Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотосэйлер, две мачты или одна?


Сообщений в теме: 162

#101 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 968 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2013 - 12:29

Всё не докопаюсь до этой темы :)

 

Конкретно Наутикэт, для примеру:

- 441 только две мачты надо, есть индивиды которые заказывают одну..но они потом их продать не могут. На 10 штук один попадается с одной мачтой. Ничего там не мешает в кокпите, а скорее наоборот...

- 42. Половина на половину, потому как дорого, но надо обязательно две мачты заказывать, на нем она немного хуже встает, чем на 441-м но нужна однозначно...

- 515 - там по определению только одна

- 525 - есть возможность заказать с одной, но таких идиотов ещё не видел :) вот примерно так

 

А почему?.... ну дык - потому и всё


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2013 - 12:30

  • 0

#102 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 17 декабря 2013 - 14:44

Всё не докопаюсь до этой темы :)

 

Конкретно Наутикэт, для примеру:

- 441 только две мачты надо, есть индивиды которые заказывают одну..но они потом их продать не могут. На 10 штук один попадается с одной мачтой. Ничего там не мешает в кокпите, а скорее наоборот...

- 42. Половина на половину, потому как дорого, но надо обязательно две мачты заказывать, на нем она немного хуже встает, чем на 441-м но нужна однозначно...

- 515 - там по определению только одна

- 525 - есть возможность заказать с одной, но таких идиотов ещё не видел :) вот примерно так

 

А почему?.... ну дык - потому и всё

 

Собсно вопрос почему и был отправным..


  • 0

#103 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 799 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 17 декабря 2013 - 20:17

Всё не докопаюсь до этой темы :)
 
Конкретно Наутикэт, для примеру:
- 441 только две мачты надо, есть индивиды которые заказывают одну..но они потом их продать не могут. На 10 штук один попадается с одной мачтой. Ничего там не мешает в кокпите, а скорее наоборот...
- 42. Половина на половину, потому как дорого, но надо обязательно две мачты заказывать, на нем она немного хуже встает, чем на 441-м но нужна однозначно...
- 515 - там по определению только одна
- 525 - есть возможность заказать с одной, но таких идиотов ещё не видел :) вот примерно так
 
А почему?.... ну дык - потому и всё

Можно фотку 441 с одной мачтой?
42, наверное не 50%, а процентов 10 с двумя мачтами... И зачем она там нужна?
  • 0

#104 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 968 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 декабря 2013 - 07:51

http://www.theyachtm...or_sale/130790/

 

Уже 2 года продает :) или больше

 

Нужно достать вот отсюда..у меня ссылки не работают нормально

http://www.yachtworl...y/type/Nauticat

 

Мачта нужна на Наутикэте 42 потому как лодка тяжелая, кокпит позволяет её там спокойно поставить, все тенты и всё остальное там нормально встает. Она длинная там - реально рабочая, можно в сильный ветер лавироваться с большой парусностью и меньшим креном + баланс.. короче уже всё написано.

 

Но на 42-й Наутикэт я написал 50/50 реально - ДА - меньше ставят, а зря imho. Можно не ставить, т.к там площади парусов достаточно, но если есть такая возможность - ставить на любую лодку.


  • 0

#105 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 968 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 декабря 2013 - 07:58

Собсно вопрос почему и был отправным..

 

Уже всё написано. На дорогую тяжелую лодку - СТАВИТЬ. Поймете потом :) сначала нужно сделать.

Единственное замечание - как всегда назначение лодки. Если вы хоть раз пробовали ходить без смены курса по двое суток и более - тогда вам бизань жизненно необходима, а если это переходы по 30 миль - то нет.


Сообщение отредактировал тарантул: 18 декабря 2013 - 08:01

  • 4

#106 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 декабря 2013 - 12:03

Уже всё написано. На дорогую тяжелую лодку - СТАВИТЬ. Поймете потом :) сначала нужно сделать.

Единственное замечание - как всегда назначение лодки. Если вы хоть раз пробовали ходить без смены курса по двое суток и более - тогда вам бизань жизненно необходима, а если это переходы по 30 миль - то нет.

Полностью согласен. Добавил БЫ: - ОдноМачтовый круизер можно "посоветовать другу", а для себя только ДвухМачтовый.


  • 0

#107 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 декабря 2013 - 14:46

Вот блин, только решили одну мачту ставить, а здесь вон чего..


  • 0

#108 ksm

ksm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:*

Отправлено 18 декабря 2013 - 14:48

У Горсайта  тоже 2 мачты http://store.gartsid...iler-design-108 

Прикрепленные изображения

  • г1.JPG

  • 1

#109 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 декабря 2013 - 15:23

Вот блин, только решили одну мачту ставить, а здесь вон чего..

Это с Чего Вы "решили"? Если Проект предусматривает некоторую свободу действий, то... торопиться не будем!

Чисто Математически, как знаток Поэзии эпохи Цзын, могу сказать что 2 Мачты ( пусть суммарной массой и выше) будут обладать Меньшей Инерционностью, чем Одна ( Высокая и условно легкая). Здесь уже рулят Моменты второго порядка, Межмолекулярные связи, Колдовство и Магия.

Смысл в чем?

- При Шквальном порыве Воздусей Лодка не успевает Принять крен ( уклониться от удара). Как результат... порваный Парус и Рангоут. До потери Мачты один Шажок остался.

- При Крене ( это усли удалось увернуться от Шквала) Лодка менее охотно выравнивается в нормальное положение. Слудующая Волна добъет "страдальца".


  • 0

#110 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 декабря 2013 - 15:36

Уже всё написано. На дорогую тяжелую лодку - СТАВИТЬ. Поймете потом :) сначала нужно сделать.

Единственное замечание - как всегда назначение лодки. Если вы хоть раз пробовали ходить без смены курса по двое суток и более - тогда вам бизань жизненно необходима, а если это переходы по 30 миль - то нет.

Ага) Только прежде чем делать надо понять- ставить или нет)

Я понял Ваше мнение- бизань для круизера Вы считаете штукой необходимой.

А скажите пожалуйста, какая развесовка парусности должна быть между гротом и бизанью на Ваш взгляд?

Тоесть хочется еще понять какой должна быть вторая мачта-  у когото бизань больше напоминает флюгер, а у когото - грот. Где истина? :)


  • 0

#111 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 18 декабря 2013 - 15:36

Уже всё написано. На дорогую тяжелую лодку - СТАВИТЬ. Поймете потом :) сначала нужно сделать.

Единственное замечание - как всегда назначение лодки. Если вы хоть раз пробовали ходить без смены курса по двое суток и более - тогда вам бизань жизненно необходима, а если это переходы по 30 миль - то нет.

А автопилот на что? его по любому ставить.


  • 0

#112 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 799 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:17

Ага) Только прежде чем делать надо понять- ставить или нет)
Я понял Ваше мнение- бизань для круизера Вы считаете штукой необходимой.
А скажите пожалуйста, какая развесовка парусности должна быть между гротом и бизанью на Ваш взгляд?
Тоесть хочется еще понять какой должна быть вторая мачта-  у когото бизань больше напоминает флюгер, а у когото - грот. Где истина? :)

Переведите, плиз, что в Вашем понятии грот, а что бизань?
Не занудства ради...
  • 0

#113 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 799 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:21

http://www.theyachtm...or_sale/130790/
 
Уже 2 года продает :) или больше
 
Нужно достать вот отсюда..у меня ссылки не работают нормально
http://www.yachtworl...y/type/Nauticat
 
Мачта нужна на Наутикэте 42 потому как лодка тяжелая, кокпит позволяет её там спокойно поставить, все тенты и всё остальное там нормально встает. Она длинная там - реально рабочая, можно в сильный ветер лавироваться с большой парусностью и меньшим креном + баланс.. короче уже всё написано.
Саш, ну пипец, там в кокпите этом при бизани, ну просто пипец как тесно... Опять же парусность увеличивается и в каюте кормовой стойка появляется....
 
Но на 42-й Наутикэт я написал 50/50 реально - ДА - меньше ставят, а зря imho. Можно не ставить, т.к там площади парусов достаточно, но если есть такая возможность - ставить на любую лодку.


http://www.theyachtm...or_sale/130790/
 
Уже 2 года продает :) или больше
 
Нужно достать вот отсюда..у меня ссылки не работают нормально
http://www.yachtworl...y/type/Nauticat
 
Мачта нужна на Наутикэте 42 потому как лодка тяжелая, кокпит позволяет её там спокойно поставить, все тенты и всё остальное там нормально встает. Она длинная там - реально рабочая, можно в сильный ветер лавироваться с большой парусностью и меньшим креном + баланс.. короче уже всё написано.
 Ш
Но на 42-й Наутикэт я написал 50/50 реально - ДА - меньше ставят, а зря imho. Можно не ставить, т.к там площади парусов достаточно, но если есть такая возможность - ставить на любую лодку.

Саш! Ну пипец там как тесно становится, и парусность увеличивается, и стойка в каюте кормой появляется...
  • 0

#114 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 799 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:23

Один хрен зима она и в Турции зима... Дождь пшел и ветер начался... Ночь буить не айс в Фетие, чую...
  • 0

#115 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 декабря 2013 - 02:15

Переведите, плиз, что в Вашем понятии грот, а что бизань?
Не занудства ради...

Грот ставиться на грот-мачте, бизань ставиться на бизань-мачте... Вроде все понятно.


  • 0

#116 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 декабря 2013 - 02:38

Переведите, плиз, что в Вашем понятии грот, а что бизань?
Не занудства ради...

На какой язык?


  • 0

#117 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 968 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 19 декабря 2013 - 07:23

Саш! Ну пипец там как тесно становится, и парусность увеличивается, и стойка в каюте кормой появляется...

 

Паша, да стойка там будет. Тоже долго смотрел...короче она вроде не мешает при определенной планировке (близкой к стандарту). Она просто на фотках бросается в глаза. Причем для 441-й лодки гармония даже больше нарушается в каюте......

А 42-й кокпит он и так маленький, высокий..так просто рабочее пространство. А лишние палки и провода (мачты, ванты :) ) только помогут от туда не вывалиться....Лодки тяжелые, амплитуда бортовой качки может оказаться как у траулера..надо всё пробовать....

 

Как я понимаю для нас в ближайшее время не актуально..можно расслабиться :coffee:


  • 0

#118 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 декабря 2013 - 08:21

 и стойка в каюте кормой появляется...

а я думаю, если бизань маленькая, можно без пиллерса обойтись, прямо к стенке рубки её установить. Вот как на этом врипаке, например:

Прикрепленные изображения

  • hygfdsa.jpg

  • 1

#119 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 декабря 2013 - 08:24

Вот тут сразу появляется второй вопрос. Если вдруг, предположим на минуточку, все-таки делать бизань. Какой процент парусности она должна нести?


  • 0

#120 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 декабря 2013 - 09:33

Вот тут сразу появляется второй вопрос. Если вдруг, предположим на минуточку, все-таки делать бизань. Какой процент парусности она должна нести?

От 1\10 до 1\5... чем дальше в Корму, тем меньше.

Чем Дальше и Меньше, тем более эффективна при Штормовании.


  • 0

#121 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 декабря 2013 - 09:37

во как...


  • 0

#122 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 799 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 24 декабря 2013 - 20:20

а я думаю, если бизань маленькая, можно без пиллерса обойтись, прямо к стенке рубки её установить. Вот как на этом врипаке, например:

Пиллерс-то есть, видно на картинке...
На N-42, установка бизани, только добавляет парусности, тк передние паруса остаются такими же...
  • 0

#123 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 декабря 2013 - 13:33

На N-42, установка бизани, только добавляет парусности, тк передние паруса остаются такими же...

Офигеть. А чем уравновешивается бизань? Более здоровой генуей на бушприте?

Или просто так, типа лишние 10 метров не сильно влияют на центровку?


  • 0

#124 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:18

Офигеть. А чем уравновешивается бизань? Более здоровой генуей на бушприте?

Или просто так, типа лишние 10 метров не сильно влияют на центровку?

Это Бизань нужна для уравновешивания Основных Парусов. Зачастую стоИт в другой плоскости чем Грот. На Попутных Ветронаправлениях убирается до Минимума... даже Рубится.

Перо Руля при работе Бизани, ставится в ДП ( или около того)... сопротивление "0".


Сообщение отредактировал greylonly: 26 декабря 2013 - 15:20

  • 0

#125 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 485 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:43

Это Бизань нужна для уравновешивания Основных Парусов. Зачастую стоИт в другой плоскости чем Грот. На Попутных Ветронаправлениях убирается до Минимума... даже Рубится.

Перо Руля при работе Бизани, ставится в ДП ( или около того)... сопротивление "0".

Так и есть. Рулевой парус, тяги почти не даёт. Нужен для балансировки и руления


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей