Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение к постройке Эксплорера


Сообщений в теме: 714

#76 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 18 января 2014 - 22:33

Думаю пока начать с одним ВАЗом. По поводу надежности моторов,проехал на разных моделях Жигулей больше 500000 км,небыло ни одного отказа двигателя. Есть друзья дельталетчики,летают на разых моторах в том числе и на РМЗ,но отношение к движкам совсем другое,чем отношение к движку на авто.  

Режимы движения на СВП и на автомобиле очень отличаются. Была у меня и ВАЗовская девятка. Только на автомобиле больше 3000 мотор в долговременном режиме не крутится, а на СВП в одномоторной схеме - меньше 4000-4500 практически не бывает. Это если вы хотите снять примерно 75% максимальной мощности. ВАЗовский мотор таких режимов не выдержит и на СВП это практически проверено. Вон хоть у Мефодьича спросите. Да и другие пробовали.

Двухтактник (при всех его минусах) и мотоциклетный 4-х тактный БМВ могут работать на 95% максимальной мощности постоянно.

Во всяком случае, на РМЗ-640 я прошёл 600 км по рекам Полярного Урала практически в безлюдных местах. И почти всегда в полный газ.


  • 0

#77 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 18 января 2014 - 22:40

А пример в надежности с моторами более одного уже давно осуществлён в авиации. Я не лётчик и далёк от этого, но знаю, что возникало множество ситуаций когда самолёт приземлялся без одного работающего двигателя, а может и два отказывали в полёте, но на оставшихся рабочих можно выйти из критической ситуации и сохранить жизни и судно.     То-то Чкалов для перелёта в Америку выбрал одномоторный самолёт. И Громов тоже. А Леваневский на четырёхмоторном ДБ-А не дотянул.... И на маршевом двигателе в случае отказа поддувного можно будет дотянуть только до берега. Проверял. Надёжность обеспечивается не количеством моторов, а тщательностью проработки всего проекта. Да и сами по себе моторы должны быть надёжными. ВАЗовские к их числу, к сожалению, отнести нельзя.

По поводу взовских мотров могу поспорить,конечно качество комплектующих не сравнимо с импортными но если перебрать новый вазовский мотор не кривыми ручками,вывесить шатуны и поршни в ноль шлифануть коллектора, да ипросто подогнать окна тех же коллекторов к окнам блока(не поверите какие бывают ступеньки) правильно обкатать и тд,а смое главное не использовать двигло в запредельных режимах пытаясь выжать побольше мошности то ибудет Вам надежность.
  • 0

#78 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 18 января 2014 - 22:46

Соглашусь Качество проработки проекта и исполнеия особенно ВМГ на СВП должно приближаться к авиционному.
  • 0

#79 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 18 января 2014 - 22:50

И на маршевом двигателе в случае отказа поддувного можно будет дотянуть только до берега. Проверял. 

 

я имел ввиду случай на твёрдой поверхности зимой. а летом торопится некуда, на частичной разгрузке и лодка с мотором утащит.


  • 0

#80 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 18 января 2014 - 23:13

2vladimir77 Привет Володя. Помоему зимой только лыжы По поводу мнговенной потери подушки или резкого падения на днище при резком сбросе газа В моем проекте поддув в мешок ГО идет из шахты нагнетателей через 2 довольно больших отверстия в боковых стенках Помоему еще никто не пробовал поставит на эти отверстия обратные клапана в виде простейших пластин с петлями на верхней кромке. При резком падении давления поддува они под своим весом перекрывают эти отверстия и мешок превращается в скег с небольшими дырками-падение на днище будет не таким резким. И получаем новый тип ГО МЕШОЧНО СКЕГОВОЕ
  • 0

#81 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 19 января 2014 - 00:03

По поводу взовских мотров могу поспорить,конечно качество комплектующих не сравнимо с импортными но если перебрать новый вазовский мотор не кривыми ручками,вывесить шатуны и поршни в ноль шлифануть коллектора, да ипросто подогнать окна тех же коллекторов к окнам блока(не поверите какие бывают ступеньки) правильно обкатать и тд,а смое главное не использовать двигло в запредельных режимах пытаясь выжать побольше мошности то ибудет Вам надежность.

Цена такой доводки будет выше контрактного СУБАРУ ЕА-71, а качество хуже. Это гонщики делают моторы на одну гонку, а здесь нужен ресурс. Но если хочется проверить самому - кто ж запретит. Вон в соседней ветке ещё один энтузиаст мечтает из оковского движка СУ для СВП сделать.  

Edi вон тоже с ВАЗовского движка начинал, и тоже был горячим защитником родного автопрома, но что-то потом  отошёл от этой темы. Я думаю, неспроста.


  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 00:20

По поводу взовских мотров могу поспорить,конечно качество комплектующих не сравнимо с импортными но если перебрать новый вазовский мотор не кривыми ручками,вывесить шатуны и поршни в ноль шлифануть коллектора, да ипросто подогнать окна тех же коллекторов к окнам блока(не поверите какие бывают ступеньки) ...

Александр! Очень рекомендую прежде чем браться за любой мотор, разгадай тайну ступенек между ГБЦ и коллектором! Обэтом пишут во всех шоферских книгах, и рассказывают на уроках по автоделу.

 

Всё что нужно сделать с ВАЗовским мотором перед установкой на СВП, это купить новый мотор и аккуратно его установить, правильно подключив все системы.


  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 00:25

2vladimir77 Привет Володя. Помоему зимой только лыжы По поводу мнговенной потери подушки или резкого падения на днище при резком сбросе газа ...

При боковом скольжении, оверкиль происходит даже на скеговых аппаратах.


  • 0

#84 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 января 2014 - 01:01

Вот ведь чем хорош форум. Можно почитать мнения ОПЫТНЫХ строителей СВП. Все отказались от ВАЗ ну я не буду наступать на грабли. Просто наверное предвзятое отношение к импортным движкам контрактным К чему посоветуете присмотрется в диапазоне 150-200сил ,чтобы крутить движок максимум до 4000 об
  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 01:05

Вот ведь чем хорош форум. Можно почитать мнения ОПЫТНЫХ строителей СВП. Все отказались от ВАЗ ну я не буду наступать на грабли....

Кто это все?

Все за исключением "Стрекозы", "Полярной совы", "Шторма", "Ак-тая", и прочих СВП с ВАЗовскими моторами


  • 0

#86 altvins

altvins

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: маломерный водомет
  • Название: Altvins

Отправлено 19 января 2014 - 01:22

Вот ведь чем хорош форум.
Можно почитать мнения ОПЫТНЫХ строителей СВП.
Все отказались от ВАЗ ну я не буду наступать на грабли.
Просто наверное предвзятое отношение к импортным движкам контрактным
К чему посоветуете присмотрется в диапазоне 150-200сил ,чтобы крутить движок максимум до 4000 об

1JZ-GE, 1-е поколение (2-е) Производитель: Toyota Motor Corporation Тип: Бензиновый, впрыск Объём: 2 491 см3 Максимальная мощность: 180 (200) л.с., при 6000 (6000) об/мин Максимальный крутящий момент: 235 (255) Н·м, при 4800 (4000) об/мин Цилиндров: 6 Клапанов: 24

Контрактные можно посмотреть здесь:

http://www.motor-dat...OYOTA/page6.php


  • 0

#87 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 января 2014 - 01:48

2altvins Спасибо за ссылку,это рядом со мной Сильно не пинайте,сейчас в раздумьях. ВАЗовский мотор неплхой и у него много достоинств,но для моего аппарата думаю будет слабоват,мощность Только на нагнетатели около 30-35 лс и что остается на ходовой??? Вот только в автоэлектронике я не очень силен. Воткнуть то я его воткну,но как его заставит работать,где найти человека который правильно все подключит и во сколько это обойдется. Надо брать мотор с косой,что такое незнаю. Нет конечно я во всем разберусь,просто этим не занимался никогда поэтому и побаиваюсь Просветите немного,насколько это сложно. Ведь надо подбирать и приборы или покупать целиком блок приборов б/у. А так 180 сил заманчиво и цена 60 70 тыр нормальная
  • 0

#88 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 19 января 2014 - 07:28

По поводу мнговенной потери подушки или резкого падения на днище при резком сбросе газа В моем проекте поддув в мешок ГО идет из шахты нагнетателей через 2 довольно больших отверстия в боковых стенках Помоему еще никто не пробовал поставит на эти отверстия обратные клапана в виде простейших пластин с петлями на верхней кромке. При резком падении давления поддува они под своим весом перекрывают эти отверстия и мешок превращается в скег с небольшими дырками-падение на днище будет не таким резким. И получаем новый тип ГО МЕШОЧНО СКЕГОВОЕ

Даже если ГО будет герметично как скеговое, то это тоже не поможет.

 

Я управляю катером, товарищ сидит на рундуке, и чего то я подумал, что может не стоит пугать семью рёвом двигателей, и одним щелчком я передвинул оба тумблера нагентателей на выключение. Так я и раньше делал, тормозиться неплохо. Но этот раз был другим. Шли мы меньше 20км/ч, но как то немного боком, именно в связи с этим при торможении  товарищ сидевший на рундуке, ловко слетел с ящика и улетел в воду, далее катер надвинулся на него…. ……Я стою, смотрю, где выплывет, и понимаю что он без жилета, выплыл бы вообще. Не очень то понимаю под куполом он или нет или в воде на глубине…. Переволновался конечно. Но со стороны другого борта в корме показалась голова. Я обрадовался. Он наверное тоже, позже он мне говорил, что шаря под катером передвигался с уверенностью, т.к. понимал что гребного винта нет. Хоть дело это было и секундное но запомнилось хорошо, теперь на катер пускаю только в жилетах, хоть сто метров прокатить. Стоит упомянуть, что у товарища были в кармане сотовый, брелок от сигнализации, и ключ с кнопками от машины.

про это я говорил здесь: http://forum.katera....h-kater/page-13

 

а зимой лыжи не очень то помогут, т.к. если это обычные полозья, то они обязательно утонут в снегу из-за массы, а если дополнительные лыжы, то они должны быть шире и увеличивать клиренс, иначе на пузо сядешь и опять никто не утащит.


Сообщение отредактировал vladimir77: 19 января 2014 - 07:34

  • 0

#89 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 января 2014 - 10:56

2vladimir 77 Да зимой могут быть проблемы.но в принципе если припрет то под конкретную задачу(например пройти от меня до Нижнего зимой)можно и озадачится установкой 2х широких с'емных лыж и хрошо бы иметь машину сопровождения. Самый лучший вариант зимой ходить не в одиночку. Мысли по поводу "мешочно скегового" ГО-установка клапана может сделать более плавным опускание корпуса при резком сбросе газа ну может и немного притормозить находу не плюхаясь совсем на днище.
  • 0

#90 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 января 2014 - 11:17

По моторам 1GZ-GE Стоимость порядка 30-35 тыр,можно купить сразу 2 оба обкатать и накрайняк при дальних походах брать с обой Думаю в носовой отсек влезет тогда полная автономка. Бред конечно но как вариант,лучше не взять 2х пассажиров а взять запасной движек речь конечно о зиме. Думаю,что вдвоем перекинуть движек за день реально в полевых условиях. Не могу найти данных по весу этого мотора, Во вторник еду за заказанной эпоксидкой и стеклотканью,по дороге заеду в Чехов и посмотрю на него вживую Поделитесь опытом установки контрактных движков,что надо иметь и знать.
  • 0

#91 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 19 января 2014 - 12:02

Привет.

Я на Prospector ставил контрактный субарик.

По моторам 1GZ-GE Поделитесь опытом установки контрактных движков,что надо иметь и знать.

 

Перед установкой сначала лучше проверить компрессию, состояние ГРМ и сальников, чтобы туда больше не лазить. У себя я еще поменял все резинки на форсунках, одна немного травила. Самое сложное у меня было найти правильную электросхему, т.к. на один мотор идет несколько модификаций плюс еще различия правый - левый руль.

 

2altvins Надо брать мотор с косой,что такое незнаю.

 

Коса - это проводка от двигателя к мозгам и приборке. Конечно бери лучше с косой, чтобы не мучиться с распайкой проводов. Отрежешь от косы все лишнее по схеме и запустишь мотор. Еще наверное потребуется установить пару обманок.


  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 12:27

.... Поделитесь опытом установки контрактных движков,что надо иметь и знать.

Надо хорошо уметь играть в лотерею, и сильно стараться выиграть :)


  • 0

#93 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 19 января 2014 - 13:02

2vladimir77 Привет Володя. Помоему зимой только лыжы По поводу мнговенной потери подушки или резкого падения на днище при резком сбросе газа В моем проекте поддув в мешок ГО идет из шахты нагнетателей через 2 довольно больших отверстия в боковых стенках Помоему еще никто не пробовал поставит на эти отверстия обратные клапана в виде простейших пластин с петлями на верхней кромке. При резком падении давления поддува они под своим весом перекрывают эти отверстия и мешок превращается в скег с небольшими дырками-падение на днище будет не таким резким. И получаем новый тип ГО МЕШОЧНО СКЕГОВОЕ

Пробовали клапана-вполне помогает(нам помогло не ловить волну в шахту). В своё время думал о 4х (3х)двухцилиндровых лифанах для большого пепелаца с запасным мотором для дальних переходов. Может как вариант пригодиться?
  • 0

#94 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 января 2014 - 16:15

2Alarmyl Субару А82 примерно 140 кг-около 80 сил Тойота 1JZ примерно 200 кг-около 180 сил Ответьте суб'ективно хватало ли мощности субару на проспекторе,каков реальный расход топлива в час на воде и на льду К чему готовиться. Насколько критично для управления стандартная система ВМГ или стоит заморочиться со сцеплением на ходовой винт Заранее спасибо.
  • 0

#95 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 19 января 2014 - 23:07

Если честно то на воду пока не выезжал, летом точно выеду и все замерю. Мощность 100 л.с. для снега достаточно, до 80 по пухляку разгоняется, быстрее уже страшно ехать, оптимальная сторость для маневрирования гдето 40. По расходу за 2 часа при обкатке спалил 12 литров. По управлению конечно раздельная схема лучше, но к совмещенной тоже можно привыкнуть. Со сцеплением не знаю нужно прикинуть все за и против. На маленькой скорости если маневрировать, то я думаю рука устанет ручку дергать, на совмещенной газ сбросил плюхнулся на брюхо - остановился, дал газу встал на подушку - поехал. На скорости все равно отключение маршевого не поможет затормозить, нужно разворачиваться на 180 и  тормозить задом или на брюхо падать. А затолкать в гараж или на прицеп можно открутить ходовой винт 6 болтов. Оптимальный вариант ВИШ и на подушке можно стоять без движения и тормозить винтом на скорости, сам уже задумываюсь о нем.


  • 0

#96 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 января 2014 - 20:38

Если честно то на воду пока не выезжал, летом точно выеду и все замерю. Мощность 100 л.с. для снега достаточно, до 80 по пухляку разгоняется, быстрее уже страшно ехать, оптимальная сторость для маневрирования гдето 40. По расходу за 2 часа при обкатке спалил 12 литров. По управлению конечно раздельная схема лучше, но к совмещенной тоже можно привыкнуть. Со сцеплением не знаю нужно прикинуть все за и против. На маленькой скорости если маневрировать, то я думаю рука устанет ручку дергать, на совмещенной газ сбросил плюхнулся на брюхо - остановился, дал газу встал на подушку - поехал. На скорости все равно отключение маршевого не поможет затормозить, нужно разворачиваться на 180 и  тормозить задом или на брюхо падать. А затолкать в гараж или на прицеп можно открутить ходовой винт 6 болтов. Оптимальный вариант ВИШ и на подушке можно стоять без движения и тормозить винтом на скорости, сам уже задумываюсь о нем.

Вот,что зачит я надолго выпал из темы.про ВИШ то я и забыл. Вообще то нам нужен наСВП не ВИШ а Винт Реверсивного Шага ВРШ не путать с винтом регулируемого шага ВИШи есть в продаже но нам они не подходят так как просто регулируют угол атаки на небольшой угол ,не встают в ноль и тем более не дают отрицатеольный угол атаки. На небольших СВП я думаю он не актуален а уже в нашем размере самое то. Не могу найти в инете ссылки на реальный ВРШ 1,6-1,8 м ,себе бы купил,пусть идорогой. Может открыть новую тему ?
  • 0

#97 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 20 января 2014 - 20:55

Вот,что зачит я надолго выпал из темы.про ВИШ то я и забыл. Вообще то нам нужен наСВП не ВИШ а Винт Реверсивного Шага ВРШ не путать с винтом регулируемого шага ВИШи есть в продаже но нам они не подходят так как просто регулируют угол атаки на небольшой угол ,не встают в ноль и тем более не дают отрицатеольный угол атаки. На небольших СВП я думаю он не актуален а уже в нашем размере самое то. Не могу найти в инете ссылки на реальный ВРШ 1,6-1,8 м ,себе бы купил,пусть идорогой. Может открыть новую тему ?

Был у меня такой винт. Чешский, фирмы "Вудпроп", Ф1600, трёхлопастный, с электроприводом, с указателем шага и реверсом, разумеется. Стоил 4200 евро. Продал недавно. На СВП поставить так и не рискнул. Жалко. Не долгл проживёт. Хотя сделан качественно. Дерево, обтянут карбоном, с оковкой.


  • 0

#98 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 января 2014 - 21:00

Вот,что зачит я надолго выпал из темы.про ВИШ то я и забыл. Вообще то нам нужен наСВП не ВИШ а Винт Реверсивного Шага ВРШ не путать с винтом регулируемого шага ВИШи есть в продаже но нам они не подходят так как просто регулируют угол атаки на небольшой угол ,не встают в ноль и тем более не дают отрицатеольный угол атаки. На небольших СВП я думаю он не актуален а уже в нашем размере самое то. Не могу найти в инете ссылки на реальный ВРШ 1,6-1,8 м ,себе бы купил,пусть идорогой. Может открыть новую тему ?

Все вы спутали, все понятия и определения. ВИШ (винт изменяемого в полете шага "реверсивный") это то, что вы понимаете под ВРШ (винт регулируемого шага на земле)  встает и в ноль и в минус. Регулируется пилотом из кабины. Применяется на средних и малых СВП. К примеру на Хивус-10, ходившему к Челюскину.  ВИШ 1600мм изготавливает участник нашего форума Конвен. Цена вопроса - 155 тыс.руб.

 

Остальные данные здесь: http://vezdehod.net/...vent=read&id=86


Сообщение отредактировал Roman11: 20 января 2014 - 21:11

  • 0

#99 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 января 2014 - 21:43

По моторам 1GZ-GE Стоимость порядка 30-35 тыр,можно купить сразу 2 оба обкатать и накрайняк при дальних походах брать с обой Думаю в носовой отсек влезет тогда полная автономка. Бред конечно но как вариант,лучше не взять 2х пассажиров а взять запасной движек речь конечно о зиме. Думаю,что вдвоем перекинуть движек за день реально в полевых условиях. Не могу найти данных по весу этого мотора, Во вторник еду за заказанной эпоксидкой и стеклотканью,по дороге заеду в Чехов и посмотрю на него вживую Поделитесь опытом установки контрактных движков,что надо иметь и знать.

Важно не столько знать как, сколько где и у кого взять контрактные моторы. Через мои руки прошло довольно много моторов из Японии и ни по одному не было никаких проблем. Второе, важно правильно выбрать мотор, не по табличке его характеристик, а именно по безпроблемности, поскольку даже среди Тойотовских моторов есть не убиваемые, а есть самоубиваемые, т.е. потенциально проблемные моторы.

http://www.toyota-cl...8-16_engine.htm


  • 0

#100 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 января 2014 - 21:46

2Roman 11 Спасибо зассылку . Но помоему 155 тыр это за 6 лопастный. Вполне нормальная цена за такой девайс. Тоько не указан ресурс и 4х лопастный больше в 2 раза по потр мощности и тяге чем мне нужен. Есть противообледенительная система,что очень большой плюс ну и дистанционка само сабой. На сайте нет фото или рисунка Если есть возможность сделать 2х лопастный и 2 лопасти на запас то точно возьму Буду писать производителю
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей