Перейти к содержимому

Фотография

Нужен-ли нам "Ромб-экранолёт"


Сообщений в теме: 354

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:25

...

мои советы - основаны на работах Бартини ( на тех принципах, которые прокручивали в мозгах очень неглупые люди с высшим авиаконструкторским, и колоссальным опытом).. а не на "видении" престарелых самодельщиков с церковно-приходским образованием и самомнением (в основе которого лежит умение орудовать сварочным аппаратом + органическая неспособность воспринимать смысл наработок предшественников-профессионалов)..
-----------------------------------

Разве наш форум для обсуждения личных персональных качеств?

Про Вашу безграничную любовь к творчеству Бартини, все присутсвующие уже давно знают. Бартини с раздачей советов от своего имени, справлялся сам.

Для сохранения конструктивного тона беседы, найдите новые доводы, основаные на Ваших разработках.
  • 0

#52 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:28

в ДВС у вас просто ограждение винта или это кольцо импеллера, имеет ли оно аэродинамический профиль, какой стоит винт, авиа или вентиляторного типа....

У меня аэродинамическое кольцо ,в котором стоит деревянный винт моноблок 1710мм .Деревянный считаю более надёжным при круглогодичном использовании..Про систему винт - кольцо здесь много сказано http://www.reaa.ru/c...1125250236/4140 хорошего кстати больше и убедительней..На самом деле положительных примеров использования таких систем множество ,но сделать нужно правильно..
  • 0

#53 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 февраля 2013 - 10:52

Самолётостроитель может объяснить компоновку ромбом увеличением жёсткости при использовании относительно тяжёлых композитных технологий ,достигается определённая экономия веса конструкций..Но всем известны ограничения композита при использовании на воде при отрицательных температурах,поэтому в России с её амплитудой температур композитные технологии имеют очень ограниченное применение

Ну а про этот тезис с вашей стороны ,уважаемый экранолётостроитель, вообще ни слова? yyy Просто крылья большого удлинения ,как дополнение к платформе,на многочисленных проектах экранолётов, применяются В ОСНОВНОМ для организации управляющего момента ,для поперечного управления с установкой на них элеронов..Создать сколь нибудь существенную подъёмную силу ,на малых скоростях экранолётов им не под силу..Я об этом выше уже писал, и про малый коофициэнт Су тоже намекал ***

Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 февраля 2013 - 13:03

  • 0

#54 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:41

угу.. то есть - в России никому не нужны "летающие катера" по цене колесного джипа?

это совсем другое дело... моя же цель - обосновать принципиальную возможность создания подобной техники ( а если летать она будет НЕ в России - лично меня это огорчит не сильно)

я вообще склоняюсь к целесообразности создания "РЭ Бартини" - в другой стране, и для пользы других стран.... тем более, что вам эта техника и нахен не нужна ( как мы сейчас выяснили)

Такие катера нужны, но не в России и не сейчас. Это факт! В России очень уж консервативные взгляды на всё новое и необычное. Мы и с лошадей то слезли позже всех в цивилизованном мире.
Вот если бы этот "летающий катер" оснастить каким либо вооружением, обосновать область применения и предложить для ВПК... Вот здесь мы всегда! :D Заодно и бабки легко отмыть. Потому что, в ВПК мы тоже прилично отстали, а так будет хоть какой то прогресс, и тема новая и финансовоёмкая, там это любят. К Рогозину надо идти. ;)
А атомную бомбу мы всё таки украли, у Оппенгеймера... :coffee:
  • 0

#55 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 февраля 2013 - 16:52

Такие катера нужны, но не в России и не сейчас. Это факт! В России очень уж консервативные взгляды на всё новое и необычное. Мы и с лошадей то слезли позже всех в цивилизованном мире.
Вот если бы этот "летающий катер" оснастить каким либо вооружением, обосновать область применения и предложить для ВПК... Вот здесь мы всегда! :D Заодно и бабки легко отмыть. Потому что, в ВПК мы тоже прилично отстали, а так будет хоть какой то прогресс, и тема новая и финансовоёмкая, там это любят. К Рогозину надо идти. ;)
А атомную бомбу мы всё таки украли, у Оппенгеймера... :coffee:

Уже к Шойгу с недавних пор...
  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2013 - 16:57

Такие катера нужны, но не в России и не сейчас. Это факт! ...

Ошибаетесь. Нужны здесь и сейчас. Осталось построить, но пока никто не знает как.
  • 0

#57 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:12

Ошибаетесь. Нужны здесь и сейчас. Осталось построить, но пока никто не знает как.

точнее не нашел того, кто это ручками своими сделает... (ни кто же не хочет в грязи ковыряться-все только языком...)
  • 0

#58 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:24

точнее не нашел того, кто это ручками своими сделает... (ни кто же не хочет в грязи ковыряться-все только языком...)

Андрей, да с современными технологиями, какая грязь? Делай чё хочешь, кайф сплошной. Ты, вот, почти в домашних условиях строишь, и комбез у тебя чистенький. :)
Вот то, что своими руками не охота, это да! Но так, в основном, все менеджеры высокого полёта работают. :)
  • 0

#59 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:30

Ошибаетесь. Нужны здесь и сейчас. Осталось построить, но пока никто не знает как.

Всё время ошибаюсь! Хорошо, что это тот случай, где ошибка в пользу России. :)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 февраля 2013 - 17:33

  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:32

Андрей, да с современными технологиями, какая грязь? Делай чё хочешь, кайф сплошной. Ты, вот, почти в домашних условиях строишь, и комбез у тебя чистенький. :)
Вот то, что своими руками не охота, это да! Но так, в основном, все менеджеры высокого полёта работают. :)

А причём тут менеджеры? Вот если например я знал-бы как построить катер с подобными характеристиками, думаете стал-бы дожидаться прихода менеджера?
  • 0

#61 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:38

А причём тут менеджеры? Вот если например я знал-бы как построить катер с подобными характеристиками, думаете стал-бы дожидаться прихода менеджера?

Думаю нет, если доралов хватает. Бюджет однако... :coffee: Опытный образец такого аппарата сделать, это вам, не тюк мануфактуры изготовить. ;)
Менеджер нужен, организатор, чтобы деньги подтянуть, сбыт организовать и целую кучу ещё всего-всего...

Сообщение отредактировал vvv1962: 08 февраля 2013 - 17:43

  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:52

Думаю нет, если доралов хватает. Бюджет однако... :coffee: Опытный образец такого аппарата сделать, это вам, не тюк мануфактуры изготовить. ;)
Менеджер нужен, организатор, чтобы деньги подтянуть, сбыт организовать и целую кучу ещё всего-всего...

Опытный образец такого аппарата, должен начинаться с моделей и расчетов. Денег на это нужно не много, ровно столько сколько есть возможность потратить на любимое хобби. А когда дело дойдёт до строительства натурного образца, можно и менеджера нанять.
По крайней мере, я всегда так делаю, и результатом доволен. Доводы коллеги qxev-а, что нужно всё по другому, считаю неубедительными.
  • 1

#63 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:15

Андрей, да с современными технологиями, какая грязь? Делай чё хочешь, кайф сплошной. Ты, вот, почти в домашних условиях строишь, и комбез у тебя чистенький. :)
Вот то, что своими руками не охота, это да! Но так, в основном, все менеджеры высокого полёта работают. :)

О чем ты?- после рабочего дня (если с металлом работаю) весь черный и в носу металлические "кирпичи"-потом высмаркиваю (сквозь респиратор пролетает пыль) :), а если с стеклотканью и шлифовать-то даже комбинезон защитный не помогает-о каких чистых технологиях речь?
  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:23

Опытный образец такого аппарата, должен начинаться с моделей и расчетов. Денег на это нужно не много, ровно столько сколько есть возможность потратить на любимое хобби. А когда дело дойдёт до строительства натурного образца, можно и менеджера нанять.
По крайней мере, я всегда так делаю, и результатом доволен. Доводы коллеги qxev-а, что нужно всё по другому, считаю неубедительными.

Дык, это правильный подход, только у коллеги qxev-а планы другие, поэтому ему модели не нужны, ему нужны бабки, а аппарат он и не собирается строит, просто потому, что не знает как это делается. Он за свою недолгую жизнь только клаву освоил и поиск в интернете, с этого и живёт. Если бы он хоть что-то умел делать, то предъявил бы, а так, только флюиды своего мозга, более и нет ничего.
  • 2

#65 qxev

qxev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:23

я вообще с вас слегка охреневаю, граждане-товариcщи... 1) люди собираются строить хорошие экранопланы 2) при этом уважительно отзываются о конструкциях Алексеева 3) при этом игнорируют тот факт, что Алексеев признавал компоновку экранолетов Бартини, за более перспективную 4) при этом известно, что Бартини предлагал использовать "крыло замкнутого контура" 5) зная все эти вещи, люди не могут придумать ничего лучше, чем оплевывать идею "ромб-экранолет Бартини"
  • 0

#66 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:30

Люди обсуждают не идею, а слишком упёртого промоутера, который кроме себя никого слушать и слышать не хочет. И этим губит идею начисто....
  • 0

#67 qxev

qxev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:30

Цитата казакв
Самолётостроитель может объяснить компоновку ромбом увеличением жёсткости при использовании относительно тяжёлых композитных технологий ,достигается определённая экономия веса конструкций..Но всем известны ограничения композита при использовании на воде при отрицательных температурах,поэтому в России с её амплитудой температур композитные технологии имеют очень ограниченное применение


Ну а про этот тезис с вашей стороны ,уважаемый экранолётостроитель, вообще ни слова? Просто крылья большого удлинения ,как дополнение к платформе,на многочисленных проектах экранолётов, применяются В ОСНОВНОМ для организации управляющего момента ,для поперечного управления с установкой на них элеронов..Создать сколь нибудь существенную подъёмную силу ,на малых скоростях экранолётов им не под силу..Я об этом выше уже писал, и про малый коофициэнт Су тоже намекал,ну где же вам это знать, у вас даже ,похоже,церковно - приходского образования не имеется .. Насмотрелись забугорных красивых картинок ,приподняли самооценку и решили для себя,что образовательный уровень уже достаточный, для "продюсирования" крупного инвест проекта ?


и это при том, что тремя минутами раньше ему сунули под нос четкое и ясное:



В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.

Прикрепленные изображения

  • ДЛК-ХАИ крайний.JPG
  • РЭКС ДЛК.JPG

Сообщение отредактировал qxev: 08 февраля 2013 - 19:31

  • 0

#68 qxev

qxev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:40

Люди обсуждают не идею, а слишком упёртого промоутера, который кроме себя никого слушать и слышать не хочет. И этим губит идею начисто....


вот в том-то и проблема... вы в принципе не хотите воспринимать идеи Бартини+Прандля, только потому, что вам о этих идеях говорит лично вам несимпатичный человек...

а абстрагироваться от "личности говорящего" вы неспособны..

причем сами придумать - каким образом можно применить наработки Б+П для создания "семейного экранолета повышенной безопасности" вы либо не в состоянии, либо просто не хотите.. что одно и то же - в плане практическом

Безусловно, у меня намного меньше узкоспециальных знаний и технического умения

но зато я умею находить в общей свалке перспективных наработок - именно те, что дают наибольший шанс на достижение результата..

проще говоря - узкие специалисты не видят за деревьями леса... в результате мистер каззакввв, с упорством достойным лучшего применения - клепает ТРЕТИЙ тип самолета на воздушной подушке.. хотя ДВА типа ( Динго и Черемух) - уже выкинуты на помойку, несмотря на достигнутые неплохие результаты...

это неоспоримый пример Закона Жизни, что "неправильно ориентированный" специалист в своей "конечной эффективности" вполне равнозначен дилетанту... что в общем говоря должно быть крайне обидно этому самому специалисту...

у многих из вас есть знания и умения - вполне достаточные для построения качественных летающих машин...

но используете вы все ваши способности, примерно так же как обезьяна использует микроскоп ( то есть - для разбивания грецких орехов).. уж простите за неприятную точность сравнения

нужно пройти ВСЮ логическую цепочку:
1) собрать, проанализировать и привести в четкую систему всю доступную информацию по теме ЭКР
2) выбрать из нее те принципы и конструктивные решения, что обоснованы Большими Спецами, и проверены на летающих ЛА ( ДЛК.. ЭЛА-01.. "ромб Прандля")
3) четко определить, как искомая машинка "встроится" в реальный мир
4) и уже потом - применять знания и умения ( или прийти с этими пп.1-2-3 к узким специалистам, и поставить их перед этой информацией.. а там - пусть чешут репу, и принимают решения)

Сообщение отредактировал qxev: 08 февраля 2013 - 19:53

  • -1

#69 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:44

я вообще с вас слегка охреневаю, граждане-товариcщи...

1) люди собираются строить хорошие экранопланы

2) при этом уважительно отзываются о конструкциях Алексеева

3) при этом игнорируют тот факт, что Алексеев признавал компоновку экранолетов Бартини, за более перспективную

4) при этом известно, что Бартини предлагал использовать "крыло замкнутого контура"

5) зная все эти вещи, люди не могут придумать ничего лучше, чем оплевывать идею "ромб-экранолет Бартини"

1) какие люди?
2) это да.
3) признавал-но во всех серийных и опытныхъ образцах-даже похожей схемы не было
4) где его экранопланы и леты-специально вышел на улицу и посмотрел-не летают блин...?
5) не идею, а поиски спонсора...
  • 0

#70 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:55

Капля камень точит,так и с вами господинqxev На последней картинке вы уже выставили проекты с крыльями приемлемого удлинения как у нормального самолёта и без всякой стреловидности..Куда же делся пресловутый ромб? Похоже критика и здравый смысл действует даже на вас..

мистер каззакввв, с упорством достойным лучшего применения - клепает ТРЕТИЙ тип самолета на воздушной подушке.

А с чего вы решили что Вжик с статической ВП ? Тип ЛА о котором вы полгода трындите здесь, я начал строить 3 года назад - вчера загрунтовали и взвесили конструкцию.. Аппарат первой очереди практически готов,на днях должны подойти баллоны ..

хотя ДВА типа ( Динго и Черемух) - уже выкинуты на помойку, несмотря на достигнутые неплохие результаты...

Эти аппараты найдут свою нишу.зачем же так обижать уважаемых людей создавших их..Вы господин qxev с слишком большой самооценкой ,если мягко сказать..
  • 0

#71 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:59

вот в том-то и проблема... вы в принципе не хотите воспринимать идеи Бартини+Прандля, только потому, что вам о этих идеях говорит лично вам несимпатичный человек...

а абстрагироваться от "личности говорящего" вы неспособны..

.................................
1) собрать, проанализировать и привести в четкую систему всю доступную информацию по теме ЭКР
2) выбрать из нее те принципы и конструктивные решения, что обоснованы Большими Спецами, и проверены на летающих ЛА ( ДЛК.. ЭЛА-01.. "ромб Прандля")
3) четко определить, как искомая машинка "встроится" в реальный мир
4) и уже потом - применять знания и умения ( или прийти с этими пп.1-2-3 к узким специалистам, и поставить их перед этой информацией.. а там - пусть чешут репу, и принимают решения)

Так кто против, возьми и сделай, а ты икру тут мечешь впустую. А сказки про то, что ты умеешь выбирать из того, что до тебя придумано, в топку, это любая шимпандзе и макака из цирка может, ты сделай, а не агитируй тут всех нас за экранопланы, большинству они и задаром не нужны, больше гимора.
  • 0

#72 qxev

qxev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:07

Капля камень точит,так и с вами господинqxev На последней картинке вы уже выставили проекты с крыльями приемлемого удлинения как у нормального самолёта и без всякой стреловидности..Куда же делся пресловутый ромб?


это ДЛК Бартини, в его первоначальном варианте... которое и следует переделать в ДЛК-ромб ( как и собирался сделать Бартини)


А с чего вы решили что Вжик с статической ВП ? Тип ЛА о котором вы полгода трындите здесь, я начал строить 3 года назад - вчера загрунтовали и взвесили конструкцию.. Аппарат первой очереди практически готов,на днях должны подойти баллоны .. .


ну и что? фактически вы делаете высокоплан гидросамолет на баллонетах-скегах,

зарегистрировать его в качестве "экраноплана" - невозможно.. а в качестве "самолета" он по всем статьям проигрывает классическим гидропланам

и что вы намерены с ним делать дальше? покататься и выкинуть? ради этого стоило упираться 3 года?
  • 0

#73 qxev

qxev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:29

вы используете свои навыки, знания и умения - для унылой возни в общей колее.. клонируете десятилетия назад придуманную технику ( с несущественными вариациями, которые ничего не меняют, ни в возможностях техники, и в ее доступности для людей) это не более чем детское техническое творчество ( малоприличное для взрослых людей с солидными профессиональными навыками) хотя вам предлагается настоящее ДЕЛО, которое стоит затраченных усилия ( в отличие от каззаковских ВЖИКов, и прочей мататы с нулевыми коммерческими перспективами) но вы предпочитаете упереться рогом "профессионального достоинства", и занять круговую оборону по всем фронтам... аллах с вами.. не буду препятствовать.. каждому - свое
  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:32

Надеюсь что авторы пропавших сообщений правильно поймут намёк, и прекратят обсуждать участников обсуждения, вместо сути обсуждаемого вопроса.

...
аллах с вами.. не буду препятствовать..

каждому - свое

Ну или так.
  • 0

#75 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:48

... аллах с вами.. не буду препятствовать.....


Что, уже и обрезание сделать успели? :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей