Думаю пока начать с одним ВАЗом. По поводу надежности моторов,проехал на разных моделях Жигулей больше 500000 км,небыло ни одного отказа двигателя. Есть друзья дельталетчики,летают на разых моторах в том числе и на РМЗ,но отношение к движкам совсем другое,чем отношение к движку на авто.
Режимы движения на СВП и на автомобиле очень отличаются. Была у меня и ВАЗовская девятка. Только на автомобиле больше 3000 мотор в долговременном режиме не крутится, а на СВП в одномоторной схеме - меньше 4000-4500 практически не бывает. Это если вы хотите снять примерно 75% максимальной мощности. ВАЗовский мотор таких режимов не выдержит и на СВП это практически проверено. Вон хоть у Мефодьича спросите. Да и другие пробовали.
Двухтактник (при всех его минусах) и мотоциклетный 4-х тактный БМВ могут работать на 95% максимальной мощности постоянно.
Во всяком случае, на РМЗ-640 я прошёл 600 км по рекам Полярного Урала практически в безлюдных местах. И почти всегда в полный газ.