Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка гаффера 8м проект БИТ-26


Сообщений в теме: 448

#126 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2014 - 20:18

Установка бимсов и настила палубы

Настил палубы выполняется несложно с предварительным врезанием стрингеров

Раскрой листов практически безотходный по кадовским файлам.

Что я изменил  так это бимс на втором и третьем шпангоуте из массива дуба

и перед укладкой фанеры над носовой каютой подшил потолок тонкими мебельными

щитами 7мм  толщины склеенными из рейки клена.(видно на фото)

Бимсы рубки тоже изготовлены из массива дуба.К моему большому удобству заготока

была с небольшой дугообразной погибью что позволило сделать два бимса из одной доски.

Конечно времени на склейку по шаблону и чистовую обработку ушло очень много ну а смотрится

так себе ничего. Месяц на бимсы в итоге и получил чего хотел.

 

Прикрепленные изображения

  • Image00064.jpg
  • Image00065.jpg
  • Image00066.jpg
  • Image00067.jpg

  • 11

#127 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 29 января 2014 - 20:58

 Дейдвудная труба и Валопровод.

 

Выбор заготовки под дейдвудную трубу занял много времени поэтому напишу подробнее

может кому то пригодится аналогичный конструктив.Вал для удобства обработки и монтажа

выбрал диаметром 30мм Ходовая заготовка с катеров Амур  Стела-Волга к тому же под них

идет стандартный гудрич  амуровский и не по заоблачной цене.На катере у меня не один год

больше десятка лет без замены проходил.Встал вопрос приварки металлической обоймы гудрича

к трубе.Зная по опыту что при сварке сильно ведет нержавейку продумал вариант кондуктора

Но все это не понадобилось так как по случаю подвернулась толстостенная труба нержавейки

48мм при стенке 4мм.Гудрич садился с небольшим натягом и без проточки.

Осталось только выполнить сверловку под резиновые шипы-фиксаторы.

На фото виден узел в сборе с готовыми заводскими деталями валопровода.

Могу рекомендовать самостройщикам не изобретать  велосипед а воспользоваться  готовыми

узлами  и деталями  что намного упростит изготовление.

Вал конечно подбирается по длине индивидуально.

Конуса под стандартные амуровские фланцы 1;10 как и на всех валах катеров.

Уплотнение вала тоже готовое.

Прикрепленные изображения

  • Image00070.jpg

  • 4

#128 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 01 февраля 2014 - 11:04

Установка  двигателя.

Этот принципиально сложный вопрос не так сложен если придерживаться нескольких

правил из области катеростроения. Приходилось мне их устанавливать много раз на разных катерах

но требования к установке незыблемы.Рама должна быть максимально жесткой как минимум 8-10 кратный

запас прочности чтобы выдержать любой резонанс.Крепление рамы необходимо разнести на разные силовые

элементы  корпуса ведь чаще всего упор от винта (хоть и небольшой)идет через раму на корпус Ну и конечно

двигатель надо застраховать от срыва с фундамента не волне и крене.

Приобретенный двигатель Нанни 2цил на базе куботы по габаритам оказался даже меньше чем проектный Янмар.

Передние опоры закреплены через продольные  брус -балку между шпангоутами 8-9

Задние опоры я не стал наращивать до высоты 300мм таким же брусом  а изготовил металлический каркас-раму

раскрепив  ее между 8шп  и флором.К шпангоуту крепится П-образным профилем а к флору через уголок-упор.

На фото установленный двигатель и топливный танк.

 

Прикрепленные изображения

  • Image00071.jpg

  • 6

#129 Sergey_I

Sergey_I

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: кат

Отправлено 01 февраля 2014 - 23:41

Чистое машинное отделение очень приятно выглядит!


  • 0

#130 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 02 февраля 2014 - 09:04

Да что Вы! Оно еще не стало машинным!

Хотя думаю На этих двигателях утечек быть не должно.

Но места для поддона более чем достаточно.


  • 0

#131 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:10

Подготовка рейки на рубку и установка

По мере продвижения вперед немного дополню информацию по стройке.

Акациевая рейка материал просто изумительный Очень прочная гибкая блестит

после обработки Минусы тоже есть Обрабатывается легко только сырой

И выбрать хороший материал очень сложно из за сучковатости поэтому половина

материала сразу в отход. Распустив доску на рейку убрал все сучки и косослой

За два месяца просушки пока ничего не повело.

Обнаружилось  одно замечательное свойство ПУРа -клеит сырую древесину

При состыковке коротких реек на ус  пробную склейку не разломал

Затем все обработал в размер На фото вид этих реек

Установка сейчас по месту но без склейки  подожду тепла

Стоит и приобретает форму.При зашивке комингсов проход перекрылся

пришлось сразу делать лестничку.Теперь вход в лодку цивилизованным путем.

На фото вид экслюзива. Приглянулась мне такая  лесенка

Прикрепленные изображения

  • Image00070.jpg
  • Image00071.jpg
  • Image00072.jpg

Сообщение отредактировал Biteng: 18 февраля 2014 - 21:14

  • 12

#132 murano

murano

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Error
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:13

Красота!


  • 0

#133 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:22

Спасибо на добром слове!

Завтра договорился взять фотоаппарат с широкоугольником

добавлю информации.


  • 1

#134 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:46

В настоящий момент работа идет по обустройству каюты

Это установка элементов интерьера

В форпике установлен настил кровати и декоративная зашивка переборки(орех)

Внутреннюю планировку решил изменить под меньший экипаж и больший комфорт

Вместо двух боковых диванов будет один П-образный со столом в проеме

Переборка в форпик будет водопроницаемой выше уровня возможного затопления

на 150-200мм Верхний габарит проема будет больше для удобства прохода  а также иметь

красивую овальную форму.Предполагаю удлинить гальюн на шпацию для полноценного душа

И многие другие мелочи для комфорта.

Корпус сейчас имеет вот такой вид и будет ждать тепла

По мере обустройства буду информировать хотя несколько реже

Все фото из архива уже показаны теперь пойдет живой процесс освещения.

 

Прикрепленные изображения

  • Image00075.jpg
  • Image00076.jpg
  • Image00077.jpg
  • Image00078.jpg

  • 14

#135 murano

murano

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Error
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 20 февраля 2014 - 01:50

Здорово!Красивый проект,хорошая работа.


  • 1

#136 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 марта 2014 - 16:54

Biteng ретроспективный вопрос. как гнули профиль транца? замачивали? Опишите технологию практического опыта с этой деталью. Спасибо.


  • 0

#137 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 04 марта 2014 - 21:08

Профиль транца  имеющий  достаточно большую погибь виден на первых фото

с постройки.Между двумя листами фанеры уложена рейка.

Первый лист фанеры загибается на рейках подкладках с заданным радиусом

можно на клею я использовал шурупы Достаточно двух реек

Уложенные по радиусу на фанеру  рейки запрессованы вторым листом свеху

Я использовал струбцины Можно  шурупы.Клей -эпоксидная смола.

Подкладки затем срезал хотя можно было и оставить


  • 4

#138 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 06 марта 2014 - 21:06

Установка перегородок.

Перегородку  расширенного гальюн-душ решил изготовить из дерева

Цельный массив который многие видят на фото из рекламных проспектов в большинстве

шпон который очень красиво смотрится.Прямо скажу мне он не по душе ну как обманка.

Изготовить перегородку без видимых стыков из дерева необычайно сложно классика

ручной работы.Мне пришлось видеть как разбирали переборки кают на пассажирском

двухпалубном теплоходе 1957г постройки перед утилизацией.Это был мебельный щит

шириной 300мм из цельной  древесины установленный встык.Чтобы перепад в доли

миллиметра не был виден кромка была сделана маленьким радиусом.

Смотрелось все очень красиво.

Щиты я склеил из рейки клена шириной 200мм толщину довел на рейсмусе до 10мм

Кромку закруглил радиусной фрезой 5мм и установил в паз-направляющей  рейки.

Вот так все выглядит Осталось над дверью  поработать.

В данный момент ведется работа по изготовлению трейлера прицепа.

Скоро киль придется  заполнять и транспортировать 1.5т это не для ручной кантовки

Вообщем планирую закатить его под корпус на прицепе закрепить и так  оставить

вместе с корпусом до спуска.Есть маленькое ноу-хау.Думаю через недельку выложу фото.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Image00079.jpg

  • 8

#139 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 06 марта 2014 - 21:44

Поражаюсь аккуратности.  Я так не могу  :)


  • 0

#140 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 06 марта 2014 - 22:37

Красотааа!!


  • 1

#141 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2014 - 10:47

+100500


  • 0

#142 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 07 марта 2014 - 20:01

Спасибо за оценку коллеги!

Я же более  критичен это всего лишь полуфабрикат  на данный момент

Впереди шлифовка и пропитка маслом

Хотя не исключаю вариант вощения древесины.

Лак скорее  всего использовать не стану.Разве что подкупит новизной

какой нибудь именитый производитель.


  • 0

#143 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 апреля 2014 - 10:31

...Есть маленькое ноу-хау.Думаю через недельку выложу фото.

Ваши Поклонники с нетерпением ждут!!!
  • 1

#144 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 10 апреля 2014 - 18:30

Спасибо за внимание коллеги!

Не пишу сообщений по одной простой причине времени катастрофически не хватает

Процесс постройки перешел в невидимую фазу вернее  сказать результат наглядно не виден

Все занимают мелочи в подготовке процесса 

Первое что пришлось делать с наступлением тепла это поднимать крышу в гараже так как

при установке киля места нет вообще  Короче над рубкой вырезал проем и теперь полный габарит

Второе что собственно  хотел показать это прицеп -трейлер за основу которого взял раму ЗИЛ-130

Это  практически готовая и рассчитанная на прочность конструкция  к тому же гораздо дешевле металлопроката

На раме готовые лонжероны на которые ложится киль(правда я их развернул на 180 для увеличения угла наклона

всей рамы на возможных спусках-подъемах) На данный момент вварены две оси скорее  всего будет и третья

Колеса и ступицы готовые москвичевские. Колеса еще не устанавливал рама не покрашена поэтому  фото

и не выложил если интересна конструкция могу показать  на фото

Но главное из за  чего все это я и затеял это наполнение киля(короба)  и его перевозка

для крепления на лодке Хоть и рядом но 1.5т это уже вес неподъемный

Вот такой был период подготовки без которого  и продвижение дальше невозможно

Если есть вопросы задавайте отвечу  потому что у меня пока рутина и только вечером форумы просматриваю.


  • 0

#145 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:29

Есть один Вопросец. На одной из Фотографий "проскользнул" вид Рейки под слоем Стекла. Желания не возникало "так оставить"? Я чего спрашиваю... у меня Клиенты требуют "Во! Так оставляем!", хотя по Проекту Мачта должна быть крашеной. P1000244.JPG В принципе, Согласен, есть какой-то шарм в Дереве.
  • 1

#146 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 апреля 2014 - 03:10

Есть один Вопросец.
На одной из Фотографий "проскользнул" вид Рейки под слоем Стекла. Желания не возникало "так оставить"?
Я чего спрашиваю... у меня Клиенты требуют "Во! Так оставляем!", хотя по Проекту Мачта должна быть крашеной.
ИзображениеP1000244.JPG
В принципе, Согласен, есть какой-то шарм в Дереве.

Не забудьте только клиенту сказать, что эпоксидная смола как правило не любит ультрафиолета. И очень скоро шарм кончится :)


  • 0

#147 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 апреля 2014 - 07:59

Не забудьте только клиенту сказать, что эпоксидная смола как правило не любит ультрафиолета. И очень скоро шарм кончится :)

Полиуретановый Лак в 3-4 слоя сохранят Шарм и Грацию.
  • 0

#148 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 апреля 2014 - 10:41

Картинку со стеклотканью я выложил несколько с иной целью но в суматохе обсуждений я ее 

не упомянул. Хотел показать как выглядит отожженная стеклоткань

Разница в цене между пропитанной силаном  или аминосиланом  и парафином  в и2.5-3 раза

неясно это такой маркетологический ход производителя или продавца но мне кажется  не стоит

пропитка таких денег  Взял на парафине и отжег газовой горелкой На 100м ткани разница в 200 долл.

Вот и считайте сами.Если  интересна техника могу рассказать

А рейка  рубки  из акации  действительно  очень красива  и будет скорее  всего под лаком

Какой  будет  выбор не знаю  не дошел до этого но видел своими глазами лак на красном дереве

который пять лет уже стоит и на мутнеет.


  • 0

#149 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 апреля 2014 - 11:37

А рейка  рубки  из акации  действительно  очень красива  и будет скорее  всего под лаком Какой  будет  выбор не знаю  не дошел до этого но видел своими глазами лак на красном дереве который пять лет уже стоит и на мутнеет.

Из "подешевше" обыкновенный АвтоЛак... машины стоят на солце и не мутнеют. Из "Правельных" Полиуретановый Лак. Любого производителя. ..................... Кстати... иногда попадается Паркетный Полиуретановый ( На лейбочке СЛОНИК... название непомню). Бюджетно получается.
  • 0

#150 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 22 мая 2014 - 14:18

Изготовление  киля.

Как я писал ранее  вместо свинцовой отливки я  изготовил металлический короб

В который и загрузил балласт. Основную массу  800кг составил киль от четвертьтонника

Который разрезав на три части  уложил в короб.В самый нос было залито 200кг свинца

Промежутки заполнил более  мелким ломом укладывая как можно плотнее.

Свободное пространство залил бетоном.

Контрольное взвешивание показало 1.4т

Резюме-без свинца набрать необходимую массу было бы проблематично

Так как объем бетона составил всего 50л(т.е. пустого пространства)

Или понадобилась бы укладка чушек точно в размер объема короба.

[font="'times new roman';"]А это уже совсем другие затраты[/font]

Что то главная фотка не загрузилась Вот такой вес.

Прикрепленные изображения

  • 12.png
  • 13.png

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей