СцЫлочку:в студию!Зажигание раньше нужно сделать , и все , больше ничего ..
Перевод старого мотора на высокооктановый бензин
#27
Отправлено 04 января 2013 - 13:59
#29
Отправлено 04 января 2013 - 18:08
Лучше остановиться. Мужики спец. установки делают для проверки ОЧ, а оказывается ареометром можно!Ну и ареометр вам в руки,не надо тешить себя иллюзией
по поводу соотв.октанового числа АИ92 на заправке
По поводу повышения ОЧ для старого движка возможны два подхода:
1."Мужики и так ездють и ни чо!" - неубиваемый в нашей среде аргУмент.
2.Взять с движка больше, коли жизнь вынудила платить больше за бензин.
Первое в комментариях не нуждается. Для второго однозначно нужно подобрать УОЗ под новые возможности горючего. Но я бы и головку (старую, подгнившую!) чуток шлифанул, коли теоретически порог детонации отодвинулся. Чисто косметически, 2-3 десяточки или даже меньше, т.к. на сколько подрезать точно никто не знает.
Сообщение отредактировал Трибун: 04 января 2013 - 18:09
#30
Отправлено 04 января 2013 - 19:37
Что за глупость?!........................... т.к. на сколько подрезать точно никто не знает.
Элементарно считается!
Измеряется фактический объём КС данного двигателя ............... и в путь.
Только нужно учитывать, что при желании подогнать ДВС под новое топливо, Вы однозначно теряете в моторесурсе.
Это прописные истины термодинамики - достаточно просто прочитать, и следовать этим аксиомам.
Много, знаете ли, времени и средств экономят эти знания.
#31
Отправлено 04 января 2013 - 20:15
Категоричность суждений тоже говорит о большом уме. Моторесурс тот двигатель уже раз 10 выработал наверняка, ему уже ничего не страшно, он из СССР. То, что вы считаете элементарно считаемым, затем многократно корректируется производителем, т.к. нет арифметики, однозначно связывающей СЖ, ОЧ и много процессов, зависящих от формы камеры сгорания. Потому и утверждаю - подрезать совсем чуток, чтобы и бонус поиметь, и не пролететь фанерой после "элементарных" расчетов.Что за глупость?!
#32
Отправлено 04 января 2013 - 20:57
Надо понимать, что вот эта фраза для Вас, на уровне иероглифов?Категоричность суждений тоже говорит о большом уме. Моторесурс тот двигатель уже раз 10 выработал наверняка, ему уже ничего не страшно, он из СССР. То, что вы считаете элементарно считаемым, затем многократно корректируется производителем, т.к. нет арифметики, однозначно связывающей СЖ, ОЧ и много процессов, зависящих от формы камеры сгорания. Потому и утверждаю - подрезать совсем чуток, чтобы и бонус поиметь, и не пролететь фанерой после "элементарных" расчетов.
Измеряется фактический объём КС данного двигателя ............... и в путь.
К примеру "В-30" имел КС и 30 куб, и 32. От производителя отличия - пермяки и куйбышевцы.
По факту попадались по 34-35 куб.
Изменение до 28 куб. давало прекрасные результаты, без влияния на моторесурс.
Приходилось изготавливать моторы с 25-26 куб. Моторесурс конечно падал, но задачу моторы выполняли.
Ввиду отсутствия качественных масел в совке, для таких моторов приходилось добавлять в топливо соляру.
Кстати, если рукоблудие касалось не только КС, а выполнялся полный комплекс требуемых работ, то моторы надёжно работали до 6000 об/мин.
Можно было и на 7000 настроить, но резко вставала проблема качества запчастей.
Сообщение отредактировал катерщик: 04 января 2013 - 21:06
#33
Отправлено 04 января 2013 - 21:24
Это видимо перечень необходимых работ для повышения заводского,гарантированного моторесурса В-30 в 500м\ч-до 0,5-1,0 моточаса,вполне достаточного для гонок?...К примеру "В-30" имел КС и 30 куб, и 32. От производителя отличия - пермяки и куйбышевцы.
По факту попадались по 34-35 куб.
Изменение до 28 куб. давало прекрасные результаты, без влияния на моторесурс.
Приходилось изготавливать моторы с 25-26 куб. Моторесурс конечно падал, но задачу моторы выполняли.
Ввиду отсутствия качественных масел в совке, для таких моторов приходилось добавлять в топливо соляру.
Кстати, если рукоблудие касалось не только КС, а выполнялся полный комплекс требуемых работ, то моторы надёжно работали до 6000 об/мин.
Можно было и на 7000 настроить, но резко вставала проблема качества запчастей.
#34
Отправлено 05 января 2013 - 02:22
Какое зажигание, вы что бред несете. Рабочие процессы в двигателях 2т и 4т протекают по разному. Степень сжатия увеличивать нужно однозначно. Однако кроме степени сжатия нужно менять форму продувочных окон в цилиндре. Не все так просто.Зажигание раньше нужно сделать , и все , больше ничего ..
#35
Отправлено 05 января 2013 - 02:33
Вы говорите о том, о чем сами не понимаете, для двигателей 2т степень сжатия измеряется по другому, т.к. рабочий процесс в цилиндре регулирует поршень. Про моторесурс- это спорный вопрос. Двигатель ушатать можно и без увеличения степени сжатия. Вы сами сможете просчитать термодинамику двигателей 2т и составить индикаторную диаграмму, для наглядности ваших доводов?Что за глупость?!
Элементарно считается!
Измеряется фактический объём КС данного двигателя ............... и в путь.
Только нужно учитывать, что при желании подогнать ДВС под новое топливо, Вы однозначно теряете в моторесурсе.
Это прописные истины термодинамики - достаточно просто прочитать, и следовать этим аксиомам.
Много, знаете ли, времени и средств экономят эти знания.
#36
Отправлено 05 января 2013 - 13:09
Вообще-то индикаторную диаграмму рисует прибор.Вы сами сможете .......................... составить индикаторную диаграмму, для наглядности ваших доводов?
Для наглядности своих доводов, "свою индикаторную диаграмму" (обычно), рисуют аферисты от науки".
Как-то так.
Кстати, любой лох, может в инете сравнить, индикаторную двухтактника, четырёхтактника и дизеля, и наддувные диаграммы!
....................... (спасибо модераторам ........... за понимание процесса ............ модерации )
Сообщение отредактировал катерщик: 05 января 2013 - 13:15
#48
Отправлено 05 января 2013 - 18:35
А я могу - пускачи предназначены для 72 бензина , температура вспышки у него меньше чем у 93 , добавка соляры снижает ОЧ и температуру вспышки .. , двигатель на этой бодяге заводится в мороз лучше .. , а в те морозы - просто заводится ...Охотно верю. но обьяснить такой эфект не могу.
#49
Отправлено 05 января 2013 - 18:49
Был свой трелёвочник(пока не с3,14дили),бензопил и сейчас не помню сколько..В трелёвочник заливаешь горячую воду и ему до Вефлиемской звизды какой мороз(Вы не будете же утверждать что ТОГДА трелёвочники были на Тосоле?),а бензопила(нормальная)даже от нашего 92го уже морщитсяА я могу - пускачи предназначены для 72 бензина , температура вспышки у него меньше чем у 93 , добавка соляры снижает ОЧ и температуру вспышки .. , двигатель на этой бодяге заводится в мороз лучше .. , а в те морозы - просто заводится ...
#50
Отправлено 05 января 2013 - 20:38
Был свой трелёвочник(пока не с3,14дили),бензопил и сейчас не помню сколько..В трелёвочник заливаешь горячую воду и ему до Вефлиемской звизды какой мороз(Вы не будете же утверждать что ТОГДА трелёвочники были на Тосоле?),а бензопила(нормальная)даже от нашего 92го уже морщится
Это на словах так , а на деле - воду залил , пускач сразу не завел , мороз 40 , воду и прихватило , прощай мотор , факелом не отогреешь ... Поэтому сперва заводили пускач , крутили и заводили А01 , потом воду заливали , но чаще - солярка в радиаторе была .. При таком раскладе пускач на 93 не запускался , а предварительно стакан соляры в канистру с бензином спасал .
Бензопилы тогда Уралы были , с ними проще , но схема та же ..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей