Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безмоментность парусов


Сообщений в теме: 1590

#1476 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 октября 2016 - 14:37

зАМЕЧУ ЧТО ТЕМА ОТКРЫТА ТОБОЙ С ЯНВАРЯ 13ГОДА

Вот вот - прошло три года, а вы с бамбулой так не хера и не поняли в безмоментности ;)
  • 0

#1477 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 октября 2016 - 19:31

Вот вот - прошло три года, а вы с бамбулой так не хера и не поняли в безмоментности ;)

Не понял, это что то или где то???


  • 0

#1478 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 октября 2016 - 19:49

Не понял, это что то или где то???

:P  ;)  B)


  • 0

#1479 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2016 - 00:34

Вот вот - прошло три года, а вы с бамбулой так не хера и не поняли в безмоментности ;)

Сумма моментов сил приложенных к системе равна нулю. :)


  • 0

#1480 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 октября 2016 - 00:40

Сумма моментов сил приложенных к системе равна нулю. :)

Если система не вращается....


  • 0

#1481 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2016 - 00:42

Если система не вращается....

Даже если вращается с постоянной угловой скоростью


  • 0

#1482 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 707 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 10 октября 2016 - 02:44

Следовательно, гипотетическое безмоментное парусное судно обречено двигаться исключительно прямолинейно. Бесповоротно, так сказать.
  • 0

#1483 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2016 - 12:20

Следовательно, гипотетическое безмоментное парусное судно обречено двигаться исключительно прямолинейно. Бесповоротно, так сказать.

Ага. Исключительно по прямой. И руль ему не нужен, ИБО, момент создает гадюка! :)

Хотя, если поблизости Черная Дыра которая искривит пространство... Может и получится.


Сообщение отредактировал Vada: 10 октября 2016 - 12:23

  • 0

#1484 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 октября 2016 - 18:18

Ну ну - ернички ;) то что отсутствие момента опрокидывания возможен на ограниченном количестве курсов естественно приводит к ситуации когда судно должно идти кудато в заоблачную даль - но ведь бамбула хочет заставить сейрокет ходить любым курсом безмоментно и опять ищет универсальную блок схему, так же как в свое время искали универсальный безмоментный парус которые позволяли бы им на любом судне любых размеров ходить безмоментно на любом курсе - да еще и бюджетно, так что господа хорошие - включайте мозги - изобретаем очередного педального коня в вакууме, но желательно в металле (лучше сразу в бронзе)
  • 0

#1485 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2016 - 18:45

но желательно в металле (лучше сразу в бронзе)

Может лучше в граните отлить?

Все давно придумано - кайт. Писали уже сто раз.


  • 0

#1486 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 октября 2016 - 18:54

Может лучше в граните отлить? Все давно придумано - кайт. Писали уже сто раз.

Кайт - весчь не безмоментная - там тоже все зависит от расположения задницы каайтмена и расположения кайта относительно этой задницы - допустим кайт рокет сделан с саморегулирующейся бехмоментностью, но применить эту систему ктитанику практически - скажем так Очень затруднительно, с другой стороны где этот кайт не закрепи на титанике компенсирующие моменты на нем будут на столько избыточны, что имеющееся плечо между приложением сил будет на столько незначительным, что можно этим пренебречь и это не дает повод считать именно кайт тем самым вечным двигателем который ищет бамбула...
  • 0

#1487 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 октября 2016 - 18:54

Serg-IF сказал 10 Окт 2016 - 20:18:Изображение

но желательно в металле (лучше сразу в бронзе)

Может лучше в граните отлить?

Все давно придумано - кайт. Писали уже сто раз.

Чёт ты Серёжа о плите задумался,А?


  • 0

#1488 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 октября 2016 - 18:58

Serg-IF сказал 10 Окт 2016 - 20:18:Изображение


Чёт ты Серёжа о плите задумался,А?

Да вот задумали отлить монумент радетелям безмоментного паруса.... только я думаю призрак безмоментности и из поднее выходить будет и бует бродить по форуму как тень отца Гамлета ;)

Сообщение отредактировал Serg-IF: 10 октября 2016 - 18:59

  • 0

#1489 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 октября 2016 - 23:03

 желательно в металле (лучше сразу в бронзе)

 

Может лучше в граните отлить?

Оптимальный материал для этой конструкции - философский камень!


  • 2

#1490 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 октября 2016 - 23:10

Оптимальный материал для этой конструкции - философский камень!

О, из этого состоит мозг ИФа...


  • 0

#1491 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 октября 2016 - 06:49

О, из этого состоит мозг ИФа...

уж лучше философский камень чем безмоментная пустота ;)


  • 0

#1492 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2016 - 07:27

из этого состоит мозг ИФа...

уж лучше философский камень ;)

О да, можно сравнить с окаменевшими извилинами по которым течёт мысленный ручеёк с вектором тяги вниз как у классических бермудей...


  • 0

#1493 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 октября 2016 - 07:37

из этого состоит мозг ИФа...

О да, можно сравнить с окаменевшими извилинами по которым течёт мысленный ручеёк с вектором тяги вниз как у классических бермудей...

игорек я ж не настаиваю на полном отсутствии мозга у тебя, а вот ты явно напрашиваешся на бан;)


  • 0

#1494 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2016 - 08:07

игорек я ж не настаиваю на полном отсутствии мозга у тебя, а вот ты явно напрашиваешся на бан ;)

--------------------------------------------

В теме про энтузиастов проа была живенькая такая дискуссия о безмоментности ряда типов папрусов, мне кажется - в данном вопросе осталась некотарая недосказанность. Ввиду того , что в теме про проа эта тема несколько выпадает из общего контекста, предлагаю это обсудить отдельно чтоб расставить все точки над КрКл. и соответственно официально определить кто прав - те кто утверждают что яйцо надо разбивать с тупого конца, или те что настаивают разбивать с острого... Изображение

Этой, открытой тобой темы, вообще не должно быть, так как ты открыл её для исключения принятого в обсуждении понятия....


  • 0

#1495 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 11 октября 2016 - 13:26

Кайт - весчь не безмоментная - там тоже все зависит от расположения задницы каайтмена и расположения кайта относительно этой задницы - допустим кайт рокет сделан с саморегулирующейся бехмоментностью, но применить эту систему ктитанику практически - скажем так Очень затруднительно, с другой стороны где этот кайт не закрепи на титанике компенсирующие моменты на нем будут на столько избыточны, что имеющееся плечо между приложением сил будет на столько незначительным, что можно этим пренебречь и это не дает повод считать именно кайт тем самым вечным двигателем который ищет бамбула...

Безмоментное состояние конструкции это частный случай "сферического коня в вакууме". Безмоментная система находится в состоянии неустойчивого равновесия. Любое внешнее воздействие выведет систему из равновесия. У системы должна быть обратная связь для возвращения системы в исходное состояние. Это так называемая "саморегулирующаяся"  система. Причем, стабилизирующее воздействие на систему должно опережать возмущающее, иначе, из-за инерционности, система быстро выйдет из равновесия. Т.е. управляющая система должна быть интеллектуальна. Человек кайтер с этим справляется. Механическая система всяческих рычагов, подкрылков, тросиков реагирует только на случившееся возмущение, а это уже поздно для восстановления состояния. Можно обучить компьютер опережать события. Навешать 100500 датчиков, написать обучающуюся программную систему, поучить ее погоняв с грамотным кайтером... Может что и получится.

На мой взгляд, овчинка выделки не стоит.


  • 0

#1496 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2016 - 14:52

Безмоментное состояние конструкции это частный случай "сферического коня в вакууме".

Да, ТС в этом хорошо убедился и после практических занятий с пивом на Санфише чуть было не заболел мозгом...


  • 0

#1497 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 октября 2016 - 18:29

Безмоментное состояние конструкции это частный случай "сферического коня в вакууме". Безмоментная система находится в состоянии неустойчивого равновесия. Любое внешнее воздействие выведет систему из равновесия. У системы должна быть обратная связь для возвращения системы в исходное состояние. Это так называемая "саморегулирующаяся"  система. Причем, стабилизирующее воздействие на систему должно опережать возмущающее, иначе, из-за инерционности, система быстро выйдет из равновесия. Т.е. управляющая система должна быть интеллектуальна. Человек кайтер с этим справляется. Механическая система всяческих рычагов, подкрылков, тросиков реагирует только на случившееся возмущение, а это уже поздно для восстановления состояния. Можно обучить компьютер опережать события. Навешать 100500 датчиков, написать обучающуюся программную систему, поучить ее погоняв с грамотным кайтером... Может что и получится. На мой взгляд, овчинка выделки не стоит.

Согласен полность и посему продолжаю настаивать на том что такого понятия как безмоментный парус быть не должно - с чем так несогласен наш хамоватый коллега игорек, но тем не менее пример саморегулирующейся системы здесь приводился, ролик утуба публиковался в нескольких темах - это кайт рокет - система там саморегулирующаяся - но только вот допустим на картер-30 ее уже не смонтируешь
  • 0

#1498 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 октября 2016 - 18:51

Этой, открытой тобой темы, вообще не должно быть, так как ты открыл её для исключения принятого в обсуждении понятия....

Я открыл ее для исключения ложного понятия... чтоб оно во всех других обсуждениях не фигурировало...
  • 0

#1499 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2016 - 18:52

Согласен полность и посему продолжаю настаивать на том что такого понятия как безмоментный парус быть не должно - с чем так несогласен наш хамоватый коллега игорек, но тем не менее пример саморегулирующейся системы здесь приводился, ролик утуба публиковался в нескольких темах - это кайт рокет - система там саморегулирующаяся - но только вот допустим на картер-30 ее уже не смонтируешь

Понимаешь ли, кайт сам по себе очень устойчив в воздухе благодаря мягкому подвесу,

а вот что будет если мягкие тяги заменить жёсткими..., как будет влиять к примеру крутая волна???


  • 0

#1500 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 октября 2016 - 18:57

Этой, открытой тобой темы, вообще не должно быть, так как ты открыл её для исключения принятого в обсуждении понятия....

В теме про энтузиастов проа была живенькая такая дискуссия о безмоментности ряда типов папрусов, мне кажется - в данном вопросе осталась некотарая недосказанность. Ввиду того , что в теме про проа эта тема несколько выпадает из общего контекста, предлагаю это обсудить отдельно чтоб расставить все точки над КрКл. и соответственно официально определить кто прав - те кто утверждают что яйцо надо разбивать с тупого конца, или те что настаивают разбивать с острого... Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------

Я открыл ее для исключения ложного понятия... чтоб оно во всех других обсуждениях не фигурировало...

Тоесть ты открыл эту тему после принятого понятия для дискуссии в другой теме..., - это факт.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей