Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка гаффера 8м проект БИТ-26


Сообщений в теме: 448

#351 ualexj

ualexj

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Порт пяти морей

Отправлено 28 декабря 2015 - 18:06

почему такая пауза, что-то случилось?



#352 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 декабря 2015 - 18:22

почему такая пауза, что-то случилось?

зима, однако :drinks:


  • 0

#353 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 28 декабря 2015 - 21:41

Ну  зима  у нас только сегодня наступает  а до этого  только глубокая  осень

с устойчивой 5-10 тепла. Показывать и рассказывать особо нечего так

как список внутренних работ переваливает  за два десятка пунктов

и описывать каждый просто нет необходимости.

Единственное о чем я упомяну  несколько позже это о пробе  с работой

специальным отвердителем  Epilox H 10-40 ускоренный с временем

полимеризации15 мин  и температурой до +5.Если все получится

как  описывает  инструкция  по это большой прорыв в технологии

эпоксидных смол  ну а нам большое подспорье  в работе.


Сообщение отредактировал Biteng: 28 декабря 2015 - 21:42

  • 2

#354 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:51

Обработка  гика и гафеля(обмен опытом)

 

При склейке заготовок  гика и гафеля практически не было никаких проблем

Главное  не спешить и запрессовывать  не более  одной рейки при склейке

пакета  ну и основание  должно быть ровным и жестким  в моем  случае

это швеллер14.  заготовки надо пропустить  через  рейсмус и затем  квадрат

перестрогать на восьмигранник  с помощью  направляюшей планки  под

углом 45 градусов  на станине строгального  станка.

В архиве форума  есть  два интересных предложения  по обработке  заготовки 

в круг.в итоге  я  выбрал второй вариант.

Основное преимущество его  это простота  изготовления  и практически

идеальная  чистота  поверхности  даже при первичной черновой обработке.

Прикрепленные изображения

  • 086_p01.jpg
  • Bobsandinggaffsparlores.jpg

  • 0

#355 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:03

Наждачную ленту склеивали чем?


  • 0

#356 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:15

Вот так выглядит архивный вариант  и несколько фото  моего.

Лента  готовая  с заводской склейкой  только вывернута  наизнанку

Прикрепленные изображения

  • bobssparsandingrigcloseuplores.jpg
  • DSCN5794.jpg
  • DSCN5795.jpg
  • DSCN5799.jpg
  • DSCN5802.jpg

  • 3

#357 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:21

Вот так выглядит архивный вариант и несколько фото моего. Лента готовая с заводской склейкой только вывернута наизнанку

А что используете в качестве ролика на болгарке? По фото не понял.
  • 0

#358 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:24

У Вас вот ЭТА "фрикционная" часть чем сделана?

index.php(46).jpg

 

Лента  готовая  с заводской склейкой  только вывернута  наизнанку

Это для обработки Гика и Гафеля хватит. Для Мачты придется склеивать из Листового... да и дешевше в разы получается.


  • 0

#359 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:30

Для тех кто захочет повторить  изготовление  круглой или эллипсной заготовки

следует учитывать  скорость вращения барабана  и скорость ленты.

Оптимальный вариант начать со шлифовальной машины  имеющей больший

момент  и меньшую скорость  а для чистовой обработки взять мелкое зерно

и можно болгарку.Лента имеет  одно важное свойство- заворачивается  наружу

и вальцуется  при этом не рвется(Обратите внимание на архивное фото)

Второй важный момент -вполне  подходит

забитая пылью и подношенная  которая  при развороте  вовнутрь прекрасно

работает  похоже  самоочищаясь  от перемены  направления шлифовки.


  • 0

#360 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:37

Ролик на болгарке  точенный

С одной стороны резьба  на  М14  по шпинделю болгарки

с другой стороны ручка  на подшипнике запрессованным

в корпус.В качестве фрикциона шланг на 32мм плотно

надетый на ролик.Ограничитель любой  у  меня  отработанный

диск-абразив.


  • 0

#361 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:53

Для тех кто захочет повторить  изготовление  круглой или эллипсной заготовки

1. следует учитывать  скорость вращения барабана  и скорость ленты.

Оптимальный вариант начать со шлифовальной машины  имеющей больший

момент  и меньшую скорость  а для чистовой обработки взять мелкое зерно

и можно болгарку.

2. Лента имеет  одно важное свойство- заворачивается  наружу

и вальцуется  при этом не рвется(Обратите внимание на архивное фото)

3. Второй важный момент -вполне  подходит

забитая пылью и подношенная  которая  при развороте  вовнутрь прекрасно

работает  похоже  самоочищаясь  от перемены  направления шлифовки.

1. По этой причине Болгарка не подойдет. На фотке видимо именно Шлифофальная машинка ( Баферка), используется для располировки Автомобильных кузовов после покраски. Лучший вариант ( для нас) это мощная дрель выше 1 Квт.

2. Лента заварачивается при проскальзывании на рабочей части Инструмента. Обратите внимание на диаметр на фоте и у Вас. Диаметр приводного барабана должен соответствовать диаметру обрабатываемой детали.

Лента для Шлифмашинки изначально склеена "зерном наружу"... даже вывернутая стремится вернуться в исходное положение... т.е. вывернуться обратно.

Ленты надо склеивать сразу в "правельном положении".

3. При переворачивании ленты "против шерсти склейки" её разрывает моментально. Просто Вы до тех нагрузок не дошли... на Мачте увидите.

.......................................................

Завтра заеду в Цешок... сфоткаю и сам дивайс и Ленты.


  • 0

#362 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 февраля 2016 - 21:28

Диметр ведущего ролика выбран меньшим не случайно

так как шлиф машина 1.25квт при начальном этапе обработки

работала с явным перегрузом.Как только основные неровности

уходят достаточно и болгарки усилие падает существенно.

Диск большего диаметра  у меня не  пошел лента попросту

не крутилась  а выедала  резиновый шланг.

В любом случае при начале обработки обороты должны быть меньше

а крутящий  момент  большой.

В отношении ленты я был очень удивлен когда увидел что надорванная

не рвется  а заворачивается и самое главное  что против шерсти

работает лучше  чем при направлении  указанному  стрелкой.

Лента с профессиональной  машины шириной 100мм

Хватает  на4-5м заготовки.Кто будет пробовать  не пожалеет  о результате.


  • 0

#363 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 февраля 2016 - 17:35

Естественно, что тоже начал с Маленького диаметра... думал будет больше крутящий момент... меньше нагрузка на Дрель... хрен там:

P1000549.JPG

При переходе на Мачтовый диаметр пришел к выводу, что достаточной длинны Наждачки в "природе не существует"... научился нарезать и склеивать.

P1000548.JPG

Склевать на Нужную лдинну... то что годится для Топа, не годится для Комля. На фото Комель 11 дюймов, рядом для сравнения Топовая лента.

P1000552.JPG


  • 2

#364 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 февраля 2016 - 02:32

Дружище,начните наконец-то писАть правильно!Длина пишется С ОДНОЙ "н"!


  • 2

#365 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 03 февраля 2016 - 10:46

greylonly у Вас мачта сплошной склейки по сечению или пустотелая?


  • 0

#366 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 февраля 2016 - 16:24

greylonly у Вас мачта сплошной склейки по сечению или пустотелая?

Пустотелая. Длина 10м вес 55 кг.


  • 0

#367 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 03 февраля 2016 - 17:50

:offTopic: Лодка то к мачте будет?


  • 0

#368 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 08 февраля 2016 - 01:03

А что из электрических потребителей будет, кроме навигационных огней и освещения? (отсутствие иллюминаторов на крыше рубки наверное сильно уменьшит освещенность в дневное время?) Нужна на Кременчужском навигационная система? Будут ли помпы электрические? И как организован водопровод. И как там печка поживает? (Или будете ставить дизельный автономный отопитель? Если печка, то интересна система экранирования припечного пространства дополнительный источник притока воздуха и конструкция шноркеля печной трубы!) И по рулевому управлению: румпель или штурвал? Интересно ещё, как обстоит дело с рундуками в кокпите, насколько ими удобно будет пользоваться в плавании? ---- Полагаю, что после Ваших иллюминаторов, Всех интересует ход работ по дельным вещам (какие модели выбрали, что уже сделали)! Отдельное Спасибо за смету! :)
  • 0

#369 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 февраля 2016 - 14:13

По поводу всех вопросов  то они поделены мной на два списка  необходимых работ.Самый важный  что необходимо для спуска  и второстепенный  это оборудование  и отделка Сразу для себя решил что никаких наворотов  не будет все только необходимое  и максимально практичное. Электроника только в минимуме (лаг-эхолот) Аварийные помпы -обязательно и 2шт вариант самый решаемый и  компактный и надежный (с гидросамолета) Водный танк уже установлен арматура-простая гибкая труба Топливный тоже готов  здесь будет уже по взрослому  но это  отложено так как на спуск  не влияет. Валопровод смонтирован двигатель отцентрован системы управления пока тоже отложены это не есть большая проблема То же касается душа-гальюна и печки  это никак  мне в первое время не пригодится отложено точно до осени хотя закладки под коммуникации уже готовы.Думаю что самый главный вопрос на сегодня это комплектация для спуска (может даже и технического) Поэтому сейчас в работе  такеллаж  и оснастка.К началу весны думаю закончу.Второй вопрос-изготовление руля и его установка  но это только после установки  киля(апрель скорее  всего). В отношении  управления пока что румпель -закладки на руль возможны  но для испытаний только румпель.Третий вопрос- это зашивка  кокпикта пока этого не делаю  чтобы не мучится с проводкой  коммуникаций.После этого будет  установка мачты с подгонкой - думаю  большинство  знает  сколько  это займет времени.Ну а после этого  будет  решено  спускать или проводить обустройку. В отношении  дельных вещей то я насобирал массу фото из интернета с  деталями старого оснащения  если интересно то могу здесь  выложить наиболее  интересные  экземпляры Часть из них я конечно же  вылью  но это будет позже так как  сезон уже расписан  по вышеперечисленному списку.


  • 0

#370 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 февраля 2016 - 18:04

На какой район плавания рассчитываете? Если на более или менее нормальный, то не забудьте о заземлении. После монтажа внутреннего обустройства его делать проблематично.


Сообщение отредактировал AMGG: 11 февраля 2016 - 18:06

  • 0

#371 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:10

В отношении  дельных вещей то я насобирал массу фото из интернета с  деталями старого оснащения  если интересно то могу здесь  выложить наиболее  интересные  экземпляры Часть из них я конечно же  вылью  но это будет позже так как  сезон уже расписан  по вышеперечисленному списку.

Что значит "если интересно"? Интересно до жути! Выкладывайте все богатство, тряхоните Сокровищьницей.


  • 0

#372 Михаил1959

Михаил1959

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 февраля 2016 - 20:20

. В отношении  дельных вещей то я насобирал массу фото из интернета с  деталями старого оснащения  если интересно Да, очень интересно, если не затруднит, поделитесь.


  • 0

#373 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 февраля 2016 - 21:50

За  один раз все не выложить конечно  но можно  начать  с патент-рифа.

.

Практическая  ценность  для рифления спорна  но на стоянке  очень  удобно

Вот два варианта  древний-литой  и современный  из нержи.Самое сложное

червячная передача с небольшим передаточным отношением.К сожалению  от

малогабаритных лебедок  и трещеток  тормозных барабанов не подходит

передача  1/24. У меня в работе  второй вариант  но вместо червячой передачи

пока будет подшипник  Ну а дальше покажет практика..

Скорее  всего корпус  червяка  попозже  попробую  отлить.

Прикрепленные изображения

  • 599075_486813588007161_773955408_n.jpg
  • victory282.jpg

  • 1

#374 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:03

Интересная  фотка оформления  гика  вот уже давно  лежит  в архиве

Никак  не мог  понять конструктив.

Помог случай- нашел на разборочных американских сайтах вот такие фотки.

На втором плане такой патент-риф.

Прикрепленные изображения

  • P1050775.jpg
  • IMG_5875.jpg~original.jpg
  • IMG_5877.jpg~original.jpg

  • 0

#375 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 февраля 2016 - 22:21

Оковки гафеля и гика будут по типу вот таких из нержи

Ну а бронзовых вариантов тоже масса.

Прикрепленные изображения

  • o.jpg
  • 10009892_735490266482911_1813070793_n.jpg
  • 10403055_10152226539419387_2258403439072216713_n.jpg
  • GaffSaddlecloseupbobmadeitloresANN-1.jpg

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей