Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевод старого мотора на высокооктановый бензин


Сообщений в теме: 327

#26 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 04 января 2013 - 12:01

Зажигание раньше нужно сделать , и все , больше ничего ..

СцЫлочку:в студию!
  • 0

#27 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 января 2013 - 13:59

Года два или три назад подобная тема(поинтересуйтесь) поднималась применительно к Нептуну... От себя могу добавить-отменно работает,что В30,что Н23 на 92м без каких-либо регулировок,под 95й(канистру начал с ним,разболтал тогда с 80м)уже желательно подрегулировать УОЗ.На Вихрях с ЭСЗ это проблемно,на Н23 с самодельной ЭСЗ(поводок сохранен)без вопросов. В середине70х прошлого,когда начал исчезать 72й(Н23 изначально "заточен"под него),под 76й подрезалась головка БЦ(ЕМНИП на 1мм),кроме уменьшения ресурса(что-то слишком быстро"высыпались"иголки шатуна.На масле тогда не экономили,тем паче продавали его водители чуть ли не в "нагрузку"к бензину),других плюсов не отмечено(кроме чисто фрезерованной поверхности). И еще,имеется у меня Чайка(пятьдесят затертых годов,когда был просто бензин,где-то ок.66го,я так понимаю),так работала она без вопросов на 80м,без каких-либо... На иномарках теперешних в руководстве указывают-"не ниже 92го",или я ошибаюсь?... Ну и ареометр вам в руки,не надо тешить себя иллюзией по поводу соотв.октанового числа АИ92 на заправке,а тем паче в боксе-гараже...
  • 0

#28 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 января 2013 - 15:18

СцЫлочку:в студию!

Своим умом живу ... Просто вышеоктановый горит дольше , следовательно чтобы бензин не догорал в выпускном окне , зажечь его нужно раньше , тогда он не перегреет кромку поршня при выхлопе .
  • 2

#29 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 04 января 2013 - 18:08

Ну и ареометр вам в руки,не надо тешить себя иллюзией
по поводу соотв.октанового числа АИ92 на заправке

Лучше остановиться. Мужики спец. установки делают для проверки ОЧ, а оказывается ареометром можно!

По поводу повышения ОЧ для старого движка возможны два подхода:
1."Мужики и так ездють и ни чо!" - неубиваемый в нашей среде аргУмент.
2.Взять с движка больше, коли жизнь вынудила платить больше за бензин.
Первое в комментариях не нуждается. Для второго однозначно нужно подобрать УОЗ под новые возможности горючего. Но я бы и головку (старую, подгнившую!) чуток шлифанул, коли теоретически порог детонации отодвинулся. Чисто косметически, 2-3 десяточки или даже меньше, т.к. на сколько подрезать точно никто не знает.

Сообщение отредактировал Трибун: 04 января 2013 - 18:09

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 января 2013 - 19:37

........................... т.к. на сколько подрезать точно никто не знает.

Что за глупость?!
Элементарно считается!
Измеряется фактический объём КС данного двигателя ............... и в путь.

Только нужно учитывать, что при желании подогнать ДВС под новое топливо, Вы однозначно теряете в моторесурсе.
Это прописные истины термодинамики - достаточно просто прочитать, и следовать этим аксиомам.
Много, знаете ли, времени и средств экономят эти знания. :D
  • 0

#31 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 04 января 2013 - 20:15

Что за глупость?!

Категоричность суждений тоже говорит о большом уме. Моторесурс тот двигатель уже раз 10 выработал наверняка, ему уже ничего не страшно, он из СССР. То, что вы считаете элементарно считаемым, затем многократно корректируется производителем, т.к. нет арифметики, однозначно связывающей СЖ, ОЧ и много процессов, зависящих от формы камеры сгорания. Потому и утверждаю - подрезать совсем чуток, чтобы и бонус поиметь, и не пролететь фанерой после "элементарных" расчетов.
  • 1

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 января 2013 - 20:57

Категоричность суждений тоже говорит о большом уме. Моторесурс тот двигатель уже раз 10 выработал наверняка, ему уже ничего не страшно, он из СССР. То, что вы считаете элементарно считаемым, затем многократно корректируется производителем, т.к. нет арифметики, однозначно связывающей СЖ, ОЧ и много процессов, зависящих от формы камеры сгорания. Потому и утверждаю - подрезать совсем чуток, чтобы и бонус поиметь, и не пролететь фанерой после "элементарных" расчетов.

Надо понимать, что вот эта фраза для Вас, на уровне иероглифов?

Измеряется фактический объём КС данного двигателя ............... и в путь.





К примеру "В-30" имел КС и 30 куб, и 32. От производителя отличия - пермяки и куйбышевцы.
По факту попадались по 34-35 куб.
Изменение до 28 куб. давало прекрасные результаты, без влияния на моторесурс.
Приходилось изготавливать моторы с 25-26 куб. Моторесурс конечно падал, но задачу моторы выполняли.
Ввиду отсутствия качественных масел в совке, для таких моторов приходилось добавлять в топливо соляру.
Кстати, если рукоблудие касалось не только КС, а выполнялся полный комплекс требуемых работ, то моторы надёжно работали до 6000 об/мин.
Можно было и на 7000 настроить, но резко вставала проблема качества запчастей.

Сообщение отредактировал катерщик: 04 января 2013 - 21:06

  • 0

#33 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 января 2013 - 21:24

...К примеру "В-30" имел КС и 30 куб, и 32. От производителя отличия - пермяки и куйбышевцы.
По факту попадались по 34-35 куб.
Изменение до 28 куб. давало прекрасные результаты, без влияния на моторесурс.
Приходилось изготавливать моторы с 25-26 куб. Моторесурс конечно падал, но задачу моторы выполняли.
Ввиду отсутствия качественных масел в совке, для таких моторов приходилось добавлять в топливо соляру.
Кстати, если рукоблудие касалось не только КС, а выполнялся полный комплекс требуемых работ, то моторы надёжно работали до 6000 об/мин.
Можно было и на 7000 настроить, но резко вставала проблема качества запчастей.

Это видимо перечень необходимых работ для повышения заводского,гарантированного моторесурса В-30 в 500м\ч-до 0,5-1,0 моточаса,вполне достаточного для гонок? :unsure:
  • 0

#34 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 05 января 2013 - 02:22

Зажигание раньше нужно сделать , и все , больше ничего ..

Какое зажигание, вы что бред несете. Рабочие процессы в двигателях 2т и 4т протекают по разному. Степень сжатия увеличивать нужно однозначно. Однако кроме степени сжатия нужно менять форму продувочных окон в цилиндре. Не все так просто.
  • 2

#35 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 05 января 2013 - 02:33

Что за глупость?!
Элементарно считается!
Измеряется фактический объём КС данного двигателя ............... и в путь.

Только нужно учитывать, что при желании подогнать ДВС под новое топливо, Вы однозначно теряете в моторесурсе.
Это прописные истины термодинамики - достаточно просто прочитать, и следовать этим аксиомам.
Много, знаете ли, времени и средств экономят эти знания. :D

Вы говорите о том, о чем сами не понимаете, для двигателей 2т степень сжатия измеряется по другому, т.к. рабочий процесс в цилиндре регулирует поршень. Про моторесурс- это спорный вопрос. Двигатель ушатать можно и без увеличения степени сжатия. Вы сами сможете просчитать термодинамику двигателей 2т и составить индикаторную диаграмму, для наглядности ваших доводов?
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2013 - 13:09

Вы сами сможете .......................... составить индикаторную диаграмму, для наглядности ваших доводов?

Вообще-то индикаторную диаграмму рисует прибор. :cry:
Для наглядности своих доводов, "свою индикаторную диаграмму" (обычно), рисуют аферисты от науки".
Как-то так. :cry:


Кстати, любой лох, может в инете сравнить, индикаторную двухтактника, четырёхтактника и дизеля, и наддувные диаграммы!

....................... (спасибо модераторам ........... за понимание процесса ............ модерации ;) )

Сообщение отредактировал катерщик: 05 января 2013 - 13:15

  • -4

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2013 - 13:14

Вы говорите о том, о чем сами не понимаете, для двигателей 2т степень сжатия измеряется по другому, т.к. рабочий процесс в цилиндре регулирует поршень.

.................. та шо вы говорите?! Кто бы мог подумать!!! :huh:
  • -1

#38 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 января 2013 - 13:40

.................. та шо вы говорите?! Кто бы мог подумать!!! :huh:

Не спугни!!Тут на Нобелевскую тянет..
  • 0

#39 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 января 2013 - 13:56







Ввиду отсутствия качественных масел в совке, для таких моторов приходилось добавлять в топливо соляру.


А для чего соляру лили в бензин ? При этом резко падает ОЧ ..
  • 0

#40 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 05 января 2013 - 13:56

Дык всегда прокладку вторую рукоблудили...для увеличения камеры,а что еще надо? :blink:
  • 0

#41 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 января 2013 - 14:02

Дык всегда прокладку вторую рукоблудили...для увеличения камеры,а что еще надо? :blink:

Уменьшить
  • 0

#42 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 05 января 2013 - 14:08

Уменьшить

Ну да :happybirth: ...а зачем выше стока текста было? :((не Вам)

Сообщение отредактировал вет: 05 января 2013 - 14:08

  • 0

#43 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2013 - 14:24

А для чего соляру лили в бензин ? При этом резко падает ОЧ ..





Октановые числе реактивного керосина и дизеля порядка 45, поэтому и иной способ воспламенения – топливо впрыскивается в уже сжатый воздух.
  • 0

#44 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 января 2013 - 17:31

Пацаном работал в лесу , в мороз бензопилы и пускачи на 93 не заводились , пока бензин солярой не разбавишь .
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2013 - 17:37

А для чего соляру лили в бензин ? При этом резко падает ОЧ ..

.............. но М8В1 и МТП-14 в ШЕЛЛ превращалось (по NMMA в TC-W3 :D :D :D ) ;)
  • 0

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 января 2013 - 17:43

Пацаном работал в лесу , в мороз бензопилы и пускачи на 93 не заводились , пока бензин солярой не разбавишь .

Охотно верю. но обьяснить такой эфект не могу.
  • 0

#47 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 января 2013 - 18:14

Пацаном работал в лесу , в мороз бензопилы и пускачи на 93 не заводились , пока бензин солярой не разбавишь .

Моя трёхцветная кошка в таких случаях обхватывает голову лапками и говорит-"..Ой,3,14дит,3,14диииит!!!"

Прикрепленные изображения

  • яхта 103.jpg

  • 0

#48 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 января 2013 - 18:35

Охотно верю. но обьяснить такой эфект не могу.

А я могу - пускачи предназначены для 72 бензина , температура вспышки у него меньше чем у 93 , добавка соляры снижает ОЧ и температуру вспышки .. , двигатель на этой бодяге заводится в мороз лучше .. , а в те морозы - просто заводится ...
  • 0

#49 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 05 января 2013 - 18:49

А я могу - пускачи предназначены для 72 бензина , температура вспышки у него меньше чем у 93 , добавка соляры снижает ОЧ и температуру вспышки .. , двигатель на этой бодяге заводится в мороз лучше .. , а в те морозы - просто заводится ...

Был свой трелёвочник(пока не с3,14дили),бензопил и сейчас не помню сколько..В трелёвочник заливаешь горячую воду и ему до Вефлиемской звизды какой мороз(Вы не будете же утверждать что ТОГДА трелёвочники были на Тосоле?),а бензопила(нормальная)даже от нашего 92го уже морщится :unsure:
  • 0

#50 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 января 2013 - 20:38

Был свой трелёвочник(пока не с3,14дили),бензопил и сейчас не помню сколько..В трелёвочник заливаешь горячую воду и ему до Вефлиемской звизды какой мороз(Вы не будете же утверждать что ТОГДА трелёвочники были на Тосоле?),а бензопила(нормальная)даже от нашего 92го уже морщится :unsure:


Это на словах так , а на деле - воду залил , пускач сразу не завел , мороз 40 , воду и прихватило , прощай мотор , факелом не отогреешь ... Поэтому сперва заводили пускач , крутили и заводили А01 , потом воду заливали , но чаще - солярка в радиаторе была .. При таком раскладе пускач на 93 не запускался , а предварительно стакан соляры в канистру с бензином спасал .
Бензопилы тогда Уралы были , с ними проще , но схема та же ..
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей