Мои рекомендации, по поводу установки такого обогревателя на лодку:
1. Снять черную крышку с отопителя. Под ней плата электроники. Снять плату. Снять с нее пластиковые кожухи. Плату промыть ацетоном от флюса и потом очень тщательно покрыть лаком. Если этого не сделать в соленом воздухе плата быстро сгниет и вы все равно вернетесь к этому шагу. Плюс замена этой платы. К удивлению плата в панели управления как раз таки покрыта лаком, хотя находится в более комфортных условиях.
2. Глушитель не ставить. Толку от него никакого. Только дырки лишние в нем. Использовать только выхлопную трубу.
3. Купить стеклоткани для тюнинга автомобильных выхлопных. И по тому же принципу, как это делают тюнеры, полностью обмотать выхлопную трубу отопителя. После этого, она будет реально холодная снаружи, не создаст никакой пожарной опасности, плюс вы можете прямо ей проходить через борт и борт не будет гореть.
4. Топливный насос установить максимально близко к канистре. Пока в трубках воздух насос не работает. Задолбаетесь потом канистру вверх поднимать, да штуцеры снимать, пока топливо до насоса по трубкам прогоните. Воздух он не качает. Только топливо.
5. Канистру установить однозначно ниже самого отопителя, чтобы не было поступления топлива самотеком.
6. Алюминиевые гофры в качестве воздухопроводов не использовать. При попадании внутрь хоть капли соленой воды или паров, они моментально внутри обрастут окислами и вся эта пыль полетит к вам каюту.
7. Использовать в качестве воздуховодов сантехнические трубы диаметром 80мм. Они отлично выдерживают горячий воздух. Да и монтаж ими проще и эстетичней нежели этими гофрами. Из плюсов, вы их случайно не помнете.
8. Организовать подачу воздуха на вход отопителя снаружи лодки. Чтобы в лодку шел всегда свежий воздух с улицы. Той же трубой 80мм. При одевании на вход отопителя быть аккуратным и не пережать входное отверстие, так как в нем вентилятор и если его прижмете, то он не сможет крутиться и отопитель выдаст ошибку. Здесь речь идеь именно о входном отверстии для нагреваемого воздуха - входной торец отопителя со стороны черной крышки прикрытый решеткой. Воздух для сгорания топлива можете брать откуда угодно.
9. Место входа воздуха выбрать таким образом, чтобы исключить его заливание забортной водой и волной.
10. Продумать воздуховоды во все каюты и гальюн. Так как естественная циркуляция в лодке отвратительная и если сделать только один выход горячего воздуха то где-то будет ташкент, а где то холодно всегда.
11. Устанавливая плату на место, не просто подключить разъем двигателя в свое место, но сделать в нем разрыв через реле и возможность вручную включать только двигатель, чтобы использовать всю существующую систему отопления для принудительной ручной вентиляции лодки.
12. Пароль для входа в меню настроек 1688. Если при включении выдает ошибку по питанию, значит он у вас просто в 24 вольтном режиме и нужно переключить его в 12в. Для этого надо набрать пароль и в настройках сменить напряжение.
12/5. Все разъемы (основной и насоса) при подключении не просто соединить на сухую, а набить солидолом или любой другой консистентной смазкой внутри. Прохождению тока это не помещает, зато защитит контакты от окисления.
14. Выхлопную трубу было бы неплохо посадить на отопитель не на сухую, а предварительно смазав графитной смазкой. Иначе она очень быстро прикореет и снять если что ее будет реально проблема.
15. Родные стальные хомуты не использовать а заменить на такие же из нержавейки.
16. Топливный фильтр идущий в комплекте выкинуть сразу. Он очень хрупкий и велика вероятность отломать на раз у него входные штуцера.
Сообщение отредактировал FreeSky: 20 января 2020 - 01:04