Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в МЧС с руководством ГИМС


Сообщений в теме: 438

#401 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 29 июня 2012 - 10:21

Данный закон вступает в противоречие со статьей 11.8 не только в части 2, но и в части 1, но почему-то к 1 части у ГИМС вопросов нет, а к части 2 (самой хлебной) сразу ничего не знают.
....


Нет никакого противоречия. Тем более существующая редакция ч.1 этим законом и установлена. А про аттестацию в этом законе ничего не говорится.


...
Так что если говорить о прокуратуре, то и закон новый побоку.
Да и нахрен не надо прокуратуре встревать в подобные вопросы, заявы нет, значит нет дела.


Я четверть века на флоте и около. За все время общался с прокурором один раз, когда дело завели. А с прошлого года познакомился с десятком транспортных прокуроров. Никто их не звал, заявы не писал, сами идут. Суют нос во все дела, пытаются поймать на не соответствие любой закорючке в законе. От безделья, наверное. :rolleyes:
  • 0

#402 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 29 июня 2012 - 11:32

как вообще можно, без надзора-то... :nugget:

Причем здесь пешеходы в лесополосе, которые никому услуг не оказывают. А чтобы катальщики оказывали пассажирам безопасные услуги? А налоги собирать? Заработал - отдай часть государству.
  • 0

#403 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 июня 2012 - 11:51

...
А чтобы катальщики оказывали пассажирам безопасные услуги? А налоги собирать? Заработал - отдай часть государству.


За что отдавать? Государство хоть пальцем шевельнуло, чтобы что-то сделать для этих катальщиков? Наоборот, сплошные поборы да запреты, производителей лодок налогами задавили, на импортные цены пошлинами до небес взвинтили, самострой запретили, а с ними ещё и делиться за что-то надо, оказывается. Жирно срать будут.

Многие мои заказы выполняются на предприятиях за наличку без всяких документов, а, значит, и без всяких налогов. Душу греет мысль, что государство, которое предприятие душит, ни хрена с этих денег не получит, а, значит, у производства будет хотя бы мизерная, но прибавка к шансу выжить.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 29 июня 2012 - 11:55

  • 0

#404 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 29 июня 2012 - 11:56

Что ни тема то обустройство :wacko:
  • 0

#405 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 июня 2012 - 12:04

Что ни тема то обустройство :wacko:


Звыняюсь, просто любителей тотального контроля не понимаю... зачем самим себе зону с колючкой строить?
  • 2

#406 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 июня 2012 - 12:33

Что ни тема то обустройство :wacko:

Cтало быть, наболело! Верхи не хотят,низы не могут... Революционная ситуация, однако!
Не дай бог, скоро Зимний брать пойдут(пойдём?)...

Звыняюсь, просто любителей тотального контроля не понимаю... зачем самим себе зону с колючкой строить?

Так это в подкорке сидит. Генетическая память.
  • 1

#407 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 29 июня 2012 - 13:36

Cтало быть, наболело! Верхи не хотят,низы не могут... Революционная ситуация, однако!
Не дай бог, скоро Зимний брать пойдут(пойдём?)...


Так это в подкорке сидит. Генетическая память.

Нет никакой революционной ситуации. Революционная ситуация назреет тогда, когда нечего будет кушать. А сейчас пока идет искусственное нагнетание истерии. А недовольных всегда хватало. Ладно, в этой теме это :offTopic: Не будем это обсуждать здесь.
  • 0

#408 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 июня 2012 - 13:53

Протестовать или нет - личное дело каждого. На самом деле есть свободы, декларируемые Конституцией, и есть сложившийся в последние годы вектор внутренней политики, против них направленный. От этого и трения на разных уровнях. Объявили бы нам на высочайшем уровне, что мол живем мы при диктатуре, не рыпайтесь, ребята - кто бы слово сказал? Так ведь юлят же, глазки строят... Поэтому у протестующих есть полное моральное право. Реализуйте.
  • 5

#409 sergei2365

sergei2365

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:РК г.Ухта
  • Судно: деревянная (комячка)
  • Название: нет

Отправлено 02 июля 2012 - 16:34

Хорошо сказал Danev! Есть такая поговорка, каждый народ имеет то правительство, которое он заслужил. У нас же все кричат "одобрям". Когда я задал вопрос в этой теме, как используя новый закон мне спорить с ГИМС, я ожидал, что как на других форумах посыпяться советы в мою пользу. Здесь же наоборот, такое ощущение, что попал на правительственный сайт и чиновники пытаються выкрутиться. Люди! Используя неточности в законе надо бороться с чиновниками, а не наоборот.
  • 0

#410 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июля 2012 - 18:37

На выходные имел счастье общения с инспектором на воде. Наезд был уверенный и наглый "а почему вы в ССР, по новому закону ................ ?" После трёх встречных вопросов (обсуждаемых здесь), настроение его резко изменилось - попытался перевести разговор в другое русло. :angry: Я продолжил настаивать на ответах, после чего инспектор предпочёл скромно ретироваться, сославшись на занятость. :D Вот собственно и всё.
  • 0

#411 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2012 - 20:36

Хорошо сказал Danev! Есть такая поговорка, каждый народ имеет то правительство, которое он заслужил. У нас же все кричат "одобрям". Когда я задал вопрос в этой теме, как используя новый закон мне спорить с ГИМС, я ожидал, что как на других форумах посыпяться советы в мою пользу. Здесь же наоборот, такое ощущение, что попал на правительственный сайт и чиновники пытаються выкрутиться. Люди! Используя неточности в законе надо бороться с чиновниками, а не наоборот.

Может Вы не так поняли коллегу?
Может наоборот надо:
"Используя чиновников, бороться с неточностями в законе" ?

Наверное все подзабыли, что чиновники наши слуги, а не враги.
  • 0

#412 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 июля 2012 - 08:10

Может Вы не так поняли коллегу?
Может наоборот надо:
"Используя чиновников, бороться с неточностями в законе" ?

Наверное все подзабыли, что чиновники наши слуги, а не враги.

Вот интересно. Постановление правительства от 2004 г. №835, Положение о ГИМС, никто не менял. И ГИМС должны работать по нему, где нет и намека на 20 метров и 200 кг. Никто не опротестовывает деятельность этой организации, постоянно нарушающей федеральное законодательство.
С 1 июля ГИМС хочет отменить ТО (отменяет). Что это значит? ГИМС, или МЧС, по барабану, отменит Постановление правительства от 2004 г. №835, которым поручено ГИМСу проводить ТО, осуществлять государственную регистрацию (с первичным ТО), отменит Кодекс об административных правонарушениях, который предусматривает наказание за отсутствие ТО, КТМ и КВВТ, Гражданский кодекс, которыми предписано регистрировать суда и осуществлять технический надзор...
В МЧС, в Правительстве, в Думе, господствует правовой нигилизм, и всем по барабану!!!
Неужели никто не подаст в суд на этот правовой беспредел? АУУУ, грамотныя!!!

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 июля 2012 - 08:14

  • 0

#413 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2012 - 08:46

Вот интересно. Постановление правительства от 2004 г. №835, Положение о ГИМС, никто не менял. И ГИМС должны работать по нему, где нет и намека на 20 метров и 200 кг. Никто не опротестовывает деятельность этой организации, постоянно нарушающей федеральное законодательство.
...

"Это наша Родина, сынок!" (с)
Просто люди урвавшие себе звания чиновника (высшего уровня) считают что соблюдение буквы закона это такая фигня, которой и заморачиваться не следует, так как есть куда как более важные задачи. Например, государственная стабильность, инновации, привлечение зарубежных инвестиций, создание привлекательного инвестиционного климата. :D То есть, чисто "комиссары в пыльных шлемах",не умеющие навести порядок в собственном доме и поэтому предпочитающие бороться за то, что бы "землю крестьянам в Гренаде отдать".
То есть, люди элементарно не умеют руководить тем куда их поставили и прикрывают своё неумение имитацией борьбы за то, что не померить, не посчитать нельзя. История с 36-ФЗ и внедрением его в жизнь как раз одна из иллюстраций такого подхода. Формальные признаки наличия работы (рассмотрение и принятие закона) гораздо важнее чем то, как этот закон будет работать. И будет ли работать в полном объеме.
  • 0

#414 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 июля 2012 - 08:48

Вот интересно. Постановление правительства от 2004 г. №835, Положение о ГИМС, никто не менял. И ГИМС должны работать по нему, где нет и намека на 20 метров и 200 кг. Никто не опротестовывает деятельность этой организации, постоянно нарушающей федеральное законодательство.
С 1 июля ГИМС хочет отменить ТО (отменяет). Что это значит?
...



Да не отменяет,а:

"приостанавливает освидетельствование маломерных судов. Освидетельствование приостановлено до приведения этой процедуры в соответствие с современными требованиями."
Хотя законность этого решения тоже под большим вопросом. Раз уж они прощелкали момент, когда надо было приводить свои НПА в соответсвие, то теперь выкручиваются как могут. Может спросим за это с министра? Только с какого? Новый еще, а старый уже не при делах. Даже депутат Ф.М.Швалёв, который предложил изменить срок вступления закона с 6 месяцев на 1, тоже не при делах.
  • 0

#415 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2012 - 08:50

...
Неужели никто не подаст в суд на этот правовой беспредел? АУУУ, грамотныя!!!

Грамотные на то и грамотные, что бы не попадать в переплёт по пустякам. Неработающий закон и невозможность его внедрение в жизнь нормальным, не противоречащим закону путём, это полная фигня по сравнению со стабильностью.
А, если вы публично ставите под сомнение хоть какой-то закон, то бросаете вызов стабильности. То есть - экстремизьмом дело пахнет. :D
  • 0

#416 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 июля 2012 - 09:05

короче не рашка даже, а папуасия. селекторное совещание одного из министерств приостанавливает действие ряда кодексов и федеральных законов, а заодно решения Правительства.

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 июля 2012 - 09:06

  • 0

#417 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2012 - 09:09

Может спросим за это с министра? Только с какого? Новый еще, а старый уже не при делах. Даже депутат Ф.М.Швалёв, который предложил изменить срок вступления закона с 6 месяцев на 1, тоже не при делах.

То есть, любимая дурилка бюрократов - за принятое коллегиально решение ни кто персонально не отвечает. Хотя, если честно, ответить должны все. И руководство ГД и профильных комитетов, за неумение и нежелание организовать анализ проектов законов. И руководство министерств за то, что не обратили во время внимание депутатов на недопустимость принятие закона таким образом. При чем, господа министры, забившие хрен на эти свои обязанности ни куда в Африку не делись. Сидят тут же не далеко на других должностях. То есть из "обоймы" ни куда не выпали. Я их конечно понимаю - они прекрасно знали что им в своих министерствах не сидеть, вот и забили на всё в ожидании новой должности. Но, мне, как рядовому гражданину, пофиг их ожидания. Они свои обязанности должны выполнять до последней секунды нахождения на прежнем рабочем месте.

короче не рашка даже, а папуасия. селекторное совещание одного из министерств приостанавливает действие ряда кодексов и федеральных законов, а заодно решения Правительства.

При этом они совершенно не понимают что в этом такого особенного.
  • 0

#418 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 03 июля 2012 - 09:36

Вот только через два месяца после принятия закона появился проект Постановления Правительства по изменению Положения о ГИМС. Сейчас он будет проходит экспертизы, согласования. Неужели на десятиминутную работу в текстовом редакторе нужно два месяца? Причем похоже что писался этот текст без согласования с юристами и пр. Нет, я понимаю, сам работал в такой системе, как говорили "документ должен вылежаться". Но за такой срок он скорее всего "протухнет".
  • 0

#419 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2012 - 09:47

Что-то вспомнилось. В начале месяца было совещание ГИМС и Минтранса по 36-ФЗ. Мужики так потихоньку посоветовались и решили до конца навигации не переводить из ГИМСа под Регистр те суда, которые теперь считаются прогулочными. Тихо так и спокойно, без каких либо официальных бумаг, хотя бы ведомственного уровня, отменили действие федерального закона - КВВТ. Просто посоветовались и решили - пока Кодекс выполнять не будем. :shuffle:
  • 0

#420 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 июля 2012 - 10:06

...
В МЧС, в Правительстве, в Думе, господствует правовой нигилизм, и всем по барабану!!!
Неужели никто не подаст в суд на этот правовой беспредел? АУУУ, грамотныя!!!


Думаете, в суде ситуация отличается? Ну вот вынесет суд решение, противоречащее закону, а все вышестоящие суды это решение оставят в силе - что тогда? Кому жаловаться? Папе Римскому?
  • 0

#421 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 июля 2012 - 10:57

Думаете, в суде ситуация отличается? Ну вот вынесет суд решение, противоречащее закону, а все вышестоящие суды это решение оставят в силе - что тогда? Кому жаловаться? Папе Римскому?

Ну тогда не выступать, про бюрократов, про госслужащих и демократию, а засунуть язык (ну или руки, чтобы к клаве не тянулись) в одно место... :angry2:
  • 1

#422 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 июля 2012 - 10:58

Ну тогда не выступать, про бюрократов, про госслужащих и демократию, а засунуть язык (ну или руки, чтобы к клаве не тянулись) в одно место... :angry2:


Думаете, они смогут?
  • 0

#423 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 июля 2012 - 19:07

Что-то вспомнилось. В начале месяца было совещание ГИМС и Минтранса по 36-ФЗ. Мужики так потихоньку посоветовались и решили до конца навигации не переводить из ГИМСа под Регистр те суда, которые теперь считаются прогулочными. Тихо так и спокойно, без каких либо официальных бумаг, хотя бы ведомственного уровня, отменили действие федерального закона - КВВТ. Просто посоветовались и решили - пока Кодекс выполнять не будем. :shuffle:

Мне кажется, не совсем верно вы трактуете ситуацию. И действие КВВТ никто не отменял. Но суда "из ГИМСа под Регистр переводить" не только до конца года, но и вообще когда либо ни у ГИМСа, ни у Регистра полномочий нет. Прекратить регистрацию судна в ГИМС вопреки воле собственника -- значит произвольно лишить его собственности.
ГИМС может инициировать пробуждение желания самих собственников по изменению места регистрации, например, отказывая в ТО неподнадзорным судам. Но на сегодняшний день, как говорят, ГИМС вообще ТО не проводит никому, соответственно и запрещать эксплуатацию судов, не прошедших ТО, не будет. А тогда и рычага воздействия на собственников нет.
  • 0

#424 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2012 - 20:43

Мне кажется, не совсем верно вы трактуете ситуацию. И действие КВВТ никто не отменял. Но суда "из ГИМСа под Регистр переводить" не только до конца года, но и вообще когда либо ни у ГИМСа, ни у Регистра полномочий нет. Прекратить регистрацию судна в ГИМС вопреки воле собственника -- значит произвольно лишить его собственности.
ГИМС может инициировать пробуждение желания самих собственников по изменению места регистрации, например, отказывая в ТО неподнадзорным судам. Но на сегодняшний день, как говорят, ГИМС вообще ТО не проводит никому, соответственно и запрещать эксплуатацию судов, не прошедших ТО, не будет. А тогда и рычага воздействия на собственников нет.

Не уверен что именно так.
Есть КВВТ, который однозначно считает судно не прогулочным для мореплавания, а прогулочным. Значит его регистрация в ГИМС незаконна. Значит с 27-го мая это судно должно стоять на учёте в регистре. Ни какого отчуждения собственности нет.
Просто, нет регистрации. И эксплуатация такого судна со старыми документами незаконна. Как эксплуатация без регистрации.
Вопрос в том, что одномоментно невозможно все суда раскидать по маломерным или прогулочным. К тому же нет правовой базы для надзора за прогулочными судами. Но, это проблемы чиновников, а не судовладельцев. Надо было понимать, что требуется для вступления закона в силу.
  • 0

#425 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 03 июля 2012 - 22:49

Не уверен что именно так.
Есть КВВТ, который однозначно считает судно не прогулочным для мореплавания, а прогулочным. Значит его регистрация в ГИМС незаконна. Значит с 27-го мая это судно должно стоять на учёте в регистре. Ни какого отчуждения собственности нет.
Просто, нет регистрации. И эксплуатация такого судна со старыми документами незаконна. Как эксплуатация без регистрации.
Вопрос в том, что одномоментно невозможно все суда раскидать по маломерным или прогулочным. К тому же нет правовой базы для надзора за прогулочными судами. Но, это проблемы чиновников, а не судовладельцев. Надо было понимать, что требуется для вступления закона в силу.

Вы имеете в виду те прогулочные что больше 20-ти метров? Так за такими вроде Регистру без проблем надзирать. Или я чего-то недопонял? Т.к. те что меньше 20-ти и стояли в ГИМС они меньше 12-ти человек и в ГИМСе и остаются. Нет? Проблема по-моему с коммерческими, которые теперь нужно передать в Регистр независимо от размера, а с ними он и не готов разбираться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей