Сообщение отредактировал Sevanopula: 11 мая 2012 - 10:08
Встреча в МЧС с руководством ГИМС
#27
Отправлено 11 мая 2012 - 10:04
Думается, было бы неплохо предусмотреть возможность проведения технического освидетельствования судна не только инспектором ГИМС, но и лицом, профессионально занимающимся оценкой технического состояния судов (либо возможность принятия заключения такого лица вместо акта ТО). Это дало бы возможность беспроблемно регистрировать в ГИМС под российский флаг суда, находящиеся за границей.
Вы же знаете, что предполагается издать Закон регламентирующий деятельность организаций, аккредитованных для проведения технического освидетельствования маломерных судов, Постановление Правительства об установлении требований к организациям, осуществляющим проведение технического освидетельствования маломерных судов и Постановление Правительства об утверждении порядка проведения технического освидетельствования в удаленных и малонаселенных местностях, в том числе при отсутствии в соответствующей местности аккредитованной организации.
Важно, чтобы не сделали так, что ТО могут проводить только такие монстры как Регистры. И про зарубеж не забыли. Но проведение техосвидетельствования еще не делает беспроблемной регистрацию в ГИМС под российский флаг судов, находящиеся за границей. Тут надо менять и КТМ и Налоговый Кодекс, а затем перестраивать работу ГИМС. Это большой вопрос, но работать в этом направлении надо.
#28
Отправлено 11 мая 2012 - 10:09
...
В каком реестре будут учитываться прогулочные суда? Кто будет вести этот реестр?
В Государственном судовом реестре, то есть будут поднадзорны регистру.
...
Получается, что все прогулочные суда, подлежащие регистрации, переходят от ГИМС под Речной Регистр? Проще сразу застрелиться...
#29
Отправлено 11 мая 2012 - 10:14
Получается, что все прогулочные суда, подлежащие регистрации, переходят от ГИМС под Речной Регистр? Проще сразу застрелиться...
Здесь, очевидно, вновь пропущено главное исключение: прогулочные, не подпадающие под параметры маломерного судна (менее 20 м 12 чел).
#30
Отправлено 11 мая 2012 - 11:14
Сегодня обзвонил почти всех Нижегородских СВПстроителей. В сотрудничестве с ГИМСом, все по прежнему заинтересованы, было бы желание ГИМСа.Буду ждать. доставку гарантирую. Если потребуеся, буду ныть у Серёгина, что кое-кто из его подчинённых подставляет руководство, не желая обращать внимание на мнение авторитетных специалистов.
В среду на следующей неделе, запланировали собрание оргкомитета, по подготовке к летней регате СВП "Кубок Чкалова" (по случаю 75 летия перелёта ВПЧ в америку). Во время оргкомитета, планируем обсудить и глобальнополитические вопросы, в части нас касающейся, и подготовить предложения ГИМСу.
Также, успел пообщаться по телефону с представителем регионального ГИМС. В региональном ГИМС ситуация не изменилась, ответы на все вопросы у них есть. Все одинаковые, никаких распоряжений не поступало. Тем не менее, представителя регионального ГИМС тоже планирую на сходку пригласить, письмом через высшее руководство. Представитель сразу предупредил, что у него есть право на вопросы не отвечать, и если надо, он найдёт причины для уклонения от ответов.
#31
Отправлено 11 мая 2012 - 11:56
На прошлой неделе (как раз перед праздниками) был в Речном Регистре. После исчерпания основного вопроса моего визита, имел довольно длинную беседу со старшим экспертом Регистра, по вопросу маломерных судов. Представители Регистра сейчас в целом довольны, что у них из поднадзорности забирают практически всех частников, как самую капризную и непредсказуемую часть их клиентов. Но с другой стороны, Регистр совершенно не готов вести наздор за "коммерческими" маломерными судами, по сути моторными лодками. Правила Регистра начинаются с 55кВт (75лс) и на лодки раньше никогда не распространялись. Про парусные суда, такая-же фигня.Получается, что все прогулочные суда, подлежащие регистрации, переходят от ГИМС под Речной Регистр? Проще сразу застрелиться...
#32
Отправлено 11 мая 2012 - 14:15
Да нет, единственным препятствием именно для регистрации является необходимость проведения технического освидетельствования исключительно инспекторами ГИМС, которые за пределами России отсутствуют. Для решения вопроса нет необходимости изменять законы, достаточно надлежащим образом сформулировать правила, регулирующие проведение ТО и регистрации.
Важно, чтобы не сделали так, что ТО могут проводить только такие монстры как Регистры. И про зарубеж не забыли. Но проведение техосвидетельствования еще не делает беспроблемной регистрацию в ГИМС под российский флаг судов, находящиеся за границей. Тут надо менять и КТМ и Налоговый Кодекс, а затем перестраивать работу ГИМС. Это большой вопрос, но работать в этом направлении надо.
#33
Отправлено 11 мая 2012 - 14:19
...
Только прямые вопросы по новациям законодательства (так как у встречи будет продолжение)
...
При следующей встрече, задайте, пожалуйста, вопросы:
1. Кто готовит проект Постановления Правительства по вопросу полномочий ГИМС и других органов в части госнадзора за маломерными судами. В какой стадии этот документ и возможно ли опубликовать проект или озвучить его основные положения. Т. к. пока Постановления нет, все разговоры о том, кто кого регистрирует, дипломирует и пр. так и останутся только разговорами. Вероятность, что это будет ГИМС очевидна, но остаются вопросы по прогулочным парусным и спортивным парусным.
2. Кто готовит и готовит ли проекты НПА, касающиеся технадзора МС. В каком состоянии эти документы, если ли возможность опубликовать проекты.
3. 3. Аналогично по всем остальным документам, подлежащим изменению и вновь утверждению.
#34
Отправлено 11 мая 2012 - 14:34
Здесь важно не смешивать ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные и МАЛОМЕРНЫЕ парусные. Тогда, кстати говоря, и все вопросы по ним снимутся, потому что ПАРУСНОСТЬ теперь имеет значение только для спортивных судов. Все остальные делятся по другим признакам -- размер, пассажировместимость, коммерческое/некоммерческое использование.пока Постановления нет, все разговоры о том, кто кого регистрирует, дипломирует и пр. так и останутся только разговорами. Вероятность, что это будет ГИМС очевидна, но остаются вопросы по прогулочным парусным и спортивным парусным.
#35
Отправлено 11 мая 2012 - 15:50
Здесь важно не смешивать ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные и МАЛОМЕРНЫЕ парусные. Тогда, кстати говоря, и все вопросы по ним снимутся, потому что ПАРУСНОСТЬ теперь имеет значение только для спортивных судов. Все остальные делятся по другим признакам -- размер, пассажировместимость, коммерческое/некоммерческое использование.
Маломерное парусное может быть и прогулочным парусным и спортивным парусным и даже коммерческим парусным. Вот их важно не путать между собой. Так как первые очевидно пойдут в ГИМС, вторые вероятно в ГБУВПиС и капитану морского порта (КМП), а третьи точно ГБУВПиС и КМП.
#36
Отправлено 11 мая 2012 - 16:21
В том-то и дело, что ПРОГУЛОЧНЫЕ суда (независимо от парусности) под ГИМС не попадают. Так что если кому-то придёт в голову фантазия позиционировать своё маломерное судно как прогулочное, то регистрировать его придётся в "бассейновом органе государственного управления на внутреннем водном транспорте" или у капитана морского порта.Маломерное парусное может быть и прогулочным парусным и спортивным парусным и даже коммерческим парусным. Вот их важно не путать между собой. Так как первые очевидно пойдут в ГИМС, вторые вероятно в ГБУВПиС и капитану морского порта (КМП), а третьи точно ГБУВПиС и КМП.
#37
Отправлено 11 мая 2012 - 17:58
В том-то и дело, что ПРОГУЛОЧНЫЕ суда (независимо от парусности) под ГИМС не попадают. Так что если кому-то придёт в голову фантазия позиционировать своё маломерное судно как прогулочное, то регистрировать его придётся в "бассейновом органе государственного управления на внутреннем водном транспорте" или у капитана морского порта.
Ответил в теме:http://forum.katera....8
Давайте оставим эту тему для обсуждения подзаконных актов.
#38
Отправлено 11 мая 2012 - 18:22
#39
Отправлено 11 мая 2012 - 18:38
http://s1.ipicture.r...11/Ln0LoHJo.jpgЗдесь важно не смешивать ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные и МАЛОМЕРНЫЕ парусные. Тогда, кстати говоря, и все вопросы по ним снимутся, потому что ПАРУСНОСТЬ теперь имеет значение только для спортивных судов. Все остальные делятся по другим признакам -- размер, пассажировместимость, коммерческое/некоммерческое использование.
Сообщение отредактировал Feldeger: 11 мая 2012 - 18:43
#40
Отправлено 11 мая 2012 - 18:58
"я сгиба" на удостоверении - это чо?
#42
Отправлено 11 мая 2012 - 19:35
Впишут. Но если мотор по л.с. больше нынешнего то придется менять номер лодкиДолго наверно придётся ждать этих актов.А вот что мне сейчас делать с новым мотором?Купил, но в судовой билет пока не вписывал,хочу это сделать одновременно с продажей и снятием с учёта старого .Собираюсь летом ехать в Финляндию и каку бумагу я предоставлю на мотор на границе? Кто нибудь уже с этим сталкивался? В Гимс пока не звонил и не ходил.Просто интересно, впишут ли они по моей просьбе второй мотор 4-силы в судовой билет ?
#44
Отправлено 11 мая 2012 - 20:10
Стоп...задумался. Коллега вписывал после Нептуна-25, Ниссан-18. Номер точно менял. Но тогда было понижение кобыл...Был вписан Тоха-3.5 силы с короткой ногой,новый мотор Мерк-4 силы с длинной ногой.Что регистрационный номер лодки надо менять? Не может такого быть,откуда такая информация?
Впрочем, обратитесь в ГИМС. Впишут точно... ну и с номером разъяснят.
#45
Отправлено 11 мая 2012 - 20:30
Ждать актов, вовсе не требуется. Федералный закон по статусу выше этих самых актов, и имеет прямое действие. Так что, если хотите вписать мотор, то надо поторопиться. ....Или иметь лодку весом более 200кгДолго наверно придётся ждать этих актов.А вот что мне сейчас делать с новым мотором?Купил, но в судовой билет пока не вписывал,хочу это сделать одновременно с продажей и снятием с учёта старого .Собираюсь летом ехать в Финляндию и каку бумагу я предоставлю на мотор на границе? Кто нибудь уже с этим сталкивался? В Гимс пока не звонил и не ходил.Просто интересно, впишут ли они по моей просьбе второй мотор 4-силы в судовой билет ?
#46
Отправлено 11 мая 2012 - 21:02
#47
Отправлено 11 мая 2012 - 22:19
Бардак в Стране и все тётеньки честные.....,лодка до 200 кг.Завтра буду звонить в Гимс и наверно поеду регистрировать новый мотор пока не поздно.Не хочется таскать с собой кучу бумаг на мотор и доказывать что ты его не украл,особенно при везде-выезде в заграничный Крым или Финляндию.При Царе-Батюшке такого бардака точно не было У меня и лодка зарегистрирована как моторно-парусная и права моторные с парусной категорией есть,так что лично мне от этих послаблений-нововведений один геморой.
Если надо пересекать границу, то да, с нерегистрируемыми лодками ситуация неотработана. Правда, ГИМС подумывает о процедуре добровольной регистрации....
А так, если лодка не подлежит регистрации, то закон не обязывает водника возить с собой документы на нее. Впрочем, кто хочет подстраховаться, тот может возить хоть справку об отсутствии судимости... Это тоже его право.
Сообщение отредактировал Mosrus: 11 мая 2012 - 22:19
#48
Отправлено 11 мая 2012 - 22:36
Речь шла о различиях применительно к регистрации. Для управления -- да, нужна соответствующая категория.
#49
Отправлено 11 мая 2012 - 22:45
В судовой билет можно много двигателей вписать и снять с учета. Графа не одна. Главное, чтоб они не превышали максимальную разрешенную мощность для судна. А номер судна менять незачем. Купите другое, получите другой номер на борт. А по поводу регистрации, так большинство лодок зарегистрировано. Можно не сдирать номера и возить старые судовые билеты. Во всяком случае всегда удасться показать, что лодка давно ваша, а не ворована.Стоп...задумался. Коллега вписывал после Нептуна-25, Ниссан-18. Номер точно менял. Но тогда было понижение кобыл...
Впрочем, обратитесь в ГИМС. Впишут точно... ну и с номером разъяснят.
Сообщение отредактировал oldpilot: 11 мая 2012 - 22:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей