Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#76 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:38

1200 это грузоподьемность или вес полный?

У величивайте размеры свп или снижайте грузоподьемность.

вес лодки около 500кг +500 кг груза вот отккуда 1000 кг одного винта хватит ли

Сообщение отредактировал sevelev2: 20 декабря 2012 - 09:41

  • 0

#77 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:50

вес лодки около 500кг +500 кг груза вот отккуда 1000 кг одного винта хватит ли

Вы точно описали Шелест :)
4.5 х 2.2 м
вес лодки 500 кг +-
500 кг внутри возит :)
теперь смотрите по силовой что у меня. 18л.с на нагнетание вентилятор 630мм , давление и расход с запасом в полный газ не кручу.
Ходовой 40л.с. с винтом 1710 мм

Так в чем дело ? делайте почти тоже самое.
И учтите отдельный нагнетательный двигатель - это очень удобно.

а у меня со 2-ой минуты

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 09:54

  • 0

#78 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:52

зачем обрезать- ставить сразу с камазовским двигателем...
А зачем на нагнетание два вентилятора?-можно услышать ТЗ к будущему свп? (будущий размер, масса, какое кол-во груза будет перевозить и т.д.)-я этого не увидел!!!

так как программа по расчету винтов на нагнетение выдала что нужен 100мм винт для поднятия 1 тонны или я в чемто ошибся извеняюсь 100см это грубо

Сообщение отредактировал sevelev2: 20 декабря 2012 - 10:00

  • 0

#79 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:56

так как программа по расчету винтов на нагнетение выдала что нужен 100мм винт для поднятия 1 тонны или я в чемто ошибся

не ... не верно считали:) , (100 мм видимо опечатка ). По вентиляторам надо считалкой мультивинга пользоватся , а не по расчету вв.

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 10:02

  • 0

#80 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 09:56

Вы точно описали Шелест :)
4.5 х 2.2 м
вес лодки 500 кг +-
500 кг внутри возит :)
теперь смотрите по силовой что у меня. 18л.с на нагнетание вентилятор 630мм
Ходовой 40л.с. с винтом 1710 мм

Так в чем дело ? делайте почти тоже самое.
И учтите отдельный нагнетательный двигатель - это очень удобно.

а у меня со 2-ой минуты

просто на днях еду в город если двигателя есть то возьмем и на нагнетение и толкание по одному движку у нас есть винт 1,76 а вот на нагнетение пока нет поидет ли камаз туда 74 см или прийдеться обрезать простьо охото чтоб запас в давлении был так же в тяге
  • 0

#81 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:04

Вы точно описали Шелест :)
4.5 х 2.2 м
вес лодки 500 кг +-
500 кг внутри возит :)
теперь смотрите по силовой что у меня. 18л.с на нагнетание вентилятор 630мм , давление и расход с запасом в полный газ не кручу.
Ходовой 40л.с. с винтом 1710 мм

Так в чем дело ? делайте почти тоже самое.
И учтите отдельный нагнетательный двигатель - это очень удобно.

а у меня со 2-ой минуты

чесно не хотел копировать Шелест просто гараж маленький такие вот и расчеты :rolleyes:
  • 0

#82 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:12

просто на днях еду в город если двигателя есть то возьмем и на нагнетение и толкание по одному движку у нас есть винт 1,76 а вот на нагнетение пока нет поидет ли камаз туда 74 см или прийдеться обрезать простьо охото чтоб запас в давлении был так же в тяге

Запас давления и расхода воздуха есть .

Винт ходовой 176 пойдет вполне.
Ходовой двигатель выбирайте по принципу лучшего соотношения Мощность /массу и за очень большой мощностью не стоит гнатся .
На нагнетание сами понимаете - от колхозной техники с вертикальным валом желательно в пределах 15 - 20л.с. . У мне Шелест вначале с 15 л.с. летал .

Материал корпуса какой будет?

Сообщение отредактировал Edi: 20 декабря 2012 - 10:13

  • 0

#83 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:17

Запас давления и расхода воздуха есть .

Винт ходовой 176 пойдет вполне.
Ходовой двигатель выбирайте по принципу лучшего соотношения Мощность /массу и за очень большой мощностью не стоит гнатся .
На нагнетание сами понимаете - от колхозной техники с вертикальным валом желательно в пределах 15 - 20л.с. . У мне Шелест вначале с 15 л.с. летал .

Материал корпуса какой будет?

пресованная фанера толшиной 6мм днище влагостойкая просто не в обиду но у нас мултти твинг не реально купить цена через 10 руки будет бешанная ! извените за мой глупые вопросы если что
  • 0

#84 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 декабря 2012 - 11:36

А из материалов что у Вас можно свободно купить? Например эпоксидная или полиэфирная смола есть? Стеклоткань? Экструдированный пенопласт?

Сообщение отредактировал poduskin: 20 декабря 2012 - 11:44

  • 0

#85 ppGorizont

ppGorizont

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:С-Енисейский

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:41

А чего искать мультивинг обратись к Piti. более чем уверен поможет.
  • 0

#86 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:42

А из материалов что у Вас можно свободно купить? Например эпоксидная или полиэфирная смола есть? Стеклоткань? Экструдированный пенопласт?

с эпоксидкой проблемы серьезные полеэфирки вообше нету а про экструдированный пенопласт вообше молчу !
  • 0

#87 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 декабря 2012 - 15:27

с эпоксидкой проблемы серьезные полеэфирки вообше нету а про экструдированный пенопласт вообше молчу !

а фанеру чем склеивать? да и вентилятор обрезать камазовский не сложно...
  • 0

#88 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:43

а фанеру чем склеивать? да и вентилятор обрезать камазовский не сложно...

эпокчсидкой есть немного если нехватит будем искать есть в продаже в бутыльках по 400мл еи и пользуемся больше нету ни какой смолы
  • 0

#89 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:46

эпокчсидкой есть немного если нехватит будем искать есть в продаже в бутыльках по 400мл еи и пользуемся больше нету ни какой смолы

лучше тогда купить лодку надувную и ее переделать в свп как Эди делает...
  • 0

#90 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 21 декабря 2012 - 12:32

лучше тогда купить лодку надувную и ее переделать в свп как Эди делает...

такой вариант не устраивает будем искать заказывать смолу
  • 0

#91 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 декабря 2012 - 16:04

такой вариант не устраивает будем искать заказывать смолу

А можно поинтересоваться-чем не устраивает?
  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 декабря 2012 - 18:29

А можно поинтересоваться-чем не устраивает?

А можно поинтересоваться чем устраивает?
  • 0

#93 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 декабря 2012 - 21:17

А можно поинтересоваться чем устраивает?

мне все равно что кто делает- я поинтересовался...
да и кстати- такая схема хорошая- сам давно про это думал...
  • 0

#94 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 декабря 2012 - 03:05

А можно поинтересоваться чем устраивает?

ну не нравятся человеку мыльные пузыри - извините, не прикажеш!
  • 0

#95 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 декабря 2012 - 03:20

Святые люди , не буду ни чего писать.
  • 0

#96 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 22 декабря 2012 - 17:54

А можно поинтересоваться-чем не устраивает?

легко пробить и ехать куда то с мыслью ( а не пропускает ли скега какая то ) да и както просто хочеться что то свое !

ну не нравятся человеку мыльные пузыри - извините, не прикажеш!

вы правы !
  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2012 - 18:24

легко пробить и ехать куда то с мыслью ( а не пропускает ли скега какая то ) да и както просто хочеться что то свое !
...

Странные мысли. Не совсем логично вытекающие из предложенного.
В конструкции Эдуарда нет скегов.

Ваше своё, должно чем-то отличаться от всех остальных? Хотя-бы что-то общее предполагается?
  • 0

#98 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:05

Ваше своё, должно чем-то отличаться от всех остальных? Хотя-бы что-то общее предполагается?

Пока только листы фанеры-вот как их резать уже определимся попозже...
Из фанеры можно сделать:
1) Sevtec Scout
2) свп "Неистовый"
  • 0

#99 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2012 - 21:25

просто на днях еду в город если двигателя есть то возьмем и на нагнетение и толкание по одному движку у нас есть винт 1,76 а вот на нагнетение пока нет поидет ли камаз туда 74 см или прийдеться обрезать простьо охото чтоб запас в давлении был так же в тяге

Уже один раз пытался ответить, но к сожалению всё пропало :(

Вентилятора КАМАЗовский, нового образца.
Вот статья с характеристиками:
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37

Для нужд СВПстроения, применяются вентиляторы 21-085, 21-086, 21-087. Отличаются диаметром. Под обрезку до 500...550мм, годятся любые.

Фотографии можно рассмотреть здесь:
http://www.hovercraf...id=47&Itemid=37
  • 0

#100 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 декабря 2012 - 23:50

Уже один раз пытался ответить, но к сожалению всё пропало :(

Вентилятора КАМАЗовский, нового образца.
Вот статья с характеристиками:
http://www.hovercraf...id=29&Itemid=37

Для нужд СВПстроения, применяются вентиляторы 21-085, 21-086, 21-087. Отличаются диаметром. Под обрезку до 500...550мм, годятся любые.

Фотографии можно рассмотреть здесь:
http://www.hovercraf...id=47&Itemid=37

Сергей, подскажи пожалуйста - как изменятся характеристики камазовского, если резать до 400-450мм?
Заранее спасибо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей