вес лодки около 500кг +500 кг груза вот отккуда 1000 кг одного винта хватит ли1200 это грузоподьемность или вес полный?
У величивайте размеры свп или снижайте грузоподьемность.
Сообщение отредактировал sevelev2: 20 декабря 2012 - 09:41
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:50
Вы точно описали Шелествес лодки около 500кг +500 кг груза вот отккуда 1000 кг одного винта хватит ли
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 09:54
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:52
так как программа по расчету винтов на нагнетение выдала что нужен 100мм винт для поднятия 1 тонны или я в чемто ошибся извеняюсь 100см это грубозачем обрезать- ставить сразу с камазовским двигателем...
А зачем на нагнетание два вентилятора?-можно услышать ТЗ к будущему свп? (будущий размер, масса, какое кол-во груза будет перевозить и т.д.)-я этого не увидел!!!
Сообщение отредактировал sevelev2: 20 декабря 2012 - 10:00
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:56
не ... не верно считали , (100 мм видимо опечатка ). По вентиляторам надо считалкой мультивинга пользоватся , а не по расчету вв.так как программа по расчету винтов на нагнетение выдала что нужен 100мм винт для поднятия 1 тонны или я в чемто ошибся
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 10:02
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:56
просто на днях еду в город если двигателя есть то возьмем и на нагнетение и толкание по одному движку у нас есть винт 1,76 а вот на нагнетение пока нет поидет ли камаз туда 74 см или прийдеться обрезать простьо охото чтоб запас в давлении был так же в тягеВы точно описали Шелест
4.5 х 2.2 м
вес лодки 500 кг +-
500 кг внутри возит
теперь смотрите по силовой что у меня. 18л.с на нагнетание вентилятор 630мм
Ходовой 40л.с. с винтом 1710 мм
Так в чем дело ? делайте почти тоже самое.
И учтите отдельный нагнетательный двигатель - это очень удобно.
а у меня со 2-ой минуты
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:04
чесно не хотел копировать Шелест просто гараж маленький такие вот и расчетыВы точно описали Шелест
4.5 х 2.2 м
вес лодки 500 кг +-
500 кг внутри возит
теперь смотрите по силовой что у меня. 18л.с на нагнетание вентилятор 630мм , давление и расход с запасом в полный газ не кручу.
Ходовой 40л.с. с винтом 1710 мм
Так в чем дело ? делайте почти тоже самое.
И учтите отдельный нагнетательный двигатель - это очень удобно.
а у меня со 2-ой минуты
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:12
Запас давления и расхода воздуха есть .просто на днях еду в город если двигателя есть то возьмем и на нагнетение и толкание по одному движку у нас есть винт 1,76 а вот на нагнетение пока нет поидет ли камаз туда 74 см или прийдеться обрезать простьо охото чтоб запас в давлении был так же в тяге
Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 10:13
Отправлено 20 декабря 2012 - 10:17
пресованная фанера толшиной 6мм днище влагостойкая просто не в обиду но у нас мултти твинг не реально купить цена через 10 руки будет бешанная ! извените за мой глупые вопросы если чтоЗапас давления и расхода воздуха есть .
Винт ходовой 176 пойдет вполне.
Ходовой двигатель выбирайте по принципу лучшего соотношения Мощность /массу и за очень большой мощностью не стоит гнатся .
На нагнетание сами понимаете - от колхозной техники с вертикальным валом желательно в пределах 15 - 20л.с. . У мне Шелест вначале с 15 л.с. летал .
Материал корпуса какой будет?
Отправлено 22 декабря 2012 - 18:24
Странные мысли. Не совсем логично вытекающие из предложенного.легко пробить и ехать куда то с мыслью ( а не пропускает ли скега какая то ) да и както просто хочеться что то свое !
...
Отправлено 22 декабря 2012 - 21:25
Уже один раз пытался ответить, но к сожалению всё пропалопросто на днях еду в город если двигателя есть то возьмем и на нагнетение и толкание по одному движку у нас есть винт 1,76 а вот на нагнетение пока нет поидет ли камаз туда 74 см или прийдеться обрезать простьо охото чтоб запас в давлении был так же в тяге
Отправлено 22 декабря 2012 - 23:50
Сергей, подскажи пожалуйста - как изменятся характеристики камазовского, если резать до 400-450мм?Уже один раз пытался ответить, но к сожалению всё пропало
Вентилятора КАМАЗовский, нового образца.
Вот статья с характеристиками:
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37
Для нужд СВПстроения, применяются вентиляторы 21-085, 21-086, 21-087. Отличаются диаметром. Под обрезку до 500...550мм, годятся любые.
Фотографии можно рассмотреть здесь:
http://www.hovercraf...id=47&Itemid=37
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей