почему такая пауза, что-то случилось?
Постройка гаффера 8м проект БИТ-26
#353
Отправлено 28 декабря 2015 - 21:41
Ну зима у нас только сегодня наступает а до этого только глубокая осень
с устойчивой 5-10 тепла. Показывать и рассказывать особо нечего так
как список внутренних работ переваливает за два десятка пунктов
и описывать каждый просто нет необходимости.
Единственное о чем я упомяну несколько позже это о пробе с работой
специальным отвердителем Epilox H 10-40 ускоренный с временем
полимеризации15 мин и температурой до +5.Если все получится
как описывает инструкция по это большой прорыв в технологии
эпоксидных смол ну а нам большое подспорье в работе.
Сообщение отредактировал Biteng: 28 декабря 2015 - 21:42
#354
Отправлено 01 февраля 2016 - 19:51
Обработка гика и гафеля(обмен опытом)
При склейке заготовок гика и гафеля практически не было никаких проблем
Главное не спешить и запрессовывать не более одной рейки при склейке
пакета ну и основание должно быть ровным и жестким в моем случае
это швеллер14. заготовки надо пропустить через рейсмус и затем квадрат
перестрогать на восьмигранник с помощью направляюшей планки под
углом 45 градусов на станине строгального станка.
В архиве форума есть два интересных предложения по обработке заготовки
в круг.в итоге я выбрал второй вариант.
Основное преимущество его это простота изготовления и практически
идеальная чистота поверхности даже при первичной черновой обработке.
#359
Отправлено 01 февраля 2016 - 20:30
Для тех кто захочет повторить изготовление круглой или эллипсной заготовки
следует учитывать скорость вращения барабана и скорость ленты.
Оптимальный вариант начать со шлифовальной машины имеющей больший
момент и меньшую скорость а для чистовой обработки взять мелкое зерно
и можно болгарку.Лента имеет одно важное свойство- заворачивается наружу
и вальцуется при этом не рвется(Обратите внимание на архивное фото)
Второй важный момент -вполне подходит
забитая пылью и подношенная которая при развороте вовнутрь прекрасно
работает похоже самоочищаясь от перемены направления шлифовки.
#361
Отправлено 01 февраля 2016 - 20:53
Для тех кто захочет повторить изготовление круглой или эллипсной заготовки
1. следует учитывать скорость вращения барабана и скорость ленты.
Оптимальный вариант начать со шлифовальной машины имеющей больший
момент и меньшую скорость а для чистовой обработки взять мелкое зерно
и можно болгарку.
2. Лента имеет одно важное свойство- заворачивается наружу
и вальцуется при этом не рвется(Обратите внимание на архивное фото)
3. Второй важный момент -вполне подходит
забитая пылью и подношенная которая при развороте вовнутрь прекрасно
работает похоже самоочищаясь от перемены направления шлифовки.
1. По этой причине Болгарка не подойдет. На фотке видимо именно Шлифофальная машинка ( Баферка), используется для располировки Автомобильных кузовов после покраски. Лучший вариант ( для нас) это мощная дрель выше 1 Квт.
2. Лента заварачивается при проскальзывании на рабочей части Инструмента. Обратите внимание на диаметр на фоте и у Вас. Диаметр приводного барабана должен соответствовать диаметру обрабатываемой детали.
Лента для Шлифмашинки изначально склеена "зерном наружу"... даже вывернутая стремится вернуться в исходное положение... т.е. вывернуться обратно.
Ленты надо склеивать сразу в "правельном положении".
3. При переворачивании ленты "против шерсти склейки" её разрывает моментально. Просто Вы до тех нагрузок не дошли... на Мачте увидите.
.......................................................
Завтра заеду в Цешок... сфоткаю и сам дивайс и Ленты.
#362
Отправлено 01 февраля 2016 - 21:28
Диметр ведущего ролика выбран меньшим не случайно
так как шлиф машина 1.25квт при начальном этапе обработки
работала с явным перегрузом.Как только основные неровности
уходят достаточно и болгарки усилие падает существенно.
Диск большего диаметра у меня не пошел лента попросту
не крутилась а выедала резиновый шланг.
В любом случае при начале обработки обороты должны быть меньше
а крутящий момент большой.
В отношении ленты я был очень удивлен когда увидел что надорванная
не рвется а заворачивается и самое главное что против шерсти
работает лучше чем при направлении указанному стрелкой.
Лента с профессиональной машины шириной 100мм
Хватает на4-5м заготовки.Кто будет пробовать не пожалеет о результате.
#363
Отправлено 02 февраля 2016 - 17:35
Естественно, что тоже начал с Маленького диаметра... думал будет больше крутящий момент... меньше нагрузка на Дрель... хрен там:
При переходе на Мачтовый диаметр пришел к выводу, что достаточной длинны Наждачки в "природе не существует"... научился нарезать и склеивать.
Склевать на Нужную лдинну... то что годится для Топа, не годится для Комля. На фото Комель 11 дюймов, рядом для сравнения Топовая лента.
#368
Отправлено 08 февраля 2016 - 01:03
#369
Отправлено 11 февраля 2016 - 14:13
По поводу всех вопросов то они поделены мной на два списка необходимых работ.Самый важный что необходимо для спуска и второстепенный это оборудование и отделка Сразу для себя решил что никаких наворотов не будет все только необходимое и максимально практичное. Электроника только в минимуме (лаг-эхолот) Аварийные помпы -обязательно и 2шт вариант самый решаемый и компактный и надежный (с гидросамолета) Водный танк уже установлен арматура-простая гибкая труба Топливный тоже готов здесь будет уже по взрослому но это отложено так как на спуск не влияет. Валопровод смонтирован двигатель отцентрован системы управления пока тоже отложены это не есть большая проблема То же касается душа-гальюна и печки это никак мне в первое время не пригодится отложено точно до осени хотя закладки под коммуникации уже готовы.Думаю что самый главный вопрос на сегодня это комплектация для спуска (может даже и технического) Поэтому сейчас в работе такеллаж и оснастка.К началу весны думаю закончу.Второй вопрос-изготовление руля и его установка но это только после установки киля(апрель скорее всего). В отношении управления пока что румпель -закладки на руль возможны но для испытаний только румпель.Третий вопрос- это зашивка кокпикта пока этого не делаю чтобы не мучится с проводкой коммуникаций.После этого будет установка мачты с подгонкой - думаю большинство знает сколько это займет времени.Ну а после этого будет решено спускать или проводить обустройку. В отношении дельных вещей то я насобирал массу фото из интернета с деталями старого оснащения если интересно то могу здесь выложить наиболее интересные экземпляры Часть из них я конечно же вылью но это будет позже так как сезон уже расписан по вышеперечисленному списку.
#371
Отправлено 11 февраля 2016 - 20:10
В отношении дельных вещей то я насобирал массу фото из интернета с деталями старого оснащения если интересно то могу здесь выложить наиболее интересные экземпляры Часть из них я конечно же вылью но это будет позже так как сезон уже расписан по вышеперечисленному списку.
Что значит "если интересно"? Интересно до жути! Выкладывайте все богатство, тряхоните Сокровищьницей.
#373
Отправлено 11 февраля 2016 - 21:50
За один раз все не выложить конечно но можно начать с патент-рифа.
.
Практическая ценность для рифления спорна но на стоянке очень удобно
Вот два варианта древний-литой и современный из нержи.Самое сложное
червячная передача с небольшим передаточным отношением.К сожалению от
малогабаритных лебедок и трещеток тормозных барабанов не подходит
передача 1/24. У меня в работе второй вариант но вместо червячой передачи
пока будет подшипник Ну а дальше покажет практика..
Скорее всего корпус червяка попозже попробую отлить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей