзовые шаровые, это одна из самых дорогих частей установки, на выхлоп, если не ошибусь, полтора дюйма, а то и один и три четверти. И система работала (и наверное, все еще работает где-то на Волге) на отлично.

По поводу сборного танка - воняет. как ни промывай систему, какие химикалии не добавляй - воняет. У меня сейчас система в сборе с танком, но не пользуемся, семья обучена ходить загодя на берег. А потом терпеть-терпеть-терпеть :D . А на озере строго - в гоночной инструкции прямо так и написано - того, кто будет замечен отливающим за борт с гонки выгоняют и полная обстругция. Но я больше чем уверен, что на самых-самых гонщиках туалеты только для инспектора чтобы пройти комиссию. Представляю, каково на гонщике с его химическим туалетом и экипажем в 8-10 человек на три дня гонки <_< .

 

Кстати, вот и сам каталог сети магазинов West Marine http://catalogs.west...p?RelId=6.2.3.2

 

Запах, конечно бывает, но не постоянно.

Я смотрел в этом году лодку, больше 50 фт. Там бак большой и стоит в трюме. Главное - вентиляция бака, как везде пишут.

Так вот, хозяин сделал две вентиляционные трубки по 1.5 дюйма и выходят они на разные борта. И это главное! Из-за разности давления по бортам в баке хорошая вентиляция.

У меня бак не так низко, поэтому сделать такую вентиляцию нельзя, запах есть временами. 


  • 0

#96 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:07

Тоже интересно было бы взглянуть на нормы, регламентирующие обязательное наличие фекальной цистерны на частной яхте. Мне кажется это дополнительный способ отъема денег у населения строителями этих яхт. Впихнуть туда побольше и подороже. Особенно умиляют гибридные пропульсивные установки.


  • 0

#97 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 160 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 ноября 2014 - 17:43

Интерестный вопрос. Это то, чем я и занимаюсь в последнее время - проверяю пароходы на предмет соответствия требованиям различных Конвенций. Причем,в свете последних устремлений спасти Мать Природу ISM Audit (проверка по безопасности - safety) плавно перешел в Environmental Audit - по защите окружающей среды.

Есть такая Конвенция - Марпол. Это тот случай, когда не стали заморачиваться с изобретением русского названия, а просто прочитали международное MARPOL по-русски в отличие от тяжеловесного ГМССБ против GMDSS. Марпол - это конвенция по защите окружающей среды с судов и в ней есть приложение IV - про сточные воды. Причем, если мы услышим "сточные воды", то представляем все, что истекает за борт. На самом деле разговор идет только о фекальных водах, то есть из туалета, ну и еще туда причислили воды из госпиталя. Речь не идет от так называемых "grey water" - сточных вод из душа, рукомойника и пр. А по фекальным водам - Sewage - сказано конкретно: нельзя сливать за борт в пределах 12 миль от ближайшей земли если воды не обработаны, а если обработаны - то в пределах 3 миль. Там еще про системы обработки есть. А еще есть такое - эти правила распространяются на суда с экипажем 15 человек и более. Так что какой документ на деле регламентирует сброс фекалий за борт нужно еще поискать - каждое правительство устанавливает свои правила. Например,США приняли так называемый Vessel General Permit, где они ввели правила контроля за многими вещами, могущими загрязнить природу. Это - закон, и его условия выполняют все, кто в пределах 3 миль. Как это часто бывает, лучше всего контролировать на соответствие требованиям национального закона иностранные суда. Их и прижать можно посильнее, арестовать там, оштрафовать. К своим подход значительно мягче. Посмотрите на местный флот, что стоит в речке Майами - да там большинство не соответствует требованиям Марпола. Но своих не бьют. "Он хоть и сукин сын, но - наш сукин сын".


  • 0

#98 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:31

[font="'times new roman', serif;"]А. Лебедев о мусоре в море, с борта кругосветной яхты http://youtu.be/2ulIBtN3gYo[/font]


  • 0

#99 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:56

Такие запреты ввели в Турции в провинции Мула. Почитайте в других темах. Штраф доходит до 8000 лир, 3 с хвостиком тысяч евро. "Серый Ангел", Щетинин, попал под раздачу и не он один.


  • 0

#100 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 ноября 2014 - 19:00

Ага, стекло у него растворяется. Неприятный тип конечно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей