а интуитивно чувствовал,что стапель здесь не нужен
это как мой дед грил - главное почувствовать руками и понять что оно "живое".. художник однако.. за вдохновение плюс..
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 23 июня 2013 - 11:24
Отправлено 23 июня 2013 - 11:25
нержавеющие видел бошевские Моя ссылка, у меня степлер не бошеский, подойдут нет не проверял, но вроде размеры стандартные
Отправлено 23 июня 2013 - 11:30
Отправлено 23 июня 2013 - 11:36
http://vk.com/wall-3...ll-36601369_278
Вот те же лодки.И очень четко все объяснено.Про народную греблю.Если бы государство хоть одну стамильенную от...на это дело давало,у нас все бы было.И клубы,и прокаты.А самое главное- обыватель бы раскусил,и сделал бы это любимым досугом.Ну а мы бы фанерок настругали под шумок...
Отправлено 23 июня 2013 - 12:03
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 июня 2013 - 12:16
Отправлено 23 июня 2013 - 23:50
Пока сайт был на обновлении,я состругал пару весел,и,самое главное,наконец то понял как во фришипе из плоского дна типа Козий скиф вытянуть килеватый нос и корму.Все так просто.Никто раньше не подсказал.Я только на картинках с завистью смотрел,как режут нос до половины листа.Типа фло мо..Маленкий вырез в крое дна в носу,а сколько гимора снимается.И крой в лист ложится даже при разносе бортов на 120см. Пропадает большая кривизна кроя борта.Даже не мог предпоожить такого эффекта .В свете этого открытия,еси будет подтверждено на практике,можно будет сказать,что совсем поское дно ,с погибью,как у Коз.скифа-не учший вариант встречи набегающего потока расправенной грудь. ...L русское зависо...
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 июня 2013 - 23:55
Отправлено 28 июня 2013 - 16:33
Пока сайт был на обновлении,я состругал пару весел,и,самое главное,наконец то понял как во фришипе из плоского дна типа Козий скиф вытянуть килеватый нос и корму.Все так просто.Никто раньше не подсказал.Я только на картинках с завистью смотрел,как режут нос до половины листа.Типа фло мо..Маленкий вырез в крое дна в носу,а сколько гимора снимается.И крой в лист ложится даже при разносе бортов на 120см. Пропадает большая кривизна кроя борта.Даже не мог предпоожить такого эффекта .В свете этого открытия,еси будет подтверждено на практике,можно будет сказать,что совсем поское дно ,с погибью,как у Коз.скифа-не учший вариант встречи набегающего потока расправенной грудь. ...L русское зависо...
Об этом и коллеги и я собщал "проверено на практике" См. фото . Подобных лодок "настругал" не один десяток. А вот рисовать в фришипе я не умею.
Отправлено 01 октября 2013 - 09:53
Михаил, а Вам не приходилось сталкиваться с лодкой ШПШ-3 без всяких там "М" или что-то слышать о ней? Выпускалась она в начале 60-х годов прошлого века. Сколько не искал-нигде не удалось найти. В наличии имею полусгнивший транец и наверное первый шпангоут. И табличка, что данная лодка была выпущена Кировским совнархозом.
Отправлено 20 октября 2013 - 20:42
Посмотрите, коллега, в КиЯ, в номере 16 ШПШ-3М, в номере 19 ПШ.. Первая шпоновая, без шпангоутов, вторая из бак/фанеры, остроскулая.. В 60-х годах в Самаре было много на лодочных станциях.. В Самаре строили на кооперативной верфи под управлением Н.А.Мясникова лодки для народной гребли, одно- и двух/ парки и рабочие лодки, под весла и подвесной мотор, в 50-60-х годах ЛМ-1 в 3 силы, я тогда на такой ходил с этим мотором.. С пожеланием удачи, капитан.Михаил, а Вам не приходилось сталкиваться с лодкой ШПШ-3 без всяких там "М" или что-то слышать о ней? Выпускалась она в начале 60-х годов прошлого века. Сколько не искал-нигде не удалось найти. В наличии имею полусгнивший транец и наверное первый шпангоут. И табличка, что данная лодка была выпущена Кировским совнархозом.
Отправлено 23 октября 2013 - 22:42
К сожалению в интернете в поиске не нашлось ни одной ссылки на слова"[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12.222222328186035px;background-color:rgb(238,242,247);]на кооперативной верфи под управлением Н.А.Мясникова лодки для народной гребли"[/color]
А так бы интересно про производство тех лет хоть что-то найти,тем более в моей Самаре.Основной сайт,на который я часто ссылаюсь. Яхтклуб СГАУ http://yachtclub.ssa...id=12&Itemid=51
Отправлено 25 октября 2013 - 23:25
А так бы интересно про производство тех лет хоть что-то найти,тем более в моей Самаре.Основной сайт,на который я часто ссылаюсь. Яхтклуб СГАУ http://yachtclub.ssa...id=12&Itemid=51Мало-ли чего в Инете не найти, коллега.. Я тоже самарский, родился и жил до 1976 года, на Чапаевской 168-8, напротив обкомовской больницы.. Поди и места этого не узнать, может только больница и осталась, сейчас думаю, была в прекрасном стиле нового ренессанса, как и мой садик на углу Красноармейской и Фрунзе, около костела.. В Самаре было много прекрасных старинных зданий в разных стилях.. А на яхты, в секцию Локомотив, меня привел брат Юрий Изратов, он работал машинистом на паровозе на КЖД.. Мне было лет 7-8.. Тогда Локомотив имел арендованные места на водной станции Искра, которая стояла ниже переправы под Ульяновским спуском.. Потом станции ушли на тот берег и наша секция базировалась на пароходе- блокшиве яхт-клуба Спартак.. Ближе к переправе на том берегу стоял ДОСААФ, а после Спартака, Буревестник.. Его станция, бывшая ИСКРА, в большой разлив была отведена вглубь леса, и оказалась потом довольно далеко от воды.. Дальше в залив стояли Трудовые Резервы, вместе со своим бассейном.. И яхтами тож.. Парусно-моторно-гребная жизнь била ключом ( как шутили, 32х48, по голове..), яхты стояли плотными рядами между мостками и берегом, мой Ерш N241 Амур, тоже стоял на носовом и кормовом.. У парохода, поглубже, стояли звездари и драконы.. Было много Эмок всех типов, начиная с гафельных М-20, все речные классы, Р-2,Р-3,Р-4, Олимпики, Ерши, немногие Финны, Каютки- класс Т-20 и Т-30, некоторые были красно-деревые, может, трофейные.. Был клубный катер Огонек, стальной, клепаный, с полубаком, длинной метров на 8-9, немецкий трофейный.. Лодки весельные были похожи на фофаны, но киль в диаметрали был не так седловат.. Да и кострукция по-проще и покрепше.. Ходили и на веслах, две пары, и с подвесняком, 3-5 сил.. На некоторых лодках в Спартаке стояли серьезные на те годы подвесняки, как Эвинруд-45, четырех-цилиндровый оппозитник, были и немецкие мотор-весло с движком от VW Kefer, трофейные от штурмовых ботов.. Николай Александрович Мясников был председателем Куйбышевской Федерации парусного спорта, сам еще ходил в гонку и делал всех на Драконе, и еще руководил верфью малого судостроения, которая была кооперативом, работала до 70-х годов, была где-то на месте Новой набережной.. Пока не начали сносить все эти курмыши.. На верфи строили все швертботы, Финны тоже, но они все же были очень тяжелы, плохо ходили.. Вот эмки выходили отличные, мы получили свою М-361 Двина ( у нас в Локомотиве все яхты были по названиям рек и озер..) от Николая Александровича лично, и бегала она у нас прекрасно, раз были первыми на Поволжье, в Тольятти.. По заказам верфь строила частные лодки и катера, лодки для народной гребли, двух-парки с рулевым и одиночки, очень легкие, с обшивкой клинкер или вгладь с покрытием перкалью на краске.. В конце деятельности Н.А.Мясников иногда говорил с обидой, что очень зажимают кооператив и даже привлекали его к ответственности, правда, до суда дело не доходило.. Н.А.Мясников был кристально честным Человеком и значительной фигурой в Российском парусном спорте, первый ЧЕМПИОН РОССИИ по швертботам в 20-х годах.. Воевал в Петербурге в составе кавалерии кадетского корпуса, был ранен осколком снаряда в голень ноги, выбило часть кости, чудом не расстреляли.. Всю жизнь был на одной ноге очень высокий ботинок, даже на яхте.. Мне повезло общаться в юношестве и молодости с этим великим духом и талантами Яхтсменом.. Жаль, если никто не написал историю паруса в Самаре.. Человек, который много общался с Н.А.Мясниковым, был всегда в совете Федерации, Михаил Кольцов, он нас постоянно гонял за проказы под парусами и ночную ходьбу.. Два года назад встретил одного из сыновей Н.А.Мясникова, известнейшего в прошлом гонщика-яхтсмена, чемпиона Союза, вечного соперника Каннского на Драконах, Бориса Николаевича Мясникова, живущего в Риге.. Был у меня в Гостях, в Таллине.. Вот такая малая толика истории Парусного спорта в Самаре в 60-70 годах прошлого века, черт, долго живут еще люди, это я про себя шутю.. С пожеланием удачи, яхтенный капитан с 1972г, сдавал Н.А.Мясникову, Валентин Изратов. P.S. Простите, что отнял у Вашей темы столько места..V.I.К сожалению в интернете в поиске не нашлось ни одной ссылки на слова"[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"]на кооперативной верфи под управлением Н.А.Мясникова лодки для народной гребли"[/size][/color][/font]
Отправлено 09 декабря 2013 - 21:50
Здравствуйте Михаил, а так-же все сочувствующие и заинтересованные. Не сразу нашел эту тему, название смутило. Но как понял по содержанию, речь идет о лодках для народной гребли. В дополнение к Вашим начинаниям и изысканиям разрешите предложить еще одно направление для решения этой проблемы.
Когда я говорил, что молодежи нужна скорость, я имел в виду моторы, т.е. именно с моторной лодки начинается знакомство с маломерным флотом у большинства любителей. (а что вы хотите? - 21й век) Но наверное ни одна современная мотолодка не позволит вам получить удовольствие от гребли или пруса, а не получив положительных эмоций, не возникнет желания их повторить или усилить на более совершенном снаряде.
Вот и родилась мечта - СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ или приспособить скоростную мотолодку для гребли, а возможно и паруса. После долгих "творческих" мучений и стаданий, при первой возможности (почти год на бирже), родилось вот это...
Если интересно - есть продолжение.
Отправлено 10 декабря 2013 - 05:20
Вот и родилась мечта - СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ или приспособить скоростную мотолодку для гребли, а возможно и паруса. После долгих "творческих" мучений и стаданий, при первой возможности (почти год на бирже), родилось вот это...
Если интересно - есть продолжение.
Есть интерес пишите. Как интересно корма себя ведет, тянет воду?
Отправлено 10 декабря 2013 - 21:01
Есть интерес пишите. Как интересно корма себя ведет, тянет воду?
Первый спуск на воду принес огромное разочарование, лодка оказалась очень валкой и рыскливой при движении на веслах, а самое обидное - под мотором Ветерок-8 с 1чел. шла в самом невыгодном "критическом" режиме (нос в небо). Ошибку понял сразу, но.чтоб ее исправить нужно переделать всю лодку. Огорчениям не было предела, за то амбиций на много поубавилось Хотел даже испилить на дрова, но к осени остыл и решил сделать еще попытку.
На скорую руку приладил були (помните старые "Казанки"?) набил их обрезками упаковочного пенопласта, чтоб воду не набирали. При этом кромки булей получились опущеными ниже КВЛ, решил оставить так - пусть работают как стабилизаторы курсовой устойчивости.
Вот так это стало выглядеть: Корма, даже с навешеным мотором, воду не тянет. С одним пассажиром (2 чел) как на веслах так и на моторе скорость падает не значительно. В таком виде лодка закончила сезон 2012 и, перезимовав под открытым небом, честно откатала навигацию 2013. Сейчас готовимся к продолжению РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ.
Отправлено 11 декабря 2013 - 11:37
Вот и родилась мечта - СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ или приспособить скоростную мотолодку для гребли, а возможно и паруса.
Есть старая индейская хитрость - гидрокрыло на ноге подвесника + продольный редан-брызгоотбойник в корме подходящий вплотную к статической ВЛ. Под вёслами обводы как у гребнушки, вывесил мотор и получил более-менее сносные ходовые и под ним.
Все прочие "решения" не дают хорошего компромиса. Либо под мотором более-менее нормально ходят, но под вёслами транцем воду тянут, либо под вёслами нормально, но под мотором задирают нос по полной.
Это конечно можно отчасти решить, ограничением по грузу и его расположением, но это палиатив.
Наблюдал подобные мучения на живом примере. Лодку один "товарищ" (ФИО называть не буду, ибо не ради поливания грязи описывается) из стеклопластика сделал (малой серией), сначала с обводами почти как у ерша только борт повыше. Походили на ней под моторчиком с дифферентом на корму едва-ли не в 40 градусов, поняли, что что-то не то. Удлинил лодку, получил как у Вас, что-то вроде продолжения кормы с разрезом посередине для мотора + отгиб на днище. Потом и вовсе забросили. Была ещё одна такая же, только чуток подлинее, она конечно лучше, но ненамного.
Такие образчики ещё живы.
Vodnik1, Вы должны знать, они у Вас в яхт-клубе ещё не перевелись, правда сколько их видел - только под вёслами.
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:24
В данном случае, ЗАДРАТЫЙ нос, не показатель дифферента, а особенность конструкции. Угол атаки несущей части днища не более 10 градусов. Обратите внимание на 1 фото, лодка на берегу, корма выше миделя, а нос так-же загнут вверх. Вот нашел еще фото (для наглядности перевернуто)
Були сняты готовлю новые на 10см шире (каждый) и наружную кромку подниму выше скулы, чтоб при повороте лодка кренилась внутрь, а не наружу, как со старыми. После этого есть надежда увеличить мощность мотора до 15-20лс. и выйти на полное глиссирование.
Сообщение отредактировал Wagavik: 12 декабря 2013 - 21:25
Отправлено 16 декабря 2013 - 14:17
В дополнение к Вашим начинаниям и изысканиям разрешите предложить еще одно направление для решения этой проблемы....есть надежда увеличить мощность мотора до 15-20лс. и выйти на полное глиссирование.
Направление нужное. Только уж очень условно связанное с Козьим скифом , с народной греблей.Переходные режимы,були.....есть даже целый форум- МОТОлодки. Обсуждение может разрастись до полной потери Козьего скифа,и потянет на целую тему.Моторы у нас любят.Так что смело тему заводите.Эту я берегу до лета.Проект не отменяется.Лето выпало.Самый разгар-июль с гаком пришлось пробыть в подмосковье с инвалидом.
На мой взгляд гребная лодка с парусом как -то сочетаема ,парусная с поддержской весел-тоже.
А вот моторная с веслами напоминает греблю на Казанке или Прогрессе. За 20 лет тренерской работы столько насмотрелся на них,страдальцев,возвращающихся из-за Волги на веслах, на грани инфаркта. А как построил в 2010 свою "торпеду" гребную,десятикратно их жалко стало.Я за Волгу 1,5 км иду не спеша 15 минут,в любое место напротив города 30-40 минут,независимо от наличия ветра,бензина,поломки мотора.Смысла перемещаться на моторной лодке вообще не вижу.Как и автомобиль,если свою тушку можно на велике переместить в любую часть города за те же 30-40 минут. Ну разлюбил я моторы с некоторых пор....
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 декабря 2013 - 14:19
Отправлено 16 декабря 2013 - 20:55
К моторам я то-же охладел, но есть еще взрослые дети, а две лодки иметь накладно и хлопотно. Сын с друзьями ездят на моторе, а я, когда один с удовольствием обхожу свою акваторию (2х3км) на веслах. Идет не хуже пляжных лодок, с дюральками никакого сравнения. Правда тяжеловата по весу, Но это недостаток технологии. Мечтаю освоить СиС. Думаю фанерный вариант "Скифу" не уступит. А були это не цель, а уточнение формы и размеров. Вы правы, об этом лучше в другой теме. Если получится обязательно покажу.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отправлено 17 декабря 2013 - 17:58
Берусь на любой из этих, "тяжеленных железяк", потягаться с Вашими "пушинками"!
Потягаться бы не плохо, тока лед кругом , а пока присоединяюсь к вопросам Михаила и если можно поподробнее.
Что показал выше - это моделька из подручных материалов. А задумка была: 6 х 1,5 м. Со сварным днищем и деревом выше КВЛ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей