Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка гаффера 8м проект БИТ-26


Сообщений в теме: 448

#301 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 22 февраля 2015 - 16:38

Осей будет три  я уже писал  Все они по центру тяжести Есть вариант что для улучшения управляемости  центральная будет с 14 дюймовой грузовой резиной а для разгрузки дополнительные оси  Перепад в высоте резины даст основную нагрузку на центральную  ось нужно просто подобрать  экспериментальным  путем   разницу в высоте  профиля резины и ее  прогиб  при нагрузке Надо все опробовать  но трехосные прицепы совсем  не редкость Важнее  к чему их прицепить и куда  тянуть В  моем  варианте  совсем  рядом.

Для современного полуприцепа три оси подряд нормальное и массовое дело! А вот если требуется повышенная маневренность, то оси делаются подъёмными. Хотя и с тремя осями и с грузом по 10 тонн на ось маневрируют прицепы вполне нормально, только нужно крутиться на маленькой скорости и жёсткой площадке без предметов с острой кромкой, колёса рвутся на раз, особенно страшны боковые порезы о бордюры и прочее. Если не планируется многократная (за сезон) перевозка яхты и не Нет своего грузовика, что бы буксировать прицеп такой массы, цеслесообразней возить на платформах,бортовых прицепах или полуприцепах, или если высота транспортировочная вместе с кильблоком выше 275-280см, то на тралах. Цена вопроса, с округление в большую сторону 30р/км. Плюс 1000-1500 погрузка краном, столько же разгрузка. Естественно, это при габаритной ширине не более 250см.
  • 0

#302 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 24 февраля 2015 - 10:00

 

какой вес судна ?

ок. 3 тонн


  • 0

#303 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 08 мая 2015 - 20:23

После установки  лодки  на  тележку  она  стала  выездной  из  гаража.

Появилась  возможность  показать  форштевень. Ни на одном  из  предыдущих

 фото это  сделать  не  удавалось  по причине  полного  отсутствия  доступа.

На этапе стапеля он упирался  в стену  а после переворота закрыт  вплотную

пристройкой  которая  не  снималась.

Из за этого даже оклейка  стеклотканью  была  невозможна.

Сейчас  все  передвижное  и работы  в хорошую  погоду  идут  на  свежем  воздухе.

Заканчивается зачистка  рубки  под  оклейку  тонкой  декоративной  тканью.

По  этому  факту было  куплено  два  вида  отвердителя  Р-11(телалит0210)

а так  же Epilox H 10-34 .  Р-11  прекрасно  работает  даже при

15 градусах  но  его  реактивность меняет цвет  древесины  до  янтарного

оттенка   поэтому  работать  буду  ультрафиолетостойким  который цвет

абсолютно  не  меняет  прозрачен  как  стекло  но пропорция его  абсолютно

непривычна  1:2

Прикрепленные изображения

  • Фото0272_cr.jpg
  • Фото0275_cr.jpg

  • 7

#304 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 18 мая 2015 - 20:53

Оклейка рубки.

Как  было  описано  выше  при  обсуждении  защиты  древесины  рубки

я  выбрал  оклейку  тонкой  стеклотканью  с последующей  лаковой

защитой  от  ультрафиолета. При  просмотре  каталога  современных

смол  и отвердителей  заказал   ультрафиолетостойкий.  Никто  отзывов

о его  работе не  написал  но что  особенно  порадовало  что процесс

полимеризации  шел  при  температуре 15-17  градусов  за 40-50мин.

Влажность  контролировал  по  психрометру и работал  при 40-50%

относительной  влажности  воздуха .Один слой стеклоткани 0.14

дал защитный  слой 0.2мм. Прозрачность  полная  и текстура  древесины

хорошо  видна. Второй  слой  после зачистки хочу положить  стекловуаль

30г/м. Расход  смолы  получился  несколько  больше  200г/м  наверное

древесина  впитала. Текучесть  при  данном  отвердителе  очень  хорошая

даже при такой температуре  в момент  нанесения.

Вот несколько  фото  процесса.

Прикрепленные изображения

  • 20150516_141411.jpg
  • 20150516_141417.jpg

  • 4

#305 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 мая 2015 - 22:09

У Вас по Счелям вижу "пузырики" воздушные? Шприц в 5 кубов с венозной иглой наполненый Эпоксидкой будет в помощь.

Я бы не стал покрывать вторым слоем Стекла... тем более Вуалькой. Вот Стеклоткань НЕвидать... а Вуальку видать! Толи замасливателя больше кладут в Вуальку, толи она идет под Полиэфир?... х.з. но её как раз и видать.

......................

У Вас общий слой Эпоксидки должен быть 350-400 грметр. Это естественно... 200 гр уходит только на пропитку древесины + 140 на Стеклоткань ( но при этом расходе еще остается видна Структура ткани) + 100 гр на урытие этой структуры. Получается, что не 0.2мм, а 0.3 будет Железно. А вот ПУ Лак будет измеряться в Микронах.


  • 0

#306 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 18 мая 2015 - 22:22

Это похоже не на воздух,а на шпаклёвку с аэросилом..Эх,ещё бы слои на пробочках  со слоями на рейках совпадали... ;)


Сообщение отредактировал столяр-ок: 18 мая 2015 - 22:22

  • 0

#307 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 18 мая 2015 - 23:47

:) 


  • 2

#308 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 19 мая 2015 - 13:21

Конечно это не пузырьки воздуха  а выступившая  после шлифовки

шпаклевка  а аэросилом. В некоторых местах текстура древесины

имеет  аналогичные  белые  прожилки  и на общем фоне это не

так сильно заметно  хотя хотелось бы и без этого.

В отношении  толщины  слоя  -  расход  смолы  получился  200г/м

толщина  пропитанной  стеклоткани  замеренная  микрометром 0.23мм

Если нанести  поверх  шероховатости  слой  смолы  без  вуали  на десятку

точно  поднимет  слой .А вот  про затемнение  вуалью  надо будет  проверить.

Пробки  конечно  изменяют  немного  вид но  с этим  придется  мириться

рисунок  в основном  подбирал  вдоль  волокон  и не везде  он  совпадает.

Вот к примеру  фото  палубы  с сайта  постройки  яхты Империя 

Старался  как  мог  когда  ставил  у  себя .Наверное  лучше  получилось.

Прикрепленные изображения

  • 28.JPG

  • 1

#309 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 19 мая 2015 - 19:29

Сегодня был выезд.

Такие ракурсы

Прикрепленные изображения

  • DSCN5733_cr.jpg
  • DSCN5736.jpg
  • DSCN5751_cr.jpg
  • DSCN5754.jpg
  • DSCN5757.jpg

  • 12

#310 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 19 мая 2015 - 22:52

А почему решили 4 люмика делать, по проекту 3!?
  • 0

#311 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 20 мая 2015 - 09:33

В проекте  4 варианта  расположения иллюминаторов с  тремя  или  четырьмя  на  выбор.

Мне понравилось  такое  расположение  так  как  я отказался  от  верхнего  люка

 

 

Вчера  с десяток раз  пересматривал видеоролик  и каждый  раз  находил  что то новое

Вот например мачта  валится  назад  а на первых  моделях  краббероа  и более  ранних 

куттеров  вперед.  Как  то валко  реагирует  лодка  на  перемещение  людей  впечатление 

что балласта  маловато..Но  самое  главное  кажется что объем  корпуса  особенно

в носовой  части  меньше.Лодки  приближенно  похожи  но  только  по экстерьеру.


  • 0

#312 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 20 мая 2015 - 10:46

а можете выложить общий вид с 4 люмиками?
  • 0

#313 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 20 мая 2015 - 18:09

http://www.amariner...._design_8m.html


  • 0

#314 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 20 мая 2015 - 19:12

По  иллюминаторам  у меня  возникли  вопросы по ходу работ

и я обратился  к  конструктору  и быстро получил эскизы  в дополнению

  к проекту. К  сожалению  переписка  не сохранилась  и чертежи  тоже

Если  конструктор  просматривает  тему  я думаю  выложит эскиз

Там очень  интересные  варианты  как  с тремя так  и с четырьмя

и они  отличаются от  тех  что  на  его  сайте


  • 0

#315 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 мая 2015 - 10:07

а ведь и в самом деле проекты СС26 и БИТ26 довольно разные по некоторым параметрам! СС26 против БИТ26 : Ширина 2,77 - 2,9 м; Вес балласта 1,722 - 1,4 тн; Вот полное водоизмещение у них одинаковое - 4 тн. Что мы имеем в результате? По идее большая ширина корпуса у БИТ26 должна дать лучшую остойчивость формы!? А вот интересно насколько снижение массы балласта с 1,7 до 1,4 скажется на остойчивости и валкости корпуса?
  • 0

#316 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 24 мая 2015 - 21:44

Остойчивость  была основным критерием  при выборе  проекта

Разброс  по ширине  борта  несущественный  Больше  он наверное

по ватерлинии.Но как  по мне  то даже не  верится  что там1.7т

балласта  поле того  как  потягал  свой   киль  в 1.5т


  • 0

#317 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 24 мая 2015 - 22:19

Сегодня был выезд. Такие ракурсы

А почему под белую краску, как в проекте, не хотите? С бронзой и деревянными элементами было бы хорошо
  • 1

#318 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 24 мая 2015 - 23:32

а ведь и в самом деле проекты СС26 и БИТ26 довольно разные по некоторым параметрам! СС26 против БИТ26 : Ширина 2,77 - 2,9 м; Вес балласта 1,722 - 1,4 тн; Вот полное водоизмещение у них одинаковое - 4 тн. Что мы имеем в результате? По идее большая ширина корпуса у БИТ26 должна дать лучшую остойчивость формы!? А вот интересно насколько снижение массы балласта с 1,7 до 1,4 скажется на остойчивости и валкости корпуса?

валкость корпуса, начальная остойчивость, меньше зависит от балласта, а больше от остойчивости формы корпуса.

на бит 26 балласт наружный, под килем, он ниже чем на краббере (там внутренний, и верхняя плоскость его прямо под пайолами),


  • 1

#319 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 мая 2015 - 01:46

валкость корпуса, начальная остойчивость, меньше зависит от балласта, а больше от остойчивости формы корпуса. на бит 26 балласт наружный, под килем, он ниже чем на краббере (там внутренний, и верхняя плоскость его прямо под пайолами),

Спасибо, где-то так и понял, в частях 5 и 6 статьи хорошо видно сам балласт и как его устанавливают, но что-то и меня берут сомнения, что эти три куска балласта имеют массу 1,7 тн, на мой выпуклый, максимум около 1,5 тн, может с движком считают!? : http://www.pbo.co.uk...crabber-26-6241

Сообщение отредактировал asket_: 25 мая 2015 - 01:47

  • 1

#320 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 мая 2015 - 02:08

Очень по хитрому у них сделан шверт, если я правильно понял, в опущенном положении шверт верхней г-образной частью упрется в заднюю стенку швертколодца, в верхней его части, выше ватерлинии, т.е. при обрыве талей удар передней частью шверта в переднюю стенку колодца, выше или ниже ватерлинии, исключен в принципе!? А как это реализованно на БИТ26? В случае чп, при падении шверта, где будет точка удара? Упрется передней кромкой в балласт? Ось не вырвет? А вообще шверт в опущенном положении упирается в переднюю стенку швертколодца, иши еще как-то раскрепляется? или находиться в свободном полете только на оси, под собственным весом?

Сообщение отредактировал asket_: 25 мая 2015 - 02:08

  • 0

#321 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 25 мая 2015 - 10:00

А почему под белую краску, как в проекте, не хотите? С бронзой и деревянными элементами было бы хорошо

На  фото  слой шпаклевки -  смола  +микросфера+аэросил плюс пигмент  случайного цвета

чтобы легче  выявить  неровности.Видно  начало зачистки.  Цвет  еще  не обдумывал.

Грунт  будет  светлым  а окончательный  цвет определю  после грунтовки.

 

 

Сообщение отредактировал Biteng: 25 мая 2015 - 10:01

  • 0

#322 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 25 мая 2015 - 21:16

Спасибо, где-то так и понял, в частях 5 и 6 статьи хорошо видно сам балласт и как его устанавливают, но что-то и меня берут сомнения, что эти три куска балласта имеют массу 1,7 тн, на мой выпуклый, максимум около 1,5 тн, может с движком считают!? : http://www.pbo.co.uk...crabber-26-6241

вот вы сказали, и мне вспоминается, что вроде было упоминание о включении шверта и двигателя в вес балласта. перечитайте те статьи, вроде в них встречалось.


  • 0

#323 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 26 мая 2015 - 00:08

вот вы сказали, и мне вспоминается, что вроде было упоминание о включении шверта и двигателя в вес балласта. перечитайте те статьи, вроде в них встречалось.

а по этой ссылке лодку строят с швертом? http://www.amariner....acht_bit_26.htm

Сообщение отредактировал asket_: 26 мая 2015 - 00:09

  • 0

#324 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 21 июля 2015 - 15:01

Как продвигается? Удаётся поработать над БИТом?
  • 0

#325 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 22 июля 2015 - 20:39

Стройка  ни день не  простаивает..

За это время оформлен  форпик с водонепроницаемой  выгородкой  под цепь

Рубка оклеена  вторым слоем ткани  -прозрачность  не изменилась.

Зачищены и прошпаклеваны  вторым  слоем   с белым пигментом  борта.

Эпоксид  нанес  эжекторным  напылением как  описывал ранее.

осталось  наклеить  пробку-атискользяшку  и смонтировать комингс

Фото  выложу  через недельку  когда  полностью  выкачу  лодку

Затем  -монтаж киля.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей