Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в МЧС с руководством ГИМС


Сообщений в теме: 438

#26 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 11 мая 2012 - 09:57

Непонятно ситуация с парусными. Руководство ГИМС не хочет их к себе брать, а куда ж им еще деваться, которые неспортивные. Надо их продавливать, чтоб к себе взяли, хотя бы те, которые имеют двигатель.

Сообщение отредактировал Sevanopula: 11 мая 2012 - 10:08

  • 0

#27 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 мая 2012 - 10:04

Думается, было бы неплохо предусмотреть возможность проведения технического освидетельствования судна не только инспектором ГИМС, но и лицом, профессионально занимающимся оценкой технического состояния судов (либо возможность принятия заключения такого лица вместо акта ТО). Это дало бы возможность беспроблемно регистрировать в ГИМС под российский флаг суда, находящиеся за границей.


Вы же знаете, что предполагается издать Закон регламентирующий деятельность организаций, аккредитованных для проведения технического освидетельствования маломерных судов, Постановление Правительства об установлении требований к организациям, осуществляющим проведение технического освидетельствования маломерных судов и Постановление Правительства об утверждении порядка проведения технического освидетельствования в удаленных и малонаселенных местностях, в том числе при отсутствии в соответствующей местности аккредитованной организации.
Важно, чтобы не сделали так, что ТО могут проводить только такие монстры как Регистры. И про зарубеж не забыли. Но проведение техосвидетельствования еще не делает беспроблемной регистрацию в ГИМС под российский флаг судов, находящиеся за границей. Тут надо менять и КТМ и Налоговый Кодекс, а затем перестраивать работу ГИМС. Это большой вопрос, но работать в этом направлении надо.
  • 0

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 мая 2012 - 10:09

...
В каком реестре будут учитываться прогулочные суда? Кто будет вести этот реестр?
В Государственном судовом реестре, то есть будут поднадзорны регистру.
...


Получается, что все прогулочные суда, подлежащие регистрации, переходят от ГИМС под Речной Регистр? :blink: Проще сразу застрелиться...
  • 0

#29 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 мая 2012 - 10:14

Получается, что все прогулочные суда, подлежащие регистрации, переходят от ГИМС под Речной Регистр? :blink: Проще сразу застрелиться...


Здесь, очевидно, вновь пропущено главное исключение: прогулочные, не подпадающие под параметры маломерного судна (менее 20 м 12 чел).
  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 мая 2012 - 11:14

Буду ждать. доставку гарантирую. Если потребуеся, буду ныть у Серёгина, что кое-кто из его подчинённых подставляет руководство, не желая обращать внимание на мнение авторитетных специалистов. :shuffle:

Сегодня обзвонил почти всех Нижегородских СВПстроителей. В сотрудничестве с ГИМСом, все по прежнему заинтересованы, было бы желание ГИМСа.
В среду на следующей неделе, запланировали собрание оргкомитета, по подготовке к летней регате СВП "Кубок Чкалова" (по случаю 75 летия перелёта ВПЧ в америку). Во время оргкомитета, планируем обсудить и глобальнополитические вопросы, в части нас касающейся, и подготовить предложения ГИМСу.
Также, успел пообщаться по телефону с представителем регионального ГИМС. В региональном ГИМС ситуация не изменилась, ответы на все вопросы у них есть. Все одинаковые, никаких распоряжений не поступало. Тем не менее, представителя регионального ГИМС тоже планирую на сходку пригласить, письмом через высшее руководство. Представитель сразу предупредил, что у него есть право на вопросы не отвечать, и если надо, он найдёт причины для уклонения от ответов.
  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 мая 2012 - 11:56

Получается, что все прогулочные суда, подлежащие регистрации, переходят от ГИМС под Речной Регистр? :blink: Проще сразу застрелиться...

На прошлой неделе (как раз перед праздниками) был в Речном Регистре. После исчерпания основного вопроса моего визита, имел довольно длинную беседу со старшим экспертом Регистра, по вопросу маломерных судов. Представители Регистра сейчас в целом довольны, что у них из поднадзорности забирают практически всех частников, как самую капризную и непредсказуемую часть их клиентов. Но с другой стороны, Регистр совершенно не готов вести наздор за "коммерческими" маломерными судами, по сути моторными лодками. Правила Регистра начинаются с 55кВт (75лс) и на лодки раньше никогда не распространялись. Про парусные суда, такая-же фигня.
  • 0

#32 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 мая 2012 - 14:15


Важно, чтобы не сделали так, что ТО могут проводить только такие монстры как Регистры. И про зарубеж не забыли. Но проведение техосвидетельствования еще не делает беспроблемной регистрацию в ГИМС под российский флаг судов, находящиеся за границей. Тут надо менять и КТМ и Налоговый Кодекс, а затем перестраивать работу ГИМС. Это большой вопрос, но работать в этом направлении надо.

Да нет, единственным препятствием именно для регистрации является необходимость проведения технического освидетельствования исключительно инспекторами ГИМС, которые за пределами России отсутствуют. Для решения вопроса нет необходимости изменять законы, достаточно надлежащим образом сформулировать правила, регулирующие проведение ТО и регистрации.
  • 0

#33 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 мая 2012 - 14:19

...
Только прямые вопросы по новациям законодательства (так как у встречи будет продолжение)
...


При следующей встрече, задайте, пожалуйста, вопросы:
1. Кто готовит проект Постановления Правительства по вопросу полномочий ГИМС и других органов в части госнадзора за маломерными судами. В какой стадии этот документ и возможно ли опубликовать проект или озвучить его основные положения. Т. к. пока Постановления нет, все разговоры о том, кто кого регистрирует, дипломирует и пр. так и останутся только разговорами. Вероятность, что это будет ГИМС очевидна, но остаются вопросы по прогулочным парусным и спортивным парусным.
2. Кто готовит и готовит ли проекты НПА, касающиеся технадзора МС. В каком состоянии эти документы, если ли возможность опубликовать проекты.
3. 3. Аналогично по всем остальным документам, подлежащим изменению и вновь утверждению.
  • 2

#34 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 мая 2012 - 14:34

пока Постановления нет, все разговоры о том, кто кого регистрирует, дипломирует и пр. так и останутся только разговорами. Вероятность, что это будет ГИМС очевидна, но остаются вопросы по прогулочным парусным и спортивным парусным.

Здесь важно не смешивать ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные и МАЛОМЕРНЫЕ парусные. Тогда, кстати говоря, и все вопросы по ним снимутся, потому что ПАРУСНОСТЬ теперь имеет значение только для спортивных судов. Все остальные делятся по другим признакам -- размер, пассажировместимость, коммерческое/некоммерческое использование.
  • 0

#35 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 мая 2012 - 15:50

Здесь важно не смешивать ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные и МАЛОМЕРНЫЕ парусные. Тогда, кстати говоря, и все вопросы по ним снимутся, потому что ПАРУСНОСТЬ теперь имеет значение только для спортивных судов. Все остальные делятся по другим признакам -- размер, пассажировместимость, коммерческое/некоммерческое использование.


Маломерное парусное может быть и прогулочным парусным и спортивным парусным и даже коммерческим парусным. Вот их важно не путать между собой. Так как первые очевидно пойдут в ГИМС, вторые вероятно в ГБУВПиС и капитану морского порта (КМП), а третьи точно ГБУВПиС и КМП.
  • 0

#36 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 мая 2012 - 16:21

Маломерное парусное может быть и прогулочным парусным и спортивным парусным и даже коммерческим парусным. Вот их важно не путать между собой. Так как первые очевидно пойдут в ГИМС, вторые вероятно в ГБУВПиС и капитану морского порта (КМП), а третьи точно ГБУВПиС и КМП.

В том-то и дело, что ПРОГУЛОЧНЫЕ суда (независимо от парусности) под ГИМС не попадают. Так что если кому-то придёт в голову фантазия позиционировать своё маломерное судно как прогулочное, то регистрировать его придётся в "бассейновом органе государственного управления на внутреннем водном транспорте" или у капитана морского порта.
  • 0

#37 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 11 мая 2012 - 17:58

В том-то и дело, что ПРОГУЛОЧНЫЕ суда (независимо от парусности) под ГИМС не попадают. Так что если кому-то придёт в голову фантазия позиционировать своё маломерное судно как прогулочное, то регистрировать его придётся в "бассейновом органе государственного управления на внутреннем водном транспорте" или у капитана морского порта.


Ответил в теме:http://forum.katera....8

Давайте оставим эту тему для обсуждения подзаконных актов.
  • 0

#38 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 мая 2012 - 18:22

Долго наверно придётся ждать этих актов.А вот что мне сейчас делать с новым мотором?Купил, но в судовой билет пока не вписывал,хочу это сделать одновременно с продажей и снятием с учёта старого .Собираюсь летом ехать в Финляндию и каку бумагу я предоставлю на мотор на границе? Кто нибудь уже с этим сталкивался? В Гимс пока не звонил и не ходил.Просто интересно, впишут ли они по моей просьбе второй мотор 4-силы в судовой билет ?
  • 0

#39 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 11 мая 2012 - 18:38

Здесь важно не смешивать ПРОГУЛОЧНЫЕ парусные и МАЛОМЕРНЫЕ парусные. Тогда, кстати говоря, и все вопросы по ним снимутся, потому что ПАРУСНОСТЬ теперь имеет значение только для спортивных судов. Все остальные делятся по другим признакам -- размер, пассажировместимость, коммерческое/некоммерческое использование.

http://s1.ipicture.r...11/Ln0LoHJo.jpg

Сообщение отредактировал Feldeger: 11 мая 2012 - 18:43

  • 0

#40 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 мая 2012 - 18:58

http://s1.ipicture.r...11/Ln0LoHJo.jpg

"я сгиба" на удостоверении - это чо? yyy
  • 0

#41 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 11 мая 2012 - 19:06

"я сгиба" на удостоверении - это чо? yyy

Очевидно -"линия сгиба"
  • 0

#42 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 11 мая 2012 - 19:35

Долго наверно придётся ждать этих актов.А вот что мне сейчас делать с новым мотором?Купил, но в судовой билет пока не вписывал,хочу это сделать одновременно с продажей и снятием с учёта старого .Собираюсь летом ехать в Финляндию и каку бумагу я предоставлю на мотор на границе? Кто нибудь уже с этим сталкивался? В Гимс пока не звонил и не ходил.Просто интересно, впишут ли они по моей просьбе второй мотор 4-силы в судовой билет ?

Впишут. Но если мотор по л.с. больше нынешнего то придется менять номер лодки
  • 0

#43 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 мая 2012 - 20:04

Был вписан Тоха-3.5 силы с короткой ногой,новый мотор Мерк-4 силы с длинной ногой.Что регистрационный номер лодки надо менять? Не может такого быть,откуда такая информация?
  • 0

#44 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 11 мая 2012 - 20:10

Был вписан Тоха-3.5 силы с короткой ногой,новый мотор Мерк-4 силы с длинной ногой.Что регистрационный номер лодки надо менять? Не может такого быть,откуда такая информация?

Стоп...задумался. Коллега вписывал после Нептуна-25, Ниссан-18. Номер точно менял. Но тогда было понижение кобыл...
Впрочем, обратитесь в ГИМС. Впишут точно... ну и с номером разъяснят.
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 мая 2012 - 20:30

Долго наверно придётся ждать этих актов.А вот что мне сейчас делать с новым мотором?Купил, но в судовой билет пока не вписывал,хочу это сделать одновременно с продажей и снятием с учёта старого .Собираюсь летом ехать в Финляндию и каку бумагу я предоставлю на мотор на границе? Кто нибудь уже с этим сталкивался? В Гимс пока не звонил и не ходил.Просто интересно, впишут ли они по моей просьбе второй мотор 4-силы в судовой билет ?

Ждать актов, вовсе не требуется. Федералный закон по статусу выше этих самых актов, и имеет прямое действие. Так что, если хотите вписать мотор, то надо поторопиться. ....Или иметь лодку весом более 200кг
  • 0

#46 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 мая 2012 - 21:02

Бардак в Стране и все тётеньки честные.....,лодка до 200 кг.Завтра буду звонить в Гимс и наверно поеду регистрировать новый мотор пока не поздно.Не хочется таскать с собой кучу бумаг на мотор и доказывать что ты его не украл,особенно при везде-выезде в заграничный Крым или Финляндию.При Царе-Батюшке такого бардака точно не было :) :angry2:У меня и лодка зарегистрирована как моторно-парусная и права моторные с парусной категорией есть,так что лично мне от этих послаблений-нововведений один геморой. yyy
  • 0

#47 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2012 - 22:19

Бардак в Стране и все тётеньки честные.....,лодка до 200 кг.Завтра буду звонить в Гимс и наверно поеду регистрировать новый мотор пока не поздно.Не хочется таскать с собой кучу бумаг на мотор и доказывать что ты его не украл,особенно при везде-выезде в заграничный Крым или Финляндию.При Царе-Батюшке такого бардака точно не было :) :angry2:У меня и лодка зарегистрирована как моторно-парусная и права моторные с парусной категорией есть,так что лично мне от этих послаблений-нововведений один геморой. yyy


Если надо пересекать границу, то да, с нерегистрируемыми лодками ситуация неотработана. Правда, ГИМС подумывает о процедуре добровольной регистрации....
А так, если лодка не подлежит регистрации, то закон не обязывает водника возить с собой документы на нее. Впрочем, кто хочет подстраховаться, тот может возить хоть справку об отсутствии судимости... :) Это тоже его право.

Сообщение отредактировал Mosrus: 11 мая 2012 - 22:19

  • 0

#48 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 мая 2012 - 22:36

http://s1.ipicture.r...11/Ln0LoHJo.jpg

Речь шла о различиях применительно к регистрации. Для управления -- да, нужна соответствующая категория.
  • 0

#49 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 11 мая 2012 - 22:45

Стоп...задумался. Коллега вписывал после Нептуна-25, Ниссан-18. Номер точно менял. Но тогда было понижение кобыл...
Впрочем, обратитесь в ГИМС. Впишут точно... ну и с номером разъяснят.

В судовой билет можно много двигателей вписать и снять с учета. Графа не одна. Главное, чтоб они не превышали максимальную разрешенную мощность для судна. А номер судна менять незачем. Купите другое, получите другой номер на борт. А по поводу регистрации, так большинство лодок зарегистрировано. Можно не сдирать номера и возить старые судовые билеты. Во всяком случае всегда удасться показать, что лодка давно ваша, а не ворована.

Сообщение отредактировал oldpilot: 11 мая 2012 - 22:49

  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2012 - 00:46

лодка давно ваша, а не ворована.

А нельзя по конституции предположить, что лодка априори не "ворованная"? А если есть основания подозревать обратное, то пусть государство это и доказывает, а не тостуемый. :angry2:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей