Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#101 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2013 - 20:05

А что было?

 

Вынесло на берег штормом яхту участника форума под ником Pulcinella

. Никто не пострадал.

 

[color=#0000cd;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]22 октября 2010 в 03:15 мой Albin Ballad тайфуном выкинуло на камни возле Valberg. Протащило уже из под самого Helsingdor по половине трубы Каттегата. Что-то возместит страховая, но там и имущества было на половину стоимости лодки. К счастью, квартира была тоже не последней. [/color][/font]

 

[color=#0000cd;][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]то был уже 6-й день штормования, в 1-й умер дизель (но он все равно совсем слабенький), в конце 3-го - аккумуляторы, изнутри лодка представляла дровяной склад, я за все время спал несколько часов, т.к. вел визуальное наблюдение, чуток корректировал дрейф и бесконечно ремонтировался. Что-то должно было кончиться раньше: или расчет / везение, которое позволяло в узостях Скагеррака и Каттегата вписываться между мысами и БЖП или циклон, пришедший на неделю раньше прогноза. Везение кончилось раньше.[/color][/font]

http://forum.katera....morskom/page-12

 

http://www.cruc.ru/f...p?showtopic=197

 

Начало истории

http://forum.katera....-gusja-martina/


Сообщение отредактировал Aleksk: 12 ноября 2013 - 20:16

  • 0

#102 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 13 ноября 2013 - 10:44

Скажите, вы общаетесь со шведами на английском языке? У вас хороший уровень знания языка?
  • 0

#103 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 13 ноября 2013 - 11:24

На форуме несколько раз ссылались на случай(единственный)с альбин баллад №104,произошедший в гонках Фаснет в 2001году.Пользуясь переводчиками,которые переводят криво и не зная особенностей конструкции лодки -появляются разные домыслы и сарафанные рекомендации. Смысл того,что произошло в чем - на Балладе есть центральная (в районе мачты)V-образная переборка,которая служит поперечным силовым ребром корпуса в районе вантпутенсов.На лодке №104,которая была 1972г и к тому же из Англии(туманный Альбион)эта переборка(скорее всего подгнившая)сложилась пополам в районе мачты,вырвав на излом при этом приливы корпуса,к которым она крепится.При этом корпус потерял поперечную жесткость в районе вантпутенсов и его начало сдавливать. Лодка была продана за 5000евро при стоимости парусов 8000фунтов. Мораль сей басни такова-за несущей переборкой надо следить-периодически подтягивать все болты ее крепящие и сделать как у меня-усилить ее в верхней части нержавеющими пластинами и закрепить их к подволоку что бы исключить складывание.
  • 0

#104 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 24 ноября 2013 - 21:13

Купил за 3000 р.,для обогрева каюты каталитическую печку еще советского производства, но абсолютно новую. Тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый. Применение горелки: подогрев теплиц при заморозках, отопление гаражей, обогрев палаток, подогрев картеров двигателей, разогрев пищи, сушка одежды и т.п. Размеры горелки: вес 2 кг, диаметр 25 см, высота 18 см. Технические особенности: пламени нет (что исключает пожароопасность). 60% энергии - лучистая (как в инфракрасных обогревателях). На одной заправке (4 литра) - 60-80 часов работы. В качестве топлива горелка ест бензин БР-2 "калоша" или технический спирт. Обычный не этилированный бензин тоже ест, но с уменьшением ресурса и соответствующими запахами. Разжигается спиртом или "калошей", время выхода на рабочий режим - не более 15 минут. Гасится простым закрыванием крышки. При установки под углом(с неполной заправкой) греет направленно. Допускает дозаправку в процессе работы. Сухой вес без топлива - 2,2 кг. Диаметр рабочей поверхности - 18 см. Корпус алюминиевый. Аналоги сейчас не выпускаются, по подобному принципу работают только большие газовые обогреватели или грелки для рук, выпускаемые конторами "Ковея" и "Зиппо". Ну то есть либо не мобильные устройства, завязанные на газовый баллон и шланги, либо миниатюрные чтобы греть руки в карманах. Все горелки новые, не пользованные. В комплекте сама горелка, ЗИП из прокладки пробки и асбестового шнура и паспорт.

Сообщение отредактировал Botanik: 24 ноября 2013 - 21:31

  • 0

#105 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 ноября 2013 - 21:45

Купил за 3000 р.,для обогрева каюты каталитическую печку еще советского производства, но абсолютно новую.  

Дело хорошее, только её надо будет выключить и проветрить помещение перед тем , как ЖИТЬ в каюте.


  • 0

#106 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 24 ноября 2013 - 21:57

Разве? Читал отзывы "джипарей" они топят палатки всю ночь и спят, причем бензином. Пишут - тепло и голова не болит. Я хочу попробовать топить ее спиртом, который используется в плите. В Швеции продается практически в каждом магазине.

Сообщение отредактировал Botanik: 24 ноября 2013 - 22:08

  • 0

#107 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 ноября 2013 - 22:05

Разве? Читал отзывы "джипрарей" они топят палатки всю ночь и спят. Пишут - тепло и голова не болит. Я хочу попробовать топить ее спиртом, который используется в плите.

Тогда вы должны правильно рассчитать вентиляцию ,что бы не задохнуться от нехватки кислорода.

Спирт или бензин разлагается на углекислый газ и воду, поглощая кислород. 


  • 1

#108 algis67

algis67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:---
  • Судно: TUR-80

Отправлено 24 ноября 2013 - 23:01

Аналог советской печки:

Прикрепленные изображения

  • 303673806.jpg

  • 0

#109 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 24 ноября 2013 - 23:20

Похожа

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Botanik: 24 ноября 2013 - 23:32

  • 0

#110 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 24 ноября 2013 - 23:50

Разве? Читал отзывы "джипарей" они топят палатки всю ночь и спят, причем бензином. Пишут - тепло и голова не болит. Я хочу попробовать топить ее спиртом, который используется в плите. В Швеции продается практически в каждом магазине.

Опасненькая вещь...В идеальных условиях-все хорошо.При нехватке кислорода(э эта штука нехило его выжигает)начинается цепная реакция-выделение угара.Во влажной среде!!!угарный газ становится тяжелее воздуха.Из палатки ему есть куда "вытечь".Спать,да и находится в лодке с этой включеной штукой я бы не стал... Угарный газ бьет незаметно и целенаправленно. Поступив в кровь через легкие, угарный газ в 300 раз быстрее, чем кислород, соединяется с гемоглобином, блокирует его. Оттого в ткани и органы поступает меньше кислорода. Наступает кислородное голодание, от которого прежде всего страдают головной мозг и нервная система. Угарный газ не вызывает раздражения легких при попадании внутрь с вдыхаемым воздухом. О присутствии угарного газа нельзя узнать, пока не почувствуешь недомогание, а для отравления достаточно небольшого его количества. Об отравлении мы можем судить только по отдаленным симптомам, когда угарный газ попадает в кровь. Чем больше концентрация угарного газа, чем больше его попадает в организм, тем быстрее развивается отравление. Предельно допустимые концентрации угарного газа: 20 мг/м3 в воздухе рабочей зоны1 и 3 мг/м3 в воздухе населенных мест, причем последняя цифра означает максимальную разовую концентрацию. Среднесуточная - втрое меньше. При содержании 0,08% угарного газа во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации уграного газа до 0,32% возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации СО выше 1,2% сознание теряется после 2-3 вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты. Первые симптомы отравления угарным газом могут развиваться через 2-6 ч пребывания в атмосфере, содержащей 0,22 0,23 мг СО на 1 л воздуха; тяжелое отравление с потерей сознания и смертельным исходом может развиваться через 20 30 мин при концентрации СО 3,4 5,7 мг/л и через 1 3 мин при концентрации яда 14 мг/л. Окись углерода (угарный газ) почти не поглощается активированным углем, поэтому обычный противогаз от нее не спасает. Нужен противогаз с гопкалитом - смесью окислов (в основном МnО2 и СuО), изобретенный в двадцатых годах нашего века. В таком противогазе можно находиться в атмосфере, содержащей до 10% СО. Правда, дышать в нем не очень удобно - воздух нагревается: реакции окисления идут с выделением тепла.
  • 1

#111 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 08:45

Да, конечно такими вещами надо пользоваться осторожно. Но думаю это один из лучших вариантов в данном ценовом сегменте. Лучше чем газовые и всякие там дизельные приборы с открытым огнем и раскаленными до красна спиралями. Потребление кислорода каталитической горелкой сопоставимо с широко используемыми и днем и ночью электрическими тепловентиляторами. Вариантов использования может быть много. Можно греться и ужинать в кокпите под тентом, можно там же принимать душ. Сушить вещи, можно прогреть салон, затем проветрить и спать. Думаю можно и находиться в салоне обеспечив хорошее проветривание. Чтобы внизу не скапливался угарный газ можно поставить маленький автомобильный вентилятор. Надо экспериментировать. Попробую весной - опытом поделюсь здесь.
  • 0

#112 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:30

Есть относительно не дорогие и абсолютно безопасные способы отопления.Набери в поиске Планар 4Д -бюджет покупки около 15тр.Установить не так уж и сложно,инструкции имеются.За то спишь спокойно,тепло,сухо и воздух чистый. Скупой всегда платит дважды - стоимость маринола(спирта для плит)в Швеции такова,что установка нормального отопителя окупится за сезон
  • 1

#113 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:39

Надо экспериментировать. Попробую весной - опытом поделюсь здесь.

Здесь опытом получится поделиться только хорошим.Плохим делиться будет некому.
  • 1

#114 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:55

Планар 4Д поставил себе на лодку вместо старой керосиновой печки.Радует!)


  • 2

#115 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:58

Есть относительно не дорогие и абсолютно безопасные способы отопления.Набери в поиске Планар 4Д -бюджет покупки около 15тр.Установить не так уж и сложно,инструкции имеются.За то спишь спокойно,тепло,сухо и воздух чистый. Скупой всегда платит дважды - стоимость маринола(спирта для плит)в Швеции такова,что установка нормального отопителя окупится за сезон

Планирую в Швеции- Норвегии походить один сезон- летом, затем на Юг. Печка может и не понадобиться. Ваш вариант отличный но заморачиваться ради одного сезона..... Потом он станет совершенно бесполезен, только будет место занимать. Да и куда его там впихнуть?

Сообщение отредактировал Botanik: 25 ноября 2013 - 11:13

  • 0

#116 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 25 ноября 2013 - 14:50

На фото место установки поймешь где.сам отопитель чуть за верхним левым углом.У меня еще и ветровой пилот там же.гофра серебристого цвета-выхлоп и забор воздуха для горения в транец с байпасом.Черного цвета гофра вдоль правой стороны фотки-непосредственно вентканал с теплым воздухом уходщий под штурманский стол и через делитель в форпик.Отоитель на лодке-не зависимо-юга не юга-вещь очень нужная.Сухая лодка-залог здоровья.

Прикрепленные изображения

  • 12092011736.jpg

  • 0

#117 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 15:29

Спасибо! Информация полезная, буду думать. Скажите- мануал на русском по дизелю Sole Mini -17 где можно найти? На форуме в соответствующем разделе вроде нет, да и на аналог Mitsubishi L2E тоже пока найти не удалось.
  • 0

#118 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 15:33

Значит под выхлоп и под заборную трубу надо просверлить два отверстия? Трубка для дизеля подлючается к основному баку или отдельный бачек для отопителя ставиться?

Сообщение отредактировал Botanik: 25 ноября 2013 - 16:08

  • 0

#119 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 25 ноября 2013 - 16:09

Потребление кислорода каталитической горелкой сопоставимо с широко используемыми и днем и ночью электрическими тепловентиляторами. ............

Когда слышу это (широко, кстати, распространенное заблуждение...   :cle: ) мне всегда думается, что школьный аттестат "заблуждающийся" прикупил незадорого. Если бы спираль теплоэлектровентилятора "сжигала кислород", то при неизбежной химической реакции окисления она стремительно "сгорала" бы... о-д-н-о-з-н-а-ч-н-о !!! (с "жириковской" интонацией...).   :D


  • 1

#120 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 16:24

Вот отрывок из инструкции от подобного устройства - " Описание прибора Тепловентилятор имеет прочный стальной корпус с антикоррозийным покрытием. Внутри корпуса заключены вентиляторы и оребренные ТЭНы. Конструкция предусматривает переноску и установку вентилятора на полу. Особенности: тихая работа, минимальное потребление кислорода, удобная для переноски ручка - подставка, длительный срок эксплуатации, пожаробезопасность, оригинальный дизайн, идеально гармонирующий с интерьером различных помещений коммерческого, технического или жилого назначения".
  • 0

#121 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 16:45

[quote name="Ёшкин Кот" post="1461006" timestamp="1385381341"]Когда слышу это (широко, кстати, распространенное заблуждение... :cle: ) мне всегда думается, что школьный аттестат "заблуждающийся" прикупил незадорого. Если бы спираль теплоэлектровентилятора "сжигала кислород", то при неизбежной химической реакции окисления она стремительно "сгорала" бы... о-д-н-о-з-н-а-ч-н-о !!! (с "жириковской" интонацией...). :D[/quote




Ну зачем же сразу так??? У меня "аттестатов" разных много, честно заработанных.
Я не химик, но вроде написал верно - ПОТРЕБЛЯЕТ кислород. Вот ответ химика по этому вопросу на одном из форумов- " Я думаю что тут речь идет скорее не о том, что кислород именно сгорает, т.е. чем-либо окисляется, а совсем наоборот - кислород окисляет материал наргевательного элемента. При этом, его должно становиться меньше, т.е. он тратится в процессе работы тепловентилятора".

Сообщение отредактировал Botanik: 25 ноября 2013 - 16:45

  • 0

#122 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 17:22

Продолжение. Странными звуками оказалось трение натянутых как струна веревок. Когда я выглянул на улицу- увидел, что уровень реки где располагается марина резко, на глазах поднимается. Место где стояла моя машина уже залито полуметровым слоем воды а всего река поднялась уже примерно на метр. Вода уже поднялась на столько- что касалась лодок стоящих на берегу. Кормовые швартовы мне удалось немного ослабить, а носовые натянулись так что сильно скрипели и нос лодки уже стал погружаться. Ослабить их уже было невозможно, они просто торчали из воды, а бревна к которым они были привязаны полностью погрузились под воду. Это был вечер того дня, когда я купил лодку.... Я понял что если вода поднимется еще сантиметров на тридцать- лодки стоящие на берегу поплывут, и поплывут они в мою сторону. А моя сильно накренится на нос, если швартовы не порвутся и если их не вырвет "с мясом" - нос лодки начнет погружаться в воду, тогда придется резать все веревки и по течению, в полной темноте выходить в море, маневрируя между неуправляемыми лодками. С такими мыслями я спустился допивать пиво, еще раз внимательно осмотрев банку я понял почему от него хочется много писать а толку нет - всего 2,5 процентов алкоголя! Оказалось, что в принципе у них есть и более крепкое пиво, но его устанешь искать.

Сообщение отредактировал Botanik: 25 ноября 2013 - 17:24

  • 0

#123 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 25 ноября 2013 - 17:41

Спасибо! Информация полезная, буду думать. Скажите- мануал на русском по дизелю Sole Mini -17 где можно найти? На форуме в соответствующем разделе вроде нет, да и на аналог Mitsubishi L2E тоже пока найти не удалось.

http://www.bluemomen...ieselManual.pdf это на ветусы юзермануал ,на английсом,что непонятно будет с переводом,стучись-объясню.Мотры эдентичные-отличаются кол-вом цилиндров,ну в навесном несколько отличий,а так -те же яйца,только в профиль.Я думаю мануал по ремонту тебе долго не понадобится,если будешь делать все как в этом мануале.

Сообщение отредактировал Albertik: 25 ноября 2013 - 17:43

  • 1

#124 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2013 - 18:29

Спасибо!
  • 0

#125 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:35

Я не химик, но вроде написал верно - ПОТРЕБЛЯЕТ кислород. Вот ответ химика по этому вопросу на одном из форумов- " Я думаю что тут речь идет скорее не о том, что кислород именно сгорает, т.е. чем-либо окисляется, а совсем наоборот....".

Поздравляю! Вам попался химик-пришелец другой планеты! Причём с какой-то жуткой, т.к. он живёт в атмосфере состоящей из фтора! Срочно сообщите людям в чёрном!

 

А если по теме, то я могу сказать по собчтвенному опыту что необходимо не сктолько отопление каюты полностью, сколько обеспечить комфортную ночёвку, я для этого использую (кладу в койку поверх матраса но под толстую простыню) обычную обогревающую 12 вольтовую  накидку для автомобильного сидения , она потребляет не тмного энергии, и даже при минусовой температуре за бортом вполне справляется - даже не надо держать её включённой всё время, я пользуюсь тумблером отключаемым вручную но если придумать кде при этом расположить датчик температуры вообще роскошно будет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей