Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в МЧС с руководством ГИМС


Сообщений в теме: 438

#351 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 мая 2012 - 22:45

Это про "самоходные суда", а где про маломерные?


2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины и определения:
....

маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, ...


  • 0

#352 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2012 - 22:56

Можно конкретный пункт?

Поверь на слово - есть. Сказано что-то типа - только для обслуживания, на короткие расстояния, и аварийная буксировка судном не оборудованным для буксировки других судов.

Опоздал.

Сообщение отредактировал объект 915: 30 мая 2012 - 22:58

  • 0

#353 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 30 мая 2012 - 23:00

...... Зачем тащить лодку из озера километров двадцать на взвешивание, если есть сомнения в успехе мероприятия, когда за это же время можно не напрягаясь успеть нарисовать десяток протоколов за спасжилеты?

Есть мнение, что не будут взвешивать. Нечем. Если написали, что применение (коммерческое, некоммерческое) определяется заявлением владельца, то и вес будет определяться так же, по бумагам, проекту, паспорту или тому же заявлению. Мнение такое.
  • 0

#354 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2012 - 23:13



Почему Вы под многоточием скрыли вот это:

2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины и определения:

судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст. 3 КВВТ);

самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов (ст. 3 КВВТ);

скоростное судно - судно, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более (пункт 4 ст. 95 КВВТ);


......... и только следующим пунктом идёт определение "маломерное ................".

Сообщение отредактировал катерщик: 30 мая 2012 - 23:17

  • 0

#355 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2012 - 23:15

Поверь на слово - есть.

Конечно есть, только относится это к "самоходным судам":

132. Судам запрещается:
движение самоходных судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев и случаев комплексного обслуживания, но не более чем двух. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт;


Что-то под выделенным мне не удаётся понять "маломерное судно", т.к. там чётко написано "самоходное судно", а это только на взгляд дилетанта одно и то же, на самом деле совершенно разные понятия.

Не нужно трактовать законы и правила "как хочется", или "как самому удобно".

Сообщение отредактировал катерщик: 30 мая 2012 - 23:20

  • 0

#356 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2012 - 23:16

Есть мнение, что не будут взвешивать. Нечем. Если написали, что применение (коммерческое, некоммерческое) определяется заявлением владельца, то и вес будет определяться так же, по бумагам, проекту, паспорту или тому же заявлению. Мнение такое.

Это не про коммерческон-некоммерческое говорили, а про прогулочное и маломерное если по ТТХ они попадают и туда и сюда.
  • 0

#357 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 мая 2012 - 23:23

Почему Вы под многоточием скрыли вот это:


......... и только следующим пунктом идёт определение "маломерное ................".


А какое отношенние эти определения имеют к данному вопросу?
Да, суда могут быть самоходными и не самоходными, самоходные могут быть транспортными и маломерными.
Но в п. 132 говорится о самоходных судах, а не о самоходных транспортных. А то по вашей логике этот пункт нельзя применять к самоходным транспортным, там же нет такого слова?

Сообщение отредактировал RaNav: 30 мая 2012 - 23:26

  • 0

#358 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 мая 2012 - 23:23

Конечно есть, только относится это к "самоходным судам":

Ну, да... А почему маломерное судно в формулировке этой редакции ППВВП не есть самоходное?

Не нужно трактовать законы и правила "как хочется", или "как самому удобно".

Нужно писать Законы иправила так, что бы возможностей для трактовок было меньше.
Кстати, давно идет бодяга что бы ПДД перевести из ранга ведомственных актов МВД в Закон. Может и для ППВВП это надо сделать? Что бы писались они для всех, а не только для крупных судоходных компаний с их крупными судами.
  • 0

#359 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 мая 2012 - 23:28

Есть мнение, что не будут взвешивать. Нечем. Если написали, что применение (коммерческое, некоммерческое) определяется заявлением владельца, то и вес будет определяться так же, по бумагам, проекту, паспорту или тому же заявлению. Мнение такое.

Так речь идёт о таком случае, когда никакого заявления не будет, а также бумаг, проекта, паспорта. Самодельное судно, масса которого, как считает владелец, не превышает 200 кг, с двигателем не более 8 кВт. Идёт он себе лесом озером, а навстречу серый волк патруль ГИМС. Вот коллеги и пытаются предугадать возможное направление беседы в случае встречи :)
  • 0

#360 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2012 - 23:32

самоходным транспортным

Что означает этот термин, применительно к теме?

Сообщение отредактировал катерщик: 30 мая 2012 - 23:33

  • 0

#361 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 мая 2012 - 23:36

Минтранс обновил требования к маломерному флоту 30.05.2012 00:12 С 25 мая вступил в силу новый порядок госрегистрации маломерных судов. Изменения коснулись их классификации и освидетельствования, а также условий использования внутренних водных путей РФ судами под иностранными флагами. Новый Федеральный закон (№ 36 от 23 апреля 2012 г.) вносит изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Кодекс об административных правонарушениях и часть вторую Налогового кодекса и унифицирует в законодательстве понятие «маломерное судно» и связанные с ним нормы. В частности, как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Министерства транспорта РФ, внесены поправки, относящиеся к процедурам государственной регистрации судов и прав на них, включая маломерные суда, а также к классификации и освидетельствованию судов. «Закон устанавливает как механизмы государственной регистрации судов и прав на них, так и регистрирующие органы, – пояснил замдиректора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев. – Кроме того, впервые установлена норма, исключающая обязанность регистрировать незначительно малые плавсредства и спортивные суда, фактически не участвующие в мореплавании и судоходстве. Любые плавучие средства массой до 200 кг и мощностью двигателя (если установлен) до 8 киловатт включительно не подлежат государственной регистрации». Законом устанавливается, что маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются и подлежат классификации и освидетельствованию Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России. Все остальные суда подлежат регистрации капитаном морского порта (на море) или государственными бассейновыми управлениями на внутренних водных путях (на реке), а их классификация и освидетельствование будут осуществляться специальными организациями. Помимо прочего, новым законом вместо ранее использовавшейся судовой книги введено понятие реестра маломерных судов, в котором должны регистрироваться маломерные суда, не осуществляющие коммерческую деятельность. Что касается маломерных судов (длиной не более 20 м с количеством людей на борту не более 12), осуществляющих коммерческую деятельность, то их классификация и освидетельствование осуществляются российским речным или морским регистром судоходства с выдачей акта классификации и освидетельствования. Государственной регистрацией занимается капитан морского порта либо государственные бассейновые управления водных путей и судоходства (ГБУВПиС), выдается судовой билет, при этом суда смешанного (река – море) плавания регистрируются капитанами морских портов. Представитель министерства также подчеркнул, что закон обратной силы не имеет, все ранее выданные документы сохраняют свое действие до срока очередного освидетельствования. В течение года система регистрации плавно перейдет в новую схему. В министерстве обратили внимание и на то, что новый закон оговаривает условия открытия внутренних водных путей для плавания спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств. В дополнение уже приняты соответствующее распоряжение и постановление Правительства, утверждающие перечень портов и правила плавания по внутренним водным путям РФ судов под флагами иностранных государств. Источник новости: Fishnews http://shipbuilding....s_Lflot_300512/
  • 0

#362 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 мая 2012 - 23:38

Что означает этот термин, применительно к теме?


Какой теме?
  • 0

#363 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2012 - 23:39

А какое отношенние эти определения имеют к данному вопросу?
Да, суда могут быть самоходными и не самоходными, самоходные могут быть транспортными и маломерными.
Но в п. 132 говорится о самоходных судах, а не о самоходных транспортных. А то по вашей логике этот пункт нельзя применять к самоходным транспортным, там же нет такого слова?

В п. 132 маломерного судна и близко не должно быть.
В противном случае оно должно быть подвергнуто санкциям, прописанным в том же законе.
Знаваю даже парусников, пытающихся что-то доказывать на ВВП "самоходным судам" - живы только благодаря природной трусости (отмороженные - уже нет). :(

Какой теме?

п. 132.
  • 0

#364 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 мая 2012 - 23:39

Есть мнение, что не будут взвешивать. Нечем. Если написали, что применение (коммерческое, некоммерческое) определяется заявлением владельца, то и вес будет определяться так же, по бумагам, проекту, паспорту или тому же заявлению. Мнение такое.

А если у человека проекта попросту нет? Ну не приболел он - сам делал, лодка маленькая. Как быть?
  • 0

#365 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 мая 2012 - 23:46

В п. 132 маломерного судна и близко не должно быть.
В противном случае оно должно быть подвергнуто санкциям, прописанным в том же законе.
Знаваю даже парусников, пытающихся что-то доказывать на ВВП "самоходным судам" - живы только благодаря природной трусости (отмороженные - уже нет). :(


Может и не должно, но согласно букве оно есть. До этих уродских правил 2002 г. пункт, подобный 132 на маломерные не распространялся. В этих правилах все смешали. Но это вопрос не ко мне, я их не писАл.

Сообщение отредактировал RaNav: 30 мая 2012 - 23:56

  • 0

#366 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 мая 2012 - 23:55

Может и не должно, но согласно букве оно есть.

:angry2: Согласно букве закона, если читать всё, для маломерного флота звучит так и ни как иначе:

145. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.


Всё, что написано до этого пункта, относится к самоходным судам, каковыми маломерные суда не являются ТЧК :angry:
  • 0

#367 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 мая 2012 - 23:59


Всё, что написано до этого пункта, относится к самоходным судам, каковыми маломерные суда не являются ТЧК :angry:


Грозно, но не верно. Маломерные суда могут быть самоходными и даже самоходными транспортными.
  • 0

#368 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 мая 2012 - 00:09

Грозно, но не верно. Маломерные суда могут быть самоходными и даже самоходными транспортными.

Конечно может, но с приставкой "маломерное", а это автоматически предписывает:

145. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.

Т.ч. не "грозно", а по сути вопроса.

А начинали мы с буксировки под бортом.
Есть ли в документах ГИМС запрещение буксировки под бортом?
  • 0

#369 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 мая 2012 - 00:15

Конечно может, но с приставкой "маломерное", а это автоматически предписывает:

Т.ч. не "грозно", а по сути вопроса.

А начинали мы с буксировки под бортом.
Есть ли в документах ГИМС запрещение буксировки под бортом?


В документах ГИМС нет, есть в ППВВП. И, еще раз повторю, по моему мнению, появилось оно благодаря безалаберности разработчиков Правил 2002 г.
  • 0

#370 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 31 мая 2012 - 18:01

Подскажите пожалуйста, в свете новых правил при мощности двигателя больше 75 сил, нужно будет получать права от 75 сил и выше? В прошлом году в Питере инспектора останавливали, штрафовали и заставляли получать новые корки.
  • 0

#371 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 31 мая 2012 - 18:10

Подскажите пожалуйста, в свете новых правил при мощности двигателя больше 75 сил, нужно будет получать права от 75 сил и выше? В прошлом году в Питере инспектора останавливали, штрафовали и заставляли получать новые корки.


Вы, наверное, имеете в виду стационар от 55КВт и выше?
Теперь это входит в категорию катер.
Ограничение по мощности стационаров снято.
  • 0

#372 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 31 мая 2012 - 18:39

Вы, наверное, имеете в виду стационар от 55КВт и выше?
Теперь это входит в категорию катер.
Ограничение по мощности стационаров снято.


Да конечно имелся ввиду стационар. Ограничение снято, а права на управление судном с мощьностью 55 квт и более необходимо получать?
  • 0

#373 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 31 мая 2012 - 18:46

Да конечно имелся ввиду стационар. Ограничение снято, а права на управление судном с мощьностью 55 квт и более необходимо получать?

Если у Вас меньше 20 м и не более 12 человек и Вы не занимаетесь коммерческой деятельностью независимо от мощности мотора, то подойдут права ГИМС иначе нужно регистровые документы получать и регистрация соответственно в регистре.

Сообщение отредактировал Sevanopula: 31 мая 2012 - 18:47

  • 0

#374 mmk

mmk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер
  • Название: Arabella

Отправлено 31 мая 2012 - 19:03

Если у Вас меньше 20 м и не более 12 человек и Вы не занимаетесь коммерческой деятельностью независимо от мощности мотора, то подойдут права ГИМС иначе нужно регистровые документы получать и регистрация соответственно в регистре.


У меня были права ГИМС, в которых написано: мощность двигателя до 55 квт. Заставили идти на курсы и получать права на мощность двигателя 55 квт и более. Выдали новые корочки и щтраф заплатил за несоответствие мощности двигателя судна и указанной мощности в правах. Курсы специальные и не дешовые соответственно. Если это положение останется, то народу туго придется и времени потратят уйму. Регистрация остается в ГИМСе, т.к. лодка 12 м и допустимо 12 человек. Раньше была прогулочным судном.
  • 0

#375 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 31 мая 2012 - 19:09

У меня были права ГИМС, в которых написано: мощность двигателя до 55 квт. Заставили идти на курсы и получать права на мощность двигателя 55 квт и более. Выдали новые корочки и щтраф заплатил за несоответствие мощности двигателя судна и указанной мощности в правах. Курсы специальные и не дешовые соответственно. Если это положение останется, то народу туго придется и времени потратят уйму. Регистрация остается в ГИМСе, т.к. лодка 12 м и допустимо 12 человек. Раньше была прогулочным судном.

Сейчас уже на мощность не смотрят по новым правилам.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей