Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в МЧС с руководством ГИМС


Сообщений в теме: 438

#201 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 мая 2012 - 00:00

Вопрос даже не в этом. Неприятность ситуации в том, что ещё за неделю назад об этом и речи не было - только работа по договору перевозки признавалась коммерческим использованием. Сейчас пошло уже расширительное трактование. Так недолго до того, что коммерческим использованием признавать всё, что связано с получением прибыли, даже перевозка чего-то для себя - ведь при этом экономишь на услугах перевозчика, значит получаешь прибыль.

Ну, так дойдём до того, что перевозишь самого себя -- тоже экономишь. Не, до этого не дойдёт, думаю.
  • 0

#202 Max.01

Max.01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Yamaha GP1200

Отправлено 21 мая 2012 - 08:54

Вот: http://vk.com/club868237


Ну нет меня в контакте! Чо делать-то?
  • 0

#203 Max.01

Max.01

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Yamaha GP1200

Отправлено 21 мая 2012 - 09:05


Тогда глянь и сюда - НАМС


Опа! "А мужики-то и не знали" (с)

Кстати у меня сложилось такое впечатление что гимс вообще в полном ауте лежит. У меня сложный случай - лодка привезена в конце 90-х годов из Япии, из документов только куча макулатуры с иероглифами, пытаюсь поставит на учет с марта месяца. В последний мой визит на прошлой неделе откровенно послали до 25 мая. "Вот придут новые документы, тогда и будет понятно что с вашей лодкой делать"

Сообщение отредактировал Max.01: 21 мая 2012 - 09:32

  • 0

#204 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2012 - 11:03

В последний мой визит на прошлой неделе откровенно послали до 25 мая. "Вот придут новые документы, тогда и будет понятно что с вашей лодкой делать"

Совершенно верно. Именно так и обстоит дело. Вернее, почти так. 25-го обещают только согласовать их внутри ГИМС. А для вступления в силу их надо согласовать со "смежниками". А, это ещё месяц минимум. Так что, закладывайтесь на месяца два или более.
"Что бы моим врагам жить во времена перемен" (с) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#205 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2012 - 11:06

Ну, так дойдём до того, что перевозишь самого себя -- тоже экономишь. Не, до этого не дойдёт, думаю.

Так в США же включают в ВВП условную ренту, которую бы ты заплатил, если бы снимал этот дом, а не владел им. Что мешает и нашим пойти подобным путём? :shuffle:
Собственно, вопрос вырастает из-за применения не имеющего четкого законодательного трактования - "коммерческое использование". Поэтому развитие его трактовок совершенно непредсказуемо.
  • 0

#206 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 21 мая 2012 - 11:26

Если не трудно, будьте добры ссылку - где об этом идет речь.

Цитирован следующий документ: http://www.mintrans....102009_pril.doc
Ещё из него же - для тех кто обсуждает про иметь мотор - или места для установки стационарного или подвесного двигателя - есть у Вас двигатель или нет - никому не интересно. Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.
  • 0

#207 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 21 мая 2012 - 14:12

Цитирован следующий документ: http://www.mintrans....102009_pril.doc

Спасибо.

Ещё из него же - для тех кто обсуждает про иметь мотор - или места для установки стационарного или подвесного двигателя - есть у Вас двигатель или нет - никому не интересно. Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.


Согласен. Но во вступающем на днях в законную силу федеральном законе требования к СПС подлежащим регистрации, сформулированы по другому...
  • 0

#208 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 21 мая 2012 - 15:16

Цитирован следующий документ: http://www.mintrans....102009_pril.doc
Ещё из него же - для тех кто обсуждает про иметь мотор - или места для установки стационарного или подвесного двигателя - есть у Вас двигатель или нет - никому не интересно. Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.

Я не понимаю смысла пытаться стать СПС, не требующем гос. регистрации. Ведь сам минтранс разъяснял, что такие суда должны выходить в плавание только при наличии судов сопровождения. Поэтому в выйгрышном положении по сравнению с СПС не требующими регистрации находятся даже те, кто до 200 кг и 8 кв. Им можно ходить где хочешь и сколько хочешь.
  • 0

#209 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 мая 2012 - 15:28

Вот что интересно... говорили, что 200 кг. будут считать в снаряженном виде. Мотор, бензин, спасательные средства, положенные по регламенту... сколько на лодку останется?
  • 0

#210 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 22 мая 2012 - 09:05

Спасибо.

Не за что. :shuffle:

Согласен. Но во вступающем на днях в законную силу федеральном законе требования к СПС подлежащим регистрации, сформулированы по другому...

В законе написано "которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха". Иметь можно по факту и по проекту. Учитывая остальные подзаконные документы хоть от Минтранс хоть от ГИМС - по факту всех чиновников будет интересовать только соответствие проекту, так что я вообще начинаю сомневаться что хоть одно существующее СПС или просто ПС сможет пройти первичное освидетельствование и получить категорию выше 6-й.
  • 0

#211 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 23 мая 2012 - 14:49

Вот что интересно... говорили, что 200 кг. будут считать в снаряженном виде. Мотор, бензин, спасательные средства, положенные по регламенту... сколько на лодку останется?


Про бензин не говорили.
Лодка и мотор - паспортные данные + мин. снабжение (спас. жилеты)
Нерегестрируеммые лодки регламенту не поддаются и им не впишешь в судовой черти что.
Поэтому - тослько спасательные жил. Которые ничего не весят

Сообщение отредактировал Feldeger: 23 мая 2012 - 14:50

  • 0

#212 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 24 мая 2012 - 19:47

Лодка и мотор - паспортные данные + мин. снабжение (спас. жилеты)

У моей лодки, к примеру, нет паспорта и ни когда не было.
  • 0

#213 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 мая 2012 - 21:21

У моей лодки, к примеру, нет паспорта и ни когда не было.

Тогда как-то так...

Цыпленок жареный, цыпленок пареный
Пошел по улице гулять.
Его поймали, арестовали,
Велели паспорт показать.
Паспорта нету - гони монету.
Монеты нет - снимай пиджак.

:D

Сообщение отредактировал объект 915: 24 мая 2012 - 21:22

  • 0

#214 Feldeger

Feldeger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:НН-Спб-Мск
  • Судно: HD
  • Название: FLHTCU

Отправлено 24 мая 2012 - 21:37

У моей лодки, к примеру, нет паспорта и ни когда не было.

Задайте этот вопрос в местной инспекции. Что Вам там ответят?

На встрече с руководством ГИМС обсуждалась, кстати, добровольно-упрощенная регистрация неподнадзорных лодок.
Возможность единожды освидетельствоваться на не превышение допустимой массы лодки должна быть.
Если она отсутствует - то, никакой инспектор не сможет доказать обратное.
Но, все это касается исключительных случаев. В основном, большинство катается на лодках выпущенных серийно
  • 0

#215 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 мая 2012 - 22:31

Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.


Движок до 10 сил на подвесном транце парусника - это предусмотренная конструкцией возможность установки?
  • 0

#216 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 25 мая 2012 - 06:33

Движок до 10 сил на подвесном транце парусника - это предусмотренная конструкцией возможность установки?

На Ассоли кронштейн для установки ПЛМ ставится на верфи, на Неве нет. Подвесной транец может быть предусмотрен проектом, а может нет. Если второе - то его установка может быть узаконена (подкреплена соотв. бумажкой), а может не быть. А к чему вопрос? Нарушение правил регистрации и незаконное переоборудование - это один пункт статьи КОАП - поэтому если мотор есть, то при весе более 200 кг. выбирать остаётся только между ГИМС и Минтранс. Я ещё не определился :rolleyes:
  • 0

#217 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 мая 2012 - 14:17

Подвесной транец может быть предусмотрен проектом, а может нет. Если второе - то его установка может быть узаконена (подкреплена соотв. бумажкой), а может не быть. А к чему вопрос? Нарушение правил регистрации и незаконное переоборудование - это один пункт статьи КОАП - поэтому если мотор есть, то при весе более 200 кг. выбирать остаётся только между ГИМС и Минтранс.


Да в том и дело, что "может - не может". Эти долбни, законы пишущие, специально все запутывают, чтобы была возможность народ доить. Установка подвесного транца под вспомогательный двигатель - незаконное переоборудование? Почему не написать: лодки до стольки -то метров не регистрируются, движки до 10 сил не регистрируются.
  • 0

#218 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 мая 2012 - 14:53

Да в том и дело, что "может - не может". Эти долбни, законы пишущие, специально все запутывают, чтобы была возможность народ доить. Установка подвесного транца под вспомогательный двигатель - незаконное переоборудование? Почему не написать: лодки до стольки -то метров не регистрируются, движки до 10 сил не регистрируются.

:angry2: Как только законы станут чёткими и понятными - среди чиновников начнётся голодомор. :(
  • 0

#219 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 25 мая 2012 - 14:56

Эти долбни, законы пишущие, специально все запутывают, чтобы была возможность народ доить.

Ни кто никого не запутывает. Не регистрируют две категории судов, о которых уже неоднократно упоминали - все легче 200кг с мотором менее 10 кобыл и спортивные парусные до 9 метров без мест отдыха и моторов. Если с первыми всем всё ясно, то под вторая подразумевает исключительно гоночные (спортивные) лодки - читай спортинвентарь соревнующийся/тренирующийся на коротких (вокруг палок/буйков/олимпийских, как хотите так и называйте) дистанциях как правило с сопровождением катеров. За соответствие стандартам безопасности, нормам снабжения и квалификации людей на них ходящих отвечают организаторы соревновательно-тренировочного процесса - причём действительно как правило отвечают. По аналогии с автомобилями, это гоночные болиды на которых нельзя перемещаться по дорогам общественного пользования (сразу для внесения ясности, гоночная трасса проложенная на время соревнований и тренировок по общегражданским дорогам на момент проведения по ней заездов/гонок является гоночной трассой, а не дорогой), такие автомобили в автоинспекциях не регистрируют, если же он спорткар, но дорожный (могущий ездить по дорогам и соответствующи для этого оборудованный) то будте добры на регистрацию...
Народ же размечтался закосить под эту категорию со всем парусным длиной до 9 метров подряд - "и матрасав у меня нет, и мотор я не прикручиваю", чем Вам так регистрация страшна...

Сообщение отредактировал sr-277: 25 мая 2012 - 15:01

  • 0

#220 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 мая 2012 - 15:14

Вам так регистрация страшна...


Мне не страшна, моя лодка зарегистрирована и в ГИМС и фпс. И когда я ее регистрировал, никто меня про матрасы не спрашивал. Вот длина, вот парусность, вот мощность движка. С какого бодуна про матрасы надо додуматься? Мне страшно неграмотное или специально запутанное законодательство.
  • 0

#221 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 мая 2012 - 15:23

...
...чем Вам так регистрация страшна...


Мыслю, что количеством бабла, которое необходимо будет за неё отстегнуть.
  • 0

#222 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 25 мая 2012 - 15:36

Мне страшно неграмотное или специально запутанное законодательство.

5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе
понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий
спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра
и эксплуатируемое в некоммерческих целях.";

Что тут запутано, надо было что-ли перечислить по классам, а при появлении новых классов принимать очередное изменение...
Про матрасы-же в законе нет ни слова - есть места отдыха. Места отдыха и мотор подразумевают, что это парусное судно может иметь двойное использование и гоночное(длинные гонки) и прогулочно/крейсерское...
  • 0

#223 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 мая 2012 - 15:48

Что тут запутано, надо было что-ли перечислить по классам, а при появлении новых классов принимать очередное изменение...
Про матрасы-же в законе нет ни слова - есть места отдыха. Места отдыха и мотор подразумевают, что это парусное судно может иметь двойное использование и гоночное(длинные гонки) и прогулочно/крейсерское...


Да вот что запутано... во-первых, "использующее в качестве основной движущей силы силу ветра" - если, например, на лодке в девять метров, где парусины квадратов пятьдесят, установлен вспомогач в пять сил, она всё равно использует в качестве ОСНОВНОЙ движущей силы силу ветра. Во-вторых нет чёткой формулировки, что является местами для отдыха, а что нет. То есть ГИМСовец, тормознувший такую лодку на воде, может счесть рундуки местами для отдыха, а может и не счесть, если хорошо попро$ят.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 25 мая 2012 - 15:49

  • 1

#224 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 25 мая 2012 - 15:53

Мыслю, что количеством бабла, которое необходимо будет за неё отстегнуть.

Количество бабла тоже прописано в законе -

"59) за государственную регистрацию в Государственном судовом
реестре, реестре маломерных судов или бербоут-чартерном реестре:
морских судов - 6 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных
судов - 1 000 рублей;";

Только не надо начинать расказывать, про стоимость экспертизы проекта и прочее для самостройной лодки. Принимая решение о постройке по самостоятельному проекту Вы берёте на себя ответственность за соответствие Вашего проекта необходимым стандартам и проблемам/затратам на доказательство этому. В случае покупки готовой лодки или проекта соответствие стандартам уже заложено в стоимость, если конечно Вы не покупаете непонятно что...
  • 0

#225 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 мая 2012 - 15:58

Количество бабла тоже прописано в законе -
Только не надо начинать расказывать, про стоимость экспертизы проекта и прочее для самостройной лодки. Принимая решение о постройке по самостоятельному проекту Вы берёте на себя ответственность за соответствие Вашего проекта необходимым стандартам и проблемам/затратам на доказательство этому. В случае покупки готовой лодки или проекта соответствие стандартам уже заложено в стоимость, если конечно Вы не покупаете непонятно что...


Ткните пальцем, в каком законе прописана стоимость "экспертизы". А насчёт "затрат на доказательство" - когда я начинал строить, вымогательство денег под видом экспертизы было ещё незаконным. Проект, кстати, не мой, лодки по нему уже строились, и, насколько я знаю, одна из них зарегистрирована в России. Почему я должен ещё раз отстёгивать за это бабло не пойми кому, я не понимаю.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей