Подвесной электромотор для яхты
#179
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:26
#180
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:30
Стоимость нормальной батареи и зарядника посчитайте - можно два подвесных моторчика купить...
к сожалению вообще не понял ответа
складывается впечатление что для фабричного мотора аккумулятор и зарядник не нужен
мне интересна тема мотора и подбора к нему винта
а рассмотрения вопроса о батарее и заряднике в теме "Подвесной электромотор" думаю будет несколько не к месту
#181
Отправлено 19 апреля 2017 - 14:45
Аппарат «Протей». На заднем конце вала якоря размещался четырехлопастной гребной винт. Двигатель имел высокую частоту вращения (ок. 2500 об/мин). Для такой частоты требовался гребной винт малого диаметра (125 мм).
На заднем конце вала якоря??? Это как?
Сообщение отредактировал Сергей1963: 19 апреля 2017 - 14:48
#183
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:06
к сожалению вообще не понял ответа
складывается впечатление что для фабричного мотора аккумулятор и зарядник не нужен
мне интересна тема мотора и подбора к нему винта
а рассмотрения вопроса о батарее и заряднике в теме "Подвесной электромотор" думаю будет несколько не к месту
конечно, не нужен, нафига?
Крутите педали, вырабатываете электроэнергию, подаете ее на подвесной электромотор.
И двигаетесь быстрее своей тени )
#185
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:19
#188
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:31
вот тема где валами соединили три мотора
http://electrotransp...php?topic=320.0
стоят они по 1200 рублей и все три в сумме выходят дешевле чем один фирменный
http://www.badger.ru...gerel/42224.php
вопрос в подборе винта под высокие обороты (2700 Об/мин)
сальник вообще не нужен если мотор(ы) не в воде (конструкция по типу болотоходов - вал в кожухе и пара подшипников)
Сообщение отредактировал Сергей М: 19 апреля 2017 - 15:36
#190
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:40
вот тема где валами соединили три мотора
http://electrotransp...php?topic=320.0
стоят они по 1200 рублей и все три в сумме выходят дешевле чем один фирменный
http://www.badger.ru...gerel/42224.php
вопрос в подборе винта под высокие обороты (2700 Об/мин)
сальник вообще не нужен если мотор(ы) не в воде (конструкция по типу болотоходов - вал в кожухе и пара подшипников)
Так в чем вопрос - постройте и нам покажете...
Новое слово в технике - электромотор, к которому батарея не нужна...
#191
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:53
есть такой тип людей - напишут ответ на не заданный вопрос - им вежливо ответят
и нет бы успокоиться и признать что были не совсем правы
но нет нужно упорно настаивать на своем
что будет дальше?
наверное давление авторитетом
хотя обычно авторитетные люди являются примером для подражания
настоящая сила в умении признать, что любой может ошибаться
очень надеюсь что благоразумие возобладает и тема не скатится до выяснений отношений
#192
Отправлено 19 апреля 2017 - 15:57
Вот именно про Вас. Вам вежливо написали, что электродвигатель на лодке не имеет экономического смысла. А Вы продолжаете кидаться ссылками на сайт электровеликов. Купите подвесник и будет Вам счастье.есть такой тип людей - напишут ответ на не заданный вопрос - им вежливо ответят и нет бы успокоиться и признать что были не совсем правы но нет нужно упорно настаивать на своем что будет дальше? наверное давление авторитетом хотя обычно авторитетные люди являются примером для подражания настоящая сила в умении признать, что любой может ошибаться очень надеюсь что благоразумие возобладает и тема не скатится до выяснений отношений
#193
Отправлено 19 апреля 2017 - 16:03
Вы Сергей аллегории разводите,у Салюта 2 лопасти,2 силы по моему,на электроподвеснике оптимальный по энергопотреблению движок,все изыски его поменять времени не стоят,я точил помню стакан такой под шурик,и в его патрон зажимал 4хгранник-на вал головку приваривал,а винт варил сам ,саблевидный и две лопасти,надувуху таскал без проблем,шурик с авито за 800р ток шурик развалился быстро правда.....
#194
Отправлено 19 апреля 2017 - 16:05
и почему мне приходиться оправдываться - не понимаю -- что я вам плохого то сделал??
почему бы просто не писать ответы в рамках темы -- (батарея и зарядник - не из этой темы)
у нас есть 3 водоема куда не пускают с бензиновыми моторами - это раз
самодельный электрический будет дешевле покупного - это два
где я писал, что нет у меня батареи и зарядника - это три
я и написал то сюда в надежде, что возможно кто то уже делал самостоятельно то что меня интересует
или хотя бы по винтам получить хоть какую то инфу
но нет, мне приходиться постоянно отписываться, не по существу темы
#196
Отправлено 19 апреля 2017 - 16:14
думал я об этом. но думаю, что редуктор это потери и чем меньше мощность мотора тем это значительнее.
вопрос в возможности подбора готового винта под 2700 Об/мин - если это условие не выполнимо, то останется купить готовый электро мотор и смириться с повышенной по сравнению с самоделом стоимостью
#199
Отправлено 22 апреля 2017 - 16:10
вопрос в возможности подбора готового винта под 2700 Об/мин
45 об/сек крутить винт малого диаметра имхо неэффективно.
я бы на таких параметрах строил какой-то миниатюрный водомет
(если бы сильно приспичило)
Но, честно, прежде чем пускаться в технические изыски, вам лучше бы общую задачу пояснее сформулировать.
С какой скоростью вы хотите двигаться? На чем, на ПВХ лодке 2.5 м? Как долго? Какими возможностями по питанию располагаете на таком борту?
Сообщение отредактировал Denkot: 22 апреля 2017 - 16:11
#200
Отправлено 23 апреля 2017 - 22:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей