Ты вообще нашего Валенка как себе представляешь???Как можно затянуть таким коротким рычагом?С трубой?
Ему вороток нужен только для того что бы за головку на 32 удобнее ручищами взяться быоло.
Отправлено 22 января 2013 - 22:13
М12 метровым ключём протягивать?Не верю!(К.С.Станиславский)Так у бебя мотор чумовой.Мерседесики мои головка болтики 12мм и торкс навеоное 9 мм а тянуть нужно прилично и не ломаются эти торексы держат.
Вернее при откручивании редко но лопаются или бывает винтом закручиваются.Приходится менять.Так у меня вороточек метр. И авто далеко не первой свежести.
Отправлено 22 января 2013 - 22:24
Ты Леху моего видел.Ну доходяга ходячий.Он вороток с трудом поднимает с полки двумя руками как штангу.Не буду же я такой фигней как протяжка головки сам заниматься.М12 метровым ключём протягивать?Не верю!(К.С.Станиславский)
Отправлено 22 января 2013 - 22:30
Дык купи динамометрическую насадку,чтобы он болты не срывал и ключи не ломал.Головки и многое другое так положено протягивать.Ты Леху моего видел.Ну доходяга ходячий.Он вороток с трудом поднимает с полки двумя руками как штангу.Не буду же я такой фигней как протяжка головки сам заниматься.
Пусть развивается физически.
Кстати он этот вороток позавчера сломал.Хорошо на него зап.части продаются.Колеса откручивал.Саша только пообещал сказать какую мясорубку покупать.
Отправлено 22 января 2013 - 22:34
Это ты не плохо придумал.Ключик динамометрический щелкнул .Колесо на автобусе не открутилось.Так и хрен с ним пусть спущенное и стоит.Отвезем на техничке автобус в шиномонтаж.Дык купи динамометрическую насадку,чтобы он болты не срывал и ключи не ломал.Головки и многое другое так положено протягивать.
Отправлено 22 января 2013 - 22:36
М20 60см.ровой фигулькой?Ну ладно бы это грузила Астрид Лингрон-чё с бабы взять?..Я динамометрических меньше метра не встречал а в автобазе бензинки меньше метра не тянулиНельзя с трубой,в инструкции так написано.Резьба М20 и с трубой можно её сорвать.
Отправлено 22 января 2013 - 22:56
Эт глупости,оптимальный "моторный" вороток 500мм,иначе работать им неудобно,им и удобно ловить момент затяжки,немаловажный фактор эт высота двигателя к примеру,у меня червячный мощный редуктор был на самодельном моторном стенде разборки мотора,насажен руль зила на входе и с 12мм листа фланец для крепежа движка с пазами и отверстиями под разные моторы на выходе,нижняя точка расположения эт мм 700 от пола иначе согнувшись быстро устаёшь и высоко тоже плохо приходиться тянуться,ну а рулём двигатель крутишь как удобней тянуть....для лодочных у меня с 45 уголка сварен,прям вешаешь или струбциной или на болты,пазы под них прорезаны,бак литров 80 где то.в автобазе бензинки меньше метра не тянули
Отправлено 23 января 2013 - 00:16
Отправлено 23 января 2013 - 01:12
Имел ввиду динамометр для сборки двигателя.Ржавые болты и гайки на колёсах-это другая история.Это ты не плохо придумал.Ключик динамометрический щелкнул .Колесо на автобусе не открутилось.Так и хрен с ним пусть спущенное и стоит.Отвезем на техничке автобус в шиномонтаж.
Отправлено 23 января 2013 - 08:43
Как меня учил один опытный и старый коллега, доктор наук к тому-же:Офигеть еще бы пределиться где болт, а где винт
Отправлено 23 января 2013 - 08:49
Пожалуй, не правильно всё валить на одного человека. При таком подходе, во всех убийствах можно обвинить например конструкторов оружия.Innensechskantschraube Bauer und Schaurte (русск. «винт с внутренним шестигранником Bauer & Schaurte») — INBUS. В 1936 г. немецкой фирмой Bauer & Schaurte был применён новый тип винтов с шестигранным углублением, что позволило увеличить крутящий момент примерно вдесятеро по сравнению с крестообразным углублением.
"Папа" болта и ключа к нему, некто Аллен.
Теперь у вас есть к кому обратиться с претензией.
Отправлено 23 января 2013 - 09:29
Я вот такой ЯТОЙ уже лет 7 немцев делаю.Лучше иметь хорошие инструменты по отдельности,а универсальные наборы.........Универсальными бывают только керзовые сапогиВот тоже нужный наборчик.
http://www.auto-tool...30&goods_id=998
Сообщение отредактировал bummer728: 23 января 2013 - 09:38
Отправлено 23 января 2013 - 10:16
Т.е. винтик(к примеру М3) с шлицем под отвертку может превращаться в болт,если на него ещё накручивается и контрящая гаечка и наоборот?Чёйта "загнул" тот доктор.ИМХО.Как меня учил один опытный и старый коллега, доктор наук к тому-же:
- болт, это куда наворачивается гайка
- винт, это который заворачивают в резьбовое отверстие...
Отправлено 23 января 2013 - 12:37
Ничего не загнул. Есть болтовое соединение, есть винтовое. Одна и та же деталь может быть и болтом и винтом. Не зависимо от формы головки и наличия граней на ней.Т.е. винтик(к примеру М3) с шлицем под отвертку может превращаться в болт,если на него ещё накручивается и контрящая гаечка и наоборот?Чёйта "загнул" тот доктор.ИМХО.
Сообщение отредактировал kaa39518: 23 января 2013 - 12:39
Отправлено 23 января 2013 - 13:00
Как Вы предлагаете обозвать винтики М3-М5 при заказе их в отделе снабжения любого производства?Есть ГОСТы для названий крепежа,а не домыслы-кому и как заблагорассудится его обозвать....Одна и та же деталь может быть и болтом и винтом. Не зависимо от формы головки и наличия граней на ней...
Отправлено 23 января 2013 - 13:42
Есть. Вот, например, что касается изделий, породивших тему:Как Вы предлагаете обозвать винтики М3-М5 при заказе их в отделе снабжения любого производства?Есть ГОСТы для названий крепежа,а не домыслы-кому и как заблагорассудится его обозвать.
Отправлено 23 января 2013 - 14:55
БСЭ доверяете?Как Вы предлагаете обозвать винтики М3-М5 при заказе их в отделе снабжения любого производства?Есть ГОСТы для названий крепежа,а не домыслы-кому и как заблагорассудится его обозвать.
Винтовое соединение
Винтовое соединение, резьбовое соединение деталей винтами. В отличие от болтового соединения и крепления деталей шпильками, не нуждается в гайках, так как резьба выполняется в самой детали.
ВИНТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
разъёмное неподвижное соединение деталей при помощи винтов, ввёртываемых в резьбу в теле одной из деталей (см. рис.).
БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
соединение деталей машин одним или неск. болтами с гайками (см. рис.).
Сообщение отредактировал kaa39518: 23 января 2013 - 14:57
Отправлено 23 января 2013 - 19:53
Динамометрические индикаторы,вставляемые между головкой ключа и рычагом для затяжки-размером с пару пачек сигарет.При пользовании таким индикатором можно брать хоть тёхметровый рычаг,но момент затяжки всё равно будет контролироваться по индикатору.Есть ещё и моментные динамометрические подобные причандалы,в которых момент выставляется по шкале и они начинают прокручиватся при превышении установленного момента.Много есть видов моментных ключей.Про затяжку бензинок метровым ключом-К.С.Станиславский:Не верю.Если резьба шпильки и выдержит,то из блока шпильку точно выдерете.Если только тот метровый ключ был с моментной головкой или стрелкой-тогда возможно такое.М20 60см.ровой фигулькой?Ну ладно бы это грузила Астрид Лингрон-чё с бабы взять?..Я динамометрических меньше метра не встречал а в автобазе бензинки меньше метра не тянули
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей