"Используется" и "имеет" - разница понятна. Непонятна имеет или не имеет."Используется" и "имеет" - по моему разница понятна. В Законе писано "имеет" (точнее "не имеет").
Встреча в МЧС с руководством ГИМС
#177
Отправлено 18 мая 2012 - 12:41
#178
Отправлено 18 мая 2012 - 12:42
Ну знаете ли, чтобы конрад превратить с СПС не требующее регистрации надо еще постараться выломать койки и заменить их надувными матрасами.Чисто ради прикола.
На всех парусниках позапрошлого века, и на многих судах позднее широко применялись подвесные койки, в просторечье - гамак. Это спальное место или нет?
Из современного. Надувная кровать - спальние место или нет? А, надувнойматросматрас?
"Деморнтировать" их не сложнее снятия правильно застегнутого спасжилета.
Честно, что-то слегка у них недодумано.
#181
Отправлено 18 мая 2012 - 16:13
Они специально для вновь тостуемых, создадут более мягкие требования ............... это как в ГИМСе, что-ли?!!!И второе. РРР готовит НПА для более адекватных требований для прогулочных судов, что бы их не ровнять с булгариями и почими абрамовыми.
Абсурдность ситуации доказывает идиотзм создателей этой ситуации.
А для переходящих из минтранса и спортсудорегистра в ГИМС, ГИМС должен создать более жёсткие условия?!
Жестокий совок в действии ................. и всё за наш счёт и на нашу голову.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 мая 2012 - 16:13
#182
Отправлено 18 мая 2012 - 16:20
Думал сказать хорошее, но вам не угодишь...Они специально для вновь тостуемых, создадут более мягкие требования ............... это как в ГИМСе, что-ли?!!!
Абсурдность ситуации доказывает идиотзм создателей этой ситуации.
А для переходящих из минтранса и спортсудорегистра в ГИМС, ГИМС должен создать более жёсткие условия?!
Жестокий совок в действии ................. и всё за наш счёт и на нашу голову.
Тогда плюну в душу.
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идут
#184
Отправлено 18 мая 2012 - 17:22
............ предлагаю на лодку брать библию и крестик с кадилом.Думал сказать хорошее, но вам не угодишь...
Тогда плюну в душу.
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идутлесомв регистр. Они "используются в коммерческих целях".
Любому чиновнику можно заявить, что это плавучая богодельня, а следовательно ни под одно регистровое общество не подпадает.
Для укрощения строптивых чиновников - отпевать им анафему.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 мая 2012 - 17:22
#185
Отправлено 18 мая 2012 - 17:24
В прошедшую среду, в Нижнем, как и планировалось, произошло собрание СВП строителей, с участием представителя регионального МЧС (зам начальника регионального ГИМС). В первую очередь, коллега из МЧС сразу признался, что теперь (с 27мая), все СВП короче 20м и до 12 мест, таки ГИМСу поднадзорны. Вопросы припасёные уже давно и ещё раз повтореные в кругу заинтересованых лиц, внесены в список для доклада начальника Приволжского регионального ГИМС на совещании главных ГосИнспекторов ГИМС.Вот вопрос для встречи с руководством ГИМС - планируется ли выкинуть на хер из регламента требование об обязательной экспертизе проекта четырёхметровой плоскодонки из досок в специализированном КБ?
На множество других заданых вопросов, коллега ответить не смог, потому что ответов не знает. По итогам собрания, единогласно решили собраться ещё раз, примерно месяца через 3, когда что-то будет проясняться. Региональный МЧС, в лице своего представителя, обещал содействовать донесению замечаний предложений и пожеланий до высшего руководства. И в прошлый раз не обманул, на мои вопросы о регистрации самодельного СВП, запросили (и получили) ответы с самого верха.
Кроме всего остального, представитель ГИМС зачитал и строчку из проекта нового Регламента, с требованиями о "специальных акредитованых организациях". Что это за организации, где их брать и т.п, представитель ГИМС ответить не смог, предложил дождаться принятия Регламента.
А если они окажутся атеистами?............ предлагаю на лодку брать библию и крестик с кадилом.
Любому чиновнику можно заявить, что это плавучая богодельня, а следовательно ни под одно регистровое общество не подпадает.
Для укрощения строптивых чиновников - отпевать им анафему.
... противозаконных действий не предлагать (правила не велят)
#186
Отправлено 18 мая 2012 - 17:34
...
Кроме всего остального, представитель ГИМС зачитал и строчку из проекта нового Регламента, с требованиями о "специальных акредитованых организациях". Что это за организации, где их брать и т.п, представитель ГИМС ответить не смог, предложил дождаться принятия Регламента.
...
Выносите, святые угодники... значит, сейчас вопросы не задавайте - Регламент ещё не принят. А когда примут - тем более не задавайте, уже поздняк метаться...
#187
Отправлено 18 мая 2012 - 18:13
С позиции руководителей ГИМС, именно так.Выносите, святые угодники... значит, сейчас вопросы не задавайте - Регламент ещё не принят. А когда примут - тем более не задавайте, уже поздняк метаться...
Но мы не руководители ГИМС, поэтому вопросы надо задавать! И не только в форуме и на кухне. Для желающих действовать, предусмотрен ряд законных средств и способов. Бездействие, можно объяснить только нежеланием действовать.
Сидеть и ждать, сейчас наруку ГИМСу, само собой, это они предлагают и нам.
#188
Отправлено 18 мая 2012 - 21:24
Увы, пока есть только один известный науке способ....
А если они окажутся атеистами?
... противозаконных действий не предлагать (правила не велят)
Вот где-то примерно так.— Ты-ы-ы! Подле-е-ец! Поднял руки на Божьих людей! Я щас тебя заочно отпою! Прокляну! Щас мое кадило раскалится. И будешь ты, майор, гореть в Геенне огненной… аж до Страшного Суда!!!
Кстати, на подходе правка ППВВП. Минтранс готов послушать предложения маломерщиков. В частности касаемо требования убираться с судового хода при приближении немаломерного судна.
#189
Отправлено 19 мая 2012 - 04:48
Ну если быть точным, то речь идёт о (каюты, спальные места или устройства для их установки) так что придётся ещё что-то городить чтобы и матрас некуда было пристроить, т.к. любой достаточный кусок ровной поверхности могут посчитать устройством для установки матраса.Ну знаете ли, чтобы конрад превратить с СПС не требующее регистрации надо еще постараться выломать койки и заменить их надувными матрасами.
Сообщение отредактировал cayman: 19 мая 2012 - 04:50
#191
Отправлено 19 мая 2012 - 09:23
ПОДЛЕЖИТ госрегистрации
Так и хорошо...
Тока, хотелось бы, иметь конкретный адрес, куда и когда идти регистрировать, какую бумажку дадут, где проходить ТО и какие и от кого, на это надо иметь права и где их получить...
По моему, вполне человеческие вопросы, но ответа я, на них не знаю...
#192
Отправлено 19 мая 2012 - 10:34
Чисто ради прикола.
На всех парусниках позапрошлого века, и на многих судах позднее широко применялись подвесные койки, в просторечье - гамак. Это спальное место или нет?
Из современного. Надувная кровать - спальние место или нет? А, надувнойматросматрас?
"Деморнтировать" их не сложнее снятия правильно застегнутого спасжилета.
Честно, что-то слегка у них недодумано.
напомню. Самые распространенные в России гоночные каютные яхты ( в России их около 400) - Конрад 25 не имеют штатных спальных мест. проектом предусмотрено, и такими они поставлялись в СССР места для крепления сетчатых гамаков в "гробах". Спальное место - достаточно сложное, с точки зрения санитарных служб мероприятие.
#193
Отправлено 19 мая 2012 - 11:16
#196
Отправлено 19 мая 2012 - 19:57
#197
Отправлено 19 мая 2012 - 22:17
Ну почему же? Если вес менее 200 кг и мотор не мощнее 8 кВт, то добро пожаловать без всякой регистрации. Хоть рыбу лови, хоть кверху пузом лежи...Думал сказать хорошее, но вам не угодишь...
Тогда плюну в душу.
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идутлесомв регистр. Они "используются в коммерческих целях".
#199
Отправлено 19 мая 2012 - 22:43
Трудно совместить промысловый лов с массой судна в 200 кг и тем более мощностью двигателя в 8 кВт. Можно даже сказать, невозможно.
Думал сказать хорошее, но вам не угодишь...
Тогда плюну в душу.
Все маломерные суда ведущие промысловый лов рыбы теперь идутлесомв регистр. Они "используются в коммерческих целях".
Ну почему же? Если вес менее 200 кг и мотор не мощнее 8 кВт, то добро пожаловать без всякой регистрации. Хоть рыбу лови, хоть кверху пузом лежи...
#200
Отправлено 20 мая 2012 - 21:57
Вопрос даже не в этом. Неприятность ситуации в том, что ещё за неделю назад об этом и речи не было - только работа по договору перевозки признавалась коммерческим использованием. Сейчас пошло уже расширительное трактование. Так недолго до того, что коммерческим использованием признавать всё, что связано с получением прибыли, даже перевозка чего-то для себя - ведь при этом экономишь на услугах перевозчика, значит получаешь прибыль.Трудно совместить промысловый лов с массой судна в 200 кг и тем более мощностью двигателя в 8 кВт. Можно даже сказать, невозможно.
Тогда глянь и сюда - НАМСБольшое Спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей