Слив из унитаза за борт
#204
Отправлено 02 октября 2015 - 17:02
С боинга надо скрутить тефлоновый, хорошо будет смотреться... Но как его вынести? С жд вагона проще...
,-воровать надо честно.
Узнаем как оно с ж/д вагона проще, но думаю, что бандура это здоровая будет .
Сегодня смотрел такой милый маленький унитазик в магазине ОВI , но что же он такой тяжеленный то - 15 кил. Выхлоп горизонтальный с гидрозатвором. Забить на все эти мудрости , и все же сделать в рубке бак для слива?
У одного из коллег с форумав гальюне стоит унитаз из нержи вагонный. Удобно, приварен снизу отвод из нерж трубы и шланги 38
Все мастырят шланги , а обычная канашка 50- ка из серой трубы не годится что ли?
#205
Отправлено 03 октября 2015 - 12:46
Юра,а как ты её опрессовывать будешь? Она ведь не рассчитана на это. Читал как то статистику,вторая,если не первая по численности причина затопления яхт и катеров в маринах-косяки в гидросистеме.Все мастырят шланги , а обычная канашка 50- ка из серой трубы не годится что ли?
#206
Отправлено 03 октября 2015 - 14:14
Юра,а как ты её опрессовывать будешь? Она ведь не рассчитана на это. Читал как то статистику,вторая,если не первая по численности причина затопления яхт и катеров в маринах-косяки в гидросистеме.
Так весь интерес в том, чтобы так сколхозить, чтобы голова не болела за это дело.
Читал я страшилки как катера и яхты топятся из за гальюнов. То забыл закрыть, то забыл открыть.... я тоже живой , и тоже могу забыть и открыть и закрыть, а могу 2 раза открыть вместо 1 раз закрыть .
Как дойду до этого раздела в самом гальюне , то тогда будем сообща думать как и что. Пока двинулся в направлении ж/д горшка. Похоже каналью надо лепить выше в/л.
#208
Отправлено 05 октября 2015 - 09:46
Все мастырят шланги , а обычная канашка 50- ка из серой трубы не годится что ли?
"Обычная канашка" рассчитана на сухотруб. Поэтому она не годится для системы, часть которой будет все время с водой.
Если расположить унитаз выше ватерлинии - проблем с затоплением не будет. Но в любом случае слив за борт выводится ниже ватерлинии. Соответственно, выпускная труба должна быть герметичной. Т.е. выше ватерлинии можешь делать из обычной ПВХ канализации. Но последний участок - ватерлиния + 10 см - шланг или труба на резьбе. Реально это возможно, если ставить унитаз на уровень палубы. Поэтому смысла ставить пвх трубы нет. Шланги, кстати, стоят ооочень дорого. Дешевые шланги для полива смысла брать нет. Разве что для примерки с последующей заменой на нормальные. Нормальные шланги - должны быть с пружиной внутри. Тогда они не схлопываются и не перекручиваются.
#209
Отправлено 06 октября 2015 - 11:06
А если габариты гальюна не позволяют установить горшок выше ВЛ? Да и при скате с волны,при погружении корпуса в воду,разве уровень воды в горшке с прямым выпуском не будет подниматься? А по поводу скручивания,можно посмотреть в сторону шлангов и фасонных патрубков от систем охлаждения авто. Армированные,химстойкие и цена 3 копейки.Если расположить унитаз выше ватерлинии - проблем с затоплением не будет. Нормальные шланги - должны быть с пружиной внутри. Тогда они не схлопываются и не перекручиваются.
#210
Отправлено 06 октября 2015 - 12:51
А если габариты гальюна не позволяют установить горшок выше ВЛ? Да и при скате с волны,при погружении корпуса в воду,разве уровень воды в горшке с прямым выпуском не будет подниматься? А по поводу скручивания,можно посмотреть в сторону шлангов и фасонных патрубков от систем охлаждения авто. Армированные,химстойкие и цена 3 копейки.
Если чаша ниже ватерлинии, то нужно каждый шланг петлей выше ватерлинии поднимать с воздушником. Шланги систем охлаждения - это хорошее дело. Проблема только в том, что они не скручиваются только когда не сгибаются. Т.е. нужно купить гнутый шланг, чтобы он четко совпал с патрубками. Либо найти гнутые шланги с нужными изгибами и под них уже патрубки переставлять. В новой лодке это теоретически можно сделать. Если кингстоны уже врезаны в днище, то практически оч сложно. Проще купить шланг с пружиной за 150-200 руб/метр и изогнуть его, как нужно по месту. 3 метра шланга хватит, если есть бак и выше ватерлинии. Если сифоны устраивать, то чуть больше. Но все равно затраты небольшие, по сравнению со стоимостью чаши, мацератора и кингстонов.
#211
Отправлено 06 октября 2015 - 13:26
"Обычная канашка" рассчитана на сухотруб. Поэтому она не годится для системы, часть которой будет все время с водой.
Если расположить унитаз выше ватерлинии - проблем с затоплением не будет. Но в любом случае слив за борт выводится ниже ватерлинии. Соответственно, выпускная труба должна быть герметичной. Т.е. выше ватерлинии можешь делать из обычной ПВХ канализации. Но последний участок - ватерлиния + 10 см - шланг или труба на резьбе. Реально это возможно, если ставить унитаз на уровень палубы. Поэтому смысла ставить пвх трубы нет. Шланги, кстати, стоят ооочень дорого. Дешевые шланги для полива смысла брать нет. Разве что для примерки с последующей заменой на нормальные. Нормальные шланги - должны быть с пружиной внутри. Тогда они не схлопываются и не перекручиваются.
НИчего мне не подходит.
Дорого мне не подходит, на палубе горшок тоже. А чего бы шлангам схлопываться? Они в вакууме разве работают?
Если чаша ниже ватерлинии, то нужно каждый шланг петлей выше ватерлинии поднимать с воздушником. Шланги систем охлаждения - это хорошее дело. Проблема только в том, что они не скручиваются только когда не сгибаются. Т.е. нужно купить гнутый шланг, чтобы он четко совпал с патрубками. Либо найти гнутые шланги с нужными изгибами и под них уже патрубки переставлять. В новой лодке это теоретически можно сделать. Если кингстоны уже врезаны в днище, то практически оч сложно. Проще купить шланг с пружиной за 150-200 руб/метр и изогнуть его, как нужно по месту. 3 метра шланга хватит, если есть бак и выше ватерлинии. Если сифоны устраивать, то чуть больше. Но все равно затраты небольшие, по сравнению со стоимостью чаши, мацератора и кингстонов.
Так это вот это дорого 150-200 руб./ м шланга, или это заменяет то, что дорого? Кингстонов еще нет , и днища нет, можно проектировать что хочется.
#214
Отправлено 06 октября 2015 - 17:04
Вот именно. И тут либо считать скорость/обьем наполнения чаши горшка во время фазы водяного подпора,либо выводить вверх колено с гидроразрывом,что более безопасно.По законам физики ,как в сообщающихся сосудах с одинаковым атмосферным давлением на поверхности жидкостей - уровень попрет вверх при нырке катера с гребня в воду+ скоростным напором додавит дополнительно .
#215
Отправлено 06 октября 2015 - 21:10
Вот именно. И тут либо считать скорость/обьем наполнения чаши горшка во время фазы водяного подпора,либо выводить вверх колено с гидроразрывом,что более безопасно.
Мдя, и скорость при этом учитывать , и осадку, а это надо знать сколько чего на данный момент будет измещаться... .
Чего то все сложно , не может такого быть, это же не синхрофазатрон какой нибудь.Должно быть простое решение без всех этих спецтруб,спецмуфт и пр. хренотени.
#216
Отправлено 06 октября 2015 - 21:34
Думается,что наши предшественники много чего уже перепробовали. Для волнения не более метра разница уровней воды в горшке и за бортом должна быть не менее 0,5 метра. Выпуск канальи надо делать в борт,а не в днище,хотя так мало кто делает похоже...Я так думаюДолжно быть простое решение без всех этих спецтруб,спецмуфт и пр. хренотени.
#217
Отправлено 06 октября 2015 - 21:50
Думается,что наши предшественники много чего уже перепробовали. Для волнения не более метра разница уровней воды в горшке и за бортом должна быть не менее 0,5 метра. Выпуск канальи надо делать в борт,а не в днище,хотя так мало кто делает похоже...Я так думаю
Думаю так тоже делали, и поэтому сделали выхлоп в воду. Вид,запах, всякие мухи.... и пр. Даже от отверстия с вытекающей водой на корпусе вечно потеки ржавые, а тут уж не знаю какого цвета будет, если "оно" прямо по борту будет стекать.
#218
Отправлено 06 октября 2015 - 22:21
Да, уже все давно решено и просчитано. Есть и Госты на это дело для прогулочных судов.
Шланги для канализации специальные и секрет их в том, чтобы они не пропускали запах. Шланги охлаждения и прочие - будут пропускать запах через пару месяцев и их придется только менять.
Лучше всего ставить обычные трубы АВC для канализации там, где нет изгибающих усилий. Они запах не пропускают.
Сообщение отредактировал Renown: 06 октября 2015 - 22:23
#219
Отправлено 07 октября 2015 - 00:04
Шланги для канализации специальные ....
Лучше всего ставить обычные трубы АВC для канализации там, где нет изгибающих усилий. Они запах не пропускают.
Ну а мы тут о чем - все специальное по цене чуть меньше стоит , чем из драгметалла.
АБС - это [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]акрилонитрил-бутадиен-стирол? Еще не смотрел, но как то из названия видятся мне цены марсианские на это дело. [/color]
#221
Отправлено 07 октября 2015 - 00:41
Ну а мы тут о чем - все специальное по цене чуть меньше стоит , чем из драгметалла.
АБС - это [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]акрилонитрил-бутадиен-стирол? Еще не смотрел, но как то из названия видятся мне цены марсианские на это дело. [/color]
АБС трубы стоят во всех современных здания и стоят копейки. Клеятся специальным клеем, который немного дороже. Но можно и эпокси, только она долго встает.
Сообщение отредактировал Renown: 07 октября 2015 - 00:43
#222
Отправлено 07 октября 2015 - 15:03
Юра,я имел ввиду в борт ниже ВЛ. Чуть выше днищевой скулы. Но проблема в том,что в твоём проекте невозможно обеспечить перепад уровней в 0,5 метра.Думаю так тоже делали, и поэтому сделали выхлоп в воду. Вид,запах, всякие мухи.... и пр. Даже от отверстия с вытекающей водой на корпусе вечно потеки ржавые, а тут уж не знаю какого цвета будет, если "оно" прямо по борту будет стекать.
#223
Отправлено 07 октября 2015 - 15:09
Пластики,особенно так называемые "жирные", т.е.со скользкой на ощупь поверхностью,вообще не клеются эпоксидной. Для Пвх и акриловые пластмасс существует циакриновый клей,он же космофен,но канализационную серую трубу он плохо возьмет. Почти не приклеит. Для таких (жирных) пластиков существует двухэтапный клей. Первый слой-праймер,потом основа. Цена конская. Далась тебе эта серая труба... Плохая идея. Без обид.Взять серую трубу ,выкинуть оттуда резину, набрать структуру - трубы , колена, соединить ,наживить, потом залить стыки эпоксидом. Будет ли держать хоть какое нибудь смешное давление? Какие будут мысли?
Сообщение отредактировал Marka66: 07 октября 2015 - 15:12
#224
Отправлено 07 октября 2015 - 20:59
Пластики,особенно так называемые "жирные", т.е.со скользкой на ощупь поверхностью,вообще не клеются эпоксидной. Для Пвх и акриловые пластмасс существует циакриновый клей,он же космофен,но канализационную серую трубу он плохо возьмет. Почти не приклеит. Для таких (жирных) пластиков существует двухэтапный клей. Первый слой-праймер,потом основа. Цена конская. Далась тебе эта серая труба... Плохая идея. Без обид.
Никаких обид , хрен с ней с этой трубой. И 0,5 метра перпада на таком малыше тоже нет.
Вот родится ж/д горшок , чтобы его руками можно было пощупать, вот тогда от него и буду плясать. Но как то уверен , что серую бюджетную трубу я приспособлю, без всяких суперклеев. Дипломная работа будет обзываться так- бюджетная рабочая канашка на микрике .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей