Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной электромотор для яхты


Сообщений в теме: 440

#176 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2017 - 11:54

200 Ватт это сколько там лошадинных сил?
  • 0

#177 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 12:52

200 Ватт это сколько там лошадинных сил?

мне не для яхты, так что сколько есть столько и хватит :)

в эту тему написал , чтоб темы не плодить (модератор сказал)


  • 0

#178 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:20

мне не для яхты, так что сколько есть столько и хватит :)

в эту тему написал , чтоб темы не плодить (модератор сказал)

 

Стоимость нормальной батареи и зарядника посчитайте - можно два подвесных моторчика купить...


  • 0

#179 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:26

Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм).
 
Узнать бы мощность мотора и диаметр ступицы винта. 

  • 0

#180 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:30

Стоимость нормальной батареи и зарядника посчитайте - можно два подвесных моторчика купить...

к сожалению вообще не понял ответа

складывается впечатление что для фабричного мотора аккумулятор и зарядник не нужен   :)

мне интересна тема мотора и подбора к нему винта

а рассмотрения вопроса о батарее и заряднике в теме "Подвесной электромотор"  думаю будет несколько не к месту 

:beer:  :beer:


  • 0

#181 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:45

[quote name="Сергей М" post="2028496" timestamp="1492597616"]

Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм).

На заднем конце вала якоря??? Это как?

Сообщение отредактировал Сергей1963: 19 апреля 2017 - 14:48

  • 0

#182 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:51

не знаю, я его даже на фото не видел


  • 0

#183 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:06

к сожалению вообще не понял ответа

складывается впечатление что для фабричного мотора аккумулятор и зарядник не нужен   :)

мне интересна тема мотора и подбора к нему винта

а рассмотрения вопроса о батарее и заряднике в теме "Подвесной электромотор"  думаю будет несколько не к месту 

:beer:  :beer:

 

конечно, не нужен, нафига?

Крутите педали, вырабатываете электроэнергию, подаете ее на подвесной электромотор.

И двигаетесь быстрее своей тени :))


  • 0

#184 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:10

конечно, не нужен, нафига?

Крутите педали, вырабатываете электроэнергию, подаете ее на подвесной электромотор.

И двигаетесь быстрее своей тени :))

к чему сарказм?


  • 0

#185 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:19

к чему сарказм?

Я думаю что этот "баян" опять открыли ... https://youtu.be/tPTFV3Qt1bU

#186 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:20

Я бы Вам посоветовал разобрать шуруповёрт....чтобы понять устройство редуктора,ну или заднюю ступицу маза! :D


  • 0

#187 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:20

А почему не приспособить электроподвесник? Остается тогда только сальниковая система на ваши давления.


  • 1

#188 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:31

вот тема где валами соединили три мотора

http://electrotransp...php?topic=320.0 

стоят они по 1200 рублей и все три в сумме выходят дешевле чем один фирменный

http://www.badger.ru...gerel/42224.php

вопрос в подборе винта под высокие обороты (2700 Об/мин)

 

 

сальник вообще не нужен если мотор(ы) не в воде (конструкция по типу болотоходов - вал в кожухе и пара подшипников)


Сообщение отредактировал Сергей М: 19 апреля 2017 - 15:36

  • 0

#189 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:40

нет по ссылке обсуждения,и 2700 чем создать собираетесь?


  • 0

#190 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:40

вот тема где валами соединили три мотора

http://electrotransp...php?topic=320.0

стоят они по 1200 рублей и все три в сумме выходят дешевле чем один фирменный

http://www.badger.ru...gerel/42224.php

вопрос в подборе винта под высокие обороты (2700 Об/мин)

 

 

сальник вообще не нужен если мотор(ы) не в воде (конструкция по типу болотоходов - вал в кожухе и пара подшипников)

 

 

Так в чем вопрос - постройте и нам покажете...

Новое слово в технике - электромотор, к которому батарея не нужна...


  • 0

#191 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:53

есть такой тип людей - напишут ответ на не заданный вопрос - им вежливо ответят

и нет бы успокоиться и признать что были не совсем правы

но нет нужно упорно настаивать на своем

что будет дальше?

наверное давление авторитетом

хотя обычно авторитетные люди являются примером для подражания

настоящая сила в умении признать, что любой может ошибаться

 

очень надеюсь что благоразумие возобладает и тема не скатится до выяснений отношений


  • 0

#192 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2017 - 15:57

есть такой тип людей - напишут ответ на не заданный вопрос - им вежливо ответят и нет бы успокоиться и признать что были не совсем правы но нет нужно упорно настаивать на своем что будет дальше? наверное давление авторитетом хотя обычно авторитетные люди являются примером для подражания настоящая сила в умении признать, что любой может ошибаться   очень надеюсь что благоразумие возобладает и тема не скатится до выяснений отношений

Вот именно про Вас. Вам вежливо написали, что электродвигатель на лодке не имеет экономического смысла. А Вы продолжаете кидаться ссылками на сайт электровеликов. Купите подвесник и будет Вам счастье.
  • 0

#193 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:03

Вы Сергей аллегории разводите,у Салюта 2 лопасти,2 силы по моему,на электроподвеснике оптимальный по энергопотреблению движок,все изыски его поменять времени  не стоят,я точил помню стакан такой под шурик,и в его патрон зажимал 4хгранник-на вал головку приваривал,а винт варил сам ,саблевидный и две лопасти,надувуху таскал без проблем,шурик с авито за 800р :D ток шурик развалился быстро правда.....


  • 0

#194 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:05

и почему мне приходиться оправдываться - не понимаю -- что я вам плохого то сделал??

почему бы просто не писать ответы в рамках темы -- (батарея и зарядник - не из этой темы)

у нас есть 3 водоема куда не пускают с бензиновыми моторами - это раз

самодельный электрический будет дешевле покупного - это два

где я писал, что нет у меня батареи и зарядника - это три

я и написал то сюда в надежде, что возможно кто то уже делал самостоятельно то что меня интересует

или хотя бы по винтам получить хоть какую то инфу

но нет, мне приходиться постоянно отписываться, не по существу темы 


  • 0

#195 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:09

По существу пара подходит с болгарки 2квт,вот с на этих косозубых делайте редуктор.


  • 0

#196 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:14

думал я об этом. но думаю, что редуктор это потери и чем меньше мощность мотора тем это значительнее.

вопрос в возможности подбора готового винта под 2700 Об/мин - если это условие не выполнимо, то останется купить готовый электро мотор и смириться с повышенной по сравнению с самоделом стоимостью


  • 0

#197 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:19

Ну Вы думали ,а я делал....вешая всякую халабуду,благо фрезерный станок был да токарный,нужен бесколлекторный двигатель,а с обдувок не пойдёт потребление большое....


  • 0

#198 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 087 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 19 апреля 2017 - 18:40

останется купить готовый электро мотор и смириться с повышенной по сравнению с самоделом стоимостью

И поработать по специальности в освободившееся время
  • 0

#199 Denkot

Denkot

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:KHV
  • Судно: Ассоль
  • Название: Блик

Отправлено 22 апреля 2017 - 16:10

вопрос в возможности подбора готового винта под 2700 Об/мин

45 об/сек крутить винт малого диаметра имхо неэффективно.

я бы на таких параметрах строил какой-то миниатюрный водомет

(если бы сильно приспичило)

Но, честно, прежде чем пускаться в технические изыски, вам лучше бы общую задачу пояснее сформулировать.

С какой скоростью вы хотите двигаться? На чем, на ПВХ лодке 2.5 м? Как долго? Какими возможностями по питанию располагаете на таком борту?


Сообщение отредактировал Denkot: 22 апреля 2017 - 16:11

  • 0

#200 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 23 апреля 2017 - 22:18

Приветствую всех кто заинтересовался электромоторами и хочет их применять в водном транспорте. Толковой информации о практическом применении электродвигателей на воде на русскоязычных ресурсах интернета все еще нет. На англоязычных уже наработана неплохая база опыта. Посмотрите на винты подводных лодок - они имеют большой шаг и диаметр. Эти винты вращаются медленно - до 600 оборотов в минуту и являются гидродинамически более эффективными чем винты малого диаметра для подвесных бензиновых моторов. Разница в эффективности этих винтов в 1,5-2 раза. Электромотор будет хотя бы в чем-то лучше ДВС только если использовать его с оптимальным для него винтом. На счет дизель-генератора на судне автора. Если брать заводской генератор на 220В, то вы будете терять в КПД в двух местах: на неэффективном генераторе переменного тока (его КПД всего лишь около 80%) и на преобразовании 220В в 24В вашей бортовой сети (это еще 20% потерь). Лучше будет подобрать синхронный электромотор постоянного тока на 24В и крутить его на прямую от вала двигателя ДВС. Эффективность такого мотора при выработке постоянного тока около 90% и нет потерь на дальнейшем преобразовании энергии, т.к. вы уже получите напряжение которым можно заряжать ваши батареи. По поводу АКБ: 600-800 Ач свинца (24в) будут весить примерно 360-480 кг. На много лучше было бы использовать АКБ от разбитого авто Тесла или nissan leaf. Вес АКБ такой же емкости будет 80-100 кг. При этом без вреда для аккумулятора вы сможете использовать 80% емкости, а не 50% как в случае со свинцом. Разборку АКБ от электроавто можно найти на форуме electrotransport.ru. для движения однокорпусного судна на скорости 80-90% от скорости его корпуса достаточно 1 кВт на каждую тонну веса. При условии использования эффективного винта. Могу накидать ссылок на английском языке с тестами электромоторов в реальных условиях
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей