Перейти к содержимому

Фотография

Встреча в МЧС с руководством ГИМС


Сообщений в теме: 438

#176 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 18 мая 2012 - 12:39

"Используется" и "имеет" - по моему разница понятна. В Законе писано "имеет" (точнее "не имеет").

"Используется" и "имеет" - разница понятна. Непонятна имеет или не имеет.
  • 0

#177 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 12:41

Немного хорошего. Вчера на совещании ГИМС и Минтранса было достигнуто соглашение, что суда попадающие в категорию "прогулочное судно" и подлежащие перерегистрации из ГИМСа в регистр, эту навигацию могут отходить с документами ГИМС, а переход в регистр осуществить зимой в межнавигационный период. И второе. РРР готовит НПА для более адекватных требований для прогулочных судов, что бы их не ровнять с булгариями и почими абрамовыми.
  • 0

#178 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 18 мая 2012 - 12:42

Чисто ради прикола.
На всех парусниках позапрошлого века, и на многих судах позднее широко применялись подвесные койки, в просторечье - гамак. Это спальное место или нет?
Из современного. Надувная кровать - спальние место или нет? А, надувной матрос матрас? :shuffle:
"Деморнтировать" их не сложнее снятия правильно застегнутого спасжилета.
Честно, что-то слегка у них недодумано.

Ну знаете ли, чтобы конрад превратить с СПС не требующее регистрации надо еще постараться выломать койки и заменить их надувными матрасами. :rolleyes:
  • 0

#179 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 12:44

Ну знаете ли, чтобы конрад превратить с СПС не требующее регистрации надо еще постараться выломать койки и заменить их надувными матрасами. :rolleyes:

Думаете это серьёзная преграда для русского человека? :D
  • 0

#180 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 18 мая 2012 - 12:45

Думаете это серьёзная преграда для русского человека? :D

Для русского думаю, что нет. :D
  • 0

#181 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2012 - 16:13

И второе. РРР готовит НПА для более адекватных требований для прогулочных судов, что бы их не ровнять с булгариями и почими абрамовыми.

Они специально для вновь тостуемых, создадут более мягкие требования ............... это как в ГИМСе, что-ли?!!!
Абсурдность ситуации доказывает идиотзм создателей этой ситуации.
А для переходящих из минтранса и спортсудорегистра в ГИМС, ГИМС должен создать более жёсткие условия?!
:D :D :D Жестокий совок в действии ................. и всё за наш счёт и на нашу голову.

Сообщение отредактировал катерщик: 18 мая 2012 - 16:13

  • 1

#182 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 16:20

Они специально для вновь тостуемых, создадут более мягкие требования ............... это как в ГИМСе, что-ли?!!!
Абсурдность ситуации доказывает идиотзм создателей этой ситуации.
А для переходящих из минтранса и спортсудорегистра в ГИМС, ГИМС должен создать более жёсткие условия?!
:D :D :D Жестокий совок в действии ................. и всё за наш счёт и на нашу голову.

Думал сказать хорошее, но вам не угодишь... :angry:
Тогда плюну в душу. :P
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идут лесом в регистр. Они "используются в коммерческих целях".
  • 0

#183 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 мая 2012 - 16:41

Вот вопрос для встречи с руководством ГИМС - планируется ли выкинуть на хер из регламента требование об обязательной экспертизе проекта четырёхметровой плоскодонки из досок в специализированном КБ?
  • 0

#184 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2012 - 17:22

Думал сказать хорошее, но вам не угодишь... :angry:
Тогда плюну в душу. :P
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идут лесом в регистр. Они "используются в коммерческих целях".

............ предлагаю на лодку брать библию и крестик с кадилом.
Любому чиновнику можно заявить, что это плавучая богодельня, а следовательно ни под одно регистровое общество не подпадает. :innocent:
Для укрощения строптивых чиновников - отпевать им анафему. :angry2:

Сообщение отредактировал катерщик: 18 мая 2012 - 17:22

  • -1

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2012 - 17:24

Вот вопрос для встречи с руководством ГИМС - планируется ли выкинуть на хер из регламента требование об обязательной экспертизе проекта четырёхметровой плоскодонки из досок в специализированном КБ?

В прошедшую среду, в Нижнем, как и планировалось, произошло собрание СВП строителей, с участием представителя регионального МЧС (зам начальника регионального ГИМС). В первую очередь, коллега из МЧС сразу признался, что теперь (с 27мая), все СВП короче 20м и до 12 мест, таки ГИМСу поднадзорны. Вопросы припасёные уже давно и ещё раз повтореные в кругу заинтересованых лиц, внесены в список для доклада начальника Приволжского регионального ГИМС на совещании главных ГосИнспекторов ГИМС.
На множество других заданых вопросов, коллега ответить не смог, потому что ответов не знает. По итогам собрания, единогласно решили собраться ещё раз, примерно месяца через 3, когда что-то будет проясняться. Региональный МЧС, в лице своего представителя, обещал содействовать донесению замечаний предложений и пожеланий до высшего руководства. И в прошлый раз не обманул, на мои вопросы о регистрации самодельного СВП, запросили (и получили) ответы с самого верха.

Кроме всего остального, представитель ГИМС зачитал и строчку из проекта нового Регламента, с требованиями о "специальных акредитованых организациях". Что это за организации, где их брать и т.п, представитель ГИМС ответить не смог, предложил дождаться принятия Регламента.

............ предлагаю на лодку брать библию и крестик с кадилом.
Любому чиновнику можно заявить, что это плавучая богодельня, а следовательно ни под одно регистровое общество не подпадает. :innocent:
Для укрощения строптивых чиновников - отпевать им анафему. :angry2:

А если они окажутся атеистами?
... противозаконных действий не предлагать (правила не велят)
  • 0

#186 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 168 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 мая 2012 - 17:34

...
Кроме всего остального, представитель ГИМС зачитал и строчку из проекта нового Регламента, с требованиями о "специальных акредитованых организациях". Что это за организации, где их брать и т.п, представитель ГИМС ответить не смог, предложил дождаться принятия Регламента.
...


Выносите, святые угодники... значит, сейчас вопросы не задавайте - Регламент ещё не принят. А когда примут - тем более не задавайте, уже поздняк метаться... :happybirth:
  • 0

#187 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 мая 2012 - 18:13

Выносите, святые угодники... значит, сейчас вопросы не задавайте - Регламент ещё не принят. А когда примут - тем более не задавайте, уже поздняк метаться... :happybirth:

С позиции руководителей ГИМС, именно так.
Но мы не руководители ГИМС, поэтому вопросы надо задавать! И не только в форуме и на кухне. Для желающих действовать, предусмотрен ряд законных средств и способов. Бездействие, можно объяснить только нежеланием действовать.

Сидеть и ждать, сейчас наруку ГИМСу, само собой, это они предлагают и нам.
  • 0

#188 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 мая 2012 - 21:24

...
А если они окажутся атеистами?
... противозаконных действий не предлагать (правила не велят)

Увы, пока есть только один известный науке способ.

— Ты-ы-ы! Подле-е-ец! Поднял руки на Божьих людей! Я щас тебя заочно отпою! Прокляну! Щас мое кадило раскалится. И будешь ты, майор, гореть в Геенне огненной… аж до Страшного Суда!!!

Вот где-то примерно так.

Кстати, на подходе правка ППВВП. Минтранс готов послушать предложения маломерщиков. В частности касаемо требования убираться с судового хода при приближении немаломерного судна.
  • 0

#189 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 19 мая 2012 - 04:48

Ну знаете ли, чтобы конрад превратить с СПС не требующее регистрации надо еще постараться выломать койки и заменить их надувными матрасами. :rolleyes:

Ну если быть точным, то речь идёт о (каюты, спальные места или устройства для их установки) так что придётся ещё что-то городить чтобы и матрас некуда было пристроить, т.к. любой достаточный кусок ровной поверхности могут посчитать устройством для установки матраса. :coffee:

Сообщение отредактировал cayman: 19 мая 2012 - 04:50

  • 0

#190 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 19 мая 2012 - 09:16

Ну если быть точным, то речь идёт о (каюты, спальные места или устройства для их установки):


Если не трудно, будьте добры ссылку - где об этом идет речь.
  • 0

#191 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 мая 2012 - 09:23

ПОДЛЕЖИТ госрегистрации


Так и хорошо...
Тока, хотелось бы, иметь конкретный адрес, куда и когда идти регистрировать, какую бумажку дадут, где проходить ТО и какие и от кого, на это надо иметь права и где их получить...
По моему, вполне человеческие вопросы, но ответа я, на них не знаю...
  • 0

#192 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 19 мая 2012 - 10:34

Чисто ради прикола.
На всех парусниках позапрошлого века, и на многих судах позднее широко применялись подвесные койки, в просторечье - гамак. Это спальное место или нет?
Из современного. Надувная кровать - спальние место или нет? А, надувной матрос матрас? :shuffle:
"Деморнтировать" их не сложнее снятия правильно застегнутого спасжилета.
Честно, что-то слегка у них недодумано.


напомню. Самые распространенные в России гоночные каютные яхты ( в России их около 400) - Конрад 25 не имеют штатных спальных мест. проектом предусмотрено, и такими они поставлялись в СССР места для крепления сетчатых гамаков в "гробах". Спальное место - достаточно сложное, с точки зрения санитарных служб мероприятие.
  • 0

#193 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 19 мая 2012 - 11:16

Кто второго июня будет в Питере может попробовать задать вопросы по узким моментам на семинаре в рамках Балтийского морского фестиваля (в Ленэкспо). Начало семинара в 12-00, Участники: ГИМС, Балтийская таможня, Администрация Большого порта Санкт-Петербург, Комитет по транспортно-транзитной политике, , Поисково-спасательная служба, Ассоциация владельцев маломерных судов. Программа семинара: 12: 00 – 13:20 Модуль: Правовые вопросы и режимы плавания маломерных судов Участники: ГИМС, Балтийская таможня, Администрация Большого порта Санкт-Петербург, Комитет по транспортно-транзитной политике, , Поисково-спасательная служба, Ассоциация владельцев маломерных судов. Темы: · Особенности погранично-таможенного оформления маломерных судов. Пограничный режим. Таможенное оформление маломерных судов. · Правовой режим судоходства маломерных судов в зоне ответственности Большого порта Санкт-Петербург · Открытие внутренних водных путей России для прогулочных и спортивных судов под иностранным флагом 13:30-14:30 Модуль: «NAVSYS: Системы навигации и связи на маломерном флоте» Участники: компании-разработчики и поставщики навигационных систем и комплексов Темы: · Аварийность судов и безопасность использования электроно-картографических систем · Технологии производства электронных карт, точность и погрешность · Радиостанции морского и речного диапазонов 14:30-16:00 Модуль: Новые регламенты и документы ГИМС, Поисково-спасательная служба, Комитет по законности и правопорядку, Администрация Большого порта Санкт-Петербург Темы: · Судоходство маломерных судов в российских внутренних морских водах и на внутренних водных путях России · Классификация маломерных и спортивных парусных судов. Изменение федерального законодательства в части определения понятия "маломерное судно". · Новые административные регламенты ГИМС МЧС России. · Правила пользования маломерными судами на водных объектах СПб и Ленинградской области) · Технический надзор за маломерными и спортивными парусными судами · Аттестация судоводителей маломерных и спортивных парусных судов · Особенности функционирования и регулирование деятельности баз (сооружений) для стоянки маломерных судов. · Спортивное плавание, организация и проведение парусных регат Документы: 1. ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» 2. Обязательные постановления в Морском порту «Большой порт Санкт-Петербурга», вступившие в силу 9 марта 2012 года.Новая редакция Правил пользования водными объектами Санкт-Петербурга для плавания на маломерных судах (Постановление Правительства СПб № 1165). 3. Правила плавания по Внутренним водным путям, новая редакция. Входной билет на выставку даёт право участия в семинаре! Подробная информация о семинаре на сайте Балтийского Морского фестиваля : http://boatshow.lenexpo.ru
  • 0

#194 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 мая 2012 - 14:51

Ассоциация владельцев маломерных судов.

:blink: :blink: :blink:
Можно подробнее - что это и где искать???
  • 0

#195 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 мая 2012 - 18:11

:blink: :blink: :blink:
Можно подробнее - что это и где искать???

А вам зачем? Вы, наверное засланец госдему? B)
Хотите выкрасть "Гриню нашего"? :D
  • 0

#196 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 19 мая 2012 - 19:57

:blink: :blink: :blink:
Можно подробнее - что это и где искать???


Вот: http://vk.com/club868237
  • 0

#197 balalex

balalex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МакГрегор 26М
  • Название: Фенечка

Отправлено 19 мая 2012 - 22:17

Думал сказать хорошее, но вам не угодишь... :angry:
Тогда плюну в душу. :P
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идут лесом в регистр. Они "используются в коммерческих целях".

Ну почему же? Если вес менее 200 кг и мотор не мощнее 8 кВт, то добро пожаловать без всякой регистрации. Хоть рыбу лови, хоть кверху пузом лежи...
  • 0

#198 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 мая 2012 - 22:26

Вот: http://vk.com/club868237

Большое Спасибо!
  • 0

#199 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 мая 2012 - 22:43


Думал сказать хорошее, но вам не угодишь... :angry:
Тогда плюну в душу. :P
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идут лесом в регистр. Они "используются в коммерческих целях".


Ну почему же? Если вес менее 200 кг и мотор не мощнее 8 кВт, то добро пожаловать без всякой регистрации. Хоть рыбу лови, хоть кверху пузом лежи...

Трудно совместить промысловый лов с массой судна в 200 кг и тем более мощностью двигателя в 8 кВт. Можно даже сказать, невозможно.
  • 0

#200 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2012 - 21:57

Трудно совместить промысловый лов с массой судна в 200 кг и тем более мощностью двигателя в 8 кВт. Можно даже сказать, невозможно.

Вопрос даже не в этом. Неприятность ситуации в том, что ещё за неделю назад об этом и речи не было - только работа по договору перевозки признавалась коммерческим использованием. Сейчас пошло уже расширительное трактование. Так недолго до того, что коммерческим использованием признавать всё, что связано с получением прибыли, даже перевозка чего-то для себя - ведь при этом экономишь на услугах перевозчика, значит получаешь прибыль.

Большое Спасибо!

Тогда глянь и сюда - НАМС
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей