Но пытаться установить какой-то собственный стандарт в угоду упрощения вашей технологии? Это же несерьёзно. Где вы найдёте покупателя? Покупателю новой мачты начхать на технологические требования к "качеству ламината", ему нужна мачта определённой жёсткости и прогиба, длины, веса.
Я не говорю о создании нового стандарта, а только о применении существующего/их. Для алюминия и композитки они, если толкаться от серферов, различны. Как я понял по ссылкам, стандарт к композитным яхтенным мачтам, применяется такой же, как к серферам. Если это так, то для рядового случая ( при желании уйти от алюминия и перейти к композиту с целью снижения массы) это бессмысленно-вполне достаточно ориентироваться на характеристики алюминиевой. Вернее смысл то есть, с точки зрения продавца. По ушам, с целью накрутки стоимости, можно хорошо поездить.
Повторюсь, гонщики - это отдельная тема. Но композит применяют не только гонщики и не с целью установления рекордов.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 16 мая 2020 - 00:12