Ан 2 как экраноплан испытывался с тремя крыльями. В комментариях есть оценка характеристик пилота-испытателя и есть фото.
https://zen.yandex.r...1a90641caab8986
Отправлено 20 января 2021 - 18:23
Ан 2 как экраноплан испытывался с тремя крыльями. В комментариях есть оценка характеристик пилота-испытателя и есть фото.
https://zen.yandex.r...1a90641caab8986
Отправлено 28 февраля 2021 - 22:25
О как - "экранопланы второго поколения" : https://www.youtube....h?v=kdI9N059ztc ,
Остап Ибрагимович нервно курит в сторонке .
Отправлено 01 марта 2021 - 05:51
О как - "экранопланы второго поколения" : https://www.youtube....h?v=kdI9N059ztc ,
Остап Ибрагимович нервно курит в сторонке .
Да , и не Герберт Уэлс . , не Жюль Верн . Они хоть и художественные произведения писали но технически более развернуто описывали чем ЭТОТ автор
Отправлено 01 марта 2021 - 21:51
Да , и не Герберт Уэлс . , не Жюль Верн . Они хоть и художественные произведения писали но технически более развернуто описывали чем ЭТОТ автор
Включил этот "шедевр" в свою коллекцию - в категории "Юмор о экранопланах" : https://www.pinteres...he-ekranoplane/
Отправлено 01 марта 2021 - 23:25
Интересно, КАКУЮ травку курят эти конструкторы псевдолетающих платформ?
Вспомнили, что Бартини когда-то сделал реально летающий ВВА-14 и решили его перещеголять хотя бы на бумаге (дабы выманить на своё никчемное существование несколько миллиардов из Госбюджета страны)?
Извините, конечно! Но кто там в руководителях таких проектов числится - не Варакосов и Волик, случайно, а?
Отправлено 02 марта 2021 - 14:46
Каа-то бы не рекламировать этого тороля своей руганью ...
Там и других уродцев хватает ...
https://www.youtube....h?v=zr-R2WDOOWE
Вот откуда ноги выдёргивают
И космонавта приплели ...
https://www.youtube....h?v=DTTnzKXcp1Y
P/S -----------
'' Описание
На этом канале я буду публиковать информацию о своих проектах , которые направлены на решение транспортных проблем современности. Я задумывал этот канал , в том числе, как площадку для диалога на данную тематику, а так же для привлечения потенциальных инвесторов. О себе: дипломированный инженер, закончил специалитет МГТУ им.Баумана в 2017 году. В данный момент работаю инженером в космической отрасли, принимал участие в создании опытного образца перспективного легкого самолета МП-1. ''
Сообщение отредактировал Prominzh: 02 марта 2021 - 15:04
Отправлено 03 марта 2021 - 14:45
Кроме знания законов аэродинамики нужно ещё и здравый ум иметь. ...
Это не беда. От этого ни кто не застрахован. В спокойном обществе из 12 процентов пассионариев 2 процента талантливых и 10 процентов идиотов ... и часто идиоты рулят.
Беда в том что если парень не врёт и МГТУ им.Баумана выпускает таких неучей в своей массе то это уже большая беда ...
Сообщение отредактировал Prominzh: 03 марта 2021 - 14:48
Отправлено 03 марта 2021 - 18:45
Это не беда. От этого ни кто не застрахован. В спокойном обществе из 12 процентов пассионариев 2 процента талантливых и 10 процентов идиотов ... и часто идиоты рулят.
Беда в том что если парень не врёт и МГТУ им.Баумана выпускает таких неучей в своей массе то это уже большая беда ...
Уж да уж...
Падает уровень образования. И у нас в России - тоже..
Отправлено 03 марта 2021 - 18:45
У самолета МП-1 завышенные характеристики.
- Винт в кольце не будет давать тягу в 300-350 кг (если стоит 140 сильный ротакс) из-за длинного кольца, затенения спереди от фюзеляжа и крыла - вход в кольцо на 30% заперт, обдувка хвостовой части фюзеляжа и оперения также съест тягу кг на 30. Итого тяга на земле будет где-то 250 кг. На сколько я ошибся?
А при такой тяге силовой установки крейсерская скорость, взлетный вес и взлетная скорость по моему мнению слишком оптимистичны.
Отправлено 06 июня 2021 - 11:25
Добрый день участники форума. Я уже писал здесь год назад о своих приключениях с моим маленьким экранопланом тандемной схемы. Мне посоветовали сдвинуть центр тяжести вперёд что я и сделал переделав кабину. Здесь видео переделки кабины https://www.youtube....h?v=fnpED11Dhrg . Но это не всё. Ещё я удлинил переднее крыло назад на 18 см, рассчитывая получить ещё больше подъёмной силы под передним крылом. Всю зиму я пытался достать более мощный двигатель, писал разным производителям но максимум, что получил это скидку. Короче говоря не удалось пока разжиться более мощным двигателем а я рассчитывал поднять мощность до 50 лошадиных сил это должно было заставить лодку зависнуть в воздухе даже на месте. Но ладно делать нечего пришлось использовать всё тот же Тор250 и идти с бутылкой ягермейстера к товарищу чтобы он дал мне свой мотор ещё на одно испытание. Короче говоря я дождался благоприятных обстоятельств и выехал на испытания. Переделанная кабина удобнее рулевое управление при помощи руля отлично работает и брызги больше не залетают в кабину, вот пожалуй и все успехи. Даёшь две трети газа лодка поднимает нос через секунду поднимает задницу и быстро разгоняется до 40-45 км в час. И прекрасно ровно идёт даёшь газ в пол лодка разгоняется больше пятидесяти и начинает прыгать поднимаясь всем корпусом иногда колебания возникают с правого поплавка на левый но они быстро выравневаются. В принципе так прыгая можно продолжать ехать даже весело, но скорость больше не растёт да и озеро быстро заканчивается. Моё резюме. Эти колебания не дельфинирование точно а что-то другое. Мощности не хватает. И жесткие борта на поворотах когда лодка крениться упираются в воду создавая неприятные спазмы мышц живота. Короче говоря посмотрите видео, может кто, что скажет дельное буду рад любому совету. хотя в цело самому многое ясно и нужно возвращаться к моделям и там всё ново кропотливо протестировать, хотя многие вещи после моих тестов на этом крупном макете мне удалось понять так, что свой вклад он внёс как не крути.Видео с испытанием https://www.youtube....h?v=Wl-gdvcnzWs
Сообщение отредактировал OlegGladcenko: 06 июня 2021 - 11:33
Отправлено 11 июня 2021 - 22:56
Послезавтра будет 40 дней с ухода из жизни В.В.Колганова. Вчера захоронили наконец его прах..
Он улетел навсегда, но его "Иволга" в разных обличьях, от разных производителей под разными названиями летает в разных уголках земного шара. Значит он всё таки что-то сумел сделать по этой жизни...
Отправлено 24 июня 2021 - 12:23
Это не беда. От этого ни кто не застрахован. В спокойном обществе из 12 процентов пассионариев 2 процента талантливых и 10 процентов идиотов ... и часто идиоты рулят.
Беда в том что если парень не врёт и МГТУ им.Баумана выпускает таких неучей в своей массе то это уже большая беда ...
Следует ещё делать поправку на то, что РФ в зоне природного йододефицита!
Уж да уж...
Падает уровень образования. И у нас в России - тоже..
Насчёт МВТУ вообще интересная картина получается... На форуме REAA есть 2 эталонных долбодятла, оба-выпускники МВТУ, причём ещё советских времён. Случайность?
Всю зиму я пытался достать более мощный двигатель, писал разным производителям но максимум, что получил это скидку. Короче говоря не удалось пока разжиться более мощным двигателем а я рассчитывал поднять мощность до 50 лошадиных сил это должно было заставить лодку зависнуть в воздухе даже на месте. Но ладно делать нечего пришлось использовать всё тот же Тор250 и идти с бутылкой ягермейстера к товарищу чтобы он дал мне свой мотор ещё на одно испытание. Короче говоря я дождался благоприятных обстоятельств и выехал на испытания. Переделанная кабина удобнее рулевое управление при помощи руля отлично работает и брызги больше не залетают в кабину, вот пожалуй и все успехи. Даёшь две трети газа лодка поднимает нос через секунду поднимает задницу и быстро разгоняется до 40-45 км в час. И прекрасно ровно идёт даёшь газ в пол лодка разгоняется больше пятидесяти и начинает прыгать поднимаясь всем корпусом иногда колебания возникают с правого поплавка на левый но они быстро выравневаются. В принципе так прыгая можно продолжать ехать даже весело, но скорость больше не растёт да и озеро быстро заканчивается. Моё резюме. Эти колебания не дельфинирование точно а что-то другое. Мощности не хватает.
Мощности 36 л.с. должно хватать с избытком. Иль не помогают заклинания про Волшебный Экран?
Впрочем, нужно судить о располагаемой мощности на скорости отрыва.
У вас винт на какую скорость расчитан? Его КПД на этой скорости и определит располагаемую мощность.
Поперечная раскачка может быть вследствие нескомпенсированного реактивного момента ВВ. Его у вас чем можно парировать?
Сообщение отредактировал simplicius: 24 июня 2021 - 12:32
Отправлено 24 июня 2021 - 22:48
" ... Мощности 36 л.с. должно хватать с избытком. Иль не помогают заклинания про Волшебный Экран?
Впрочем, нужно судить о располагаемой мощности на скорости отрыва.
У вас винт на какую скорость расчитан? Его КПД на этой скорости и определит располагаемую мощность.
Поперечная раскачка может быть вследствие нескомпенсированного реактивного момента ВВ. Его у вас чем можно парировать? "
Вот парень занимается аэрогидродинамикой , на свой страх и риск , идёт своим путём . И ему это интересно делать .
Вас - то , что именно злит в этом случае ?
Лодка бегает , жужжит , брызги в стороны . Весело !
Интересно же ! Процесс творчества идёт .
Как - то так .
" ... На форуме REAA есть 2 эталонных долбодятла, оба-выпускники МВТУ ..." - это лично ВАША проблема всё же .
На форуме https://reaa.ru/ много чего есть разного .
Сообщение отредактировал abrasha: 25 июня 2021 - 00:37
Отправлено 25 июня 2021 - 01:24
Отправлено 25 июня 2021 - 13:22
abrasha, ничего не злит, я даже подсказываю ему возможный выход из тупиковых шараханий. Глядишь, и полетит низэнько.
казакв, меня не интересуют альтернативные теории в технике, ибо они не дают мне преимуществ в решении инженерных задач. Вам похоже тоже...
Отправлено 25 июня 2021 - 22:47
" ... Ничего не злит, я даже подсказываю ему возможный выход из тупиковых шараханий. Глядишь, и полетит низэнько..."
- ну "узбагоили" человека , надежду подарили прям !
Сама добродетель .
Не мешайте , это лучшее , что может у вас получИться . Однако.
Сообщение отредактировал abrasha: 26 июня 2021 - 00:42
Отправлено 08 июля 2021 - 17:20
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей