и вот стоит на своем месте для дальнейшей работы ))
Моби Дик!
Отправлено 05 октября 2015 - 13:25
Отправлено 10 октября 2015 - 18:35
Почти тонна на 4.5 метра длинны. Самый ожидаемый блокбастер следующего года...
И что? "Пузатая", сильно-обитаемая, хорошо мебилированная и построенная самодельщиком (который изначально проигрывают серийным производствам) яхта. Причем, почти половина (450) - это свинцовый балласт. То, что она изначально не предназначалась для гонок - это вроде понятно было.
Отправлено 10 октября 2015 - 19:13
И что? "Пузатая", сильно-обитаемая, хорошо мебилированная и построенная самодельщиком (который изначально проигрывают серийным производствам) яхта. Причем, почти половина (450) - это свинцовый балласт. То, что она изначально не предназначалась для гонок - это вроде понятно было.
Ничего. Действительно крайне интересно, ни грамма издевки. Особенно 1200 мм в кокпите судна для четырех человек.
Отправлено 10 октября 2015 - 20:14
Ну это во всех смыслах компромисс )) Я давеча на лодке 6 с небольшим вез 12 человек + я ))) ну вез же.
Не подвергаю сомнению. Не будем флудить, у меня вопрос по соотношению длинна/вес,не более. Когда эта лодка хорошо пойдет, я буду рад. И строителю и проектировщику- мои наилучшие пожелания.
Отправлено 11 октября 2015 - 08:20
Это 18-ти футовый вариант крохи, т.е. примерно 5,5 м.
Обшивка-двухслойная рейка (сосна) +стеклоткань, фанера в конструкции ФСФ тоже сосновая. Такой вариант как минимум не тяжелее фанерного. Конечно можно выбрать технологию постройки с более легким удельным весом, например сэндвич с применением угле волокна и бальсы )) но согласитесь заморачиваться с подобными технологиями (совсем не дешевыми) для лодки в единичном исполнении, не для гонок, в таком небольшом размере это идиотизм ))) Поэтому я вообще не вижу повода волноваться за её вес.
Про балласт мы здесь уже все обсудили.
Отправлено 06 ноября 2015 - 16:36
Что можете сказать о внутреннем пространстве? Наверняка на этом этапе уже можно дать адекватную оценку?
Лодка не большая конечно)) Чуда ждать не стоит. Кучу народу в неё набивать я не планировал. Реально, с приемлемым комфортом там можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку до 12 лет (или даже двум ребятенкам) (или двум подвыпившим не ребятенкам , эти везде залезут).
Я отказался от второй откидной спальной полки, предусмотренной проектом.
В итоге будет одна вполне удобная койка на двоих (муж, жена) и приличная кормовая койка. Вот только в кормовую койку мне с моими 95 кг на 1,8 м роста залезть будет нереально, а ребенку очень даже просто.
Можно увеличивать кол-во взрослых отказываясь либо от гальюна либо от кухонного стола с мойкой и газовой плиткой, но повторюсь -не планировал эту задачу. Друзей высажу ночевать в палатку на острове)))
Посадить 4-х взрослых за обеденный стол в ней не проблема. Разместиться на кокпите вчетвером тоже можно (хотя тут больше практика покажет).
Буду раскрывать эту тему по мере реализации внутреннего обустройства.
p.s. хочу отметить что утренний кофе в ней можно варить стоя, вытянувшись во весь рост и при этом любуясь шикарными пейзажами наших Челябинских озёр и дыша свежим воздухом
Отправлено 07 ноября 2015 - 08:56
а вода стоять в месте стыка палубы и привальника не будет?
там много "пробелов" - места под швартовые утки, крепление такелажа..
Может лучше тиковый или ироко, буквой Г, дуб конечно крепкий но внешне тик интересней, особенно если масличком его немного.
может быть и лучше тик или ироко (первый раз слышу о нём ).
Была мысль тиком всю палубу застелить и кокпит, но там палубы мало, больше заморочек. Потом немаловажно что тик в прошлом году в баумане стоил 100 тыр за куб, дуб 50 тыр. Поэтому время и средства на момент монтажа покажут, что лучше будет )))))
Отправлено 07 ноября 2015 - 18:33
Отправлено 07 ноября 2015 - 22:53
Отличный проект для душевного отдыха! И красивая лодка получается, отдельно отмечу, кропотливое исполнение в дереве! Желаю вам удачи в работа и вдохновения! Есть вопросы:
Спасибо )
По двигателю еще не заморачивался. Подойдет время, буду думать и взвешивать свои хотелки и возможности на тот момент.
Проектная автономность, если не ошибаюсь 4 дня, но мне столько не нужно. Ибо по морям мне на ней не ходить, не тот регион. У нас много озер и водоёмов, я бы сказал очень много. С десяток из них достойны для яхтинга, пара в черте города по близости со мной, остальные в пределах 100 км (есть яхт-клубы). Думаю понятно, что всегда можно подойти к берегу, пополнить запасы или вообще покушать в ресторане. Не спортивно, но это я для информации о местности))) Поэтому 3 и 4-й вопросы не актуальны для нас (может даже к сожалению).
Где ставить....да фиг его знает , вариантов куча. Тоже будет видно потом.
Про прицепы все тоже самое))) - решу потом; скорее всего б/у заводской.
Хочу сказать главное- я реализуюсь больше как мастер. Дальше планы - стать практикующим мастером, опять же чтобы стать настоящим мастером . Уже есть мысли на другие лодки )))) Время все покажет.
...может меня на самолёты перемкнет , тоже детская мечта.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей