F16
#203
Отправлено 25 января 2013 - 11:07
#210
Отправлено 28 января 2013 - 15:17
Дальнейшее развитие конструкции привело примерно вот к такому внутреннему устройству, а также к оклеиванию корпуса внтури стеклотканью/сотами, чтобы добиться желаемой жесткости.Ну да, большие скорости - большие нагрузки. С другой стороны, в торнаде я обнаружил два шпангоута и пенопластовую перемычку в носу. Или три, но не больше
#213
Отправлено 28 января 2013 - 18:59
Путенсы шпрюйта (ака усы штага ) думаю как раз на первый бимс завязать. Там два привальника и карленгс. Нешто не хватит?В нос желательно ферму или панель пенопласта, чтобы усами штага их внутрь не заворачивало.
Ну или третью тонкую балку, но это брызгогенератор.
#214
Отправлено 28 января 2013 - 22:34
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 28 января 2013 - 23:22
#217
Отправлено 29 января 2013 - 15:36
#225
Отправлено 01 марта 2013 - 20:31
Сообщение отредактировал serj: 01 марта 2013 - 20:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей