Перейти к содержимому

Фотография

Чем лучше отопить гараж


Сообщений в теме: 536

#126 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 18 октября 2011 - 16:17

Если нагреватель в нижнем помещении, то перепад между ними в 1,6 м только +.
Темозатвор на буржуйке повысит её КПД.
Установка на неё водонагревателя ..................... смотря как поставить.
Вот полдюймовая разводка - точно минус, даже если вся система литров на 10 получится.

Весь секрет жидкосного отопления именно в качестве конвекции системы, т.е. нужно стараться сопротивление контуров свести к минимуму.

Александр, спасибо за совет!
Попробую все нарисовать, для начала... а там посмотрим...
  • 0

#127 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 октября 2011 - 16:35

Александр, спасибо за совет!
Попробую все нарисовать, для начала... а там посмотрим...

Если есть возможность проставляйте р-ры в М. Проще будет ориентироваться.
  • 0

#128 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 октября 2011 - 17:24

Ничего не понял. Вот эта толстая труба вварена вместо куска дымохода? А что это дает?Тоже имею проблему с отоплением мастерской. Стоит обычная буржуйка, тепло, можно в майке работать если на улице не -30. но дров , собака, жрет. вот подумываю или купить термофоровского профессора или замутить что-то самому.

Почувствовал себя Малевичем. :shuffle:
Надеюсь, что из этих каракулей конструкцию можно понять :( , а происходит следующее - горячие газы заполняют термозатвор и попасть в дымоход могут только наиболее остывшие.
Я тоже опупел от столь простого решения и особенно от его эффективности.
Есть небольшая проблема с пуском, но её можно решить "разгонным перепуском" с шибером.
Второе - под основным дымоходом желательно лючёк для чистки.
По опыту - основной дымоход можно вынести из корпуса термозатвора и просто подсоеденить его в нижней части.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 18 октября 2011 - 17:26

  • 0

#129 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 октября 2011 - 17:29

Почувствовал себя Малевичем. :shuffle:
Надеюсь, что из этих каракулей конструкцию можно понять :( , а происходит следующее - горячие газы заполняют термозатвор и попасть в дымоход могут только наиболее остывшие.
Я тоже опупел от столь простого решения и особенно от его эффективности.
Есть небольшая проблема с пуском, но её можно решить "разгонным перепуском" с шибером.
Второе - под основным дымоходом желательно лючёк для чистки.
По опыту - основной дымоход можно вынести из корпуса термозатвора и просто подсоеденить его в нижней части.


Такая печка называется вроде бы колпаковая. Ещё круглые печи такие были, в металлических кожухах. Дымоход лучше всё-таки не выводить из корпуса - тогда его, возможно, придётся теплоизолировать, чтоб тяга была. При плохой тяге в такой печке могут действительно начаться проблемы с пуском, первая печка в доме на исторической родине этим сильно страдала (как раз из-за длинной неизолированной трубы). Тогда же пришли мысли про пусковой шибер, кстати :shuffle: Но поскольку проблема проявилась только зимой, печку перекладывать, естественно, не стали и прогревали трубу небольшим костерком, разжигаемым в упоминаемом лючке для чистки у основания трубы.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 18 октября 2011 - 17:35

  • 0

#130 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 октября 2011 - 17:36

Так проще и теплообмен больше. (бл.....я буду - Малевич :D ................ в детстве :( ................... когда гриппом сильно болел. :cry: ) (жуть без мышки рисовать :( )

Прикрепленные изображения

  • Безымянный 1.jpg

Сообщение отредактировал катерщик: 18 октября 2011 - 17:40

  • 0

#131 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 октября 2011 - 17:39

Такая печка называется вроде бы колпаковая. Ещё круглые печи такие были, в металлических кожухах. Дымоход лучше всё-таки не выводить из корпуса - тогда его, возможно, придётся теплоизолировать, чтоб тяга была. При плохой тяге в такой печке могут действительно начаться проблемы с пуском, первая печка в доме на исторической родине этим сильно страдала (как раз из-за длинной неизолированной трубы). Тогда же пришли мысли про пусковой шибер, кстати :shuffle: Но поскольку проблема проявилась только зимой, печку перекладывать, естественно, не стали и прогревали трубу небольшим костерком, разжигаемым в упоминаемом лючке для чистки у основания трубы.

Здесь есть фото этого камелька - видно, что он железный, а дымоход выходит через крышу.
  • 0

#132 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 18 октября 2011 - 18:40

Труба большого диаметра - это дымоход, только дым в нём идёт сверху-вниз.

спасибо. теперь врубился.
  • 0

#133 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 804 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 18 октября 2011 - 20:45

Честно сказать у меня сейчас больше вопросов к печи как к "согревательному" элементу системы. Я так понимаю что от неё зависит максимальная эффективность прогрева воды.
И проблема в том, что пока даже концептуально не представляю как "красиво" (например как ваш котел на масле) совместить корпус буржуйки с самим теплообменником без лишнего нагромождения металла...
Остальные компоненты: радиаторы (конвекционные), насос, трубы (1/2" металлопласт), ну и расширительный бачок (литров на 10) в принципе стандартные.
В принципе планируются 2 радиатора параллельно системе циркуляции, сами трубы собираюсь прокладывать максимально плавно, без лишних перегибов и петель.


Наберите в Яндексе "титан дровяной"

#134 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 24 октября 2011 - 20:02

Сегодня делал чистку своего котла. Нижний бак съемный-удобно для чистки-перевернул и вытряхнул сажу. Люк снимаю раз в два месяца для очистки от сажи трубок, выше водяных трубок вварены трубы большого диаметра, через них дует вентилятор. Котёл и батареи находятся в подвале гараж 180м2, подвал 80 и 100 наверху. Также последовательно стоит есть котёл с ТЭНами и естественно насос.

Прикрепленные изображения

  • Копия IMG_0018.JPG
  • IMG_0019.JPG
  • IMG_0020.JPG
  • IMG_0021.JPG
  • IMG_0022.JPG

  • 0

#135 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 24 октября 2011 - 20:09

Дым не видно с такого расстояния, его очень мало.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0023.JPG
  • IMG_0024.JPG

Сообщение отредактировал Merc: 24 октября 2011 - 20:11

  • 1

#136 ua3mhf

ua3mhf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Лодочка

Отправлено 18 марта 2012 - 18:38

Зимние холода уже заканчиваются. Проблема тепла в мастерской - очень важный аспект работоспособности. Я в своих 80 кв м тепловой режим уже вторую зиму печкой от Бубафони поддерживал .В посте 94 от Ivanich была ссылочка, но никто,видимо,не поинтересовался.А зря.Народная печка.Афанасию Бубафоне респект!!!! http://www.snowmobil...hp?f=63&t=25275
  • 0

#137 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 09 сентября 2012 - 19:54

Такая проблема.Есть гараж,стандартный 6х4,в гаражном кооперативе.Внешняя стена процентов на 70-80 подземная.Стены,потолок теплоизолированы пенопласт 15мм +сверху двп,ворота тоже,там даже 20мм роде пенопласт.В самую суровую зиму температура падала максимум до -2.Есть старый корпус 470ки,до которого в сезон руки не доходят уже второй год.А когда сезон заканчивается-почему то холодно становится.Чем отопить данный гараж,что бы нормально работать с эпоксидкой?Что бы еще не очень вонюче,кроме электрических тенов есть какие нибудь альтернативы?Был печальный опыт общения с "чудо-печкой"на керосине-одна сгоревшая фуфайка.Но может,мне просто вариант бракованный попался))кто чем пользуется?
  • 0

#138 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 сентября 2012 - 19:58

Такая проблема.Есть гараж,стандартный 6х4,в гаражном кооперативе.Внешняя стена процентов на 70-80 подземная.Стены,потолок теплоизолированы пенопласт 15мм +сверху двп,ворота тоже,там даже 20мм роде пенопласт.В самую суровую зиму температура падала максимум до -2.Есть старый корпус 470ки,до которого в сезон руки не доходят уже второй год.А когда сезон заканчивается-почему то холодно становится.Чем отопить данный гараж,что бы нормально работать с эпоксидкой?Что бы еще не очень вонюче,кроме электрических тенов есть какие нибудь альтернативы?Был печальный опыт общения с "чудо-печкой"на керосине-одна сгоревшая фуфайка.Но может,мне просто вариант бракованный попался))кто чем пользуется?

купи "пушку" тепловую и работай спокойно. :)
  • 0

#139 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 09 сентября 2012 - 20:05

Там еще вентиляция нулевая
  • 0

#140 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 сентября 2012 - 20:27

Ежели в кооперативе и вентиляция нулевая,то поболее ТЭНов и .........перемычку(помимо счётчика эл.энергии). :unsure:
  • 0

#141 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 сентября 2012 - 20:33

Там еще вентиляция нулевая

Так как же ты с эпоксидн. смолой работать собрался? Надо тогда приточно вытяжную делать.А то начнут банки с тобой разговаривать :D
  • 0

#142 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 09 сентября 2012 - 20:34

http://forum.katera....olodnoe-vremja/
  • 0

#143 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 09 сентября 2012 - 20:47

http://forum.katera....olodnoe-vremja/

спасибо,то что надо)
  • 0

#144 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:01

Не умею вставлять ссылки. наберите печь Бубафония. Там сделано из 200 литровой бочки, закладки на 64 часа хватает. Опил, мусор, дрова некондиция, даже шины старые за милую душу горят.
  • 0

#145 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 09 сентября 2012 - 21:47

Не умею вставлять ссылки. наберите печь Бубафония. Там сделано из 200 литровой бочки, закладки на 64 часа хватает. Опил, мусор, дрова некондиция, даже шины старые за милую душу горят.

Хороший вариант,надо глянуть,чего там за гаражной стеной))Если получится отверстие для дымовой трубы сделать-самое то)
  • 0

#146 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:24

Не умею вставлять ссылки. наберите печь Бубафония. Там сделано из 200 литровой бочки, закладки на 64 часа хватает. Опил, мусор, дрова некондиция, даже шины старые за милую душу горят.


Оно?

Прикрепленные изображения

  • Бубафоня.JPG

  • 0

#147 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:29

Оно?

Немного не так.
http://sdelay-sam.su...i/pech-v-garazh

Сообщение отредактировал Merc: 10 сентября 2012 - 10:30

  • 0

#148 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 сентября 2012 - 10:39

Немного не так.
http://sdelay-sam.su...i/pech-v-garazh


Ну да, там ещё на низ крышки варятся направляхи для воздуха, но принцип-то такой, как на картинке. Дрова прогорают, крышка опускается. Дело в том, что мне как раз сейчас надо думать печку на зиму. Нарисовал уже кучу вариантов - ни один полностью не устраивает. Две проблемы - или незащищённые водой поверхности остаются, или чистить не получается. А эта компоновка разом решает обе проблемы - все незащищённые детали (крышка и воздухоподатчик) не связаны с конструкцией печки и могут быть заменены при прогорании. Конструкция простая, как грабли. Мне надо под воду, так что бочку нужно делать с двойными стенками, где-то из тройки. Скорее всего, квадратную, а не круглую, вальцовка негуманных денех стоит. Я б ещё добавил внизу выдвижной лист и короб для сбора золы. Прогорела печка, лист выдвинул, зола в короб ссыпалась, лист назад задвинул. Прогорел лист - точно так же заменил. Ну или его из 20Х13 сделать.

Ещё нехорошо, что тепло с крышки никак не отбирается. А его там много.
  • 0

#149 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:09

Дрова прогорают, крышка опускается.

Там вроде сначала труба, а потом дрова.
  • 0

#150 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 сентября 2012 - 11:18

Ну да, там ещё на низ крышки варятся направляхи для воздуха, но принцип-то такой, как на картинке. Дрова прогорают, крышка опускается. Дело в том, что мне как раз сейчас надо думать печку на зиму. Нарисовал уже кучу вариантов - ни один полностью не устраивает. Две проблемы - или незащищённые водой поверхности остаются, или чистить не получается. А эта компоновка разом решает обе проблемы - все незащищённые детали (крышка и воздухоподатчик) не связаны с конструкцией печки и могут быть заменены при прогорании. Конструкция простая, как грабли. Мне надо под воду, так что бочку нужно делать с двойными стенками, где-то из тройки. Скорее всего, квадратную, а не круглую, вальцовка негуманных денех стоит. Я б ещё добавил внизу выдвижной лист и короб для сбора золы. Прогорела печка, лист выдвинул, зола в короб ссыпалась, лист назад задвинул. Прогорел лист - точно так же заменил. Ну или его из 20Х13 сделать.

Я то же на это посматриваю - так же проблемы с отоплением. Но, после долгого и вдумчиыого вглядывания в конструкцию пришел к выводу, что она должна быть круглой, что бы обеспечить равномерность поверхностного горения. Есть опасность, что углы будут прогорать медленнее и крышка начнёт подвисать не опускаясь в след за выгоранием топлива. И с выдвижным низом - проблема. Низ должен быть герметичным, что бы не возникало горение по всему объему.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей