Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фальш-киль для Карася

Карась 500 Фальшкиль Киль Фальш киль Микро яхта

Сообщений в теме: 14

#1 Фирсов Илья

Фирсов Илья

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 03 ноября 2013 - 10:15

Добрый день! Готовлюсь к строительству швертбота под кодовым названием Карась 500. В проекте указано ,что возможен вариант с изготовлением фальшь-  киля. Но ни где нету информации и чертежей для изготовления фальшь-  киля. Прошу помощи опытных строителей. Автор проекта в icq не отвечает. :huh: 

500vid.gif

 


  • 0

#2 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 03 ноября 2013 - 11:12

Добрый день! Готовлюсь к строительству швертбота под кодовым названием Карась 500. В проекте указано ,что возможен вариант с изготовлением фальшь-  киля. Но ни где нету информации и чертежей для изготовления фальшь-  киля. Прошу помощи опытных строителей. Автор проекта в icq не отвечает. :huh: 

 

Здесь  http://www.amariner....eel_design.html


  • 0

#3 Фирсов Илья

Фирсов Илья

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 03 ноября 2013 - 11:42

А именно для этого проекта или для типового 5 метрового судна?


  • 0

#4 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 ноября 2013 - 12:19

Листа толщиной 25-30мм с привареной сверху пластиной(10мм)со шпильками d16, осадка килем-60см общая-90см.......имхо "за глаза".Можно утяжелить снизу приваренными пластинами из того же листа... 


Сообщение отредактировал вет: 03 ноября 2013 - 12:20

  • 0

#5 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 ноября 2013 - 13:59

Такому корпусу с швертботными обводами можно и оригинал ,как на Морско Коньке . Пластина 10 мм ,в низу сделать бульбу от того что осталось . Веса будет больше чем в проекте ,а в жизни и не почувствуешь ,даже для одного в парусный поход .

Прикрепленные изображения

  • конек.jpg

  • 0

#6 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 ноября 2013 - 14:22

Такому корпусу с швертботными обводами можно и оригинал ,как на Морско Коньке . 

Да Вы экстрасенс.. :)...а в шляпе я... :shuffle:


  • 1

#7 Фирсов Илья

Фирсов Илья

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 03 ноября 2013 - 14:33

А можно поточнее про фальшь киль для морского конька.


  • 0

#8 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 ноября 2013 - 15:51

из переписки с Игорем, чертежей фальш-киля у него нет, все что есть на сайте и в статье КиЯ №192, общий вес фальш-киля в сборе с балластом, с швертом- 200 кг, картинки приведенной выше достаточно для снятия общих размеров фальш-киля и шверта, расположения его на лодке относительно ДП, конструктив фальш-киля можно взять из бесплатных чертежей Натали 700

Сообщение отредактировал asket_: 03 ноября 2013 - 16:01

  • 0

#9 Фирсов Илья

Фирсов Илья

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 03 ноября 2013 - 17:25

Пытаюсь найти что похожее из сообщения 

Ruddi

Сообщение отредактировал Фирсов Илья: 03 ноября 2013 - 17:42

  • 0

#10 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 ноября 2013 - 17:35

А можно его сделать без шверта?

Вы о чем пишете ,в своей теме ?


  • 0

#11 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 03 ноября 2013 - 18:51

Попробую Вас отговорить от фальш-киля в пользу шверта.

При использовании на реке гораздо удобнее иметь все же шверт.

Во первых, при посадке на мель - это понятно, выбрал и пошел дальше, на малых реках, при подходе к берегу, при транспортировке, и т. п.

Во вторых со швертом гораздо лучше лавировочные качества, хоть в походах, хоть в гонках это все же лучше чем заводить мотор.

 

из плюсов только обитаемость, но на 5-ти метрах никакой полноценной каюты не получить, и шверт колодец ничего не решит. Из минусов есть еще вопросы безопасности, но это можно обсуждать.

У меня у самого Креветка-2 схожие размерения, я знаю о чем говорю.


  • 0

#12 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Мастер
  • 2 380 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 03 ноября 2013 - 19:22

Про "Морского конька" КиЯ№4-71(32). Там и размеры фальшкиля есть.


  • 0

#13 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 ноября 2013 - 19:22

Попробую Вас отговорить от фальш-киля в пользу шверта.
При использовании на реке гораздо удобнее иметь все же шверт.
Во первых, при посадке на мель - это понятно, выбрал и пошел дальше, на малых реках, при подходе к берегу, при транспортировке, и т. п.
Во вторых со швертом гораздо лучше лавировочные качества, хоть в походах, хоть в гонках это все же лучше чем заводить мотор.

из плюсов только обитаемость, но на 5-ти метрах никакой полноценной каюты не получить, и шверт колодец ничего не решит. Из минусов есть еще вопросы безопасности, но это можно обсуждать.
У меня у самого Креветка-2 схожие размерения, я знаю о чем говорю.

да, полноценный фальшкиль абсолютно ни к чему, а вот фальшкиль-компромис с выдвижным швертом, почему бы и нет? огромный + маленькая каютка не загромождена шверт–колодцем, лучше остойчивость

Сообщение отредактировал asket_: 03 ноября 2013 - 19:25

  • 0

#14 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 03 ноября 2013 - 20:17

Еще и очень существенно в плане постройки ,сложность в конструкции и при том ни кто не гарантирует что будет хорошо при жизни (в течении недели) ,при посадки на мель или для качества днища после  весенней покраски .

Думаете при подходе к берегу на яхте (гоночной как бы то нибыло -парусник) нет претензий у Капитана к экипажу по поводу стирания необрастайки о песок киля ? Тогда вы неправы ... 

 

Добавлю . Лучше таскать за собой тузик ,чем возится со швертом . Бульба как у тех кто гонялся ,такой вариант помешать только эстету .


Сообщение отредактировал Ruddi: 03 ноября 2013 - 20:36

  • 0

#15 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 04 ноября 2013 - 00:43

Карась не гоночная лодка. На реке, и вообще на ВВП гораздо лучше шверт. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Карась 500, Фальшкиль, Киль, Фальш киль, Микро яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей