Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Концепция семейного моторного круизёра


Сообщений в теме: 535

#26 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 12:03

Собсно трейлерность и легкий вес это понятно. Непонятно почему такая маленькая скорость для 60 лс. 4-5 тонн там штоль. В топике ничего нет про водоизмещение. На самом деле надо 15. Ну 25 лс для легкого. И все встает на свои места. И проект такой есть и едет быстрее. Но пока никто не строит, а рекламировать я устал. Кстате там подвесник. А если надо тяжелый водоизмещатель с беларуськой, то можно и длиньше и главное ширше. Один фиг никто его возить не будет до сарайки. Хочу также напомнить ТС, что для 2-3т водоимещателя достаточно 10 сил стационара с нормальним винтом и редукцией.



Вот уже конструктивное замечание про мощность движка. А скорость будет хотябы узлов 10 при 25 сильном стационаре и водоизмещении 2-2.5 тонны? И можно ссылку на Ваш проект?
  • 0

#27 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2012 - 12:16

Вот уже конструктивное замечание про мощность движка. А скорость будет хотябы узлов 10 при 25 сильном стационаре и водоизмещении 2-2.5 тонны? И можно ссылку на Ваш проект?

Скорость определяется не так. Для водоизмещающих лодок только исходя из длины. Если вы не вылезаете за 3 тонны годится подвесник ямаха 9.8. Но его хрен купишь просто так. Больше подвесников нет. Те ориентируетесь на стационар. Корячить большую мощность туда нет смысла. Корма просядет и все. Если нужно ехать быстрее, то форма корпуса будет иной и там платить за каждый лишний узел придется нехило. Короче ваша скорость 6-7 узлов. Какое двигло не вкорячь. 10 - уже другая песня.

Сообщение отредактировал Циклон: 20 марта 2012 - 12:26

  • 0

#28 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 12:25

За 15К юро?


Уже не лезет в ограничения габарита. Придётся возить на "грузовике". Реально -- 6,5-7м на 2,4м, желательно удержать массу оборудованного корпуса с СУ на уровне 1400-1500кг. Т.е. это должен быть весьма лёгкий аппарат.


Вы цены смотрели на дизели этого диапазона мощностей? От 10К юро+трансмиссия, винт, рулевое (в смысле руль, а не штурвал), приборы и т.д.. ПЛМ будет и дешевле (причём настолько, что разницу за счёт экономии топлива и меньшей цены ДТ дизель окупит лет за 5 при 300 ходовых часов за навигацию...), и легче, и удобнее (в маленьких корпусах места для двигателя особо нет).


Да есть проекты ;) Просто большинство КБ и конструкторов их не выкладывают в айнет-магазины...


Если "разумные" -- это в районе стоимости гребного винта на такой катер, то такие проекты, конечно, встречаются... а обычно можете считать стоимость проекта в районе 5-10% от сметы на полностью оборудованный катер. Если уговорить кого-то на проект только "голого" корпуса, будет меньше... но больше головной боли.

Т.е. как всегда: хочется очень многого, а вот бюджета даже на треть всех "хотелок" и не предполагается, и постановка задачи не самая реалистичная. Опять же -- по деньгам. Стоимость собственно корпуса -- не более 30% в общих расходах, ближе к 25. Остальное -- СУ, пропульсивный комплекс и оборудование, даже в спартанском варианте.


Нет, вовсе нет... "народный проект" -- это а)халявный б)4м в)под 15л.с. ПЛМ г)"такой же, как казанкопрогресс, только дешевле" ;)


"Подводные камни" -- цена вопроса.


Ну, средняя стоимость проекта на западных сайтов на подобную яхту 1-1,5 тыс евро. На мой взгляд хоть и не маленький, но адекватный ценник.

То что есть проекты, которые нельзя купить мне честно говоря не очень интересно. Я никогда не хожу по рынкам только потому что меня не устраивают товары без ценников.

Двигатель - это отдельный вопрос и я к нему вернусь обязательно, какой, сколько, где. И опять же, пути съекономить есть и тут, есть большой европейский рынок БУ движков, можно замарочится вконец и поставить китайчик и тд.

И если Вы хотите подвести меня к мысли. что себистоимость кустарного изготовления яхты заданных каррактеристик будет выливаться в 60 тыс. долларов то я Вам не поверю. Да, я понимаю, чт о скорее всего выйду за пределы предпологаемой суммы .. но конечно не в три раза ..
  • 0

#29 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 12:31

Скорость определяется не так. Для водоизмещающих лодок только исходя из длины. Если вы не вылезаете за 3 тонны годится подвесник ямаха 9.8. Но его хрен купишь просто так. Больше подвесников нет. Те ориентируетесь на стационар. Корячить большую мощность туда нет смысла. Корма просядет и все. Если нужно ехать быстрее, то форма корпуса будет иной и там платить за каждый лишний узел придется нехило. Короче ваша скорость 6-7 узлов. Какое двигло не вкорячь. 10 - уже другая песня.


То есть разработать лодку которая бы шла 10 узлов и в заданных параметрах технологически нельзя ?
  • 0

#30 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2012 - 12:39

То есть разработать лодку которая бы шла 10 узлов и в заданных параметрах технологически нельзя ?

Можно при двух тоннах ехать 10 узлов при 25 сильном подвеснике. Стационар он сильно тяжелее, просто выползете из двух тонн. Для скоростей превышающих фруда по длине вы попадаете на весовую дисциплину. Причем зависимость не прямо пропорциональная. А вообще все изложено у Баадера и в 15 проектах к примеру. Там простые графики и формулы. Все можете прикинуть сами довольно точно. Вам надо определятся с водоизмещением. Кое иначе как складывая то, че вы собираетесь возить помимо самой лодки не получить. А выйдя на массу тела и зная длину уже прикидывайте, чем будете жертвовать. Деньгами или скоростью. Ну или ни тем ни другим.
В обчем не все у вас параметры. Трейлерный размер он удобный только для трейлера. Для воды надо чем больше тем лучше.
  • 0

#31 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 12:58

Можно при двух тоннах ехать 10 узлов при 25 сильном подвеснике. Стационар он сильно тяжелее, просто выползете из двух тонн. Для скоростей превышающих фруда по длине вы попадаете на весовую дисциплину. Причем зависимость не прямо пропорциональная. А вообще все изложено у Баадера и в 15 проектах к примеру. Там простые графики и формулы. Все можете прикинуть сами довольно точно. Вам надо определятся с водоизмещением. Кое иначе как складывая то, че вы собираетесь возить помимо самой лодки не получить. А выйдя на массу тела и зная длину уже прикидывайте, чем будете жертвовать. Деньгами или скоростью. Ну или ни тем ни другим.
В обчем не все у вас параметры. Трейлерный размер он удобный только для трейлера. Для воды надо чем больше тем лучше.


Я понимаю что мои вопросы звучат странно для проектировщика, но я не проектировщик лодок. Точки моей компетенции в другой немножко стороне. И я представляю себе, что гидродинамика корпуса важна так же как и мощность двигателя, но если в двигателях я могу разобраться самостоятельно вплоть до конвертации автомобильного, то в гидродинамических харрактеристиках корпуса увы..

Что касается чем больше - тем лучше то ещё рас повторюсь что вполне по средствам купить старый Адмиралтеец или кострмич и ковырять его. И через пару итераций я наверняка к этому и приду, но счас у меня задача другая и мне очень нужна помощ в рамках этой задаци .. я скачал книжки и проштудирую конечно.. но опыт не заменить литературой ..
  • 0

#32 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 20 марта 2012 - 12:58

Коллеги а чем к примеру,плох проект КАЛЬМАРА Васильева.Увеличить пропорционально и при заданной мощности реально получить скорость 10-12 узлов.Обводы катера позволяют ходить в широком диапазоне скоростей при отличной мореходности.Да,проект несколько устарел,но думаю что он более чем актуален при росте цен на топливо.В своё время,будучи владельцем катера по проекту КАЛЬМАРА,сходил в поход на 700км.При установленном дизеле 72лс и водомёте потратил 320литров из 370 литров,взятых с собой.С уважением.
  • 0

#33 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2012 - 13:04

Я понимаю что мои вопросы звучат странно для проектировщика, но я не проектировщик лодок. Точки моей компетенции в другой немножко стороне. И я представляю себе, что гидродинамика корпуса важна так же как и мощность двигателя, но если в двигателях я могу разобраться самостоятельно вплоть до конвертации автомобильного, то в гидродинамических харрактеристиках корпуса увы..

Что касается чем больше - тем лучше то ещё рас повторюсь что вполне по средствам купить старый Адмиралтеец или кострмич и ковырять его. И через пару итераций я наверняка к этому и приду, но счас у меня задача другая и мне очень нужна помощ в рамках этой задаци .. я скачал книжки и проштудирую конечно.. но опыт не заменить литературой ..

А вы думаете я конструктор? Спешу огорчить. :) Вас из всей книжки должна заинтересовать одна глава - "Какая будет скорость?" Это должен знать кажный водномоторник. И также кажный должен знать, что не надо покупать старый адмиральский, старый МСП и иже с ними. Ибо нафиг низачем они не нужны. (тут длинное и убедительное объяснение должно быть, но я его опустил.) В обчем прочитете все пять страниц станете умнее на 500 процентов. Не велика наука если чесна. Сможете просто посмотрев на катер сказать с какой скоростью он будет ехать и какой у него движек.
  • 0

#34 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 марта 2012 - 13:14

То есть разработать лодку которая бы шла 10 узлов и в заданных параметрах технологически нельзя ?


А Вы не делайте 8 метров, сделайте 9,5. Вот Вы пишите что хотите до Питера, 3-4 недели семьей... Проведите дома эксперимент -- проживите с неделю семьей в 4 человека в комнате площадью 12-13 метров. Не выходя из нее. Для отхожего места сделайте выгородку. Готовте еду там где у двоих будут спальные места, рядом с выгородкой гальюна. На входе поставте канистру с дизтопливом. По окончании эксперимента решите -- нужны ли Вам и Вашей семье 4 полноценных спальных места, сколько шкафов нужно для гардероба, какой длины д.б. камбуз и высоты гальюн. Когда все у Вас и Вашей семьи скомпануется, то чудесным образом окажется что длина уже в районе 10 и какой-нибудь 20-сильный дизелек с легкостью обеспечит Вам желаемые 10 узлов
  • 1

#35 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 13:22

А Вы не делайте 8 метров, сделайте 9,5. Вот Вы пишите что хотите до Питера, 3-4 недели семьей... Проведите дома эксперимент -- проживите с неделю семьей в 4 человека в комнате площадью 12-13 метров. Не выходя из нее. Для отхожего места сделайте выгородку. Готовте еду там где у двоих будут спальные места, рядом с выгородкой гальюна. На входе поставте канистру с дизтопливом. По окончании эксперимента решите -- нужны ли Вам и Вашей семье 4 полноценных спальных места, сколько шкафов нужно для гардероба, какой длины д.б. камбуз и высоты гальюн. Когда все у Вас и Вашей семьи скомпануется, то чудесным образом окажется что длина уже в районе 10 и какой-нибудь 20-сильный дизелек с легкостью обеспечит Вам желаемые 10 узлов


То есть, если удлиннить корпус на 1,5 метра, то ходовые харрактеристики настолько изменятся ? А есть проекты посмотреть ?
  • 0

#36 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 марта 2012 - 13:32

Я понимаю что мои вопросы звучат странно для проектировщика, но я не проектировщик лодок. Точки моей компетенции в другой немножко стороне. И я представляю себе, что гидродинамика корпуса важна так же как и мощность двигателя, но если в двигателях я могу разобраться самостоятельно вплоть до конвертации автомобильного, то в гидродинамических харрактеристиках корпуса увы..

Что касается чем больше - тем лучше то ещё рас повторюсь что вполне по средствам купить старый Адмиралтеец или кострмич и ковырять его. И через пару итераций я наверняка к этому и приду, но счас у меня задача другая и мне очень нужна помощ в рамках этой задаци .. я скачал книжки и проштудирую конечно.. но опыт не заменить литературой ..

Если берётесь за такое сложное дело, так придётся стать проектировщиком...
Это означает, в частности, что необходимо подойти значительно серьёзнее к самой концепции судна. Несколько абстрагироваться от мечтаний и глянуть на жизнь в плавании такую, какая она есть. А это - жёстко и мечтам может не соответствовать... точно не соответствует... вообще.
Итак. 4 чела на борту. Из них троим процесс надоест в течении суток (не более). Чтобы это время увеличить до приемлемых цифр, то придётся обеспечить комфорт на уровне домашнего или близком. Возможно лучше сразу отказаться от очень продолжительных путешествий - они могут (точно будут) не такими радужными, простыми и безопасными, какими кажутся со стороны и расчитывать придётся только на себя, да ещё при наличии "вводной" в виде близких.
Теперь рекомендации - "полный" санблок с горячей и холодной водой без всяких экзотических решений; остойчивость не на глазок; деление на отсеки и проектирование "под класс"; пара изолированных кают; местечко для уединения (ОЧЕНЬ ВАЖНО!); камбуз с запасом питьевой воды и плиткой...
Всё это проистекает из длительности плавания. Когда распределите всё это по судну - размеры получатся сами. Помните - никаких "потом", "как нибудь", "это мелочь", ну и т.д. Ищите прототипы (не похожий, не что-то вот такое, не вот такой же красивенький, а ПРОТОТИП).
Посторайтесь поточнее определится со скоростью - это важно в смысле экономичности, а значит автономности. Помните про надёжность, то есть запас мощности. Помните, что водохранилище - не просто широкое место на реке - это "открытая вода" и она не любит не уважительного к себе отношения.
Очень и чрезвачайно важные вещи типа внешнего вида оставьте на потом. Это, действительно, - второй этап.
Да, и забудте про "узлы" - это, конечно, звучит очень романтично, но у вас речное судно и скорость на реке измеряют в км/час. :)
Вы поставили перед собой очень непростую задачу. Успеха.

А Вы не делайте 8 метров, сделайте 9,5. Вот Вы пишите что хотите до Питера, 3-4 недели семьей... Проведите дома эксперимент -- проживите с неделю семьей в 4 человека в комнате площадью 12-13 метров. Не выходя из нее. Для отхожего места сделайте выгородку. Готовте еду там где у двоих будут спальные места, рядом с выгородкой гальюна. На входе поставте канистру с дизтопливом. По окончании эксперимента решите -- нужны ли Вам и Вашей семье 4 полноценных спальных места, сколько шкафов нужно для гардероба, какой длины д.б. камбуз и высоты гальюн. Когда все у Вас и Вашей семьи скомпануется, то чудесным образом окажется что длина уже в районе 10 и какой-нибудь 20-сильный дизелек с легкостью обеспечит Вам желаемые 10 узлов

Браво, Максим! :)
  • 0

#37 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 марта 2012 - 13:39

А Вы не делайте 8 метров, сделайте 9,5. Вот Вы пишите что хотите до Питера, 3-4 недели семьей... Проведите дома эксперимент -- проживите с неделю семьей в 4 человека в комнате площадью 12-13 метров. Не выходя из нее. Для отхожего места сделайте выгородку. Готовте еду там где у двоих будут спальные места, рядом с выгородкой гальюна. На входе поставте канистру с дизтопливом. По окончании эксперимента решите -- нужны ли Вам и Вашей семье 4 полноценных спальных места, сколько шкафов нужно для гардероба, какой длины д.б. камбуз и высоты гальюн. Когда все у Вас и Вашей семьи скомпануется, то чудесным образом окажется что длина уже в районе 10 и какой-нибудь 20-сильный дизелек с легкостью обеспечит Вам желаемые 10 узлов

Да, трейлерностью здесь не пахнет даже....
  • 0

#38 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 марта 2012 - 13:44

А теперь послушаем начальника транспортного цеха "шведских катеров". (Шутка). Просто мы в этой теме http://forum.katera....edskii-katerok/ уже недели две проекты перебираем. :wacko:

В "шведском катерке" такие запросы даже не рассматриваются...Выскажу своё мнение и развивать тему не собираюсь;Запросы не реальные1.)Трейлерность-это не типа сдвинуть с места,катер на трейлере больше тонны-гемор(если у Вас не армейский Хаммер),либо надо покупать КАМАЗ с манипулятором 2.)Водоизмещающий со стационаром на трейлере-издевательство.Отсюда вывод;хочешь трейлерный-покупай Сильвера или делай фанерный"Скиф Толмана" и катайся от Норвегии до Астрахани,хочешь водовымещатель-покупай или делай Саратовскую гулянку и ползай по Иваньковскому и хоть до Астрахани,Хочешь в серьёзную воду на серьёзной посудине-АРЕНДА хоть на Белом море хоть на Байкале(на порядок дешевле чем своё корыто)
  • 0

#39 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 13:51

Окей - давайте посмотрим на всё с другой стороны. Для меня с семьёй поход на пару недель - штука достаточно обычная, удобства под кустом, вода горячая из ведра(не каждый день), еда с костра из сублимированных продуктов. Второй вариант - поездка на авто за 1,5 тыщи в течении двух дней и стокаже обратно тоже никого не убила. Супруга вообще может весь день "втыкать" в ноут. Я всётаки предлагаю перевести вопрос из марально-психологического в технологический. Почему нет проектов ? Это невозможно построить ? А почему ? Я не готов заниматься проектированием, честно, это уже самый крайний случай, я перфекционист и мне придёться слишком глубоко погрузиться в тему, это время и загрузка мозга, который если честно занаят работой, и постройка лодки в моём случае скорее возможность для мозгов отвлечься :) Оптимальная скорость на мой взгляд для круизёра - 18-20 км/ч (минимум 15)
  • 0

#40 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2012 - 13:51

Да, трейлерностью здесь не пахнет даже....

А кому легко. Или трейлерность или хорошая экономичная лодка. Правда расходы на стоянку охрану подъем могут замучить.
Вот это в лодках я и не люблю. Все через одно место. Там заткнешь - оттуда потечет. Тут затолкаешь - оттуда выползет.
  • 0

#41 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 20 марта 2012 - 13:54

Непонятно почему такая маленькая скорость для 60 лс. 4-5 тонн там штоль. В топике ничего нет про водоизмещение

10-12 узлов крейсерской скорости. Не максимальной. И тут же: винт нужно подбирать так, что бы оставался запас на увеличение сопротивления, волна, ветер, небольшая перегрузка, т.е. винт нужен "лёгкий", что бы в точке максимальных эксплуатационных оборотов нагружать двигатель на 10-15% ниже внешнескоростной характеристики. Тогда при ходе против короткой метровой волны, например, не будет 20% падения скорости. И с ресурсом СУ, и расходом топлива вопрос решается элегантнее.

А если надо тяжелый водоизмещатель с беларуськой, то можно и длиньше и главное ширше

Уже ;) 1,5м по КВЛ -- хватит, при длине 8м будет неплохой ходок на ВВП, для дейкрюзера или экономичной лодки это неплохой вариант.

для 2-3т водоимещателя достаточно 10 сил стационара с нормальним винтом и редукцией

Да, и скорость будет 10,5км/ч ;), максимальная -- аж 12км/ч, а по реке с течением 6км/ч и против ветра... Потому для ВВП как-то логичнее выбирать или быстроходные "тощие" водоизмещатели с максимальным 10 узловым ходом, или "переходные".

Ну, средняя стоимость проекта на западных сайтов на подобную яхту 1-1,5 тыс евро. На мой взгляд хоть и не маленький, но адекватный ценник

В таких проектах нет даже кое-чего необходимого для корпуса. Об остальном -- лучше не упоминать. Собственно, это ценник за проект 5,5-6м глиссера открытого, без особых излишеств. И как всегда: что, действительно, нужен именно такой корпус с именно такой компоновкой, именно такой надстройкой? Нет, нужно всё "немного" другое. Платить за то, что переделывать?

То что есть проекты, которые нельзя купить мне честно говоря не очень интересно. Я никогда не хожу по рынкам только потому что меня не устраивают товары без ценников

Вы только-только написали, что искали проект на "рынках-развалах". По-уму, такие проекты заказывают. Если очень нужно экономить -- заказывают только корпус с минимумом деталировки интерьера, надстройки и т.п., хотя это и обоюдный риск (и для строителя, и для проектировщика).

Собственно, в таких размерениях уже чаще индпошив, не магазинная "одежда", иначе в чём смысл постройки? Что-то "обычное" чаще проще купить готовым. О цене кастом-проектов говорить можно только строго индивидуально. Никаких "вообще" и "такой же, но...".

И опять же, пути съекономить есть и тут, есть большой европейский рынок БУ движков

Автомобили, вроде бы, уже перестали покупать "под восстановление". Двигатель с трансмиссией на катер проблем могут доставить не меньше, а найти в России вменяемый сервис для многих моделей катерных дизелей -- вопрос не тривиальный. И опять же -- в хорошем состоянии двигатель и стоит не так уж дёшево, в цене он теряет не много.

кустарного изготовления яхты заданных каррактеристик

При именно кустарном изготовлении заданных характеристик просто не будет. А если применять качественные материалы, нужные комплектующие, правильное оборудование, эффективные двигатель и винты... то и цена будет заметно выше. Покупать для такой лодки всё придётся не по оптовым, а по розничным ценам, более 70% по стоимости -- ввозить с растаможкой, оплачивать, например, изготовление винта под заданные характеристики, остекления, кучи "мелочовки", шумоизоляция, горшок какой-никакой, АКБ, помпы и танки, обстройка каюты... тоже деньги на круг заметные.

Верфи такие штуки берут намного дешевле.
  • 0

#42 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 14:01


Верфи такие штуки берут намного дешевле.


угу .. только перепродают втридорога :)


Я не гонюсь за дешивизной, если Вы в этом хотите меня упрекнуть. Я за оптимальные решения. Используя дизель раз в год в тичение месяца... ммм... это несколько снижает требования.. и упрощает эксплуотационные моменты.. уж в железках я слава богу разбираюсь. Мастерская со станками и прямые руки тоже не маловажный фактор стоимости.

А если Вы утверждаете, что на верфи сделают лучше и дешевле то вот в это я не поверю никогда !!!!! причём не в первое не во второе..

Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 14:10

  • 0

#43 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 20 марта 2012 - 14:08

Окей - давайте посмотрим на всё с другой стороны.
Для меня с семьёй поход на пару недель - штука достаточно обычная, удобства под кустом, вода горячая из ведра(не каждый день), еда с костра из сублимированных продуктов.
Второй вариант - поездка на авто за 1,5 тыщи в течении двух дней и стокаже обратно тоже никого не убила. Супруга вообще может весь день "втыкать" в ноут.

Я всётаки предлагаю перевести вопрос из марально-психологического в технологический. Почему нет проектов ? Это невозможно построить ? А почему ?

Я не готов заниматься проектированием, честно, это уже самый крайний случай, я перфекционист и мне придёться слишком глубоко погрузиться в тему, это время и загрузка мозга, который если честно занаят работой, и постройка лодки в моём случае скорее возможность для мозгов отвлечься :)

Оптимальная скорость на мой взгляд для круизёра - 18-20 км/ч (минимум 15)

Что значит "оптимальная скорость"?Решили посетить Валаам или Соловки?Сутки в дороге,катер на воду и 40-80км ОТКРЫТОЙ воды,которые желательно шустро проскочить пока тихо.Потом неделю ползай по архипелагу,потом галопом взад.И где тут оптимальность?
  • 0

#44 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 14:19

Что значит "оптимальная скорость"?Решили посетить Валаам или Соловки?Сутки в дороге,катер на воду и 40-80км ОТКРЫТОЙ воды,которые желательно шустро проскочить пока тихо.Потом неделю ползай по архипелагу,потом галопом взад.И где тут оптимальность?



Я вообщет собирась катер таскать только от сарайки до близлежащего слипа и обратно :) Всё остальное по воде.

А оптимальную скорость расчитывау исходя из желания проходить за световой день 120+ км, учитывая заправки, стоянки "на поглядеть", шлюзы и тд.

Сообщение отредактировал freehead: 20 марта 2012 - 14:25

  • 0

#45 mixal462

mixal462

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: -

Отправлено 20 марта 2012 - 14:51

Я вообщет собирась катер таскать только от сарайки до близлежащего слипа и обратно :) Всё остальное по воде.

А оптимальную скорость расчитывау исходя из желания проходить за световой день 120+ км, учитывая заправки, стоянки "на поглядеть", шлюзы и тд.

Посмотрите на проект Курбатова---Экспресс-крейсер своими руками,КиЯ 84 за 1980год---вполне подходит под ваши пожелания,а уж компановку что душа желает.С уважением.
  • 0

#46 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 марта 2012 - 15:01

Напрашивается переходник с парой подвесников.
  • 0

#47 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 15:09

Посмотрите на проект Курбатова---Экспресс-крейсер своими руками,КиЯ 84 за 1980год---вполне подходит под ваши пожелания,а уж компановку что душа желает.С уважением.



Это близко, но вопервых заточен проект под переходный режим и как он будет себя вести с мнее мощным мотором непонятно, а во вторых я боюсь, что самостоятельно не смогу дорисовать всё остальное в том числе и пересчитать его на более длинный .
  • 0

#48 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 15:12

Напрашивается переходник с парой подвесников.


я могу отказаться от концепции трейлерности .. в конце концов пару раз в год оплатить камаз с манипулятором это не большая проблема. Но подвесные моторы не хочется совсем.
  • 0

#49 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 марта 2012 - 15:22

я могу отказаться от концепции трейлерности .. в конце концов пару раз в год оплатить камаз с манипулятором это не большая проблема. Но подвесные моторы не хочется совсем.


Там где Вы планируете спускать на воду слип цивилизованый или дикий берег?
  • 0

#50 freehead

freehead

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 марта 2012 - 15:26

Там где Вы планируете спускать на воду слип цивилизованый или дикий берег?



Слип цивилизованный, спускать с дикого берега не предполагается.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей