У вас, дружище, словесный понос, к сожалению. Обоснуйте ваши слова, по прибор, и про лоха. Рекомендую впредь подбирать выражения. На форуме уважаемые люди, "быдлянскую" терминологию используйте в другом месте. Если у вас есть конкретные предложения по переводу моторов 2т на высокооктановый бензин, то поделитесь предложениями. Нечего в пустую воздух сотрясать.Вообще-то индикаторную диаграмму рисует прибор.
Для наглядности своих доводов, "свою индикаторную диаграмму" (обычно), рисуют аферисты от науки".
Как-то так.
Кстати, любой лох, может в инете сравнить, индикаторную двухтактника, четырёхтактника и дизеля, и наддувные диаграммы!
....................... (спасибо модераторам ........... за понимание процесса ............ модерации )
Перевод старого мотора на высокооктановый бензин
#51
Отправлено 05 января 2013 - 21:43
#53
Отправлено 06 января 2013 - 00:43
Это еще до Шумахера выяснилиА кто сказал,что высокооктановый медленней горит?Шумахер чёль?
http://autogear.ru/enc/all/246/
http://bmwservice.li...l.com/5962.html
#55
Отправлено 06 января 2013 - 01:43
Откровение. А я то сдуру под него зажигание раньше ставлю...Также быстро горит.
Sorry, такой стиль общения тут задают некоторые товарисчи.
Двигатель отдает мощность в случае растянутого во времени действия давления, максимум которого приходится на четко определенный угол КВ при расширении. Это достигается тем, что повышение давления от сгорания одновременно сопровождается увеличением объема при движении поршня вниз. Именно для выполнения этого условия смесь поджигается раньше. Тем раньше, чем выше ОЧ бензина, т.к. горит он медленнее.
Если при том же опережении применить бензин с меньшим ОЧ, то максимум давления попадет в зону после ВМТ, где объем увеличивается очень медленно (свойство кривошипа) - максимум давления становится выше безопасного предела, что вызывает воспламенение от сжатия (детонацию). При детонации (короткий удар) бОльшая часть энергии уходит в тепло и бесполезный шум. Кстати при детонации мы слышим звон металла от удара по камере и поршню, а вовсе не звон пальцев.
В различных источниках приводится разный оптимальный угол после ВМТ, где желательно иметь максимум давления, примерно 15-20 град. после ВМТ. Существуют даже автоматические системы коррекции УОЗ по пику давления в камере. Об этом была статья в КиЯ.
Это матчасть.
Сообщение отредактировал Трибун: 06 января 2013 - 02:14
#56
Отправлено 06 января 2013 - 02:00
Можете и пораньше поставить,как Вам нравится.В своё время выработал на Ветерке-12 халявную бочку(200 литров) бензина АИ-93 и ничего не регулировал и....с мотором ничего не случилось.Ветерок был довольно тихоходным мотором...nМАХ=4800об\мин.Откровение. А я то сдуру под него зажигание раньше ставлю...
#58
Отправлено 06 января 2013 - 02:28
Конечно заграничные моторы "вылизаны" по всем параметрам на максимальное кпд использования под высокооктановые бензины,но....разговор был сначала о моторе Ветерок.ИМХО:Опасно его форсировать по степени сжатия..очень хилые у него шатунные подшипники и не выдерживают "перекрута" оборотов и превышения нагрузок от рекомендованных заводом изготовителем.Откровение. А я то сдуру под него зажигание раньше ставлю...
Sorry, такой стиль общения тут задают некоторые товарисчи.
Двигатель отдает мощность в случае растянутого во времени действия давления, максимум которого приходится на четко определенный угол КВ при расширении. Это достигается тем, что повышение давления от сгорания одновременно сопровождается увеличением объема при движении поршня вниз. Именно для выполнения этого условия смесь поджигается раньше. Тем раньше, чем выше ОЧ бензина, т.к. горит он медленнее.
Если при том же опережении применить бензин с меньшим ОЧ, то максимум давления попадет в зону после ВМТ, где объем увеличивается очень медленно (свойство кривошипа) - максимум давления становится выше безопасного предела, что вызывает воспламенение от сжатия (детонацию). При детонации (короткий удар) бОльшая часть энергии уходит в тепло и бесполезный шум. Кстати при детонации мы слышим звон металла от удара по камере и поршню, а вовсе не звон пальцев.
В различных источниках приводится разный оптимальный угол после ВМТ, где желательно иметь максимум давления, примерно 15-20 град. после ВМТ. Существуют даже автоматические системы коррекции УОЗ по пику давления в камере. Об этом была статья в КиЯ.
Это матчасть.
#59
Отправлено 06 января 2013 - 09:25
У вас, дружище, словесный понос, к сожалению. Обоснуйте ваши слова, по прибор, и про лоха. Рекомендую впредь подбирать выражения. На форуме уважаемые люди, "быдлянскую" терминологию используйте в другом месте. Если у вас есть конкретные предложения по переводу моторов 2т на высокооктановый бензин, то поделитесь предложениями. Нечего в пустую воздух сотрясать.
Чем умнее человек , тем приятнее с ним разговаривать ...
#60
Отправлено 06 января 2013 - 11:09
Высокооктановый горит дольше!??? Вы о чём? Если следовать такой логике то в какой нибудь Феррари на 11000об бензин разгорится уже вылетев и из глушака!А когда работать??На самом деле опережение зажигания существует для того,чтобы горение попало в рабочий ход.Чем больше оборотов-тем раньше опережение(и больше удельная мощность!).А детонация-преждевременны и скоротечный неприятный момент(ну..мужики,Вы меня понимаете ),который лупим мотор почём зря...Вывод; если Вам захотелось выжать из тупого Ветерка мощность Вихря,то нет проблем-подрезайте,растачивайте,опережайте...И он выдаст таки мощность с мЕньшим расходом(но очень не на долго...),а если Вам просто надо заправиться высокооктановым-заливайте и не слушайте басни про его доооолгое горениеСвоим умом живу ... Просто вышеоктановый горит дольше , следовательно чтобы бензин не догорал в выпускном окне , зажечь его нужно раньше , тогда он не перегреет кромку поршня при выхлопе .
#61
Отправлено 06 января 2013 - 11:20
Во времена Уралов проще на делянке было встретить вальщик-эфиопа чем 93ий..Нам иногда приходилось(по забывчивости) заливать в пускач пильный бензин,а он был 95ый,но больше меня поразила инструкция к трелёвочнику-"после ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ!!!!!! установлено,что в предпусковой подогреватель можно заливать не только чистый бензин,но и смесь для бензопил.."Это на словах так , а на деле - воду залил , пускач сразу не завел , мороз 40 , воду и прихватило , прощай мотор , факелом не отогреешь ... Поэтому сперва заводили пускач , крутили и заводили А01 , потом воду заливали , но чаще - солярка в радиаторе была .. При таком раскладе пускач на 93 не запускался , а предварительно стакан соляры в канистру с бензином спасал .
Бензопилы тогда Уралы были , с ними проще , но схема та же ..
#62
Отправлено 06 января 2013 - 11:33
Высокооктановый горит дольше!??? Вы о чём? ...
Это я о свойствах бензинов .. Высокооктановый сгорит за то же время , но в моторе с высшей степенью сжатия ... , а вот Ветерок будет работать на нем плавно и мягко из-за медленного горения смеси , звук выхлопа немного изменится - бубнит в вылоп , раньше повернешь - перестает .
#63
Отправлено 06 января 2013 - 11:36
Тогда были Уралы полноприводные грузовики с карбюраторными моторами , вот там был 93 бензин , красноватого цвета , с них и брали .Во времена Уралов проще на делянке было встретить вальщик-эфиопа чем 93ий..Нам иногда приходилось(по забывчивости) заливать в пускач пильный бензин,а он был 95ый,но больше меня поразила инструкция к трелёвочнику-"после ДЛИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ!!!!!! установлено,что в предпусковой подогреватель можно заливать не только чистый бензин,но и смесь для бензопил.."
#64
Отправлено 06 января 2013 - 11:55
Смесь МЕДЛЕННЕЙ не горит,она просто горит НОРМАЛЬНО.Когда раньше пригоняли Жигулят из Финляндии(там ниже 95го просто нет)все удивлялись-вроде и машины прилично подержанные,но в мороз заводятся легко и резвые как иномарки!Ведь можем же на экспорт делать!Всё вставало на свои места после первой нашей заправки..Это я о свойствах бензинов .. Высокооктановый сгорит за то же время , но в моторе с высшей степенью сжатия ... , а вот Ветерок будет работать на нем плавно и мягко из-за медленного горения смеси , звук выхлопа немного изменится - бубнит в вылоп , раньше повернешь - перестает .
#65
Отправлено 06 января 2013 - 11:58
Не смею разубеждать - Вам с этим жить.На самом деле опережение зажигания существует для того,чтобы горение попало в рабочий ход.Чем больше оборотов-тем раньше опережение(и больше удельная мощность!).
Забудем повышение ОЧ, рассмотрим снижение - почему начинает детонировать? Почему детонация исчезает при меньшем опережении? Ответ в моем сообщении выше - бензин с малым ОЧ горит быстрее и максимум давления попадает ближе к ВМТ, т.е. горит при почти постоянном объеме, что резко повышает давление и создает условия для детонации.
Из того, что низкооктановый горит быстрее не следует ли вывод о скорости горения высокооктанового?
Ну и в конце-концов, прочитайте че-нить популярное по теме.
#66
Отправлено 06 января 2013 - 13:21
Всё зависит от оборотов,на нефорсированых они никакушные а на форсированых на холостых оборотах даже на низкооктановом бензине детонации нет.Согласны?СтОит поддать газку-а вот она!А погуглить чёньть можно конечно,но мне и образования хватает-автомеханик по диплому и по жизниНе смею разубеждать - Вам с этим жить.
Забудем повышение ОЧ, рассмотрим снижение - почему начинает детонировать? Почему детонация исчезает при меньшем опережении? Ответ в моем сообщении выше - бензин с малым ОЧ горит быстрее и максимум давления попадает ближе к ВМТ, т.е. горит при почти постоянном объеме, что резко повышает давление и создает условия для детонации.
Из того, что низкооктановый горит быстрее не следует ли вывод о скорости горения высокооктанового?
Ну и в конце-концов, прочитайте че-нить популярное по теме.
#67
Отправлено 06 января 2013 - 13:48
Знаете, я тоже некоторые вещи из своего образования выучил частично, но сдал полностьюВсё зависит от оборотов,на нефорсированых они никакушные а на форсированых на холостых оборотах даже на низкооктановом бензине детонации нет.Согласны?СтОит поддать газку-а вот она!А погуглить чёньть можно конечно,но мне и образования хватает-автомеханик по диплому и по жизни
Известно ли Вам, что в поле УОЗ-обороты граница зоны детонации похожа на параболу, а кривая оптимальных УОЗ тоже похожа на параболу. Но вот незадача! Одна парабола горизонтальна, вторая вертикальна и одна другую накрывают только в диапазоне средних оборотов. Т.е. в стоковом движке, независимо от степени форсированности, нет склонности к детонации в зоне ХХ и зоне высоких оборотов.
А погуглить можно широко известную статью Тюфякова http://nvtkg.narod.r...eNonSecrets.htm
#68
Отправлено 06 января 2013 - 13:53
Вот интересная статья как раз про степень сжатия и как с ней борятся.Всё зависит от оборотов,на нефорсированых они никакушные а на форсированых на холостых оборотах даже на низкооктановом бензине детонации нет.Согласны?СтОит поддать газку-а вот она!А погуглить чёньть можно конечно,но мне и образования хватает-автомеханик по диплому и по жизни
http://www.autocentr...tija-12605.html
#69
Отправлено 06 января 2013 - 18:36
#72
Отправлено 07 января 2013 - 12:39
Приветствую.
Сомневающимся придётся термодинамику штудировать.
Вообще-то, не термодинамику, а теорию ДВС в части рабочего процесса.
Не смейтесь, но в двухтактных малышах (а не судовых на тяжёлом топливе) степень сжатия геометрическая отличается от фактической, так как наполнение цилиндра здесь ещё более аэродинамический процесс, чем в безнаддувных четырёхтактниках. Т.е. когда поршень перекрывает продувочные окна, над поршнем давление уже выше атмосферного.
И уже достаточно давно индикаторные диаграммы строятся по итогам теплового расчёта. Производители двигателей лишь точнее, чем студенты по учебникам, проставляют эмпирические коэффициенты - у них собственные фактические данные, проверенные практикой и привязанные к конкретным моделям - и к форме камеры сгорания, и к форме днища поршня, и ещё к тысяче факторов...
Конкретно свой Привет-22 без проблем и долго кормил 92-м.
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 07 января 2013 - 12:43
#75
Отправлено 07 января 2013 - 22:51
У Привета-22 самая высокая степень сжатия из отечественных(и самый малый удельный расход),так что ему по жизни полагался 93ий.Утверждаю по памяти,если не так-поправьтеПриветствую.
Вообще-то, не термодинамику, а теорию ДВС в части рабочего процесса.
Не смейтесь, но в двухтактных малышах (а не судовых на тяжёлом топливе) степень сжатия геометрическая отличается от фактической, так как наполнение цилиндра здесь ещё более аэродинамический процесс, чем в безнаддувных четырёхтактниках. Т.е. когда поршень перекрывает продувочные окна, над поршнем давление уже выше атмосферного.
И уже достаточно давно индикаторные диаграммы строятся по итогам теплового расчёта. Производители двигателей лишь точнее, чем студенты по учебникам, проставляют эмпирические коэффициенты - у них собственные фактические данные, проверенные практикой и привязанные к конкретным моделям - и к форме камеры сгорания, и к форме днища поршня, и ещё к тысяче факторов...
Конкретно свой Привет-22 без проблем и долго кормил 92-м.
С уважением - Е.Д.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей