Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

шуруповёрты


Сообщений в теме: 158

#51 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:38

Если совсем не экономить, то брать только с литиевыми аккумуляторами. Взял такой в прошлом году, марку не помню, посмотрю в выходные, очень доволен. Крутит как зверь, в руках не удержишь, а размеры игрушечные. Второй аккумулятор заряжается быстрее, чем успеваешь разрядить первый во время работы.
  • 0

#52 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:43

Нихрена он не востребован,нужен был когда в 3х квартирах евроремонт делал,а щас и не знаю кому из братьев отдал,инвертором 12в на 600ватт пользуюсь,и лобзик и дрель и наждак от машины крутит.... <_<


Вот-вот... и инвертор при том универсальнее. В него можно и дрель, и лобзик включить, а можно те же дрель с лобзиком в розетку включить при наличии таковой и не напрягать аккумулятор.

Если совсем не экономить, то брать только с литиевыми аккумуляторами. Взял такой в прошлом году, марку не помню, посмотрю в выходные, очень доволен. Крутит как зверь, в руках не удержишь, а размеры игрушечные. Второй аккумулятор заряжается быстрее, чем успеваешь разрядить первый во время работы.


Так-то оно так, только смысл не очень понятен... если второй аккумулятор во время работы заряжается - значит, по логике, рядом есть розетка. Так почему бы в эту розетку не включить обычный проводной шуруповёрт - он и дешевле, и устроен проще? А у места строительства лодки розетка будет обязательно. Да и лодка обычно не такая большая, чтобы в неё нельзя было удлинитель закинуть.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 17 апреля 2012 - 11:01

  • 0

#53 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 769 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:42

Так-то оно так, только смысл не очень понятен...

штоб не уе***о лепестричеством на**й.
Дифф автоматы далеко не везде установлены.
  • 0

#54 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:46

Решил я прикупить шуруповерт.Фигня какая,да?Оказалось всё на много сложнее. При таком выборе глаза разбегаются.Шурики ....


Долговечность любого шуруповерта гораздо больше, чем штатного аккумулятора. А стоимость нового аккумулятора составляет около 80% стоимости набора. А "умные" зарядные - идут в комплекте только к дорогим моделям. Поэтому на перспективу Вы покупаете только моторчик, редуктор и СУ.
Я три года назад полностью отказался от штатного АКБ, просто вывел две толстые жилы из ручки на разъем прикуривателя и втыкаю его электросеть яхты. Излишне объяснять, что шуруповерт надо в этом случае брать на напряжение от 12 до 14,4 В. Длина проводов, как раз чтобы доставал до любой точки судна.

Да, чуть не забыл. Если у ШВ есть повышенная скорость вращения, то с помощью нехитрой приблуды можно делать коктейли в походе.

Сообщение отредактировал DmitryK: 17 апреля 2012 - 11:48

  • 0

#55 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 апреля 2012 - 12:12

штоб не уе***о лепестричеством на**й.
...


В деревянной лодке? :blink:
  • 0

#56 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:07

На самом деле - нужны И дрель проводная, И шуруповерт аккумуляторный. Они немного для разного. Опять же - в поход по глухим местам аккумуляторный инструмент брать придется, проводной не нужен там. Сравнивать (в одной ценовой катгории) данные девайся не очень правильно. Кстати - пока не забыл: одним из важнейших параметров с точки зрения именно использования в качестве дрели для шуроповерта является максимальная скорость вращения вала. У проводных дрелей она в несколько раз выше стандартного шуроповерта. Весьма желательно, чтобы различие было минимальным. Т.е. - чем больше оборотов у конкретной модели при прочих одинаковых условиях с другими, тем лучше. Но это касается только использования шуроповерта для сверления.
  • 0

#57 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:22




Так-то оно так, только смысл не очень понятен... если второй аккумулятор во время работы заряжается - значит, по логике, рядом есть розетка. Так почему бы в эту розетку не включить обычный проводной шуруповёрт - он и дешевле, и устроен проще? А у места строительства лодки розетка будет обязательно. Да и лодка обычно не такая большая, чтобы в неё нельзя было удлинитель закинуть.

Лень - двигатель прогресса. Это ж надо вилку в розету втыкать, провода тянуть и т.д. А если серьезно - яхта к примеру стоит на воде и не у всех есть рядом розетки, но они есть на берегу. Если Вы строите лодку, тогда другое дело. Если раз в неделю дырку просверлить, иногда в очень неудобном месте, лучше аккумуляторный. Да и безопасность - на воде 220 В не люблю.
  • 0

#58 Лявон

Лявон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Мосты, Беларусь
  • Судно: Оптимист

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:48

У меня два шуруповерта: один аккумуляторный, второй -- сетевой. Сначала я купил на батарейках. Он показался мне неудобным. На барахолке купил несертифицированный дешевый сетевой с месячной гарантией от продавца. Заменил сетевой шнур вонючий пластиковый на старый обрезиненный от советского пылесоса -- шнур из строя не выходил, я его поменял, потому что он фонил. Этот шуруповерт у меня украли на даче рабочие по установке окон. Купил опять такой же, с вонючим шнуром, который я никак не поменяю. Пользуюсь в бытовых условиях около двух лет. Мое мнение: сетевой шуруповерт значительно удобнее и практичнее аккумуляторного. Недостатки батареечного: аккумулятор всегда садится в неподходящее время, уходит время на зарядку, ак. выходят из строя даже если ими не пользоваться, быстро марально устаревают (на дешевую безродную модель уже через год-второй можно не найти замену), стоят значительную сумму. Этих недостатков лишен сетевой шуруповерт. Видимо, аккумуляторный шуруповерт более оправдан в профессиональной сфере, где стоят специфические задачи и где инструмент окупается за некоторое время. Для быта, а также в условиях профессиональных стационарных, лучше подходит сетевой шуруповерт. Мой знакомый использовал такой же, как и у меня, сетевик в профессиональной деятельности (сборка мебели): работал им года два (или больше), пока не сломался. У рабочих, которые украли у меня мой шуруповерт, был аккумуляторный инструмент -- это косвенно говорит о том, что сетевик не так уж плох и в профессиональной деятельности, раз они его увели (крали именно то, чем они работают: шуруповерт и плоскогубцы -- другие инструменты не тронули).
  • 0

#59 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:02

Лень - двигатель прогресса. Это ж надо вилку в розету втыкать, провода тянуть и т.д. А если серьезно - яхта к примеру стоит на воде и не у всех есть рядом розетки, но они есть на берегу. Если Вы строите лодку, тогда другое дело. Если раз в неделю дырку просверлить, иногда в очень неудобном месте, лучше аккумуляторный. Да и безопасность - на воде 220 В не люблю.


А вот на это есть инвертор... в который можно дрель включить, можно лобзик, а можно и зарядное для ноутбука... то есть сфера применения более широкая, а по цене дешевле.
  • 0

#60 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 17 апреля 2012 - 18:05

Дык, и инвертор на приличную мощность дешевым не будет! Понятно, что он универсален, не только для дрели. Однако, нужно еще помнить и о том, что дрель (как и все с электромотором) - активаная нагрузка. Пассивная - скажем, лампочка - во время совей работы потребляет, скажем, 100 Вт без особых изменений. А дрель с номинальной мощностью, к примеру, в 500 Вт при работе с тяжелым материалом может и 900 потребовать. Отсюда - необходимость приличного задела мощности инвертора для активной нагрузки и емкости аккумуляторов на судне. Точно не дещшевле аккумуляторного шуруповерта выйдет. :rolleyes: Хотя, повторюсь,- тут просто разделение на "сферы влияния": у берега работаем на проводе, вдали от оного - на аккумуляторе. Все просто.
  • 0

#61 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 17 апреля 2012 - 19:21

у меня на борту жужа 14 в (акк давно сдохли,подключаю к бортовой сети) - очень удобно,всегда можно посверлить ченить.
  • 0

#62 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:04

Я не спорю, что хороший аккумуляторный шуруповёрт может сравниться с проводной дрелью. Дело только в цене вопроса. Если на строительстве лодок деньги зарабатываются - да, есть смысл покупать более удобный и дорогой инструмент. Если на строительство лодки деньги тратятся - лучше купить пофункциональнее и подешевле, больше денег на другое останется. Китайская болгарка за 600 рублей драит не хуже макитовской за 5000, а ведь для стройки не только болгарка нужна, и если прикинуть разницу, можно крепко призадуматься. Стоит ли покупать дорогой инструмент, если после окончания стройки он будет лежать в углу?

Когда я своей жене процитировал ваши слова,она пришла в восторг. ЭТО МОЙ ДРУГ сказала она
  • 0

#63 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:36

Мдаа информативная темка получилась.Много за, много против.В целом получается что? Исходить надо из условий в которых работаешь.Конечно хороший брендовый инструмент радует и греет душу во время работы.Почему так говорю?В своё время стоял перед выбором Ямаха или Салют.Слева деньги и качество с правой говно ноХАЛЯВА.Переборол в себе жадность.Теперь вспоминаю Ямаху как сладкий сон.Только на воде моторчик вам может жизнь сохранить(следовательно нехер экономить,потому как факт убедительный)А тут всё много проще Делал у предков потолок подвесной(мастер загулял зараза инструмент у них бросил)Дрель у него Интерскол маленькая в замен шурику.Инерция ахренеть.Пока остановится шурупчик в профиле провернулся.А на малых оборотах не тянет,встаёт.Однако приноровился,но на утро приволок свой древний РИТМ,которому по барабану че крутить(трактор одним словом)Тяжелый но работать много приятнее чем с легеньким безпонтовым Итерсколом. Вывод:везде нужен запас мощности,а это дополнительные деньги,которые лучше вкинуть в лодку.Получается нужна сетевая игрушка которая и днем и ночью будет в полной готовности и крутить будет постоянно не теряя усилия от разряда АБ. Наверное так...
  • 0

#64 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:03

Литий крутит до последнего без снижения крутящего момента. Батарея отключается электроникой для предотвращения порчи. О вкусах не спорят, но я балдел весь сезон.
  • 1

#65 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:05

Чувак пришел в магазин и требует вернуть деньги за часы, его спрашивают, в чем дело. Он говорит ну вот все хорошо, и воду держат и пыль не попадает и идут точно. Да вот сперли вчера. Конечно брендовый инструмент - хорошо, но тогда у него должно быть место в серванте, а то ведь бывает - упадет, украдут.. У нас с дымовой трубы упала болгарка Макита - совершенно также вдребезги как и дешевая. В общем, думайте сами, решайте сами
  • 0

#66 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 17 апреля 2012 - 22:24

Эт почему? Марганцевые(Ni-Mh)

То, что вы написали, не "марганцевые", а "металлогидридные"
  • 0

#67 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 апреля 2012 - 23:12

.. У нас с дымовой трубы упала болгарка Макита - совершенно также вдребезги как и дешевая.

Оно конечно ............ ежели с трубы ронять, а ежели пилить?
Мне как-то подсунули маленькую совкопром.
Сразу напряг короткий шнур. Следом оказалось, что весит она как спичечный коробок - начал работать, а она от любого движения норовит подпрыгнуть.
Через полторы - две минуты, разогрелась так, что в руке не удержать. :(
Ладно думаю - сейчас я тебя спалю.
:angry: Сука - руку через двое перчаток обожгла, но так и не сгорела. Терпение закончилось - взял свою машинку и стал наслаждаться жизнью.
А ту трахому там и бросил. Ей - ей, не помню как называлась.
  • 0

#68 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 17 апреля 2012 - 23:21

То, что вы написали, не "марганцевые", а "металлогидридные"

Нуда,только у них ёмкость больше чем у штатных кадмиево-никелевых в шуруповёрте,марганцевые на сенао у меня стоят,а вторая батарея металло-гидридная,дольше гораздо стоит и в стенбее и в режиме разговора.
  • 0

#69 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 апреля 2012 - 09:39

Мдаа информативная темка получилась.Много за, много против.В целом получается что? Исходить надо из условий в которых работаешь.Конечно хороший брендовый инструмент радует и греет душу во время работы.Почему так говорю?В своё время стоял перед выбором Ямаха или Салют.Слева деньги и качество с правой говно ноХАЛЯВА.Переборол в себе жадность.Теперь вспоминаю Ямаху как сладкий сон.Только на воде моторчик вам может жизнь сохранить(следовательно нехер экономить,потому как факт убедительный)А тут всё много проще
...


Если от качества инструмента зависит качество работы - экономить не стоит, боком вылезет. К таким инструментам относится, например, сварочник. А шуруп, закрученный дрелью за триста рублей будет держать не хуже, чем такой же, закрученный крутым макитовским шуруповёртом за пять тысяч. С болгарками то же самое.
  • 0

#70 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 апреля 2012 - 09:52

Вот развели меня в 220 В на Хаммер, но с двумя аккумуляторами. Через 4 года не сильной эксплуатации погибли оба. Разобрал скомплектовал один. А на второй выписал у китаезов литиевые 6 совсем дешевых - без защиты на 5 А*час и три подороже на 4.2 А*час с защитой. Комбинация на 18 В будет такая - 4 без защиты + один с защитой. ` 500 р.
  • 0

#71 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 446 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:51

Вот развели меня в 220 В на Хаммер, но с двумя аккумуляторами. Через 4 года не сильной эксплуатации погибли оба. Разобрал скомплектовал один. А на второй выписал у китаезов литиевые 6 совсем дешевых - без защиты на 5 А*час и три подороже на 4.2 А*час с защитой. Комбинация на 18 В будет такая - 4 без защиты + один с защитой. ` 500 р.

А можно поподробней? Вы что, в корпус родного аккумулятора набили какие-то другие, маленькие?
Метнулся разобрать старый аккумулятор -- фантастика! Действительно, внутри корпуса 12-ти вольтового аккумулятора, стоят десять каких-то бочонков, похожих на конденсаторы с циферками "051" на боках.
А как подбираете на замену и вообще технология сборки какая?

Сообщение отредактировал Микул: 18 апреля 2012 - 10:54

  • 0

#72 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:33

А можно поподробней?....
А как подбираете на замену и вообще технология сборки какая?

В принципе, в тырнете есть. Я так искал лениво и просто. Нет на элементе напряжения - пометил. Там не шибко емкие обычные Ni-MH. Если мало битых, то и купить можно АА на 2 или больше А*час.
По науке надо смотреть и браковать каждую элемент под нагрузкой. Потом каждую разрядить до 0, а потом их все вместе зарядить. Чего я, конечно, не сделал. А просто зарядил и все заработало.
PS Паял с помощью аспирина.
PSPS литиевые еще не получил. Как получу - отпишу.
  • 0

#73 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:49

А можно поподробней? Вы что, в корпус родного аккумулятора набили какие-то другие, маленькие?
Метнулся разобрать старый аккумулятор -- фантастика! Действительно, внутри корпуса 12-ти вольтового аккумулятора, стоят десять каких-то бочонков, похожих на конденсаторы с циферками "051" на боках.
А как подбираете на замену и вообще технология сборки какая?


Они продаются в магазине батареек, но дешевле купить новый ак. Я как-то тоже перебрал, из двух один, но, ненадолго хватило. старое оно и есть старое
  • 0

#74 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 446 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:14

Они продаются в магазине батареек, но дешевле купить новый ак. Я как-то тоже перебрал, из двух один, но, ненадолго хватило. старое оно и есть старое

Так в том-то и дело, что нового найти не удалось. Плюнул и купил другой шуруповёрт. А этот так и лежит.
  • 0

#75 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 18 апреля 2012 - 14:36

А мне сетевой нравится - аж пищу
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей