Ну, так дойдём до того, что перевозишь самого себя -- тоже экономишь. Не, до этого не дойдёт, думаю.Вопрос даже не в этом. Неприятность ситуации в том, что ещё за неделю назад об этом и речи не было - только работа по договору перевозки признавалась коммерческим использованием. Сейчас пошло уже расширительное трактование. Так недолго до того, что коммерческим использованием признавать всё, что связано с получением прибыли, даже перевозка чего-то для себя - ведь при этом экономишь на услугах перевозчика, значит получаешь прибыль.
Встреча в МЧС с руководством ГИМС
#201
Отправлено 21 мая 2012 - 00:00
#202
Отправлено 21 мая 2012 - 08:54
#203
Отправлено 21 мая 2012 - 09:05
Тогда глянь и сюда - НАМС
Опа! "А мужики-то и не знали" (с)
Кстати у меня сложилось такое впечатление что гимс вообще в полном ауте лежит. У меня сложный случай - лодка привезена в конце 90-х годов из Япии, из документов только куча макулатуры с иероглифами, пытаюсь поставит на учет с марта месяца. В последний мой визит на прошлой неделе откровенно послали до 25 мая. "Вот придут новые документы, тогда и будет понятно что с вашей лодкой делать"
Сообщение отредактировал Max.01: 21 мая 2012 - 09:32
#204
Отправлено 21 мая 2012 - 11:03
Совершенно верно. Именно так и обстоит дело. Вернее, почти так. 25-го обещают только согласовать их внутри ГИМС. А для вступления в силу их надо согласовать со "смежниками". А, это ещё месяц минимум. Так что, закладывайтесь на месяца два или более.В последний мой визит на прошлой неделе откровенно послали до 25 мая. "Вот придут новые документы, тогда и будет понятно что с вашей лодкой делать"
"Что бы моим врагам жить во времена перемен" (с) http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#205
Отправлено 21 мая 2012 - 11:06
Так в США же включают в ВВП условную ренту, которую бы ты заплатил, если бы снимал этот дом, а не владел им. Что мешает и нашим пойти подобным путём?Ну, так дойдём до того, что перевозишь самого себя -- тоже экономишь. Не, до этого не дойдёт, думаю.
Собственно, вопрос вырастает из-за применения не имеющего четкого законодательного трактования - "коммерческое использование". Поэтому развитие его трактовок совершенно непредсказуемо.
#206
Отправлено 21 мая 2012 - 11:26
Цитирован следующий документ: http://www.mintrans....102009_pril.docЕсли не трудно, будьте добры ссылку - где об этом идет речь.
Ещё из него же - для тех кто обсуждает про иметь мотор - или места для установки стационарного или подвесного двигателя - есть у Вас двигатель или нет - никому не интересно. Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.
#207
Отправлено 21 мая 2012 - 14:12
Спасибо.Цитирован следующий документ: http://www.mintrans....102009_pril.doc
Ещё из него же - для тех кто обсуждает про иметь мотор - или места для установки стационарного или подвесного двигателя - есть у Вас двигатель или нет - никому не интересно. Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.
Согласен. Но во вступающем на днях в законную силу федеральном законе требования к СПС подлежащим регистрации, сформулированы по другому...
#208
Отправлено 21 мая 2012 - 15:16
Я не понимаю смысла пытаться стать СПС, не требующем гос. регистрации. Ведь сам минтранс разъяснял, что такие суда должны выходить в плавание только при наличии судов сопровождения. Поэтому в выйгрышном положении по сравнению с СПС не требующими регистрации находятся даже те, кто до 200 кг и 8 кв. Им можно ходить где хочешь и сколько хочешь.Цитирован следующий документ: http://www.mintrans....102009_pril.doc
Ещё из него же - для тех кто обсуждает про иметь мотор - или места для установки стационарного или подвесного двигателя - есть у Вас двигатель или нет - никому не интересно. Если конструкция Вашей лодки предусматривает возможность его установки - вэлкам на регистрацию.
#210
Отправлено 22 мая 2012 - 09:05
Не за что.Спасибо.
В законе написано "которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха". Иметь можно по факту и по проекту. Учитывая остальные подзаконные документы хоть от Минтранс хоть от ГИМС - по факту всех чиновников будет интересовать только соответствие проекту, так что я вообще начинаю сомневаться что хоть одно существующее СПС или просто ПС сможет пройти первичное освидетельствование и получить категорию выше 6-й.Согласен. Но во вступающем на днях в законную силу федеральном законе требования к СПС подлежащим регистрации, сформулированы по другому...
#211
Отправлено 23 мая 2012 - 14:49
Вот что интересно... говорили, что 200 кг. будут считать в снаряженном виде. Мотор, бензин, спасательные средства, положенные по регламенту... сколько на лодку останется?
Про бензин не говорили.
Лодка и мотор - паспортные данные + мин. снабжение (спас. жилеты)
Нерегестрируеммые лодки регламенту не поддаются и им не впишешь в судовой черти что.
Поэтому - тослько спасательные жил. Которые ничего не весят
Сообщение отредактировал Feldeger: 23 мая 2012 - 14:50
#213
Отправлено 24 мая 2012 - 21:21
Тогда как-то так...У моей лодки, к примеру, нет паспорта и ни когда не было.
Цыпленок жареный, цыпленок пареный
Пошел по улице гулять.
Его поймали, арестовали,
Велели паспорт показать.
Паспорта нету - гони монету.
Монеты нет - снимай пиджак.
Сообщение отредактировал объект 915: 24 мая 2012 - 21:22
#214
Отправлено 24 мая 2012 - 21:37
Задайте этот вопрос в местной инспекции. Что Вам там ответят?У моей лодки, к примеру, нет паспорта и ни когда не было.
На встрече с руководством ГИМС обсуждалась, кстати, добровольно-упрощенная регистрация неподнадзорных лодок.
Возможность единожды освидетельствоваться на не превышение допустимой массы лодки должна быть.
Если она отсутствует - то, никакой инспектор не сможет доказать обратное.
Но, все это касается исключительных случаев. В основном, большинство катается на лодках выпущенных серийно
#216
Отправлено 25 мая 2012 - 06:33
На Ассоли кронштейн для установки ПЛМ ставится на верфи, на Неве нет. Подвесной транец может быть предусмотрен проектом, а может нет. Если второе - то его установка может быть узаконена (подкреплена соотв. бумажкой), а может не быть. А к чему вопрос? Нарушение правил регистрации и незаконное переоборудование - это один пункт статьи КОАП - поэтому если мотор есть, то при весе более 200 кг. выбирать остаётся только между ГИМС и Минтранс. Я ещё не определилсяДвижок до 10 сил на подвесном транце парусника - это предусмотренная конструкцией возможность установки?
#217
Отправлено 25 мая 2012 - 14:17
Подвесной транец может быть предусмотрен проектом, а может нет. Если второе - то его установка может быть узаконена (подкреплена соотв. бумажкой), а может не быть. А к чему вопрос? Нарушение правил регистрации и незаконное переоборудование - это один пункт статьи КОАП - поэтому если мотор есть, то при весе более 200 кг. выбирать остаётся только между ГИМС и Минтранс.
Да в том и дело, что "может - не может". Эти долбни, законы пишущие, специально все запутывают, чтобы была возможность народ доить. Установка подвесного транца под вспомогательный двигатель - незаконное переоборудование? Почему не написать: лодки до стольки -то метров не регистрируются, движки до 10 сил не регистрируются.
#218
Отправлено 25 мая 2012 - 14:53
Как только законы станут чёткими и понятными - среди чиновников начнётся голодомор.Да в том и дело, что "может - не может". Эти долбни, законы пишущие, специально все запутывают, чтобы была возможность народ доить. Установка подвесного транца под вспомогательный двигатель - незаконное переоборудование? Почему не написать: лодки до стольки -то метров не регистрируются, движки до 10 сил не регистрируются.
#219
Отправлено 25 мая 2012 - 14:56
Ни кто никого не запутывает. Не регистрируют две категории судов, о которых уже неоднократно упоминали - все легче 200кг с мотором менее 10 кобыл и спортивные парусные до 9 метров без мест отдыха и моторов. Если с первыми всем всё ясно, то под вторая подразумевает исключительно гоночные (спортивные) лодки - читай спортинвентарь соревнующийся/тренирующийся на коротких (вокруг палок/буйков/олимпийских, как хотите так и называйте) дистанциях как правило с сопровождением катеров. За соответствие стандартам безопасности, нормам снабжения и квалификации людей на них ходящих отвечают организаторы соревновательно-тренировочного процесса - причём действительно как правило отвечают. По аналогии с автомобилями, это гоночные болиды на которых нельзя перемещаться по дорогам общественного пользования (сразу для внесения ясности, гоночная трасса проложенная на время соревнований и тренировок по общегражданским дорогам на момент проведения по ней заездов/гонок является гоночной трассой, а не дорогой), такие автомобили в автоинспекциях не регистрируют, если же он спорткар, но дорожный (могущий ездить по дорогам и соответствующи для этого оборудованный) то будте добры на регистрацию...Эти долбни, законы пишущие, специально все запутывают, чтобы была возможность народ доить.
Народ же размечтался закосить под эту категорию со всем парусным длиной до 9 метров подряд - "и матрасав у меня нет, и мотор я не прикручиваю", чем Вам так регистрация страшна...
Сообщение отредактировал sr-277: 25 мая 2012 - 15:01
#220
Отправлено 25 мая 2012 - 15:14
Вам так регистрация страшна...
Мне не страшна, моя лодка зарегистрирована и в ГИМС и фпс. И когда я ее регистрировал, никто меня про матрасы не спрашивал. Вот длина, вот парусность, вот мощность движка. С какого бодуна про матрасы надо додуматься? Мне страшно неграмотное или специально запутанное законодательство.
#222
Отправлено 25 мая 2012 - 15:36
Мне страшно неграмотное или специально запутанное законодательство.
Что тут запутано, надо было что-ли перечислить по классам, а при появлении новых классов принимать очередное изменение...5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе
понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий
спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра
и эксплуатируемое в некоммерческих целях.";
Про матрасы-же в законе нет ни слова - есть места отдыха. Места отдыха и мотор подразумевают, что это парусное судно может иметь двойное использование и гоночное(длинные гонки) и прогулочно/крейсерское...
#223
Отправлено 25 мая 2012 - 15:48
Что тут запутано, надо было что-ли перечислить по классам, а при появлении новых классов принимать очередное изменение...
Про матрасы-же в законе нет ни слова - есть места отдыха. Места отдыха и мотор подразумевают, что это парусное судно может иметь двойное использование и гоночное(длинные гонки) и прогулочно/крейсерское...
Да вот что запутано... во-первых, "использующее в качестве основной движущей силы силу ветра" - если, например, на лодке в девять метров, где парусины квадратов пятьдесят, установлен вспомогач в пять сил, она всё равно использует в качестве ОСНОВНОЙ движущей силы силу ветра. Во-вторых нет чёткой формулировки, что является местами для отдыха, а что нет. То есть ГИМСовец, тормознувший такую лодку на воде, может счесть рундуки местами для отдыха, а может и не счесть, если хорошо попро$ят.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 25 мая 2012 - 15:49
#224
Отправлено 25 мая 2012 - 15:53
Количество бабла тоже прописано в законе -Мыслю, что количеством бабла, которое необходимо будет за неё отстегнуть.
Только не надо начинать расказывать, про стоимость экспертизы проекта и прочее для самостройной лодки. Принимая решение о постройке по самостоятельному проекту Вы берёте на себя ответственность за соответствие Вашего проекта необходимым стандартам и проблемам/затратам на доказательство этому. В случае покупки готовой лодки или проекта соответствие стандартам уже заложено в стоимость, если конечно Вы не покупаете непонятно что..."59) за государственную регистрацию в Государственном судовом
реестре, реестре маломерных судов или бербоут-чартерном реестре:
морских судов - 6 000 рублей;
судов внутреннего плавания - 2 000 рублей;
судов смешанного (река - море) плавания - 3 000 рублей;
спортивных парусных судов, прогулочных судов, маломерных
судов - 1 000 рублей;";
#225
Отправлено 25 мая 2012 - 15:58
Количество бабла тоже прописано в законе -
Только не надо начинать расказывать, про стоимость экспертизы проекта и прочее для самостройной лодки. Принимая решение о постройке по самостоятельному проекту Вы берёте на себя ответственность за соответствие Вашего проекта необходимым стандартам и проблемам/затратам на доказательство этому. В случае покупки готовой лодки или проекта соответствие стандартам уже заложено в стоимость, если конечно Вы не покупаете непонятно что...
Ткните пальцем, в каком законе прописана стоимость "экспертизы". А насчёт "затрат на доказательство" - когда я начинал строить, вымогательство денег под видом экспертизы было ещё незаконным. Проект, кстати, не мой, лодки по нему уже строились, и, насколько я знаю, одна из них зарегистрирована в России. Почему я должен ещё раз отстёгивать за это бабло не пойми кому, я не понимаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей