Гадом буду!Вас устроит?Маркировка как обычно Е-бензин,D-дизель.Раньше продавали ещё poltaölju-красную(безналоговую)топочную солярку,которую нельзя заливать в авто-штрафуют.Последние годы я её на заправках не виделне может быть. тем более в "то" время. были разные, тока они по другому называются и "правильные"(бензины, в смысле)
Перевод старого мотора на высокооктановый бензин
#76
Отправлено 07 января 2013 - 23:01
#77
Отправлено 08 января 2013 - 02:13
Я с вами полностью согласен. Однако, не все, к сожалению, понимают суть проблемы, а некоторые индивидуумы просто не хотят этого делать. В двухтактных системах рабочие процессы протекают в 2 раза быстрей, поэтому одной только фрезеровкой головки проблему не решить. Фрезеровка головки может привести и к отрицательным эффектам, т.к. можно нарушить правильное протекание рабочего процесса в камере сгорания. В нашем случае , это метод проб и ошибок, т.е. нужно начать с доводки цилиндро-поршневой группы, а именно подогнать цилиндры к продувочным окнам( чтобы не было ступенек- плавный переход, от продувочного канала, к цилиндру). Следующий этап система зажигания, точное совпадение параметров , правого и левого цилиндра. Настроить систему питания-карбюратор. Далее увеличить степень сжатия.Приветствую.
Вообще-то, не термодинамику, а теорию ДВС в части рабочего процесса.
Не смейтесь, но в двухтактных малышах (а не судовых на тяжёлом топливе) степень сжатия геометрическая отличается от фактической, так как наполнение цилиндра здесь ещё более аэродинамический процесс, чем в безнаддувных четырёхтактниках. Т.е. когда поршень перекрывает продувочные окна, над поршнем давление уже выше атмосферного.
И уже достаточно давно индикаторные диаграммы строятся по итогам теплового расчёта. Производители двигателей лишь точнее, чем студенты по учебникам, проставляют эмпирические коэффициенты - у них собственные фактические данные, проверенные практикой и привязанные к конкретным моделям - и к форме камеры сгорания, и к форме днища поршня, и ещё к тысяче факторов...
Конкретно свой Привет-22 без проблем и долго кормил 92-м.
С уважением - Е.Д.
#78
Отправлено 08 января 2013 - 02:23
Вы спутали грешное и зелёное - описав технологию доводки и форсировки мотора.Я с вами полностью согласен. Однако, не все, к сожалению, понимают суть проблемы, а некоторые индивидуумы просто не хотят этого делать. В двухтактных системах рабочие процессы протекают в 2 раза быстрей, поэтому одной только фрезеровкой головки проблему не решить. Фрезеровка головки может привести и к отрицательным эффектам, т.к. можно нарушить правильное протекание рабочего процесса в камере сгорания. В нашем случае , это метод проб и ошибок, т.е. нужно начать с доводки цилиндро-поршневой группы, а именно подогнать цилиндры к продувочным окнам( чтобы не было ступенек- плавный переход, от продувочного канала, к цилиндру). Следующий этап система зажигания, точное совпадение параметров , правого и левого цилиндра. Настроить систему питания-карбюратор. Далее увеличить степень сжатия.
Вопрос темы в другом и ответ на него прост - кататься и не париться.
Вот если в современный (высокооктановый) мотор, налить старинного низкооктанового топлива - кирдык не минуем и быстро.
p.s. Кстати, в двухтактнике не циклы проистекают быстрее, а просто количество рабочих, в два раза больше.
Уж вроде совсем простая аксиома.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 января 2013 - 02:27
#79
Отправлено 08 января 2013 - 07:15
У меня на Баркасе был расточенный двухтактник, компресометр в свечном показывал 3,5 движок песни пел ему нужна была скорость, а в гололёд в горку на малых не тянул, газу добавиш пробуксовывал - бяда....У Привета-22 самая высокая степень сжатия из отечественных(и самый малый удельный расход),так что ему по жизни полагался 93ий.Утверждаю по памяти,если не так-поправьте
Вода не дорога, зачем низы нужны?, а если так то можно чуть приподнять выпускные окна, кабюратор с зажиганием подрегулировать...
вобче зачем влез, не моторник я, тут спецов полфорума
#80
Отправлено 08 января 2013 - 07:24
При тех же оборотах коленвала в минуту количество рабочих в два раза больше, значит цыклы проистекают в два раза быстрее.p.s. Кстати, в двухтактнике не циклы проистекают быстрее, а просто количество рабочих, в два раза больше.
Уж вроде совсем простая аксиома.
Уж вроде не сложно, а что ты Шура творишь языком...
#82
Отправлено 08 января 2013 - 10:52
В два раза чаще...Я с вами полностью согласен. Однако, не все, к сожалению, понимают суть проблемы, а некоторые индивидуумы просто не хотят этого делать. В двухтактных системах рабочие процессы протекают в 2 раза быстрей, поэтому одной только фрезеровкой головки проблему не решить. Фрезеровка головки может привести и к отрицательным эффектам, т.к. можно нарушить правильное протекание рабочего процесса в камере сгорания. В нашем случае , это метод проб и ошибок, т.е. нужно начать с доводки цилиндро-поршневой группы, а именно подогнать цилиндры к продувочным окнам( чтобы не было ступенек- плавный переход, от продувочного канала, к цилиндру). Следующий этап система зажигания, точное совпадение параметров , правого и левого цилиндра. Настроить систему питания-карбюратор. Далее увеличить степень сжатия.
#85
Отправлено 08 января 2013 - 21:56
А чо рыцца..известно-прокладка вторая.. камеру увеличивает,степень уменьшается."Подрез" уменьшает камеру увеличивая степень сжатия(нупоколхозномуесли )"Москвич" был-оттуда черпаюПредлагаю всех "матерщинников и крамольников" закидывать на луну
фигасе... тока шо было сообщение Катерщика и куда-то кануло
ЗЫ я седня в путеводителе по КиЯ видел ссылки на номер и статьи где уже рассматривался вопрос по пракическим мерам для перевода двигателя на бензин с более высоким октановым числом. там и про увеличение степени сжатия путём подрезки головки тоже упоминалось. нуна порыться в журналах, у кого есть
#86
Отправлено 08 января 2013 - 23:33
Есть разные ОЧ в зависимости от метода - исследовательский, моторный, эксплуатационный.А Вы на заправке полюбопытствуйте,какие у них "спец.установки"...
Кстати,если брать ОЧ по моторному методу,так АИ92 это вовсе и не 92й...
Я где то говорил, что на заправке есть чем померить ОЧ?! Я говорил, что если Вам кто-нить предложит купить карманный тестер для определения ОЧ - плюнье ему в рожу. Это стационарный стенд и иного пока не придумали.
Ареометром ОЧ не измерить, вот что говорил.
Сообщение отредактировал Трибун: 08 января 2013 - 23:36
#87
Отправлено 09 января 2013 - 01:23
Логичнее купить бутылку "тетраэтилсвинца" (чтобы разногласия устаканивать, прямо в баке )!Есть разные ОЧ в зависимости от метода - исследовательский, моторный, эксплуатационный.
Я где то говорил, что на заправке есть чем померить ОЧ?! Я говорил, что если Вам кто-нить предложит купить карманный тестер для определения ОЧ - плюнье ему в рожу. Это стационарный стенд и иного пока не придумали.
Ареометром ОЧ не измерить, вот что говорил.
У нас на "Фортуне" продавали!
Да же покупатели были!
Сообщение отредактировал катерщик: 09 января 2013 - 01:23
#88
Отправлено 09 января 2013 - 01:29
Правильно - если дерьмо собрался в бак налить, хош-не хош - прокладку впиндюрь. Иначе полный ферфлюхтунг железу.А чо рыцца..известно-прокладка вторая.. камеру увеличивает,степень уменьшается."Подрез" уменьшает камеру увеличивая степень сжатия(нупоколхозномуесли )"Москвич" был-оттуда черпаю
Вот если скомуниздил канистру хорошего бензина, а залить кроме как в старинный ДВС, больше некуда - то и лей, и не болей воровской душой.
И не путайте - когда нужно улучшить показатели ДВС. Тогда и СЧИТАТЬ нужно, и измерять, и пилить, резать, шлифовать и бензин соответствующий.
Собственно на этом дилетанты-мечтатели и горят - как "мотыльки на лампочке"!
#89
Отправлено 09 января 2013 - 11:17
Кто бы спорил-стенды и хим.лаборатория...Это стационарный стенд и иного пока не придумали.
Ареометром ОЧ не измерить, вот что говорил.
Но в первом приближении можно
судить по плотности,зная температуру...Собственно на заправках только и имеется,что-"ареометром плотность проверяют, а термометром температуру. а ещё есть мерная линейка",мерная кружка да калькулятор.И все это без смайлика...
Можно конечно штудировать химию,термодинамику,теорию ДВС,но любая теория,как правило,проверяется в конечном итоге практикой-натурными испытаниями.А натурные-см.выше...Да и про бокс\гараж не просто так упоминалось,если любопытно могу из "умной"(не журнал"Смена"или "ЮТ" )книженции по ГСМ
цитату сбросить о зависимости ОЧ от условий хранения,даже
количества переливаний из канистры в канистру...Имеется
в виду кондиционного бензина,а не разбавленного"ослиной мочой у себя на заправке"(С).Если бы только ...
#90
Отправлено 09 января 2013 - 11:23
Лил в Л-6 и соляру разбавленную(доехать) и 95тый чистоган....делать мне больше нечего, как рукоблудить с прокладкамиподрезамиПравильно - если дерьмо собрался в бак налить, хош-не хош - прокладку впиндюрь. Иначе полный ферфлюхтунг железу.
Вот если скомуниздил канистру хорошего бензина, а залить кроме как в старинный ДВС, больше некуда - то и лей, и не болей воровской душой.
И не путайте - когда нужно улучшить показатели ДВС. Тогда и СЧИТАТЬ нужно, и измерять, и пилить, резать, шлифовать и бензин соответствующий.
Собственно на этом дилетанты-мечтатели и горят - как "мотыльки на лампочке"!
#91
Отправлено 09 января 2013 - 12:27
Был такой движок у моего деда на катере,так он и на спирту бы смог... Другое дело,что с маслом в картере и соляру-керосин лить как бы...Хотя,испарится со временем и,ЕМНИП,при работе на керосине рекомендовали использовать не более 2\3 мощности...Лил в Л-6 и ...
#93
Отправлено 09 января 2013 - 15:09
-На спирте,двигатель естественно.Чем спирт не топливо и экологически чистое в придачу ...???
-Керосин попадает(особая проникающая способность керосина,как и соляры)в картер с маслом со всеми вытекающими(для условий крайнего Севера может и хорошо,но по льду мало кто на катере вояжирует...),хотя насоса маслянного на серии Л(3,6,12)не помню.
-В то время,а эти двигатели использовались как привод генераторов и в глухих деревнях в том числе,особо с типом топлива не перебирали.Единственно,не2\3,а на25%менее,т.е.3\4 мощности.
Чем керосин не топливо(я канистр 5 ТС-1 в конце 90тых,ну не осветительный,но керосин...,на В30 выкатал,только поплавок пригружал,да на глиссер с подсосом выходил).
Вроде все три вопроса пояснил...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 09 января 2013 - 15:56
#94
Отправлено 09 января 2013 - 18:37
Надеюсь,Вы в курсе,что РАНЬШЕ в колхозах карбюраторные трактора работали на керосине?Л-6 с тех времён,но, как шибко продвинутому ему уже полагался А-66.А спирт лить..об этом говорить после праздников?-На спирте,двигатель естественно.Чем спирт не топливо и экологически чистое в придачу ...
-Керосин попадает(особая проникающая способность керосина,как и соляры)в картер с маслом со всеми вытекающими(для условий крайнего Севера может и хорошо,но по льду мало кто на катере вояжирует...),хотя насоса маслянного на серии Л(3,6,12)не помню.
-В то время,а эти двигатели использовались как привод генераторов и в глухих деревнях в том числе,особо с типом топлива не перебирали.Единственно,не2\3,а на25%менее,т.е.3\4 мощности.
Чем керосин не топливо(я канистр 5 ТС-1 в конце 90тых,ну не осветительный,но керосин...,на В30 выкатал,только поплавок пригружал,да на глиссер с подсосом выходил).
Вроде все три вопроса пояснил...
#95
Отправлено 09 января 2013 - 18:56
УД-2 выпускался в модификации для работы на керосине,хотя он более поздний мотор,чем Л-6.Самолично видел такой моторчик.У него топливный бак с двумя отсеками(и горловинами)под бензин и керосин-на бензине производится запуск и прогрев,далее подачу бензина перекрывают и подключают подачу керосина.ПС:Знакомый долго работал в Бразилии и эксплуатировал там легковой Форд.Всё время ездил на спирте,т.к.бензин у них там дороже спирта.Говорил,что ихний автоспирт делают из цитрусовых и прочих даров природы.Можно было из бака наливать и употреблять.Надеюсь,Вы в курсе,что РАНЬШЕ в колхозах карбюраторные трактора работали на керосине?Л-6 с тех времён,но, как шибко продвинутому ему уже полагался А-66.А спирт лить..об этом говорить после праздников?
Сообщение отредактировал валенок: 09 января 2013 - 19:01
#96
Отправлено 09 января 2013 - 19:11
Я повторяю,из инструкции(я городской,да и молодой еще...спирт лить..об этом говорить после праздников?...
относительно )допускалась работа и на керосине.
И для более "продвинутых"(из журнала КЯ,двигатели УД серии,ЕМНИП...)двигателей.
А про работу на спирту двигателей бронеавтомобилей
слышал от деда(по образованию спец.по ДВС),вернее,по последствиям этого(выхлопные газы)...,был вечный праздник,пока ехали ,а потом http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ...
#97
Отправлено 09 января 2013 - 23:11
Однако это что доказывает? Ничего. Есть две позиции - сделать правильно, чтобы поиметь больше или оставить как есть, чтобы как проще.Лил в Л-6 и соляру разбавленную(доехать) и 95тый чистоган....делать мне больше нечего, как рукоблудить с прокладкамиподрезами
Что касается чудес типа кто что лил, то мне приходилось и на ацетоне двигатель запускать, а раз на веломоторчике приехал домой 30км без карбюратора вообще - отбил пеньком напрочь. И что? А ничего. Это не говорит что так и надо жить.
#98
Отправлено 09 января 2013 - 23:19
Дык ничего не доказывал Отвечал на утверждение-"не мешать железяке работать"Однако это что доказывает? Ничего. Есть две позиции - сделать правильно, чтобы поиметь больше или оставить как есть, чтобы как проще.
Что касается чудес типа кто что лил, то мне приходилось и на ацетоне двигатель запускать, а раз на веломоторчике приехал домой 30км без карбюратора вообще - отбил пеньком напрочь. И что? А ничего. Это не говорит что так и надо жить.
#99
Отправлено 10 января 2013 - 00:06
На ацетоне мы мопеды тюхали-отлетали на раз!Однако это что доказывает? Ничего. Есть две позиции - сделать правильно, чтобы поиметь больше или оставить как есть, чтобы как проще.
Что касается чудес типа кто что лил, то мне приходилось и на ацетоне двигатель запускать, а раз на веломоторчике приехал домой 30км без карбюратора вообще - отбил пеньком напрочь. И что? А ничего. Это не говорит что так и надо жить.
#100
Отправлено 10 января 2013 - 11:21
Есть две позиции - сделать правильно, чтобы поиметь больше или оставить как есть, чтобы как проще.Я вот тоже думаю, как Ветерок на 92-й перевести...
"Светский треп"дело нужное,но вопрос ТС заключался в переводе,а не получении чего-то большего от "старичка"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей