Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моторная яхта в России


Сообщений в теме: 659

#76 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 06 февраля 2013 - 08:48

Вы на ней ходили? Я ПРОШЕЛСЯ. Мне ее не надо. Если хотите подробности - прошу в личку. А то Маркаров обидится.

Я еще юнга на этом форуме, про Макарова несведущ. Но, думаю и он был бы не против узнать про Ваши наблюдения относительно багов данной лодки. Да, открытая полурубка - не для нашего климата, согласен (хотя кому как). Это спорткруизер. В остальном... управляемость, машинка, отделка... у меня лично нет вопросов. Что уж там такого плохого Вы обнаружили... кроме цены?

Сообщение отредактировал Rava: 06 февраля 2013 - 09:00

  • 0

#77 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:18

Не хотелось тему превратить в холивар СТАЛЬ vs ПЛАСТИК. Это просто мой личный выбор. Опять же, повторюсь, без фанатизма. И вот мои рассуждения, если пластиковая лодка моего размера (12м.) со стандартными топливными баками в 900 л. на 20 узлах может покрыть 300 миль, то способность стальных, на неторопливом 8-10 улов ходе покрыть ТО ЖЕ расстояние - НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, согласны? Нужен более веский аргумент. Типа можно носом тереться о песок, пьяным неловко подъехать, топляки - не в счет. Транспортный налог тоже не в счет.

Я не являюсь фанатом того или иного материала - у каждого есть достоинства и недостатки. Меня интересовало Ваше мнение, как потребителя...
  • 0

#78 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:29

К слову сказать...не плохая лодка Заметье, Норги тестят!

Вот , тот же "чёрт", но лодка посерьёзнее :shuffle: .
  • 0

#79 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 06 февраля 2013 - 23:19

Был в прошлом году в КРОКУС СИТИ, полазил по Галеону. Футуристичная.
Я даже встречался в Финляндии с дилером Галеона. На сегодня их предложения одни из самых интересных (среди пластика), присматриваюсь также к Бенету и Баварии.


По поводу предпочтений... без фанатизма. Если бы в РФ не душили пошлинами, то мой выбор за 38-42 футов пластика. Но купить за 230-350 килоевро лодку и отдать еще бюджету на "распил" 90-150 килоевро, как-то сверхнеприлично по отношению к себе. Но и держать ТАМ тоже не совсем удобно, даже с "удобным" флагом. Поэтому и смотрю варианты у нас, пока не нашел. Единственное что еще пока могут у нас, так это варить железо.
Отсюда, как последнее спасение остаться под нашим флагом - брать здесь железную лодку, или делать ее на худой конец. Однако даже по постам в этой ветке понятно, что дело это довольно продолжительное, и с непресказуемым исходом.


В этом размере отечественных серийных изготовителей и нет практически: Флагшип да Вельветте с бывшим Фазериндом (как раз 38 футов - обещают ее на выставку в Москву привезти).Да - Пионерка 43 - достойный экземпляр (были на выставке в прошлом году). Если железо - то из приличного видел Слайдер 12 м, но он не серийный, под заказ... Рыбинка с ФриПаком ...ифсЁ.
ИМХО. Из упомянутых вами брендов - Галеон, Бенету, а баварию уже потом, только если вам дизайн от порше оч.хочется и нужно быстро.ИМХО
  • 0

#80 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 февраля 2013 - 09:17

Я еще юнга на этом форуме, про Макарова несведущ. Но, думаю и он был бы не против узнать про Ваши наблюдения относительно багов данной лодки. Да, открытая полурубка - не для нашего климата, согласен (хотя кому как). Это спорткруизер. В остальном... управляемость, машинка, отделка... у меня лично нет вопросов. Что уж там такого плохого Вы обнаружили... кроме цены?

Ответил вам в "личку".
  • 1

#81 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:28

В этом размере отечественных серийных изготовителей и нет практически: Флагшип да Вельветте с бывшим Фазериндом (как раз 38 футов - обещают ее на выставку в Москву привезти).Да - Пионерка 43 - достойный экземпляр (были на выставке в прошлом году). Если железо - то из приличного видел Слайдер 12 м, но он не серийный, под заказ... Рыбинка с ФриПаком ...ифсЁ.
ИМХО. Из упомянутых вами брендов - Галеон, Бенету, а баварию уже потом, только если вам дизайн от порше оч.хочется и нужно быстро.ИМХО

Да, к сожалению, это я уже понял. Так что курс - на Запад. Утром в 6:50 поезд.

Сообщение отредактировал Rava: 08 февраля 2013 - 23:29

  • 0

#82 Alexx146

Alexx146

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Fleming 55
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 18 февраля 2013 - 23:04

Я не покупатель, но немножко ориентируюсь. Тем более, сам иногда что-то строю. Не заметил дороговизны. Либо у лодки есть какой-то серьезный дефект, о котором умалчивается, либо юридически не чиста.



Вот,на вскидку:

http://ru.yachtworld.../country.турция

Так что цена не слишком уж шоколадная.Рабочая,я бы сказал.Так что,вполне возможно,никаких серьезных дефектов и нет.А в США,при желании,наверное,можно найти еще интереснее.Плюс к тому - отопление там лишь в виде реверсивного кондюка - а это неинтересно,севернее Средиземки,поскольку штука эта на инверторе не заработает,генератор все время ради нее гонять - жалко и солярки,и моточасов,ну и т.д.Да и самое главное,даже если ничего не жалко - она работает при температуре забортной воды от 10С и выше.В общем,это очень хорошо упакованная комфортабельная лодка,а комфорту там в Балтике будет достаточно лишь в теплый июльский день,а вот в сентябре или мае на ней замерзнешь нафиг)),как на обычной простой парусной лодке.И льдогенератор не спасет)).
В общем - основной косяк этой яхты - климатическая установка не под эти широты.Моторная яхта,на мой взгляд,в отличие от парусной,подразумевает комфорт по определению,так что для этих широт должна быть укомплектована либо центральной системой водяного отопления,либо еще чем-то подобным.
  • 0

#83 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 февраля 2013 - 00:17

Вот,на вскидку:

http://ru.yachtworld.../country.турция

Так что цена не слишком уж шоколадная.Рабочая,я бы сказал.Так что,вполне возможно,никаких серьезных дефектов и нет.А в США,при желании,наверное,можно найти еще интереснее.Плюс к тому - отопление там лишь в виде реверсивного кондюка - а это неинтересно,севернее Средиземки,поскольку штука эта на инверторе не заработает,генератор все время ради нее гонять - жалко и солярки,и моточасов,ну и т.д.Да и самое главное,даже если ничего не жалко - она работает при температуре забортной воды от 10С и выше.В общем,это очень хорошо упакованная комфортабельная лодка,а комфорту там в Балтике будет достаточно лишь в теплый июльский день,а вот в сентябре или мае на ней замерзнешь нафиг)),как на обычной простой парусной лодке.И льдогенератор не спасет)).
В общем - основной косяк этой яхты - климатическая установка не под эти широты.Моторная яхта,на мой взгляд,в отличие от парусной,подразумевает комфорт по определению,так что для этих широт должна быть укомплектована либо центральной системой водяного отопления,либо еще чем-то подобным.


Обанкротился Майншип, к сожалению. А лодки у них интересные. Мне нравится серия Пилот, 34 фута то что надо по обитаемости и автономность до 1000 км.
  • 0

#84 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2013 - 00:25

Спасибо за отклики... не ожидал.
Интерес вполне реальный, т.е. имею желание приобрести что-нибудь 12-13м. Осилил на форуме много тем, но в основном разговоры о "народных" лодках. 12м лодки встретил только у казанского Вельвета, Слайдера, ну, Охинская верфь, Берингсяхт там, Пионер, Новая судоверфь. Остальные поштучно лепят. Вот и задался вопросом: платежеспособного спроса нет или неумеем пока, или может дешевше получается за бугром взять, да и оставить там... к примеру у Финов, или вообще на Средиземке, как большинство делает?
Отсюда и грусть в вопросе.

Мил человек, а Вы в курсе, что как только Вы впишите в судовой билет красивое словосочетание "моторная яхта" - налоговая ставка моментально умножается на два!!!
Вы много встречали в жизни идиотов, желающих отдать за красивое словосочетание двойную сумму ................ не маленькую ................ да ещё каждый год?!!! :blink: :blink: :blink:
  • 0

#85 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:29

Мил человек, а Вы в курсе, что как только Вы впишите в судовой билет красивое словосочетание "моторная яхта" - налоговая ставка моментально умножается на два!!!
Вы много встречали в жизни идиотов, желающих отдать за красивое словосочетание двойную сумму ................ не маленькую ................ да ещё каждый год?!!! :blink: :blink: :blink:

В курсе, в курсе... в каждом регионе свои транспортные налоги и Законы. А точной трактовки яхты нет. Одни считают что это судно более 8м, другие - что парус должна иметь, третьи - от киловат пляшут... так что вопрос с наименованием весьма спорный. И потом, кто сказал что я собираюсь такое "красивое словосочетание" видеть в судовом билете? Я вообще больше на Лево посматриваю... стоя лицом на Сервер. :shuffle:

Сообщение отредактировал Rava: 19 февраля 2013 - 08:38

  • 0

#86 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:39

В курсе, в курсе... в каждом регионе свои транспортные налоги и Законы. А точной трактовки яхты нет. Одни считают что это судно более 8м, другие - что парус должна иметь, третьи - от киловат пляшут... так что вопрос с наименованием весьма спорный. И потом, кто сказал что я собираюсь такое "красивое словосочетание" видеть в судовом билете? Я вообще больше на Лево смотрю... стоя лицом на Сервер. :shuffle:

Именно наши законы позволяют трактовать даже "Прогресс", как "моторную яхту".
Там, куда Вы смотрите, эти проблемы отсутствуют.
  • 0

#87 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:47

Именно наши законы позволяют трактовать даже "Прогресс", как "моторную яхту".
Там, куда Вы смотрите, эти проблемы отсутствуют.

Да ну? А если внимательно посмотреть?..
  • 0

#88 Alexx146

Alexx146

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Fleming 55
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 19 февраля 2013 - 16:39

[quote name='Краснощеков Евгений' date='19 February 2013 - 09:47' timestamp='1361249228' post='1310553']
Да ну? А если внимательно посмотреть?..
..quote.

А в чем там проблемы?Для нерезидента?
  • 0

#89 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:50

Про моторные яхты. Да есть они. Только суеты и дешевого пиара это дело не терпит Ну если только в Монако, где не раз брались гранты Российскими судостроителями или марины Европы, где совершенно не могли поверить, что ЭТО сделано в России Вот, на вскидку верфи, что построили и строят серии http://www.mssz.ru/ - сила! Гуляют по всему миру http://lakyverf.com/ - реально северное исполнение! В центральном яхт клубе можно увидеть сразу четыре! http://www.polar-star.ru/yahts.html - можно согласовать каждую мелочь, что совсем не дадут вам буржуи и отправиться по ВВП России http://www.pioneer-yachts.ru/ - реальная композитная ракета под водометами. Эпоксидный Гранд Бэнкс или расфуфыренный пластмассовый Першинг - отдыхают .... АНдрей ЗЫ Братцы - "кизяковые" корпуса яхтами могут называться с большой натяжкой.

Прикрепленные изображения

  • 38634_1244545673.jpg

  • 0

#90 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:03

Polar-star, это же Брюса Робертса траулер. И остальные не строят серийно. Timmerman например, строит речные трамвайчики под госзаказ. Гранды получены благодаря Европейским корабелам. Ну и дальше картина не радужная... А ещё на заборе кое что пишут. :nugget:
  • 0

#91 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:22

. Ну и дальше картина не радужная... А ещё на заборе кое что пишут. :nugget:


А я оптимист и горжусь всеми ими
  • 0

#92 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 26 февраля 2013 - 22:24

Polar-star, это же Брюса Робертса траулер. И остальные не строят серийно. Timmerman например, строит речные трамвайчики под госзаказ.
Гранды получены благодаря Европейским корабелам. Ну и дальше картина не радужная... А ещё на заборе кое что пишут. :nugget:


У полярки только одна лодка по Брюсу, остальные из Николаевской корабелки. Строить серийно такие пароходы не надо, надо под заказ.
МССЗ строит не только трамвайчики. Вполне себе успешный завод, хоть и поднялся на яхтах.
  • 0

#93 1oldguy

1oldguy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2013 - 12:58

Странно читать постоянные "крики" о том, что ходить у нас негде, строить у нас не умеют и никогда не смогут, а в соседних темах удивляться тому, что нет отечественных производителей. Позвольте возразить. Ходить у нас есть где. И даже больше чем в большинстве стран мира. Было бы желание. При этом ходить можно на глиссирующих катерах или яхтах, водоизмещающих параходах, да хоть на байдарках. Повторюсь - было бы желание. Люди, которые доверительно сообщают вам о том, что ходить некуда и негде, вероятнее всего, на воде были только на катамаране, которые давались на прудах в СССР. Да сезон не самый длиный. Ну и что? Я лично знаком с достаточным количеством людей, которые сбрасывают свои лодки как только сходит лёд (примерно апрель) и поднимаются только в ноября. Всё это время они на воде. Для ленивых: Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь = 5 полных месяцев. Таможня. Да, кусается. Кто бы спорил я не стану. Выход очень простой - берите 5-6 летнюю лодку по дешевле и таможенный платёж уже не будет так пугать. Альтернативный вариант - заходите под иностранным флагом и раз в год "убегайте" в Финляндию, Турцию, Украину... варианты есть. Кто вам мешает? В любом случае - яхта это дорогая игрушка. Если вы хотите сэкономить - покупайте её. Денег вы на ней не заработаете. Только потратите. Можно бесконечно обсуждать расход топлива на разных двигателях и типах судов, но суть одна: яхты любят кушать. Нужно просто определиться с одной простой вещью - собираетесь ходить далеко и надолго берите менее мощные двигатели. Собираетесь кататься на выходные с семьёй по водохранилищу - берите, что хотите. Для таких покатушек лучше брать бензин так как разница в расходе топлива никогда не отобьёт разницу в стоимости самих двигателей (дизель значительно дороже). У нас не строят лодок/яхт/катеров? Я вас умоляю. Строят и ещё как. Те же Вельветты/Фазеринды, Флагшип (тот же Фазеринд вид с боку), Пионеры... Другое дело, что всё то, что строят - никому не нужно. Так как люди приходят, смотрят и... покупают что-то буржуйское. Причина проста: если делать хорошо (английские смолы, немецкая сталь, финское дерево, шведские двигатели) то цена получается процентов на 5-10 ниже нежели у забугорных аналогов. Если делать дёшево и сердито - то получается некое недоразумение советской эпохи, которое никому особо не нужно. А экономия в 5-10%, почему-то, оказывается никому не нужна... тем же людям, которые серьёзно обсуждают разницу расхода топлива 1 литр на километр или 1,5 литра... Право смешно. Строить на заказ - всегда чревато. Дело не в том, что не умеют или не хотят. Но любой новый проект это работа огромного числа людей, куча проблем и нюансов, которые возникают в процессе и которые нужно оперативно решать. Одно дело заказывать у Голландцев, которые строят в тех же гаражах, но делают это десятилетиями. И совсем другое нанимать крутейшего морского инженера, который в течение 30 лет строил танкеры и крейсеры в СССР и попросить его сделать вам современный траулер с двумя удобными каютами. Результат может удивить. Повторюсь - не потом, что этот инженер не умеет, а потому, что умеет он другое. Короче говоря, господа, вы бы поменьше ругали отечественных производителей и нашу таможню, а побольше задавались бы вопросом чего вам самим нужно и где. Поставить лодку в Турции и прилетать туда два раза в год, туда где нет таможни и очень длинный сезон очень круто, конечно. Там отходить на милю в морю и утешать себя мыслью о том, что "А всё равно лучше чем на работе". Но может, всё-таки, приятнее держать лодку поближе к дому и бывать на ней, хотя бы, раз в неделю?
  • 3

#94 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 28 марта 2013 - 13:05

...
тем же людям, которые серьёзно обсуждают разницу расхода топлива 1 литр на километр или 1,5 литра... Право смешно.
...


Это не разница в поллитра... это разница в полтора раза. Так что не смешно :shuffle:
  • 0

#95 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 марта 2013 - 09:26

Нифига такой выстрел , наболело видать , бывает .
  • 0

#96 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 29 марта 2013 - 09:49

Это не разница в поллитра... это разница в полтора раза. Так что не смешно :shuffle:

При цене лодки от 4 млн - смешно. Не смешно если купить то, что реально не можешь себе позволить. Те более чем 6 месячный заработок. Стандартный предел для цены игрушки. Вбивать туда труды 20 лет жизни - перебор. Потом любая царапина как серпом по... По поводу негде ходить. Я бы сказал негде стоять. И некогда ходить. Яхта игрушка для обеспеченных доходом и не обремененных временем для его поиска. В нашем случае чинушам , арендодателям и их детям. Все остальные в мыле.
  • 0

#97 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 марта 2013 - 09:52

При цене лодки от 4 млн - смешно. Не смешно если купить то, что реально не можешь себе позволить. Те более чем 6 месячный заработок. Стандартный предел для цены игрушки. Вбивать туда труды 20 лет жизни - перебор. Потом любая царапина как серпом по... По поводу негде ходить. Я бы сказал негде стоять. И некогда ходить. Яхта игрушка для обеспеченных доходом и не обремененных временем для его поиска. В нашем случае чинушам , арендодателям и их детям. Все остальные в мыле.


Всплакнул... даже тольяттинское чудо мне низя, оказывается :cry:
  • 0

#98 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 29 марта 2013 - 09:54

Не смешно если купить то, что реально не можешь себе позволить. Те более чем 6 месячный заработок. Стандартный предел для цены игрушки.

Смилуйтесь хотяб на годовой... :D (скидка русскопонтовомументалитету)
  • 0

#99 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 29 марта 2013 - 09:55

Всплакнул... даже тольяттинское чудо мне низя, оказывается :cry:

И даже даймлер крайслер 15 летний :) Любой бздыньк поставит его на вечный прикол.

Смилуйтесь хотяб на годовой... :D (скидка русскопонтовомументалитету)

Черт с вами. Выдам тупой серп :)
  • 0

#100 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 29 марта 2013 - 09:56

Всплакнул... даже тольяттинское чудо мне низя, оказывается :cry:

Казанская клепаная моторная яхта тожь.... :cry:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей