Да с производителями все понятно - алюминиевые сплавы технологичней, это факт. И не всегда, то что "делают большинство производителей" это хорошо для потребителяЕсли умеешь варить алюминий, то нержавейка уже кажется фуфлом. Это я именно про процесс сварки. С алюминием гораздо проще работать в процессу создания заготовок. Абсолютное большинство производителей делают охлаждаемые коллектора из алюминия. Почему не из нержи?
Но Вы сказали, что коллектора из алюминия однозначно лучше коллекторов из нержавейки. Вот я и спрашиваю - чем лучше?
Можно повторить в контексте применения в выпускном коллекторе?Про недостатки нержавейки уже много написали ранее.
Больше волнует вопрос коррозии в горячей морской воде внешнего контура...У нержи только одно достоинство- она не расплавится. Однако скорее мотор закипит и резина сгорит, чем расплавится алюминий.
Спрашиваю не спора для. Как раз собрался делать себе коллектор на дизелек митсубиси. Материал есть - и алюминий и нержавейка, условия позволят изготовить как из алюминия так и из нержавейки, сварщик (опытный) умеет варить все...
Я уже прорисовал коллектор из нержавейки, а тут Вы - "однозначно алюминий". Вот и сижу думаю.
Нельзя же так...
С уважением.
Сообщение отредактировал kaa39518: 24 апреля 2013 - 03:50