Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безмоментность парусов


Сообщений в теме: 1590

#1426 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 31 июля 2015 - 22:13

А я говорю, что с пожирателем времени - спессивым [color=#ff0000;]неучем[/color] (ещё раз по слогам : НЕ - У - ЧЕМ) я общаться не буду !


Сообщение отредактировал Бамбула.: 31 июля 2015 - 22:22

  • 0

#1427 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 июля 2015 - 22:17

ЛИЦО больше не жрёт моё время. Я его просто игнорирую. Уф - ф ... Хорошо ! Бессмысленно спорить с позиции логики с индивидом, который ею не обладает. Это всё равно ни к чему не приведёт.

 

Вада, если вам есть, что написать, пишите. пока отвечать не на что ...

Александр вы сейчас очень живо расказали о себе у вас до кучи и некоторых знаний элементарных слегка не хватает и жрете вы время всех форумчан некоторыми недоказуемыми фантазиями - например о существовании безмоментности при исключительно гибких связях так что будте слегка скромнее в определениях, я всецело уважаю ваш энтузиазм - но не уподобайтесь Игорьку...

А я говорю, что с пожирателем времени - спессивым [color=#ff0000;]неучем[/color] (по слогам : НЕ - У - ЧЕМ) я общаться не буду !

Ну правильно зачем общаться самим с собой - общайтесь с людьми, своими коллегами по форуму - они смогут вам какую здравую мысль подсказать;)


  • 0

#1428 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 31 июля 2015 - 22:27

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] вы время всех форумчан некоторыми недоказуемыми фантазиями - например о существовании безмоментности при исключительно гибких связях[/color]

 

Оно что, не может само набрать в поисковике "центр сопротивления" ? Вот это и есть пожирание времени. 

Что касается гибких связей, я это деклалрировал как ПРИЗНАК безмоментности. Такой парус не оказывает на степь, куда он воткнут, никакого опрокидывающего воздействия, потому что это воздействие не м. б. передано через шарнир.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 31 июля 2015 - 22:27

  • 0

#1429 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 августа 2015 - 00:08

Оно что, не может само набрать в поисковике "центр сопротивления" ? Вот это и есть пожирание времени. 

Что касается гибких связей, я это деклалрировал как ПРИЗНАК безмоментности. Такой парус не оказывает на степь, куда он воткнут, никакого опрокидывающего воздействия, потому что это воздействие не м. б. передано через шарнир.

Это и есть ваше главное заблуждение это не может быть признаком безмоментности, типичная ошибка  демагога  если отсутствует плечо - момента нет, если плечо приложения силы присутствует хоть гибкая связь хоть шарнир  момент есть- вы варианту конструктива приписываете реализованные свойства. Если доходчивей- наличие воды текущей из крана вы приписываете именно поворотному вентилю,а не наличию системы трубопроводов и нагнетающему насосу в начале системы водоснабжения,и вариант подьемного крана молча игнорируете - ибо он не вписываетя в мир ваших представлений - ну просто с детства вы привыкли что вода течет из стены если именно повернуть вентиль крана B)


  • 0

#1430 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 августа 2015 - 00:51

"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с)

 

"установленный на палубу яхты типа кондрат 24 он все еще остается безмоментным?"  Serg-IF.

 

Впрочем, ждать от Бамбулы ответа на конкретные вопросы бесперспективно. 

Это же не отвлеченные рассуждения на философские темы. 


  • 0

#1431 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 августа 2015 - 01:21

"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с)

 

"установленный на палубу яхты типа кондрат 24 он все еще остается безмоментным?"  Serg-IF.

 

Впрочем, ждать от Бамбулы ответа на конкретные вопросы бесперспективно. 

Это же не отвлеченные рассуждения на философские темы. 

Ну да... сначала он требует поляры, через пост заявляет что с полярами он заморачиваться не собирается, две страницы подряд требует показать ординатную скорость -показали выяснилось, что острые курсы его не интересуют, два года всех тыкал в проа сделанные каменным топором - сегодня оказывается что этнические проа как болиды не рассматриваются - ну ни какой последовательности и логики в рассуждениях  :D


Сообщение отредактировал Serg-IF: 01 августа 2015 - 01:22

  • 0

#1432 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 августа 2015 - 07:08

https://youtu.be/IiP8KqL4clg


  • 0

#1433 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 августа 2015 - 12:42

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Это и есть ваше главное заблуждение это не может быть признаком безмоментности[/color]

Не может ? Вот тебе картинка. Парус присоединён к степи через шарнир. Рисуй на штанге силу и плечо. 

Слова мне не нужны. Ты можешь вообще ничего не писать ? Просто нарисуй и всё ! Нарисуй силу и плечо !

Считай, что это условие продолжения разговора. Ты рисуешь, я отвечаю. Не вижу рисунка - нет смысла отвечать. Рисуй !

Прикрепленные изображения

  • степь.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 августа 2015 - 12:48

  • 0

#1434 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 августа 2015 - 15:22

Пока ты собираешься с мыслями, я нарисую то, что вижу я. Я вижу ТОЛЬКО растяжение штанги. Я заранее предупреждаю, что мне не надо в миллионный раз повторять, что штанга может не попасть в ЦС. Я это и без тебя знаю. Как знаю и то, что если этот промах несущественный и не опасный, то и хрен на него. Выше по теме есть выложенное мной видео. Бар кайта привязан к столбику (недомачте ?) посередине широкой глисссирующей лодки. Эта недомачта даже выше бортов. Но поскольку этот кайт эту лодку через эту недомачту не валит, то на это просто ПОЛОЖИЛИ. Можно и пониже было привязать, но если и так не валит, то заниматься не стали. 

Прикрепленные изображения

  • 23.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 августа 2015 - 15:22

  • 0

#1435 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 августа 2015 - 16:12

 

Пока ты собираешься с мыслями, я нарисую то, что вижу я. Я вижу ТОЛЬКО растяжение штанги. Я заранее предупреждаю, что мне не надо в миллионный раз повторять, что штанга может не попасть в ЦС. Я это и без тебя знаю. Как знаю и то, что если этот промах несущественный и не опасный, то и хрен на него. Выше по теме есть выложенное мной видео. Бар кайта привязан к столбику (недомачте ?) посередине широкой глисссирующей лодки. Эта недомачта даже выше бортов. Но поскольку этот кайт эту лодку через эту недомачту не валит, то на это просто ПОЛОЖИЛИ. Можно и пониже было привязать, но если и так не валит, то заниматься не стали. 

 

Демагог...у вас вода из стены всегда льется?


  • 0

#1436 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 августа 2015 - 16:39

Невыполнение условия - отказ от диалога. Так ты нарисуешь или нет ?


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 августа 2015 - 16:41

  • 0

#1437 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 августа 2015 - 18:43

1. Как знаю и то, что если этот промах несущественный и не опасный, то и хрен на него. 

2. Бар кайта привязан к столбику (недомачте ?) посередине широкой глисссирующей лодки. Эта недомачта даже выше бортов. Но поскольку этот кайт эту лодку через эту недомачту не валит, то на это просто ПОЛОЖИЛИ. 

3. Можно и пониже было привязать, но если и так не валит, то заниматься не стали. 

 

Как всегда, пустая болтовня. 

1. Чтобы знать опасный или не опасный, надо считать момент. Автор это сделать не в силах. Не умеет и не хочет из принципиальных соображений. Ему проще ПОЛОЖИТЬ. :D

2. Не валит при каком ветре? А при каком будет валить? Понятно, что ответов не получим, пока лодка не опрокинется и не погибнут люди. Обычный результат пофигизма.

3. Насколько пониже? Что при этом измениться? Насколько увеличится предельно допустимая скорость ветра? Такие вещи не декларируются, а приводятся в Н*м. Но это в приличном обществе.

Пой, ласточка, пой.  :D  :D  :D

Жаль, что мы так и не получили ответ по поводу Конрада 24.  :(

Невыполненные условия - отказ от диалога.  :P


  • 0

#1438 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 августа 2015 - 21:23

"Жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с)

 

"установленный на палубу яхты типа кондрат 24 он все еще остается безмоментным?"  Serg-IF.

 

Впрочем, ждать от Бамбулы ответа на конкретные вопросы бесперспективно. 

Это же не отвлеченные рассуждения на философские темы. 

БАР, а что это Вы с Serg-IFом так дружно на Бамбулу накинулись,А?

Можно подумать у Вашего напарника есть рассуждения,А?


  • 0

#1439 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 августа 2015 - 22:48

БАР, а что это Вы с Serg-IFом так дружно на Бамбулу накинулись,А?

Почему накинулись? Сергей задал вопрос и я жду ответа на него.

Поскольку из этого ответа может выясниться, понимает Бамбула о чем пишет или нет. 

Знаю, что не дождусь, но надежда умирает последней.  :(


  • 0

#1440 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 августа 2015 - 23:41

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] Сергей задал вопрос и я жду ответа на него[/color]

Когда собеседник хамоватый, лишённый логики и до такой степени неуч, что удивляется термину ЦС , какой смысл с ним общаться ? Когда понты через край, но скорость ветра им не достигается, какая цена его "знаний" ? И если он при просит ответа, на чём зиждется его надежда ? Я же ясно написал: игнор !!! Он больше не сожрёт ни секунды моего времени. Я впервые заподозрил неладное, когда мы обсуждали балки проа. И когда я понял, чего стоят "знания" не упоминаемого здесь вслух лица, я просто опешил. Впору садиться снова за парту ... И при этом столько понтов, чванства и менторства ? 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 августа 2015 - 23:47

  • 0

#1441 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 августа 2015 - 23:50

удивляется термину ЦС 

Так нет такого термина ни в гидромеханике, ни в аэродинамике.

В каких-нибудь википедиях может и есть. Или на ненаучно-популярных сайтах. А в технической литературе, описывающей рассматриваемое здесь взаимодействие тел с водой и воздухом, он отсутствует. И людям, хоть как-то ориентирующимся в технических вопросах, непонятен.

Вы ведь так и не ответили на конкретный вопрос: какая сила в нем приложена? Поскольку кроме пустословия ничего предложить не можете.

И не сможете, поскольку техническая импотенция лечится только самообразованием. а для этого нужно самому себе признаться в собственном невежестве. 

Но читателям темы от Вас такого ждать не приходится.

Так какие силы приложены в ЦС?  :D


  • 0

#1442 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 августа 2015 - 00:13

Уж не думает ли некий чванливый невежа, что я буду давать ему ссылки, добыть которые можно простым вбиванием слов "центр сопротивления " в поисковик ? Допустим, я даже дам ссылку ... Но ведь логики - то всё равно нет ! А зачем тогда знания ?!!! Ведь знания на фоне отсутствия логики - это не просто бесполезно, это очень опасно !

 

Что касается того, насколько можно промахнуться штангой или тросом , несущим скайсэйл, мимо ЦС ... 

Не валит ? И х ... с ним !!!!!! 

 

 

Вот этот огрызок , видимо, не опасен. Ну и не стали они его спиливать болгаркой !!!! А если мозг отключён и очко играет, то пилите, кто мешает ?

Прикрепленные изображения

  • хер 2.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 августа 2015 - 00:29

  • 0

#1443 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 августа 2015 - 00:24

Уж ...

Опять словесный понос. Где ответы на конктертные вопросы? Здесь техническая тема, а не площадка для пустословия. 

Ролик не при делах, поскольку змей тянет лодку вперед. А парус яхту - преимущественно вбок. Кроме совсем полных курсов, неинтересных в этой теме.

Так при какой силе ветра эта лодка опрокинется, если змей начнет тянуть ее поперек? А она обязательно опрокинется, когда восстанавливающий момент станет меньше кренящего.

Конкретный вопрос, требующий конкретного ответа. Продемонстрируйте свою техническую потенцию.


  • 0

#1444 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 02 августа 2015 - 00:46

Опять словесный понос. Напишите им, что они козлы, что они опрокинутся, погибнут, что всё неправильно, момент ужасен и т. д. Я не буду отвечать на помпезную наукообразную  бредятину зашоренного неуча, не могущего самостоятельно добыть паршивую ссылку на материалы о ЦС. После истории с балками проа я перестал воспринимать вас сколь - нибудь серьёзно. Неуч должен вести себя скромнее. Ветер обгоните для начала, чтобы гнилые понты оправдать. Не просите вы у меня ответа, вы у меня в игноре. На всякую попытку получить от меня ответ я лишь буду вновь озвучивать цену вашим т. н.  "знаниям" ....  :lol:

 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Здесь техническая тема, а не площадка для пустословия.[/color]

Боже, от кого я это слышу ?!!! От чванливо - агрессивного  невежи, не знающего, что такое ЦС ?!!!  :lol:  :lol:  :lol: Пипец ... Какой смысл обсуждать, куда должна прийти штанга или трос, если означенный агрессивный невежа даже не знает название точки, куда всё должно прийти ?!!!


Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 августа 2015 - 00:54

  • 0

#1445 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 августа 2015 - 00:46

Вот этот огрызок , видимо, не опасен. 

Видимо-невидимо.  ;)

Что значит "видимо" в Н*м? Какой он создает момент? 


  • 0

#1446 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 августа 2015 - 00:52

 Напишите им, что они козлы, 

Опять Вы вместо ответа на конкретный вопрос рассыпаете словесную шелуху. Зачем я буду им писать? Я лучше это Вам напишу.  :P

Вы можете выдавить из себя хоть одну оценочную цифру? Или способны только слюной брызгать?

Знаете, как называется человек, который на заданный вопрос отвечает бессмысленным набором слов? Он называется :censoree:


  • 0

#1447 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 августа 2015 - 01:07

Подводя итог, можно сказать, что лодка из видеоролика при боковом порыве достаточной силы опрокинется, Тряпка в степи упадет на землю, а если её поставить на яхту, то в воду и превратится в плавучий якорь.

Такова незавидная судьба всех ваших прожектов, построенных на фантазиях и отсутствии мало-мальских знаний. Аминь.


  • 0

#1448 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 722 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 03 августа 2015 - 14:44

... Думаю, можно общий случай сформулировать как: объект не может идти быстрее скорости ветра. Под словом "скорость ветра" понимая большее из значений скорости истинного или вымпельного ветра в данной ситуации. ...

А зачем этот "общий случая" формулировать, с какой целью? Чтобы его тоже опровергли? Этот "общий случай" не следует ни из каких фундаментальных законов. Возьмите скорости рекордных парусников, того же Сэйлрокета - его скорость была больше и истинного, и вымпельного ветра.
  • 0

#1449 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 августа 2015 - 15:17

его скорость была больше и истинного, и вымпельного ветра.

Ага. Вместе взятых. ;)


  • 0

#1450 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 августа 2015 - 20:21

http://forum.katera....ntnost-parusov/

тема идет по третьему кругу но двух упертых субьектов так и не удалось переубедить что нет таких парусов которе можно установить на лодку без соблюдения определенных условий и они обеспечат остойчивость лодки при любых обстоятельствах


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей