Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закрутке капут


Сообщений в теме: 557

#501 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 26 сентября 2012 - 20:49

В КК была фотка моего тримчика: внучка в вертикальном "шпагате" босиком, без страховки и спасжилета. :ph34r:
Ветер около 2 м/сек. Залив.


Все выше перечисленное можно принять за ХМП или что ? :coffee:
Спорить не буду, но и у себя на лодке беготню босиком не позволю.
  • 0

#502 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 сентября 2012 - 07:28

Коллеги, обратите внимание, что тема была почищена. Прошу воспринять это как намёк. модератор
  • 1

#503 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 09:59

Босиком... и это правильно. Студентов меньше не станет

Без жилета и страховки.


Я так и знал, когда публиковал эти фото, что кто-нибудь к чему-нибудь прицепится. :) Здесь так принято - искать соринку в глазу ближнего своего.
Коллеги, я знаю, что по палубе лучше ходить в обуви, и знаю, что надо одевать спасжилет. И провожу инструктаж по ТБ, в котором все это рассказываю.
Но я не нянька. Если человек, после многих предупреждений, продолжает ходить по палубе босиком - это его дело. Сдерет себе ноготь на ноге - поумнеет. Сам я всегда хожу в обуви, показываю пример.
Что касается спасжилета, то я просто в этот раз не уследил. Жарко ведь, они все время стремятся снять спасжилеты. Я заколебался их заставлять надевать их обратно. Если посмотрите фотографии на моем сайте, увидите, что там все, как правило, в спасжилетах.
  • 0

#504 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 10:22

Но я не нянька. Если человек, после многих предупреждений, продолжает ходить по палубе босиком - это его дело. Сдерет себе ноготь на ноге - поумнеет.


Нянька, т.к. капитан несет ответственность за все происходящее на судне, включая травмы полученные экипажем. :coffee:

Экипаж обязан выполнять команды капитана, и ИМХО задача инструктора это донести до студентов.

Сообщение отредактировал tlam: 27 сентября 2012 - 10:25

  • 0

#505 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 10:42

Экипаж обязан выполнять команды капитана, и ИМХО задача инструктора это донести до студентов.


Это все правильно, но...
Расскажу вам одну историю.
Когда я учился в автошколе, у нас был инструктор, который недавно начал работать. И он каждому студенту вдалбливал в голову: "Выходя из машины, НИКОГДА не оставляй ключ в замке! НИКОГДА! Вынь и положи в карман!"
И вот однажды он сел в машину - а ключа-то и нет. :) Один из студентов выполнил то, что он сказал: вынул ключ и положил в карман. И уехал домой. :)
Я согласен с вами и по поводу обуви, и спасжилетов... Все это правильно. И, как правило, я так и поступаю. Но бывают исключения.

Сообщение отредактировал GreyAngel: 27 сентября 2012 - 10:44

  • 0

#506 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 10:45

Расскажу вам одну историю.

я всегда вынимаю ключ, привычка.
даже когда покурить вышел.
  • 0

#507 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 10:48

Но бывают исключения.


Любой вышеописанный МОВ подразумевает спасжилет. :coffee:
  • 0

#508 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 27 сентября 2012 - 10:49

Я так и знал, когда публиковал эти фото, что кто-нибудь к чему-нибудь прицепится. :) Здесь так принято - искать соринку в глазу ближнего своего.
Коллеги, я знаю, что по палубе лучше ходить в обуви, и знаю, что надо одевать спасжилет. И провожу инструктаж по ТБ, в котором все это рассказываю.
Но я не нянька. Если человек, после многих предупреждений, продолжает ходить по палубе босиком - это его дело. Сдерет себе ноготь на ноге - поумнеет. Сам я всегда хожу в обуви, показываю пример.
Что касается спасжилета, то я просто в этот раз не уследил. Жарко ведь, они все время стремятся снять спасжилеты. Я заколебался их заставлять надевать их обратно. Если посмотрите фотографии на моем сайте, увидите, что там все, как правило, в спасжилетах.

Проехали про ТБ. Вы лучше поведайте как вытягивать шкотовый угол у огромной генуи напрямую без блоков и прочего в сильный ветер. На Ваших фотографиях он еще и ветром при этом наполнен :shuffle:
Я как-то малым экипажем рубил генакер, убирая из под грота в рубочный люк-на волне лодку немного привело и верх паруса наполнился ветром. Моя скромная тушка в 100кг+ хорошо что инстинктивно успела ногами зацепиться за комингс...
  • 0

#509 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 11:02

Вы лучше поведайте как вытягивать шкотовый угол у огромной генуи напрямую без блоков и прочего в сильный ветер.


С трудом. :)

Я уже говорил здесь, что спорить не люблю. Я сам понимаю ограничения предложенного мной метода и у меня нет желания отстаивать его до последнего. Я его попробовал, и показал, что получилось. Кому нравится - попробуйте. Кому не нравится - предложите что-нибудь другое. Лично я ничего лучше пока придумать не могу. Может быть, кто-нибудь другой придумает.
  • 0

#510 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 11:06

Любой вышеописанный МОВ подразумевает спасжилет.


Само собой. Потому что при этом считается, что человек, упавший в воду, потерял сознание. Но человек может и не потерять сознание, упав в воду. Тогда процедура спасения существенно упрощается.
  • 0

#511 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 11:16

Если посмотрите фотографии на моем сайте, увидите, что там все, как правило, в спасжилетах.

В страховочных жилетах :coffee: В них без сознания, что и без них.

Сообщение отредактировал tlam: 27 сентября 2012 - 11:18

  • 0

#512 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 12:41

В страховочных жилетах В них без сознания, что и без них.


Не понимаю, о чем речь. У меня все на лодке ходят в автоматических надувных спасательных жилетах. Со встроенной сбруей. Жилет автоматически надувается, когда человек падает в воду.
  • 0

#513 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 27 сентября 2012 - 14:02

С трудом. :)

Кому не нравится - предложите что-нибудь другое.

Так Вы батенька-супермэн :rolleyes:
А по делу: не выходить в тот день в море. Эта ситуация - когда уже попались с неопытным экипажем и не подготовленной лодкой. Действия: убрать грот-парусности и так навалом лишней. Оценить возможность дойти до места защищенного от волн-не столько проблем приносит ветер, сколько волны. Сильная волна и еще часто не совпадающая с направлением ветра не позволяет нормально работать автопилоту, да и хороший рулевой время от времени промахивается и лодка получает очень резкие крена даже на попутных курсах. Запустить движок для стабилизации лодки. Далее оценка рабочих возможностей экипажа, наличие сбруй и шторм-тросов. Если вышли в зону без волны-оценить ее размеры. В зависимости от этого или рубить геную или сворачивать. Рубить: вытравили стаксель-фал на пару метров,закрепили фал, сдернули вниз по передней шкаторине и заранее подготовленными концами шкотовый угол и имеющуюся слабину прихватили к леерам, далее опять пару метров фала и дальнейшее раскрепление к леерам. При этом курс полный бакштаг с немного перебранным парусом-он менее наполнен ветром, движок на полную. Закручивание: разбирать закрутку и выкручивать-вкручивать хитрые винты в таких условиях если у Вас нет ящика с двадцатью комплектами запчастей и винтов дело тухлое. Есть вариант для музыкальных пальчиков-завести конец внутрь катушки завязать крепко на выбеленочный узел и начать вручную обматывать вокруг катушки-дело нудное, но возможное. После первых 4 оборотов поставить метку-далее нельзя позволять катушке раскручиваться далее этой метки. Накрутили оборотов пять-провели в кокпит, потравили шкот и выбрали конец до метки,раскрепили закрутку доп.концом и далее опять обматываем и т.д..Чем дальше-тем будет легче. При этом ходим в зоне без волны в галфинд меняя галсы со слегка растравленным парусом и дизелем на малом ходу. Дырки в закрутке чтоб подлезть для этого есть, но пальчики должны быть музыкальными. Лично я снимал так лишние обороты, если особо извратиться можно и намотать. Если опытных людей в экипаже практически нет(конечно нет раз в такое угодили), да и зону без волны не найти, то считаю действия экипажа правильными: потеря штуки евро ни что по сравнению с возможными травмами неподготовленного экипажа, а МОБе вообще даже не заикаюсь. Вообщем, любить надо себя и близких и не жалеть на себя белого и пушистого денег.
  • 3

#514 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 сентября 2012 - 15:15

Супермэн знает ответы на все вопросы. Плюсик - мой. Здесь Ваш собеседник признался, что многого не знает. И это характерно для неКОМАНДОРА. Предложил поделиться опытом. Виталий почти два года напряжённо учился в Питере на разных курсах для яхтсменов и моряков до покупки первой яхты. Пример для подражания. :)
  • 0

#515 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 27 сентября 2012 - 15:21

Супермэн знает ответы на все вопросы.

Супермэн одной голой рукой напрямую за шкот геную вытягивает в сильный ветер ;)
А учиться всегда надо-в этом я полностью с Вами согласен.
  • 0

#516 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 сентября 2012 - 15:39

Все выше перечисленное можно принять за ХМП или что ? :coffee:
Спорить не буду, но и у себя на лодке беготню босиком не позволю.

Разве я говорил, что безгрешен?
Здесь весь экипаж плавает как рыбы, крайне тренированы. А мама готова нырнуть в воду в опасном случае. Я разрешил фотосессию на память и для берегового выпендрёжа. Опасность оценена.
  • 0

#517 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:09

Не понимаю, о чем речь. У меня все на лодке ходят в автоматических надувных спасательных жилетах. Со встроенной сбруей. Жилет автоматически надувается, когда человек падает в воду.


Спросите у Алексеев В.М. в чем разница между спасательным и страховочным жилетом. :coffee:
  • 0

#518 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:29

В зависимости от этого или рубить геную или сворачивать.


Спасибо за ответ, но мне было интересно немного другое. Когда генуя раскручена полностью, её можно срубить, когда порвалась веревка закрутки - её можно заменить. Это понятно. Но лично меня интересует вариант, когда заклинило барабан вращения закрутки. Когда он перестал вращаться. Такое у меня было когда-то, и именно этот вариант меня с тех пор интересует. Если вы предложите что делать в этом случае (помимо того варианта, который предложил я) - я буду вам благодарен.

Сообщение отредактировал GreyAngel: 27 сентября 2012 - 21:55

  • 0

#519 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:31

Спросите у Алексеев В.М. в чем разница между спасательным и страховочным жилетом. :coffee:


Знаете, мне это надоело. Я знаю, в чем разница между спасжилетами и вспомогательными средствами плавучести ("жилетками"). Но вы, судя по вашим ремаркам, понятия не имеете, что такое современный надувной автоматический спасательный жилет.
Больше я отвечать на ваши реплики не буду, извините.
  • 0

#520 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 сентября 2012 - 21:36

Спросите у Алексеев В.М. в чем разница между спасательным и страховочным жилетом. :coffee:

Ну-ка ну-ка? Так заинтересовался этим наездом, что даже сходил на сайт Виталия посмотреть на фоты. У него народ чаще всего в спасах, причем чаще всего в дорогой их вариации - надувные автоматические, со встроенной страховочной обвязкой. Круче таких спасов только гоночные оффшорные, которые еще и со спасательным капюшоном...

Так что не могли бы вы расшифровать свою мысль, а то вдруг я чего пропустил в мире спасательного снаряжения?
  • 1

#521 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:23

Круче таких спасов только гоночные оффшорные, которые еще и со спасательным капюшоном...

Что за зверь? Гугл на offshore racing life jackets всякую фигню без капюшонов кажет.
  • 0

#522 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:34

Но вы, судя по вашим ремаркам, понятия не имеете, что такое современный надувной автоматический спасательный жилет.


Виталий приношу извинения, был не внимателен при просмотре фотографий, жилеты действительно 150 и являются спасательными.
  • 3

#523 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:37

Что за зверь? Гугл на offshore racing life jackets всякую фигню без капюшонов кажет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  447.pdf   435,02К   1041 Количество загрузок:

  • 1

#524 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:42

Круче таких спасов только гоночные оффшорные, которые еще и со спасательным капюшоном...


Капюшон - необязательная опция :ph34r:
  • 0

#525 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 сентября 2012 - 22:43

Что за зверь? Гугл на offshore racing life jackets всякую фигню без капюшонов кажет.

Ищи "spray hood". Суть в том, что многих жертв кораблекрушений вытаскивают из воды через полтора-два часа, в спасжилетах, и при этом вполне утонувшими. Соленая вода, пена, которая попадает в легкие при дыхании, вызывает отек легких. Поэтому теперь считается необходимым еще и снабжать спасжилеты капюшоном, который бы отсекал ветер и пену.Капюшоны (Spray Hood)продаются как отдельно от спаса, так и встроенные в него...
Interlock 275_sprayhood.jpg
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей