Так весь мир просто перешел на другой стандарт крепежа .По какой причине это .на мой взгляд .вторично.Что в этом непонятного или необычного?Звёздочки Мало того,что болты головок движков иномарок надо крутить только СУПЕРФИРМЕННЫМИ звёздочками,на кой болт их втыкают на крёпёж сраных водяных танков?
Болты с внутренним шестигранником
#51
Отправлено 22 января 2013 - 19:19
#53
Отправлено 22 января 2013 - 19:24
Нет,это зависит от тоннажа, на легковые до 4 тонн применяется метрическая резьба,грузовики строго дюймовая,эт касается американских авто,отступления могут быть у тюнинговых ателье,шелби к примеру,они зараз дюймовую могут пхнуть.Американцах и Англичанах все больше метрического крипежа .
#54
Отправлено 22 января 2013 - 19:24
На станках все болты утоплены и не выступают наружу и требуют минимального диаметра отверстий под головку таких болтов и конструкция деталей не ослабляется таким образом.Вот еще интересно, болты с внутренним 6гранником очень любят станкостроители. Практически все станки собраны на таких болтах, что старые советские, что новые буржуйские. Интересно почему?
Сообщение отредактировал валенок: 22 января 2013 - 19:42
#55
Отправлено 22 января 2013 - 19:40
Просто на легковые автомобили Америкосы все больше ставят Японские моторы а Японосы не собираются на их дюймы переходить.Нет,это зависит от тоннажа, на легковые до 4 тонн применяется метрическая резьба,грузовики строго дюймовая,эт касается американских авто,отступления могут быть у тюнинговых ателье,шелби к примеру,они зараз дюймовую могут пхнуть.
Вот и получается винегрет.
#56
Отправлено 22 января 2013 - 19:53
Эт я не в курсе,по америкосам есть чёткие правила как я указал,а относительно того что можно купить в магазинах на мой взгляд это Likota,раньше использовал Билтема финский инструмент но его качество упало,туфту продают,вот приличный набор.Просто на легковые автомобили Америкосы все больше ставят Японские моторы а Японосы не собираются на их дюймы переходить.
Вот и получается винегрет.
http://arstools.ru/?index2:275955#
я моторы собирал которым место в черемете,сам лил вкладыши составляя шихту ну и инструмент пользовал более менее качественный,поэнтому энти раритеты и щас ходють
Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 января 2013 - 19:57
#58
Отправлено 22 января 2013 - 20:08
То тебе дорого 2200 за инструмент то 7 нормально.Эт я не в курсе,по америкосам есть чёткие правила как я указал,а относительно того что можно купить в магазинах на мой взгляд это Likota,раньше использовал Билтема финский инструмент но его качество упало,туфту продают,вот приличный набор.
http://arstools.ru/?index2:275955#
я моторы собирал которым место в черемете,сам лил вкладыши составляя шихту ну и инструмент пользовал более менее качественный,поэнтому энти раритеты и щас ходють
Я показал нормальный и относительно не дорогой универсальный набор. Последний раз такой видел на автосервисе в Эстонии .
Вообще на небольших автосервисах все пользуются именно такими наборами.Они наиболее функциональны и имеют хорошее соотношение цена качество.
Сообщение отредактировал Метчик: 22 января 2013 - 20:24
#59
Отправлено 22 января 2013 - 20:10
Сообщение отредактировал riv222: 22 января 2013 - 20:10
#63
Отправлено 22 января 2013 - 20:19
2200 эт деньги на ветер,плохо закаленный шестигранник уродует грани крепежа,поэтому из недорогих форсе да ликота,выбор не особо велик,в машине у меня кинг тони щас правда оригинал купить сложно... У меня полно таких болтов,я чот не заморачиваюсь качественный шестигранник всегда его выворачивает и с шелчком порой завёрнуты.Плоскогубцы,стамески тока ЦИ покупаю,Центринструмент,Китай но более менее качественный.То тебе дорого 2200 за инструмент то 7 нормально.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 января 2013 - 20:30
#64
Отправлено 22 января 2013 - 20:28
Вот правильный полупрофессиональный набор.
http://bibi-k.ru/mag...oduct_id=422463
Конечно нужны еще рожково накидные ключи и пассатижи .Даже отвертки практически все есть в этом наборе.
Дим,а я не понял,этот набор,что - откровение? Или стоит супер дорого? Ну я к примеру,ключи по отдельности покупаю.На сколько надо на 5.5 или на 16,или на сколько нужно.Но и набор тоже нормально. Как работать-то без инструмента?
"Русский ключь" я применяю,но все реже и реже. Все меньше винтов,которые не отпустить.
#65
Отправлено 22 января 2013 - 20:39
Раньше приходилось изготавливать шестигранные ключи для сборки-разборки коленвалов для Вихрей.Фрезеровали из целого куска стали,чтобы шестигранник и ручка были одним-целым.Ст45 или Ст40Х с последующей термообработкой и минимальным люфтом в обмеднённом стяжном болте коленвала.Сборные и прочие ключи нифига не работали и быстро ломались,а такие служили долго.2200 эт деньги на ветер,плохо закаленный шестигранник уродует грани крепежа...
#66
Отправлено 22 января 2013 - 20:45
Да никакого откровения нет.Просто нормальный универсальный хороший набор которым можно при необходимости и головку с двигателя снять и раскрутить маленький налобный фонарик .Собственно он делает все что требуется.Да и не торгую я инструментом .Просто делюсь своим обширным опытом по приобретению инструмента .Не более того.Дим,а я не понял,этот набор,что - откровение? Или стоит супер дорого? Ну я к примеру,ключи по отдельности покупаю.На сколько надо на 5.5 или на 16,или на сколько нужно.Но и набор тоже нормально. Как работать-то без инструмента?
"Русский ключь" я применяю,но все реже и реже. Все меньше винтов,которые не отпустить.
#70
Отправлено 22 января 2013 - 21:17
Сообщение отредактировал Метчик: 22 января 2013 - 21:19
#71
Отправлено 22 января 2013 - 21:48
Есть у меня такой,с реверсивной трещёткой.Хорошая вещь,но...головку цилиндров на моторе протягиваю шестигранной головкой на 36мм с рычагом 60см.Вот тоже нужный наборчик.
http://www.auto-tool...30&goods_id=998
#72
Отправлено 22 января 2013 - 21:57
БИЛТЕМА-финский инструмент?Да вроде эта фирма просто торгует железным ширпотребом по демпинговым.И не только в Финляндии.Ближайший от меня в Лаппенранте,но я там катаюсь только летом,да и то ночью.Давно уже покупаю весь инструмент в Финляндии,качество и цена устраивают.Про цены;набор из дюймовых и метрических головок,звёздочек,крестов и отвёртки-воротка всего(!!!!)за 3 ЭВРО!Комплекты не люблю-быстро превращаются в полукомплектыЭт я не в курсе,по америкосам есть чёткие правила как я указал,а относительно того что можно купить в магазинах на мой взгляд это Likota,раньше использовал Билтема финский инструмент но его качество упало,туфту продают,вот приличный набор.
http://arstools.ru/?index2:275955#
я моторы собирал которым место в черемете,сам лил вкладыши составляя шихту ну и инструмент пользовал более менее качественный,поэнтому энти раритеты и щас ходють
#73
Отправлено 22 января 2013 - 21:59
Так у бебя мотор чумовой.Мерседесики мои головка болтики 12мм и торкс навеоное 9 мм а тянуть нужно прилично и не ломаются эти торексы держат.Есть у меня такой,с реверсивной трещёткой.Хорошая вещь,но...головку цилиндров на моторе протягиваю шестигранной головкой на 36мм с рычагом 60см.
Вернее при откручивании редко но лопаются или бывает винтом закручиваются.Приходится менять.Так у меня вороточек метр. И авто далеко не первой свежести.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей