Для современного полуприцепа три оси подряд нормальное и массовое дело! А вот если требуется повышенная маневренность, то оси делаются подъёмными. Хотя и с тремя осями и с грузом по 10 тонн на ось маневрируют прицепы вполне нормально, только нужно крутиться на маленькой скорости и жёсткой площадке без предметов с острой кромкой, колёса рвутся на раз, особенно страшны боковые порезы о бордюры и прочее. Если не планируется многократная (за сезон) перевозка яхты и не Нет своего грузовика, что бы буксировать прицеп такой массы, цеслесообразней возить на платформах,бортовых прицепах или полуприцепах, или если высота транспортировочная вместе с кильблоком выше 275-280см, то на тралах. Цена вопроса, с округление в большую сторону 30р/км. Плюс 1000-1500 погрузка краном, столько же разгрузка. Естественно, это при габаритной ширине не более 250см.Осей будет три я уже писал Все они по центру тяжести Есть вариант что для улучшения управляемости центральная будет с 14 дюймовой грузовой резиной а для разгрузки дополнительные оси Перепад в высоте резины даст основную нагрузку на центральную ось нужно просто подобрать экспериментальным путем разницу в высоте профиля резины и ее прогиб при нагрузке Надо все опробовать но трехосные прицепы совсем не редкость Важнее к чему их прицепить и куда тянуть В моем варианте совсем рядом.
Постройка гаффера 8м проект БИТ-26
#301
Отправлено 22 февраля 2015 - 16:38
#303
Отправлено 08 мая 2015 - 20:23
После установки лодки на тележку она стала выездной из гаража.
Появилась возможность показать форштевень. Ни на одном из предыдущих
фото это сделать не удавалось по причине полного отсутствия доступа.
На этапе стапеля он упирался в стену а после переворота закрыт вплотную
пристройкой которая не снималась.
Из за этого даже оклейка стеклотканью была невозможна.
Сейчас все передвижное и работы в хорошую погоду идут на свежем воздухе.
Заканчивается зачистка рубки под оклейку тонкой декоративной тканью.
По этому факту было куплено два вида отвердителя Р-11(телалит0210)
а так же Epilox H 10-34 . Р-11 прекрасно работает даже при
15 градусах но его реактивность меняет цвет древесины до янтарного
оттенка поэтому работать буду ультрафиолетостойким который цвет
абсолютно не меняет прозрачен как стекло но пропорция его абсолютно
непривычна 1:2
#304
Отправлено 18 мая 2015 - 20:53
Оклейка рубки.
Как было описано выше при обсуждении защиты древесины рубки
я выбрал оклейку тонкой стеклотканью с последующей лаковой
защитой от ультрафиолета. При просмотре каталога современных
смол и отвердителей заказал ультрафиолетостойкий. Никто отзывов
о его работе не написал но что особенно порадовало что процесс
полимеризации шел при температуре 15-17 градусов за 40-50мин.
Влажность контролировал по психрометру и работал при 40-50%
относительной влажности воздуха .Один слой стеклоткани 0.14
дал защитный слой 0.2мм. Прозрачность полная и текстура древесины
хорошо видна. Второй слой после зачистки хочу положить стекловуаль
30г/м. Расход смолы получился несколько больше 200г/м наверное
древесина впитала. Текучесть при данном отвердителе очень хорошая
даже при такой температуре в момент нанесения.
Вот несколько фото процесса.
#305
Отправлено 18 мая 2015 - 22:09
У Вас по Счелям вижу "пузырики" воздушные? Шприц в 5 кубов с венозной иглой наполненый Эпоксидкой будет в помощь.
Я бы не стал покрывать вторым слоем Стекла... тем более Вуалькой. Вот Стеклоткань НЕвидать... а Вуальку видать! Толи замасливателя больше кладут в Вуальку, толи она идет под Полиэфир?... х.з. но её как раз и видать.
......................
У Вас общий слой Эпоксидки должен быть 350-400 грметр. Это естественно... 200 гр уходит только на пропитку древесины + 140 на Стеклоткань ( но при этом расходе еще остается видна Структура ткани) + 100 гр на урытие этой структуры. Получается, что не 0.2мм, а 0.3 будет Железно. А вот ПУ Лак будет измеряться в Микронах.
#308
Отправлено 19 мая 2015 - 13:21
Конечно это не пузырьки воздуха а выступившая после шлифовки
шпаклевка а аэросилом. В некоторых местах текстура древесины
имеет аналогичные белые прожилки и на общем фоне это не
так сильно заметно хотя хотелось бы и без этого.
В отношении толщины слоя - расход смолы получился 200г/м
толщина пропитанной стеклоткани замеренная микрометром 0.23мм
Если нанести поверх шероховатости слой смолы без вуали на десятку
точно поднимет слой .А вот про затемнение вуалью надо будет проверить.
Пробки конечно изменяют немного вид но с этим придется мириться
рисунок в основном подбирал вдоль волокон и не везде он совпадает.
Вот к примеру фото палубы с сайта постройки яхты Империя
Старался как мог когда ставил у себя .Наверное лучше получилось.
#311
Отправлено 20 мая 2015 - 09:33
В проекте 4 варианта расположения иллюминаторов с тремя или четырьмя на выбор.
Мне понравилось такое расположение так как я отказался от верхнего люка
Вчера с десяток раз пересматривал видеоролик и каждый раз находил что то новое
Вот например мачта валится назад а на первых моделях краббероа и более ранних
куттеров вперед. Как то валко реагирует лодка на перемещение людей впечатление
что балласта маловато..Но самое главное кажется что объем корпуса особенно
в носовой части меньше.Лодки приближенно похожи но только по экстерьеру.
#314
Отправлено 20 мая 2015 - 19:12
По иллюминаторам у меня возникли вопросы по ходу работ
и я обратился к конструктору и быстро получил эскизы в дополнению
к проекту. К сожалению переписка не сохранилась и чертежи тоже
Если конструктор просматривает тему я думаю выложит эскиз
Там очень интересные варианты как с тремя так и с четырьмя
и они отличаются от тех что на его сайте
#315
Отправлено 24 мая 2015 - 10:07
#318
Отправлено 24 мая 2015 - 23:32
а ведь и в самом деле проекты СС26 и БИТ26 довольно разные по некоторым параметрам! СС26 против БИТ26 : Ширина 2,77 - 2,9 м; Вес балласта 1,722 - 1,4 тн; Вот полное водоизмещение у них одинаковое - 4 тн. Что мы имеем в результате? По идее большая ширина корпуса у БИТ26 должна дать лучшую остойчивость формы!? А вот интересно насколько снижение массы балласта с 1,7 до 1,4 скажется на остойчивости и валкости корпуса?
валкость корпуса, начальная остойчивость, меньше зависит от балласта, а больше от остойчивости формы корпуса.
на бит 26 балласт наружный, под килем, он ниже чем на краббере (там внутренний, и верхняя плоскость его прямо под пайолами),
#319
Отправлено 25 мая 2015 - 01:46
Спасибо, где-то так и понял, в частях 5 и 6 статьи хорошо видно сам балласт и как его устанавливают, но что-то и меня берут сомнения, что эти три куска балласта имеют массу 1,7 тн, на мой выпуклый, максимум около 1,5 тн, может с движком считают!? : http://www.pbo.co.uk...crabber-26-6241валкость корпуса, начальная остойчивость, меньше зависит от балласта, а больше от остойчивости формы корпуса. на бит 26 балласт наружный, под килем, он ниже чем на краббере (там внутренний, и верхняя плоскость его прямо под пайолами),
Сообщение отредактировал asket_: 25 мая 2015 - 01:47
#320
Отправлено 25 мая 2015 - 02:08
Сообщение отредактировал asket_: 25 мая 2015 - 02:08
#321
Отправлено 25 мая 2015 - 10:00
А почему под белую краску, как в проекте, не хотите? С бронзой и деревянными элементами было бы хорошо
На фото слой шпаклевки - смола +микросфера+аэросил плюс пигмент случайного цвета
чтобы легче выявить неровности.Видно начало зачистки. Цвет еще не обдумывал.
Грунт будет светлым а окончательный цвет определю после грунтовки.
Сообщение отредактировал Biteng: 25 мая 2015 - 10:01
#322
Отправлено 25 мая 2015 - 21:16
Спасибо, где-то так и понял, в частях 5 и 6 статьи хорошо видно сам балласт и как его устанавливают, но что-то и меня берут сомнения, что эти три куска балласта имеют массу 1,7 тн, на мой выпуклый, максимум около 1,5 тн, может с движком считают!? : http://www.pbo.co.uk...crabber-26-6241
вот вы сказали, и мне вспоминается, что вроде было упоминание о включении шверта и двигателя в вес балласта. перечитайте те статьи, вроде в них встречалось.
#323
Отправлено 26 мая 2015 - 00:08
а по этой ссылке лодку строят с швертом? http://www.amariner....acht_bit_26.htmвот вы сказали, и мне вспоминается, что вроде было упоминание о включении шверта и двигателя в вес балласта. перечитайте те статьи, вроде в них встречалось.
Сообщение отредактировал asket_: 26 мая 2015 - 00:09
#325
Отправлено 22 июля 2015 - 20:39
Стройка ни день не простаивает..
За это время оформлен форпик с водонепроницаемой выгородкой под цепь
Рубка оклеена вторым слоем ткани -прозрачность не изменилась.
Зачищены и прошпаклеваны вторым слоем с белым пигментом борта.
Эпоксид нанес эжекторным напылением как описывал ранее.
осталось наклеить пробку-атискользяшку и смонтировать комингс
Фото выложу через недельку когда полностью выкачу лодку
Затем -монтаж киля.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей