Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

F16


Сообщений в теме: 599

#201 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 23 января 2013 - 14:11

Да хрен с ним, с фришипом. Купи фанеры и склей корпуса, а там жизнь покажет
  • 0

#202 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Чайка

Отправлено 24 января 2013 - 23:30

Да хрен с ним, с фришипом. Купи фанеры и склей корпуса, а там жизнь покажет


Совершенно согласен, только у меня на улице 15-20 град. мороза. Время пока есть подумать.
Вот так посветлело у Гаусса, когда борт из 2 частей.

Прикрепленные изображения

  • а-класс5-Гаусс.jpg

  • 0

#203 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 25 января 2013 - 11:07

Вот так посветлело у Гаусса


Вполне может быть, что если удалить одну панель - другая покраснеет

Глеб, я не буду по такой технике советовать ничего, пока сам не пощупаю руками

(по секрету - заготовки напилены, на чердаке лежат, на круглый кат 6,7 из двух панелей, но руки все не доходят)
вот такой:
бок1.JPG
корпус1.JPG
  • 0

#204 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 26 января 2013 - 23:27

Димон, что скажешь?

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

  • 0

#205 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 27 января 2013 - 12:19

Да нормалек, красата. С Богом!
  • 0

#206 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2013 - 09:56

Димон, что скажешь?

В нос желательно ферму или панель пенопласта, чтобы усами штага их внутрь не заворачивало.
Ну или третью тонкую балку, но это брызгогенератор.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 28 января 2013 - 09:56

  • 0

#207 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 января 2013 - 10:33

В нос желательно ферму или панель пенопласта, чтобы усами штага их внутрь не заворачивало.

Думаю, привальники и скулы с этой задачей справятся.

Ну или третью тонкую балку, но это брызгогенератор.

Не только брызгогенератор, но и лишний вес в носу.
  • 0

#208 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2013 - 11:07

Думаю, привальники и скулы с этой задачей справятся.

Поживем - увидим.
У Блейда на корпус похожих размеров 7 фанерных и 8 пенопластовых шпангоутов + стрингера в носу в добавок к привальникам.
  • 0

#209 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 28 января 2013 - 14:11

Ну да, большие скорости - большие нагрузки. С другой стороны, в торнаде я обнаружил два шпангоута и пенопластовую перемычку в носу. Или три, но не больше
  • 0

#210 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 января 2013 - 15:17

Ну да, большие скорости - большие нагрузки. С другой стороны, в торнаде я обнаружил два шпангоута и пенопластовую перемычку в носу. Или три, но не больше

Дальнейшее развитие конструкции привело примерно вот к такому внутреннему устройству, а также к оклеиванию корпуса внтури стеклотканью/сотами, чтобы добиться желаемой жесткости.

Прикрепленные изображения

  • Tornado_inside.jpg

  • 0

#211 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 января 2013 - 16:03

Дальнейшее развитие конструкции привело примерно вот к такому внутреннему устройству, а также к оклеиванию корпуса внтури стеклотканью/сотами, чтобы добиться желаемой жесткости.

Хмм. Не што у фанерного торнады, жесткости не хватает? :blink:
  • 0

#212 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 28 января 2013 - 16:27

Раньше хватало, когда была юность. Раньше у всего жесткости хватало
  • 2

#213 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 января 2013 - 18:59

В нос желательно ферму или панель пенопласта, чтобы усами штага их внутрь не заворачивало.
Ну или третью тонкую балку, но это брызгогенератор.

Путенсы шпрюйта (ака усы штага :D ) думаю как раз на первый бимс завязать. Там два привальника и карленгс. Нешто не хватит?

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

  • 0

#214 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 января 2013 - 22:34

:offTopic: Развал носовых шпангоутов, может быть, даст дополнительную плавучесть при преодолении волны, поскольку удлинение корпусов довольно большое. Умеренная килеватость носовых шпангоутов призвана смягчать вход в волны. Полукруглые поперечные сечения корпуса обеспечат минимальный периметр, приводящий к снижению веса корпуса, снижению смоченной поверхности (при максимальном объёме), увеличению жёсткости наружной обшивки (снижение веса). Довольно широкая корма позволит экипажу свободно перемещаться к корме, уменьшая, по-возможности, вероятность роста дифферента на полных курсах или усилении ветра. В слабый ветер экипаж может смещаться к носу, приподнимая транец из воды, что может снизить вихреобразование воды за корпусом. Что-то в таком роде. Однако, первоначально обводы "Торнадо" были подчинены технологии изготовления. (И захвату свободной ниши)

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 28 января 2013 - 23:22

  • 1

#215 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 января 2013 - 23:14

"Констракшен", возможная. Наверное, полезным окажутся несплошные переборки под балками, а на кромках швертового колодца - прокладки из эластичного пенопласта, например из ПХВ-Э???

Прикрепленные изображения

  • Дельфкорп.jpg

  • 1

#216 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 29 января 2013 - 12:41

Вот как раз усиленный шпрюйт-путенс лучше привести на переборку, чтобы меньше выворачивало нос, как-то так: путенс.JPG
  • 0

#217 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 января 2013 - 15:36

И надо быть уверенным, что рёбрышки Вашей конструкции (мультяшки или моно) никогда не будут мешать воде обтекать корпус без вихрей и срывов потока. Ну, а коль лодка - покатушка, то форма корпуса - "банан" с увеличенной килеватостью. И, конечно, без швертов. Зачем?
  • 0

#218 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:19

Прдолжение:

Прикрепленные изображения

  • Набор.jpg
  • Материалы.jpg
  • Бимс 1.jpg
  • Бимс 2.jpg
  • Бимс 3.jpg
  • Бимс 4.jpg
  • Бимс 5.jpg
  • Бимс 6.jpg
  • Бимс 7.jpg
  • Бимс 8.jpg
  • Бимс 9.jpg
  • Бимс 10.jpg
  • Бимс 11.jpg
  • Транец.jpg
  • Шп 1.jpg
  • Шп 2.jpg

  • 0

#219 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:12

Шевеления F16_0013_sw2_r001.jpg F16_0013_sw2_r002..jpg FS не хочет вменяемо разворачивать днище, в принципе и борта тоже. Думаю как выходить из положения.
  • 0

#220 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 24 февраля 2013 - 21:33

Колодец:

Прикрепленные изображения

  • Колодец щёки.jpg
  • Колодец в ДП.jpg
  • Колодец 3D.jpg
  • Сечение 1,5 м.jpg

  • 0

#221 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 26 февраля 2013 - 11:29

вот постройка похожего катамарана Моя ссылка
  • 0

#222 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 февраля 2013 - 22:47

Самая последняя редакция схемы парусности! Схема парусности.jpg Ранее я немного просчитался с площадью мачты, которая тоже в обмер входит. :shuffle: :innocent:
  • 0

#223 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 01 марта 2013 - 10:39

А что заказчик проекта, молчит?
  • 0

#224 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 марта 2013 - 18:02

Рангоут:

Прикрепленные изображения

  • Рангоут и такелаж.jpg

  • 0

#225 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 марта 2013 - 20:31

Краспицы должны быть стреловидными, натяжением ромбовант мачте задается некоторая дугообразность. Практически на всех катах мачта делается с завалом в корму. Ромбо-ванты покорче - нижние путенсы по выше, верхние по ниже.

Сообщение отредактировал serj: 01 марта 2013 - 20:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей