Нужен опытный капитан!
#1
Отправлено 25 июля 2013 - 00:59
#2
Отправлено 25 июля 2013 - 03:14
Приглашение в клуб самоубийц! А там как карта ляжет.
Устав клуба можно в студию
- Прочесть, подписать, заплатить и Вы члены клуба! - У нас есть 40 фунтов полковник? .... -... принято угощать шампанским! Знаете ли, бодрит! - Принесите... ммм... шесть бутылок!
#3
Отправлено 25 июля 2013 - 06:34
План такой: я и четверо моих отчаянных друзей хотим пересечь Атлантику на парусной яхте. Для этого мы хотим прилететь в США, купить подходящую яхту где-нибудь на восточном побережье, подготовить и пересечь на ней Атлантику ... Ни я, ни мои друзья серьезного опыта в мореплавании не имеем, но имеем огромное желание и все возможности для осуществления этой авантюры... Нам нужен опытный лидер, который поможет превратить нашу мечту в реальность! Стартовать хотим в ноябре этого года. Пишите на электронку kit23@live.ru
Полностью поддерживаю предыдущее высказывание. Я пересекал Атлантику в команде с англичанами и шведом. Был такой же перегон яхты с Антигуа в Великобританию. В команде было 6 человек. Причем я был наименее подготовлен - RYA DS. Остальные имели уровни гораздо выше. Шкипер пересекала (была дама) океан до этого 15 раз. Одного желания, отчаяния и средств для приобретения яхты мало. Подумайте хорошо. Думаю ни один адекватный шкипер не пойдет с вами в такой переход или попросит конкретизировать ваш опыт. А если кто согласится - то я бы на вашем месте задумался.
Потратьте время в сентябре и октябре на обучение и уже тогда ищите опытного шкипера.
#6 Гость_kirjala_*
Отправлено 25 июля 2013 - 12:41
Пока не понимаю, почему нельзя взять 4-х послушных, адекватных, здоровых и неопытных матросов и пересечь с ними Океан при опытном капитане и условии, что лодка исправна, укомплектована и писунами никто не меряется.
Да, надо учится по возможости - кто же спорит?! Но почему клуб самоубийц - пока не понял.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 25 июля 2013 - 12:44
#7
Отправлено 25 июля 2013 - 13:39
Пока не понимаю, почему нельзя взять 4-х послушных, адекватных, здоровых и неопытных матросов и пересечь с ними Океан при опытном капитане и условии, что лодка исправна, укомплектована и писунами никто не меряется.
Да, надо учится по возможости - кто же спорит?! Но почему клуб самоубийц - пока не понял.
Поддерживаю. Думаю, уже и предложения в личку есть.
Сообщение отредактировал Авача: 25 июля 2013 - 13:42
#10
Отправлено 25 июля 2013 - 16:37
Что ж так много пессимистов и только два оптимиста, не считая топик стартера? Сэр Робин Кнок Джонсон в свое время основал не очень прибыльное, но очень успешное в продвижении яхтинга предприятие - Клиппер Рейс. Можно посмотреть на сайте www.clipperroundtheworld.com - там тысячи яхтсменов, которые выходили на подготовленных яхтах с опытным капитаном на борту в первый раз в жизни и шли далеко-далеко И таких яхт в 1998 году было 12. И ходили они каждые два года и вокруг света. Сейчас там новые яхты и сколько их я не считал (и не читал), но то что это возможно - это точно. Лодки, правда, большие были, а сейчас стали еще больше, но на борту условия очень спартанские - по койке для каждого из отдыхающей части команды, пара примитивных гальюнов, камбуз, где готовится пища для всех и крошечная персональная каютка для капитана, но лодки были 60-ти футовые (все ж 13 человек на борту), сейчас если не ошибаюсь - 70 и на борту, за исключением профессионального капитана, 24 первопроходимца!!!
Бегло посмотрел на сайт - таки они поменяли программу и сейчас до выхода в кругосветку нужно пройти первоначальное обучение, причем на других лодках, судя по всему, причем целую неделю. Думаю что топикстартер с приятелями тоже может под руководством того же капитана целую неделю поучиться прежде чем через Атлантику стартовать.
#11
Отправлено 25 июля 2013 - 16:52
Для начала было бы неплохо выяснить: 1. Что за лодка.(все характеристики) 2. Пункт А(из которого) и пункт Б(в который). 3. Сроки. В зависимости от 1,2,3 планируется переход. Предположим, что пункт А находится на побережье Сев. Каролины(середина вост. пбережья) Вариантов на вскидку четыре: 1. Нонстоп или Ньюфаундленд в направлении Канала. 2. Азоры, далее Канал(со стопами Португалия, Испания, Франция или без)( или Гибралтар(можно через Мадейру) 3. Бермуда, далее п.2. 4. Спуститься через Флориду к Карибам и через Острова Зелёного мыса и/или Канары - Гибралтар. ИМХО: Фуячить в ноябре-декабре на Канал, мягко сказать, надо быть ох... как себя не любитъ или быть подсевшим на адреналин. Выбирайте коллеги))))))))))
#14
Отправлено 25 июля 2013 - 17:31
1. Оптимальное движение с Восточного побережья - По Часовой Стрелке, т.е. через Азоры. Преимущества:
а) Попутное Гольфстримовское течение 30-40 мильдень.
б) Даже если Лодку возьмете в Сев.Каролине, то можете идти вдоль побережья аж до самого Бостона. Резерв в обкатке нового Орудия никогда не лишний... все-таки цивилизованый и дешовый рынок запчастей на такелаж.
в) Азоры на пол-пути в Европу. Против часовой ( через Канары) островов в середине пути нет.
2. В Апреле-Мае начинается на побережье сезон Ураганов. Получается, что в началу Мая Вам надо свалить с Бостона на Азоры. В Июле-Августе придете в Гибралтар. В СЕнтябре-Октябре будете Дома. На черном Море. А если "не спеша", то лучше конечно, с "зимовкой"... где-нибуть в Барселоне, или на юге Франции ( чуден осенью Лионский залив, канал Луи что к Роне идет... несколько прекрасно защищеных Марин.
ИМХО, я бы с таким перегоном не спешил, а растянул удовольствие минимум на пару лет.
#16
Отправлено 25 июля 2013 - 21:35
Не два а три! Я Аваче плюсик поставил! Значится поддерживаю его оптимизм.
Так я это....думал слишком долго. когда начинал писАть, то плюсиков у Авачи не было вообще ни одного , вот я и засомневался - куда это буйные, в хорошем смысле этого слова, подевались? А так - да, по результатам экзит-пола у нас оптимистов значительно прибавилось!
#17
Отправлено 25 июля 2013 - 21:55
Так я это....думал слишком долго. когда начинал писАть, то плюсиков у Авачи не было вообще ни одного , вот я и засомневался - куда это буйные, в хорошем смысле этого слова, подевались? А так - да, по результатам экзит-пола у нас оптимистов значительно прибавилось!
Типа помогли бы лучше пацанам лодку поприличнее там выбрать.они ж в Ваши края собираются вроде
Сообщение отредактировал krovaviy: 25 июля 2013 - 21:55
#18
Отправлено 25 июля 2013 - 22:07
#19
Отправлено 25 июля 2013 - 23:05
#20
Отправлено 25 июля 2013 - 23:25
Что ж так много пессимистов и только два оптимиста, не считая топик стартера? Сэр Робин Кнок Джонсон в свое время основал не очень прибыльное, но очень успешное в продвижении яхтинга предприятие - Клиппер Рейс. Можно посмотреть на сайте www.clipperroundtheworld.com - там тысячи яхтсменов, которые выходили на подготовленных яхтах с опытным капитаном на борту в первый раз в жизни и шли далеко-далеко И таких яхт в 1998 году было 12. И ходили они каждые два года и вокруг света. Сейчас там новые яхты и сколько их я не считал (и не читал), но то что это возможно - это точно. Лодки, правда, большие были, а сейчас стали еще больше, но на борту условия очень спартанские - по койке для каждого из отдыхающей части команды, пара примитивных гальюнов, камбуз, где готовится пища для всех и крошечная персональная каютка для капитана, но лодки были 60-ти футовые (все ж 13 человек на борту), сейчас если не ошибаюсь - 70 и на борту, за исключением профессионального капитана, 24 первопроходимца!!!
Бегло посмотрел на сайт - таки они поменяли программу и сейчас до выхода в кругосветку нужно пройти первоначальное обучение, причем на других лодках, судя по всему, причем целую неделю. Думаю что топикстартер с приятелями тоже может под руководством того же капитана целую неделю поучиться прежде чем через Атлантику стартовать.
Еще не дочитал до конца ,а уже выпало ,у каждого матроса имеется послужной список Капитана и ему доверяют ! Это главнее . Тут кому поверит ТС ,это уже Конкурс Капитанов .
#21
Отправлено 26 июля 2013 - 07:25
Спасибо всем за интерес к моей теме! Рад, что не все заранее пустили нас на дно))) Хочу заметить, что на тот свет из нас никто не торопится и к затее относимся не как к праздной прогулке, но как к суровому мужскому испытанию. Уже веду переговоры с опытным шкипером, который готов полностью взять на себя организацию мероприятия... По датам и маршруту мнение капитана конечно будет решающим. По рекомендации капитана, предварительно пройдем подготовку (и самопроверку) в двухнедельном чартере. Если капитан решит, докомплектуем команду опытными яхтсменами. Буду рад новым комментариям! Мне очень важно ваше мнение!
Дело не в пессимизме. И думаю на дно вас никто не опускал. Многие знают крылатую фразу - Пусть ваши мечты изменят вашу жизнь, прежде, чем ваша жизнь изменит ваши мечты. Идти надо, перейдя океан домой приедете совсем другими. Но необходимо иметь минимальную подготовку. Вы же пришли к выводу, что двухнедельный чартер необходим. И главное правило вам объяснит капитан - при любом изменении обстановки - вовремя разбудить капитана.
#22
Отправлено 26 июля 2013 - 10:55
Дело не в пессимизме. И думаю на дно вас никто не опускал. Многие знают крылатую фразу - Пусть ваши мечты изменят вашу жизнь, прежде, чем ваша жизнь изменит ваши мечты. Идти надо, перейдя океан домой приедете совсем другими. Но необходимо иметь минимальную подготовку. Вы же пришли к выводу, что двухнедельный чартер необходим. И главное правило вам объяснит капитан - при любом изменении обстановки - вовремя разбудить капитана.
А для того, чтобы разбудить его вовремя: Правило 2-е главное правило: Капитану не наливать!!!
#23
Отправлено 26 июля 2013 - 11:20
Спасибо всем за интерес к моей теме! Рад, что не все заранее пустили нас на дно))) Хочу заметить, что на тот свет из нас никто не торопится и к затее относимся не как к праздной прогулке, но как к суровому мужскому испытанию. Уже веду переговоры с опытным шкипером, который готов полностью взять на себя организацию мероприятия... По датам и маршруту мнение капитана конечно будет решающим. По рекомендации капитана, предварительно пройдем подготовку (и самопроверку) в двухнедельном чартере. Если капитан решит, докомплектуем команду опытными яхтсменами. Буду рад новым комментариям! Мне очень важно ваше мнение!
В свое время поленился писать отчет о переходе через Атлантику. Был практически в таком же положении как и вы. Хотел и пошел. Если будут вопросы, пишите. Отвечу. Даже вот элементарное. До Азор я все жалел что тащил с собой спальник, а после Азор и до Саутгемптона, не знаю как бы без него спал.
Что касается маршрута - вам старшие товарищи подскажут и капитан ваш решит, когда и каким путем. А вот что брать из снаряжения, какие сложности вас могут поджидать - могу написать. Так скажем с точки зрения члена команды.
И еще просьба - когда купите лодку и пересечете океан, не поленитесь написать отчет и о покупке, и о переходе.
#24
Отправлено 26 июля 2013 - 16:21
Что ж так много пессимистов и только два оптимиста, не считая топик стартера? Сэр Робин Кнок Джонсон в свое время основал не очень прибыльное, но очень успешное в продвижении яхтинга предприятие - Клиппер Рейс. Можно посмотреть на сайте www.clipperroundtheworld.com - там тысячи яхтсменов, которые выходили на подготовленных яхтах с опытным капитаном на борту в первый раз в жизни и шли далеко-далеко И таких яхт в 1998 году было 12. И ходили они каждые два года и вокруг света. Сейчас там новые яхты и сколько их я не считал (и не читал), но то что это возможно - это точно. Лодки, правда, большие были, а сейчас стали еще больше, но на борту условия очень спартанские - по койке для каждого из отдыхающей части команды, пара примитивных гальюнов, камбуз, где готовится пища для всех и крошечная персональная каютка для капитана, но лодки были 60-ти футовые (все ж 13 человек на борту), сейчас если не ошибаюсь - 70 и на борту, за исключением профессионального капитана, 24 первопроходимца!!!
Бегло посмотрел на сайт - таки они поменяли программу и сейчас до выхода в кругосветку нужно пройти первоначальное обучение, причем на других лодках, судя по всему, причем целую неделю. Думаю что топикстартер с приятелями тоже может под руководством того же капитана целую неделю поучиться прежде чем через Атлантику стартовать.
Все так, но только подготовка проходит 2 месяца в режиме нон-стоп. В этом апреле, когда я проводил тренинг в Соленте они 2 команды на старых своих лодках параллельно тренировали. Но и путешествием мягко говоря их гонку назвать сложно - скорее Volvo Ocean Race для любителей. Сам не ходил с ними, но друзья ходили и детали рассказывали.
#25
Отправлено 26 июля 2013 - 17:24
Типа помогли бы лучше пацанам лодку поприличнее там выбрать.они ж в Ваши края собираются вроде
Ну вот если уж совсем в мои края попадут - Маями - Форт Лодердейл - Ки-Вест, то да, отказываться не буду - и постараюсь помочь, но в пределах свободного времени, к сожалению. :sad2:
Ответить
Темы с аналогичным тегами Капитан, атлантика, атлантику, покупка яхты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей