Приятно, конечно, спуск на воду нового парусника! Неужто обстакановка меняется, хотя бы в столицах. Все петрозаводские шхуны 1990-х практически сразу уплыли за рубеж.
Парусное судно спущено на воду
#29
Отправлено 11 ноября 2013 - 17:59
#30
Отправлено 12 ноября 2013 - 00:17
Так каков срок постройки?И в какой стадии оснастки судно?Повторюсь))Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля",имеет на 30% большее водоизмещение,современную сварную конструкцию, и похоже лишь по архитектурному типу. Подробную и точную информацию можно получить у проектанта и строителя - ООО"АМЕТА"- www.metalboats.ru. На сегодняшний день это самое большое парусное судно построенное в постреволюционной России ,начиная с оригинального проекта до готового корпуса! Остальные подобные парусники либо реплики ранее построенных,либо иностранного изготовления,либо представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".
#31
Отправлено 12 ноября 2013 - 11:17
Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля",имеет на 30% большее водоизмещение,современную сварную конструкцию, и похоже лишь по архитектурному типу. Подробную и точную информацию можно получить у проектанта и строителя - ООО"АМЕТА"- www.metalboats.ru. На сегодняшний день это самое большое парусное судно построенное в постреволюционной России ,начиная с оригинального проекта до готового корпуса! Остальные подобные парусники либо реплики ранее построенных,либо иностранного изготовления,либо представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".
"Надежда", естественно, потощее будет. Я ее в судомодельном кружке еще строил, поэтому обводы на ощупь помню .
А то, что все "наши" парусники ни фига на самом деле не "наши", это я тоже достаточно давно узнал. Расстроился еще помню очень - маленький был и идейно-патриотическое воспитание на высоте было. Поэтому, честь вам и хвала за "Красотку", даст Бог, ходить хорошо будет.
#33
Отправлено 12 ноября 2013 - 20:39
Судно не является репликой Надежды,полностью спроектировано "с нуля"
представляют собой проект переоборудования промыслового судна в подобие парусника,например "Юный Балтиец".
"Юный Балтиец" спроектирован с нуля. От "промыслового судна" использован только главный двигатель. То что его концепция - не выжимание ветра, это да. А вот "Надежда" - бывший траулер.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 12 ноября 2013 - 20:40
#37
Отправлено 21 ноября 2013 - 17:17
Вопрос к автору темы. На всех фото красный 500т кран с носа судна, а на одном фото с кормы? В чем дело? Спустили, переставили краны, подняли. Или фото сделаны в разное время? Впечатление такое, что первый спуск был неудачен (потек корпус или что иное), пришлось поднимать, ставить обратно на стапель, устранять неполадки, снова спускать. Иного объяснения не вижу.
#42
Отправлено 21 ноября 2013 - 19:21
Это оптический обман. Обратите внимание на блоки - у красной стрелы красно-белая штриховка на всю площадь блока, у желтой стрелы - на половину.
У желтой стрелы на всех фото на основном колене видна дополнительная ферменная стрела, на так называемом Вами фото с оптическим обманом этой фермы нет.
#43
Отправлено 21 ноября 2013 - 19:31
Это оптический обман. Обратите внимание на блоки - у красной стрелы красно-белая штриховка на всю площадь блока, у желтой стрелы - на половину.
Посмотрите внимательней. На нескольких снимках блок желтой стрелы окрашен полностью штриховкой, все просто, одна сторона блока чистая, другая сторона сверху в грязи, масле и тп.
#45
Отправлено 21 ноября 2013 - 19:43
Посмотрите внимательней. На нескольких снимках блок желтой стрелы окрашен полностью штриховкой, все просто, одна сторона блока чистая, другая сторона сверху в грязи, масле и тп.
Ну на каком же конкретно? С обеих сторон бело-красным окрашена только нижняя часть, белая горизонтальная полоса отделяет половины. Вы меня не путайте.
#48
Отправлено 22 ноября 2013 - 00:23
#49
Отправлено 22 ноября 2013 - 09:38
Посмотрите внимательней. На нескольких снимках блок желтой стрелы окрашен полностью штриховкой, все просто, одна сторона блока чистая, другая сторона сверху в грязи, масле и тп.
не нашел я ни одного фото, на котором у желтого крана блок окрашен полосами полностью, а не только нижняя его половина. так что на "подозрительном" фото совершенно очевидно, что полностью окрашенный блок красного крана со стороны носа. отлично видно и отверстие в верхней половине блока, оно есть и у блока желтого крана, но т.к. верхняя половина этого блока черная, то отверстие по сравнению с блоком красного крана гораздо хуже различимо.
#50
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:56
Извините не уследил за постами! Мы обычно не сообщаем о различных достижениях, но тут уж совсем событие...
Однако, к сожалению, не всегда есть достаточно времени, чтобы просматривать форум.
Я бы сделал более смелые предположения - ну например, это все фотомонтаж, судно которое мы строили было разрезано на иголки по причине невозможности спуска, а фотографии сделаны в фотошопе.
Вот действительно, и американцы на луне не высаживались, да и пирамиды хрен знает кто построил.
Фотографии сделаны в один день, но с разных точек. Оптический обман всегда имеет место быть - например на одной из фоток кажется что судно стоит на стапеле с креном - это разумеется бред.
Данный спуск являлся достаточно уникальной операцией, поэтому предварительно делался проект этой операции с точной расстановкой кранов, точной схемой стропления и пошаговым движением техники. Площадки для установки подготавливались за день до приезда кранов. Красный кран стоял с носа, И смею заметить, они совсем не случайно стоят именно так. И совсем не из прихоти перед спуском была снята надстройка с судна, а поставлена на место после спуска. Переезд такого крана с точки на точку это не 15 мин и даже не 0,5 часа, это практически рабочая смена. Он не может просто переехать. Ему надо перевооружить стрелу, снять противовесы (почти 100т), лебедку, переложить опорные плиты потом переехать, а потом вооружиться в обратном порядке. Подъехав утром, они к обеду только вооружились. Для справки, этот кран имеет грузоподъемность 500т, это была его первая работа в России, стоимость такого крана около 12 млн. EUR. Если бы возникла необходимость переезда, то на это ушла бы дополнительная смена (что для двух таких кранов совсем не дешево). И каков кстати смысл переезда? Если уж они его так спускали, наверное так бы и подняли.
Однако, как в ходе постройки так и перед спуском было полно "доброхотов" уверявших не только нас но и Заказчика, что спустить это судно и вывести его из Балтийца невозможно, что оно встанет на грунт при спуске, перевернется без балласта, сядет на мель, мягкие стропа порвутся, краны опрокинутся, берег оползет и т.п. При этом добрая половина из них с пеной у рта уверяла, что они инженеры и "все точно посчитали", чем разумеется нервировали персонал и Заказчика.
Вынужден огорчить: судно не затонуло, не село на грунт, не перевернулось, выведено из Балтийца, отбуксировано на место достройки, Заказчик пока планирует достройку производить самостоятельно.
Дипломы "все посчитавших инженеров" принимаются в нашем офисе напротив печки, извинительный коньяк от искренне заблуждавшихся - на втором этаже.
.
Ответить
Темы с аналогичным тегами парусное судно, шхуна, стальной корпус, Амета, Красотка, 82870
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Гафельная шхуна гуари (Эней 9)Автор eney-10 , 12 окт 2023 гафель, шхуна, гуари, рифы |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Шхуна Тику МойеАвтор yuri_b , 25 мая 2019 шхуна, Плавания |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
пять лет в море над МосквойАвтор sevatan , 25 ноя 2017 шхуна, черное море в ноябре и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Приглашаем в экспедицию. Не коммерция!Автор Siberianmen , 01 окт 2017 шхуна, экспедиция, переход и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Приглашаем в экспедицию. Не коммерция!Автор Siberianmen , 01 окт 2017 экспедиция, шхуна, переход и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей