Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закрутке капут


Сообщений в теме: 557

#451 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:04

Увы, "метод проецирования при моделировании" на слабом ветру в большинстве случаев на яхте не дает должного результата. Зависимость "сильнее -- тяжелее" обычно в какой-то (как обычно самый неподходящий) момент превращается в "сильнее -- уже невозможно".


Да я понимаю это. Но если закручивать парус руками - это ведь еще тяжелее. И намного опаснее.
  • 0

#452 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:06

Если Вы сумели вляпаться с генуей в 35-узловый ветер, то Вы, конечно, - командор. :D

С чего вы решили, что вляпался именно я?
  • 0

#453 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:12

А про что сыр-бор то? Вопрос спросил, на него ответили, пожурили, вспомнили школы-мобов-молодежь новую... Может, уже прикроем тему? Или "а поговорить?" :) Тогда - в "Обустройство.." её надо.
  • 0

#454 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:22

У Вас есть другое решение? :blink:


Да. Но мне проще, я много хожу по реке, в стесненных условиях и оттого все "приключения" у нас гораздо скоротечней, а следовательно и время на принятие решений на порядок меньше. В данной ситуации с закруткой, сидя на теплой табуретке при прочтении первого сообщения, в голову пришла одна мысля -- сделать так, чтобы лодку не валило и не полоскало парус, а это значит увалиться полнее до самого комфортного курса (совсем хорошо если еще и совпадет с курсом до укрытия) и спокойно пойти починять закрутку
  • 0

#455 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:31

... и спокойно пойти починять закрутку


А прочитав сообщение #10 так вообще сильно удивился -- человек дважды заплатил за то, что ему подсунули некачественную вещь (геную) с которой он потом имел проблемы! Обычно принято за свои неудобства по чужой вине требовать компенсацию...
  • 0

#456 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:37

А прочитав сообщение #10 так вообще сильно удивился -- человек дважды заплатил за то, что ему подсунули некачественную вещь (геную) с которой он потом имел проблемы! Обычно принято за свои неудобства по чужой вине требовать компенсацию...



На спор превращу любую геную в "некачественную и гнилую" в течение 5 минут, даже в штиль, прям на пирсе. :coffee:
  • 0

#457 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:37

А сколько сможет в жилете? В давние времена гонялся на "Финне" в Корсакове. Июнь, жара. Но вода совсем не летняя. Дистанция "олимпийская" - треугольник, петля, прямая. Перевернулся на первой лавировке. "Финн" без баков, едва над водой, не поставить. Ждал, пока ребята пройдут треугольник и будут снова мимо меня проходить. Ожидание по моим ощущениям не более 40 минут, все это время ясная голова, полон сил. Спас меня лидер гонки - Сокольников. Уже в его лодке я "поплыл" - слышу, что рядом идет другая лодка, а уже ничего не вижу. На финише меня положили на кап мотора судейского катера, накрыли всеми брезентами. На берегу поставили перед тепловой пушкой, что древесину сушат в больших количествах. Сознание прояснилось, когда вся одежда была совсем сухой. Осталась только простуда горла.
Этот пример гипотермии я рассказываю морякам во время техучебы, но как-то не доходит. Читается в их глазах, мол, это ты попал, в мы другие, нас минует.

Повезло! Как в журналах пишут, если человека в такой стадии гипотермии вытащить из воды в вертикальном положении или сразу не положить, он может умереть от того, что кровь резко потечет в ноги от головы, потому, что давление воды исчезнет. Поэтому ISAF и рекомдует вытаскивать МОВ горизонтально в сетке.
  • 0

#458 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:38

А прочитав сообщение #10 так вообще сильно удивился -- человек дважды заплатил за то, что ему подсунули некачественную вещь (геную) с которой он потом имел проблемы! Обычно принято за свои неудобства по чужой вине требовать компенсацию...

а если бы почитали еще дальше, то узнали бы что генуя в общем то не такая и старая была, просто профукаав усиление, богатыри на остром курсе начали тянуть что есть силушки. Со всеми вытекающими :)

Сообщение отредактировал Vlad70: 24 сентября 2012 - 20:39

  • 0

#459 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:42

Это в тренажерных центрах. На пароходе не получится, тут даже старую пиротехнику сейчас не выстрелишь. Просроченные линеметы запулил как-то, иак долго спрашивали " а как с техникой безопасности?"

Я просроченную пиротехнику испытываю в день Виктории, когда все люди устраивают стрельбу. Даже и не просроченные ракеты, те, что в "яхтенных" магазинах продают, работают на 50%. А просточенные - только на 10%. Короче, барахло.

Сообщение отредактировал Renown: 24 сентября 2012 - 20:42

  • 0

#460 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:48

а если бы почитали еще дальше, то узнали бы что генуя в общем то не такая и старая была, просто профукаав усиление, богатыри на остром курсе начали тянуть что есть силушки. Со всеми вытекающими :)


Не, я тему всю читаю (ну разве что за исключением совсем оффтопа типа про системы обучения), учиться на чужих ошибках интереснее. Так вот, вроде из-за силушки они потеряли закрутку, а не саму геную. А вот 1000 у.е. за геную на 46 футов -- это я скажу Вам подозрительно. Что это за парус тогда был, если у меня на Голландца генуя новая столько стоит? А она всего 7 метров...
  • 0

#461 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 сентября 2012 - 20:51

На спор превращу любую геную в "некачественную и гнилую" в течение 5 минут, даже в штиль, прям на пирсе. :coffee:


???
  • 0

#462 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:23

Я просроченную пиротехнику испытываю в день Виктории, когда все люди устраивают стрельбу. Даже и не просроченные ракеты, те, что в "яхтенных" магазинах продают, работают на 50%. А просточенные - только на 10%. Короче, барахло.

точно: пулял старые ракеты этим летом - из 5 четыре пшикнули только, полетела одна.
  • 0

#463 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:29

Не надо придираться. Вы же понимаете, что одно дело - проползти один раз на коленках по палубе со шкотом в зубах, и другое дело - работать на баке с хлопающим парусом.
Подумал и понял, что можно вообще сделать это красиво. Идти в бейдевинд, и наветренный шкот обвести таким образом вокруг штага. На бейдевинде парус не будет хлопать, и сделать это будет не трудно. А затем отдать подветренный шкот и закрутить стаксель, используя только что сделанную петлю.

держать шкот зубами - вредная привычка, совсем нехорошо как сказали
  • 0

#464 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 705 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:36

держать шкот зубами - вредная привычка, совсем нехорошо как сказали

После попытки повторить будет выглядеть так:
шовшем нехрошо как шкажали. :D
  • 2

#465 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:38

а если бы почитали еще дальше, то узнали бы что генуя в общем то не такая и старая была, просто профукаав усиление, богатыри на остром курсе начали тянуть что есть силушки. Со всеми вытекающими :)

чего-то я не понял: если у них генуя была до аварии полностью развернута, и они силушкой пытались ее закрутить, то как они умудрились выдернуть веревку из крепления на барабане (ведь при развернутой генуе веревка полностью намотана на барабан, оборотов 10-15; разве что порвали)?
  • 0

#466 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:43

После попытки повторить будет выглядеть так:
шовшем нехрошо как шкажали. :D

в лучшем случае шамкать будет, а то и через соломинку питаться до конца жизни. Представляете - водку и через соломинку, и не закусить толком - фу какая гадость

Всеми нами уважаемый Алексеев такому научить не мог, это у бронзового Виталика отсебятина уже
А я вот в Москве чуть не купил книгу Алексеева, перевод с немецкого, теперь вот жалею (серьезно).
  • 0

#467 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:43

С чего вы решили, что вляпался именно я?

Обычно в таких случаях, термин "Вы" понимают несколько шире:
все собеседники, в том числе и я.

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 25 сентября 2012 - 18:44

  • 0

#468 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:47

Так я и говорю, шкотовые должны грамотно работать, не зевать.
По моему опыту, автопилотом там рулить вряд ли получится. Дело в том, что там надо плавно уваливать, одновременно плавно травить шкот, чтобы парус стоял. Как только доходит до точки, когда уже начинает падать - надо быстренько довернуть на другой галс, одновременно выбрав новый рабочий шкот и потравив свободный. Так, чтобы парус наполнился на новом галсе, не намотавшись на штаг ("лифчик").

фигня - в чулок ее и всех делов
  • 0

#469 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 24 сентября 2012 - 23:56

....Вытащить потерявшего сознание человека из воды – это трудное занятие, но возможное. Мы проводили эксперимент: два человека вытаскивали «тело» из воды с кормы, подхватив его под мышки, без особых проблем. Одному, конечно, это будет сделать сложнее.
...

классный материал для Феди Дружинина, жаль он уже утратил интерес к Виталику
а я так вообще у Виталика в игноре, не достучаться. Скажите ему кто-нибудь как надо делать, а то он научит народ чему не надо
  • 0

#470 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2012 - 00:10

Ветер был порядка 8 узлов, волны не было.

Ветра, прямо скажем, тоже не было.

У меня однажды не хватило сил намотать на штаг руками стаксель площадью 2 квадратных метра...
  • 1

#471 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:16

Ветра, прямо скажем, тоже не было.

Вам тоже так показалось? :D
  • 1

#472 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:28

... вот 1000 у.е. за геную на 46 футов -- это я скажу Вам подозрительно. Что это за парус тогда был, если у меня на Голландца генуя новая столько стоит? А она всего 7 метров...

Новая простая дакроновая Генуя на 46 футов на заряженную Баварию стОит порядка 2500-3000 евро. Это Мармарис.
  • 1

#473 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:49

Обычно в таких случаях, термин "Вы" понимают несколько шире:
все собеседники, в том числе и я.
........................................

Извиняюсь за бестолковость!

Я за свою скромную парусную жизнь не порвал ни одного паруса, хоть условий для этого было достаточно, поэтому и реакция такая.
  • 1

#474 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2012 - 10:54

Новая простая дакроновая Генуя на 46 футов на заряженную Баварию стОит порядка 2500-3000 евро. Это Мармарис.

Ребята потеряли всего 100евро, видимо смогли убедительно объяснить прокатчику, что генуя была старая и дохлая. Что быстрее всего так и было. Если отстроиться от эмоций, то как ни смешно, парни выбрали самый оптимальный вариант в тех условиях, в которые они попали.
  • 0

#475 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 сентября 2012 - 11:35

классный материал для Феди Дружинина, жаль он уже утратил интерес к Виталику
а я так вообще у Виталика в игноре, не достучаться. Скажите ему кто-нибудь как надо делать, а то он научит народ чему не надо

Курсанту надо показать все, известные инструктору способы, чтобы понятно было, как работать в разных условиях.

Про "Виталика" Вы зря, однако. Мне приходилось с ним ходить. СтОит воздержаться.

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 25 сентября 2012 - 23:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей