Перейти к содержимому

Фотография

Парусное судно спущено на воду

парусное судно шхуна стальной корпус Амета Красотка 82870

Сообщений в теме: 76

#26 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 ноября 2013 - 15:31

Приятно, конечно, спуск на воду нового парусника! :happybirth:  Неужто обстакановка меняется, хотя бы в столицах. Все петрозаводские шхуны 1990-х практически сразу уплыли за рубеж.


  • 0

#27 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 ноября 2013 - 16:05

, просто и правда, зачем два одинаковых корабля...

 

А шоб было. У Титаника тож близнец был - Олимпик


  • 0

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 ноября 2013 - 16:10

Ни себе ж фига, какая лодья... но явно не любительской постройки...


  • 1

#29 Iona

Iona

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Яхта

Отправлено 11 ноября 2013 - 17:59

Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля",имеет на 30% большее водоизмещение,современную сварную конструкцию, и похоже лишь по архитектурному типу. Подробную и точную информацию можно получить у проектанта и строителя - ООО"АМЕТА"- www.metalboats.ru. На сегодняшний день это самое большое парусное судно построенное в постреволюционной России ,начиная с оригинального проекта до готового корпуса! Остальные подобные парусники либо реплики ранее построенных,либо иностранного изготовления,либо представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".
  • 0

#30 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 12 ноября 2013 - 00:17

Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля",имеет на 30% большее водоизмещение,современную сварную конструкцию, и похоже лишь по архитектурному типу. Подробную и точную информацию можно получить у проектанта и строителя - ООО"АМЕТА"- www.metalboats.ru. На сегодняшний день это самое большое парусное судно построенное в постреволюционной России ,начиная с оригинального проекта до готового корпуса! Остальные подобные парусники либо реплики ранее построенных,либо иностранного изготовления,либо представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".

Так каков срок постройки?И в какой стадии оснастки судно?Повторюсь))
  • 0

#31 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 12 ноября 2013 - 11:17

Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля",имеет на 30% большее водоизмещение,современную сварную конструкцию, и похоже лишь по архитектурному типу. Подробную и точную информацию можно получить у проектанта и строителя - ООО"АМЕТА"- www.metalboats.ru. На сегодняшний день это самое большое парусное судно построенное в постреволюционной России ,начиная с оригинального проекта до готового корпуса! Остальные подобные парусники либо реплики ранее построенных,либо иностранного изготовления,либо представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".

 

"Надежда", естественно, потощее будет. Я ее в судомодельном кружке еще строил, поэтому обводы на ощупь помню :).

 

А то, что все "наши" парусники ни фига на самом деле не "наши", это я тоже достаточно давно узнал. Расстроился еще помню очень - маленький был и идейно-патриотическое воспитание на высоте было. Поэтому, честь вам и хвала за "Красотку", даст Бог, ходить хорошо будет.


  • 0

#32 rediska

rediska

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 12 ноября 2013 - 18:01

Очень красиво получилось

Молодцы


  • 0

#33 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 ноября 2013 - 20:39

Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля"

 

представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".

"Юный Балтиец" спроектирован с нуля. От "промыслового судна" использован только главный двигатель. То что его концепция - не выжимание ветра, это да. А вот "Надежда" - бывший траулер. 

Прикрепленные изображения

  • Юный Балтиец описание.jpg
  • Юный Балтиец распол.1.jpg

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 ноября 2013 - 20:40

  • 0

#34 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 13 ноября 2013 - 16:19

"Надежда" - бывший траулер. 

 

Ну..., и "Крузенштерн" с "Седовым" рабочее происхождение имеют...


  • 0

#35 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 13 ноября 2013 - 16:54

А шоб было. У Титаника тож близнец был - Олимпик

 

А у Олимпика - Британик :)

 

Красивая шхуна!


  • 0

#36 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 ноября 2013 - 09:33

Красивый проект, качественная работа. Молодцы конструкторы, молодцы строители. Уважение заказчику - серьёзный проект. 

Успехов и новых заказов фирме.


  • 0

#37 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:17

Вопрос к автору темы. На всех фото красный 500т кран с носа судна, а на одном фото с кормы? В чем дело? Спустили, переставили краны, подняли. Или фото сделаны в разное время? Впечатление такое, что первый спуск был неудачен (потек корпус или что иное), пришлось поднимать, ставить обратно на стапель, устранять неполадки, снова спускать. Иного объяснения не вижу.


  • 0

#38 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:31

Все картинки в первом посте - единоразовые. Подтверждаю.


  • 0

#39 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:56

Все картинки в первом посте - единоразовые. Подтверждаю.

  Несмотря на возраст глаза у меня в норме и дальтонизмом не страдаю. Нижний ряд, первое фото слева  у меня на 10 дюймовом экране.На экранах большего размера скорее всего  четвертое фото с конца.


  • 0

#40 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 18:15

Вот более частный скин с экрана. Левое нижнее фото - красная стрела крана на корме, на остальных фото красная стрела по носу.

Прикрепленные изображения

  • Красотка.png

Сообщение отредактировал xaikan2012: 21 ноября 2013 - 18:16

  • 0

#41 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:11

Это оптический обман. Обратите внимание на блоки - у красной стрелы красно-белая штриховка на всю площадь блока, у желтой стрелы - на половину.


  • 0

#42 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:21

Это оптический обман. Обратите внимание на блоки - у красной стрелы красно-белая штриховка на всю площадь блока, у желтой стрелы - на половину.

У желтой стрелы на всех фото на основном колене видна дополнительная ферменная стрела, на так называемом Вами фото с оптическим обманом этой фермы нет.


  • 0

#43 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:31

Это оптический обман. Обратите внимание на блоки - у красной стрелы красно-белая штриховка на всю площадь блока, у желтой стрелы - на половину.

Посмотрите внимательней. На нескольких снимках блок желтой стрелы окрашен полностью штриховкой, все просто, одна сторона блока чистая, другая сторона сверху в грязи, масле и тп.


  • 0

#44 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:37

Ну кто же все таки разрешит сию загадку. Ну ведь просто.


  • 0

#45 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:43

Посмотрите внимательней. На нескольких снимках блок желтой стрелы окрашен полностью штриховкой, все просто, одна сторона блока чистая, другая сторона сверху в грязи, масле и тп.

Ну на каком же конкретно? С обеих сторон бело-красным окрашена только нижняя часть, белая горизонтальная полоса отделяет половины. Вы меня не путайте.


  • 0

#46 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 21 ноября 2013 - 20:12

Ну на каком же конкретно? С обеих сторон бело-красным окрашена только нижняя часть, белая горизонтальная полоса отделяет половины. Вы меня не путайте.

Ну увлекся. Конечно путаю. Ну объясните доходчиво, где ошибка в моих притязаниях.


  • 0

#47 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 946 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 ноября 2013 - 21:37

Ну увлекся. Конечно путаю. Ну объясните доходчиво, где ошибка в моих притязаниях.

Видно кран который с носа, а с кормы тока стропы, а стрелы не видно :P


  • 0

#48 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 22 ноября 2013 - 00:23

Чего вы там замутили с кранами этими?)))) красный всю дорогу стоял с носа, желтый - с кормы, просто во время операции сперва желтый вывел корму над водой а потом уже и красный вывел - там надо было судно между кранами пропустить а вообще смотрелось как фильм - на одном дыхании!
  • 1

#49 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 22 ноября 2013 - 09:38

Посмотрите внимательней. На нескольких снимках блок желтой стрелы окрашен полностью штриховкой, все просто, одна сторона блока чистая, другая сторона сверху в грязи, масле и тп.

 

не нашел я ни одного фото, на котором у желтого крана блок окрашен полосами полностью, а не только нижняя его половина. так что на "подозрительном" фото совершенно очевидно, что полностью окрашенный блок красного крана со стороны носа. отлично видно и отверстие в верхней половине блока, оно есть и у блока желтого крана, но т.к. верхняя половина этого блока черная, то отверстие по сравнению с блоком красного крана гораздо хуже различимо.


  • 0

#50 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:56

Извините не уследил за постами! Мы обычно не сообщаем о различных достижениях, но тут уж совсем событие...

Однако, к сожалению, не всегда есть достаточно времени, чтобы просматривать форум. 

Я бы сделал более смелые предположения - ну например, это все фотомонтаж, судно которое мы строили было разрезано на иголки по причине невозможности спуска, а фотографии сделаны в фотошопе.

Вот действительно, и американцы на луне не высаживались, да и пирамиды хрен знает кто построил.  :)

Фотографии сделаны в один день, но с разных точек. Оптический обман всегда имеет место быть - например на одной из фоток кажется что судно стоит на стапеле с креном - это разумеется бред.

Данный спуск являлся достаточно уникальной операцией, поэтому предварительно делался проект этой операции с точной расстановкой кранов, точной схемой стропления и пошаговым движением техники. Площадки для установки подготавливались за день до приезда кранов. Красный кран стоял с носа, И смею заметить, они совсем не случайно стоят именно так. И совсем не из прихоти перед спуском была снята надстройка с судна, а поставлена на место после спуска. Переезд такого крана с точки на точку это не 15 мин и даже не 0,5 часа, это практически рабочая смена. Он не может просто переехать. Ему надо перевооружить стрелу, снять противовесы (почти 100т), лебедку, переложить опорные плиты потом переехать, а потом вооружиться в обратном порядке. Подъехав утром, они к обеду только вооружились. Для справки, этот кран имеет грузоподъемность 500т, это была его первая работа в России, стоимость такого крана около 12 млн. EUR. Если бы возникла необходимость переезда, то на это ушла бы дополнительная смена (что для двух таких кранов совсем не дешево). И каков кстати смысл переезда? Если уж они его так спускали, наверное так бы и подняли. :)

Однако, как в ходе постройки так и перед спуском было полно "доброхотов" уверявших не только нас но и Заказчика, что спустить это судно и вывести его из Балтийца невозможно, что оно встанет на грунт при спуске, перевернется без балласта, сядет на мель, мягкие стропа порвутся, краны опрокинутся, берег оползет и т.п. При этом добрая половина из них с пеной у рта уверяла, что они инженеры и "все точно посчитали", чем разумеется нервировали персонал и Заказчика.

Вынужден огорчить: судно не затонуло, не село на грунт, не перевернулось, выведено из Балтийца, отбуксировано на место достройки, Заказчик пока планирует достройку производить самостоятельно.

Дипломы "все посчитавших инженеров" принимаются в нашем офисе напротив печки, извинительный коньяк от искренне заблуждавшихся - на втором этаже.

.

Прикрепленные изображения

  • 01_P1200726.jpg
  • 02_P1200737.jpg
  • 03_IMGP0780.jpg
  • 04_IMGP0782.jpg
  • 05_IMGP0831.jpg
  • 06_IMGP0858.jpg
  • 07_IMGP0860.jpg

  • 10



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парусное судно, шхуна, стальной корпус, Амета, Красотка, 82870

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей