Перейти к содержимому

Фотография

Парусное судно спущено на воду

парусное судно шхуна стальной корпус Амета Красотка 82870

Сообщений в теме: 76

#51 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 23 ноября 2013 - 19:06

Кстати первая фотография это не фотошоп - реально вот такие вот цвета на рассвете после ночного заморозка.

И очень мне нравится устойчивая привычка наших людей спорить о вкусе устриц с теми кто их ел - ну вызывают сомнения фотографии ну согласились бы что-ли с людьми которые сами присутствовали на спуске.  :)


  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 ноября 2013 - 06:39

Вот это я понимаю, парусник. Наш размерчик.


  • 0

#53 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 24 ноября 2013 - 08:01

Кстати первая фотография это не фотошоп - реально вот такие вот цвета на рассвете после ночного заморозка.
И очень мне нравится устойчивая привычка наших людей спорить о вкусе устриц с теми кто их ел - ну вызывают сомнения фотографии ну согласились бы что-ли с людьми которые сами присутствовали на спуске.  :)

Да бросте ругаться, не обращайте внимания. У меня вопросец, когда Леша еще продумывал строительство реплики с Надежды, он мне рассказал, что на новой яхте он собирается в кругосветку, а старая останется как достояние Петербурга? Вы не в курсе его планов? Так, по-секрету, не для протокола.. )))
Молодцы, масштабный проект!
  • 0

#54 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 24 ноября 2013 - 09:50

Я бы не хотел разглашать чьи-либо планы на форуме.

Мне только кажется, что город во главе с градоначальником уверенно движется к тому, чтобы идти подальше. 


  • 1

#55 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 ноября 2013 - 14:44

 Такую лодку за... бубенить в "чистом поле" ,эт даа.

Даже в таком виде завораживает.

 

s112_18.jpg


  • 3

#56 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 27 ноября 2013 - 16:48

Если фото, которое вызвало у меня сомнения, выглядело бы так, то и никаких сомнений не было бы. Кстати мои сомнения (именно сомнения, а не злорадство) были вызваны реалиями. В свое время в 90 годы в ЦЯК спускали Ярославец после ремонта. Спустили, а через час подняли уже за двойную цену (добавка на вес воды). Так что только сомнения, а резковатый тон только внес оживление в обсуждение, и заставил Вас более подробно рассказать о процессе спуска.

Прикрепленные изображения

  • Ashampoo_Snap_2013.11.27_20h36m15s_001_.png

  • 0

#57 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 28 ноября 2013 - 18:19

Корпус из 09Г2С. Интересно это чтото дает по сравнению с корпусом из Ст3сп? 09г2с это ну чуть чуть более качественная сталь, но совсем  ни разу не нержавейка и ржавеет она только в путь. Прочностные качества тоже не отличаются. Вопрос- зачем данные чуваки забацали 09г2с? Есть у кого мысли?


  • 0

#58 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 205 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:42

Корпус из 09Г2С. Интересно это чтото дает по сравнению с корпусом из Ст3сп? 09г2с это ну чуть чуть более качественная сталь, но совсем  ни разу не нержавейка и ржавеет она только в путь. Прочностные качества тоже не отличаются. Вопрос- зачем данные чуваки забацали 09г2с? Есть у кого мысли?

Если Вам это действительно интересно, то, чтобы не повторяться, это когда-то уже рассматривалось здесь  :coffee: 


  • 0

#59 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 28 ноября 2013 - 21:05

Дык там пара высказываний торговцев металлом про то что "г2с рулит" и большой срач на тему можноли пескоструить купершлаком. Впрочем там же Валенок правильно написал что корпуса из ст3сп на 40 лет хватит, что собсно и требуеццо, поэтому юзать г2с не буду, вопрос можно считать снятым.

 

 

Если Вам это действительно интересно,

Да ну нет, что Вы, я так, чисто для поддержания разговора..

:D


  • 0

#60 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:27

Корпус из 09Г2С. Интересно это чтото дает по сравнению с корпусом из Ст3сп? 09г2с это ну чуть чуть более качественная сталь, но совсем  ни разу не нержавейка и ржавеет она только в путь. Прочностные качества тоже не отличаются. Вопрос- зачем данные чуваки забацали 09г2с? Есть у кого мысли?

Чувааак! ё! А нас тут просто прет от 09Г2С - мы ее нюхаем и тащимся! Ты попробуй, тоже втянешься!

А эти всякие дурацкие циферки, пусть с ними инженеришки разбираются. Дурачки всякие, делят стали на категории A, B, C, D прописывают в глупых книжонках куда чего использовать - нам то правильным пасанам че на них внимание обращать!

Так по большому счету и у ВСт3сп со сталью ВСт3кп разницы большой нет. Т.е если уж решили деньжат скроить то рекомендую сразу..., радикально..., брать ВСт2кп или еще какое ХРЖ, лучше холоднокатанное и из него кроить. Разницы то большой нет..., вроде...  B) 

А то можно и мажорно этак из нержавейки - ну например хочется катерок для плавания в озере щелочи или там жидкого метана - нет проблем!

 

Реально 09Г2С ощутимо лучше и немного дороже ВСт3сп. Она ощитимо лучше варится, что обеспечивает более высокое гарантированное качество конструкции. Мех свойства у нее также лучше, но, что еще важнее они снижаются существенно медленнее при пониженных температурах. Это особенно важно для ударной вязкозти и предела выносливости материала конструкций работающих под переменными и ударными нагрузками при пониженных температурах. Как раз это и является основной причиной широкого использования материала для ответственных строительных конструкций, трубопроводов и ... судов - а в частности и экспедиционных яхт.

Но в принципе, как говорится, любой каприз - хоть из ВСт3сп, хоть из нержавейки хоть из АМг.


  • 3

#61 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 03 декабря 2013 - 03:56

Чувааак! ё! А нас тут просто прет от 09Г2С - мы ее нюхаем и тащимся! Ты попробуй, тоже втянешься!

А эти всякие дурацкие циферки, пусть с ними инженеришки разбираются.

О, я смотрю прям за живое задело. Простите, без злого умысла.

 

 

 

 


 

Реально 09Г2С ощутимо лучше и немного дороже ВСт3сп. Она ощитимо лучше варится, что обеспечивает более высокое гарантированное качество конструкции. Мех свойства у нее также лучше, но, что еще важнее они снижаются существенно медленнее при пониженных температурах. Это особенно важно для ударной вязкозти и предела выносливости материала конструкций работающих под переменными и ударными нагрузками при пониженных температурах. Как раз это и является основной причиной широкого использования материала для ответственных строительных конструкций

 

Спасибо. Более чем исчерпывающе. Первая часть была несколько излишней, Вы не находите?


  • 0

#62 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 декабря 2013 - 07:09

Кстати первая фотография это не фотошоп - реально вот такие вот цвета на рассвете после ночного заморозка.

И очень мне нравится устойчивая привычка наших людей спорить о вкусе устриц с теми кто их ел - ну вызывают сомнения фотографии ну согласились бы что-ли с людьми которые сами присутствовали на спуске.  :)

У Вас Мачты из чего сделаны и как? На фотках угадывается Переменное сечение ( Греческий профиль)... как его создали?


  • 0

#63 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 03 декабря 2013 - 08:47

 

 

Реально 09Г2С ощутимо лучше ...

А какая толщина обшивки?


  • 0

#64 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 декабря 2013 - 17:50

От 6 до десяти наверно.
  • 0

#65 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:17

О, я смотрю прям за живое задело. Простите, без злого умысла.

 

Да без проблем  :) , всегда пожалуйста!

 

 

Спасибо. Более чем исчерпывающе. Первая часть была несколько излишней, Вы не находите?

 

Возможно, но не я был инициатором!  


  • 0

#66 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:22

От 6 до десяти наверно.

Да, абсолютно точно, 

корпус 10 и 8, фальшборт - 6, палуба 6 и 5 (закрытые участки) + 8 в районе пяртнерсов и углов надстроек, надстройки 5 и 4  


  • 0

#67 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:36

У Вас Мачты из чего сделаны и как? На фотках угадывается Переменное сечение ( Греческий профиль)... как его создали?

Мачты из стальной трубы 420х10, конушение выполняли самостоятельно. Оковки - пространственные сварные конструкции из заготовок вырезанных лазерной резкой. Погоны - сварные.


  • 1

#68 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 04 декабря 2013 - 06:55

Я почему спросил, когда был в Балтийце подходил к уже покрашенному корпусу и видел, что ошивка сварена многослойным швом, но поверхность шва не зачищена до основного металла. На скорость не влияет, на регистр, наверное, тоже. Но выглядит очень плохо, торчащие в ряд валики шва... Почему нельзя было пройти сверху и заровнять, широким катетом, потом немного шлифануть. 


  • 0

#69 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 декабря 2013 - 07:20

Мачты из стальной трубы 420х10, конушение выполняли самостоятельно. Оковки - пространственные сварные конструкции из заготовок вырезанных лазерной резкой. Погоны - сварные.

Спасибо.

Немогу понять... Мачты будут стоять на Палубе?


  • 0

#70 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:51

Я почему спросил, когда был в Балтийце подходил к уже покрашенному корпусу и видел, что ошивка сварена многослойным швом, но поверхность шва не зачищена до основного металла. На скорость не влияет, на регистр, наверное, тоже. Но выглядит очень плохо, торчащие в ряд валики шва... Почему нельзя было пройти сверху и заровнять, широким катетом, потом немного шлифануть. 

Да обычно выглядит, присмотритесь к большим судам.

Накладывать дополнительный валик - перегревать лишний раз зону сварного шва - наверное не очень правильно только из эстетических соображений?

шлифовка усилений сварного шва запрещена Регистром (да вообще это не очень правильно).


  • 0

#71 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:53

Спасибо.

Немогу понять... Мачты будут стоять на Палубе?

Нет, мачты проходят сквозь палубу, а с чего такая мысль?


  • 0

#72 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 декабря 2013 - 17:44

Нет, мачты проходят сквозь палубу, а с чего такая мысль?

Мне ( с моего Кресла) показалось, что:

- Вона там красненьким отметил Кронштейн для Гика.

- Тоже красненьким отметил уровень Палубы.

Если правельно отметил, то... Гик прямо в надстройку влетает ( хотя понимаю что такого НЕможет быть). А если Мачты стоят на Палубе, то... Гик проходит "как раз".

Потому и спросил. У Вас отдельно Схемы Парусного вооружения нету случайно? Не Прямые-ли Паруса там затеяны? Нет?

05_IMGP0831.jpg


  • 0

#73 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 04 декабря 2013 - 18:41

Да обычно выглядит, присмотритесь к большим судам.

Накладывать дополнительный валик - перегревать лишний раз зону сварного шва - наверное не очень правильно только из эстетических соображений?

шлифовка усилений сварного шва запрещена Регистром (да вообще это не очень правильно).

Не буду умничать с регистром не знаком, но первый раз слышу, чтобы усиление шва нельзя было выровнить, не снимать до основного металла, просто загладить. Это геморно - да, но а кому сейчас легко. А чего там перегревать? Элетрод 4мм в держак и вперед, при таком наборе нихрена ему не будет, тем более, что 09Г2С...


  • 0

#74 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 16 987 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 декабря 2013 - 18:58

А не на алюминии ли это нельзя снимать усиление? Стали-то что за беда? На заводе дрючили мы эти швы машинками.


  • 0

#75 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 05 декабря 2013 - 16:51

А не на алюминии ли это нельзя снимать усиление? Стали-то что за беда? На заводе дрючили мы эти швы машинками.

Ну на АМг то уж совсем нельзя. хотя даже здесь если очень хочется то можно..., иногда... и осторожно! 

Да дрючили, но заметь, не спиливали валик усиления, уж на корпусе то во всяком случае, а только убирали капли и наплывы рядом со швом и на нем, сам валик на судах не трогают.

И мы так-же подчищаем брызги, когда надо.

Валики шлифуем только, на яхтах, которые под ГИМС и идут под шпаклевку, да и то далеко не все и не везде, без лишнего фанатизма - но там толщины меньше и валик в один проход итак гораздо аккуратнее.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парусное судно, шхуна, стальной корпус, Амета, Красотка, 82870

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей