Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 49

#26 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:39

То есть при том же занимаемом полезном объёме воды в него влезет больше.

Но, при том же полезном объеме воды, будет больше теплоотдаче... дилемма :)


  • 0

#27 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 124 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:47

Но, при том же полезном объеме воды, будет больше теплоотдаче... дилемма :)

 

Компенсировать толщиной слоя пены. Той самой, твердокаменной.


  • 0

#28 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 776 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:49

.... Ну не знаю... сколько лет живу, сам постоянно ими пользуюсь, друзья... такого не слышал... Там же постоянно клапан в работе который воду расширившуюся от нагревания стравливает...

раз в месяц надо контролировать работу клапана, но никто этого не делает. А потом удивляются чего это он вдруг!

http://www.dzd.cz/im..._TE2852_rus.pdf

 

  Желательно раз в месяц сливать небольшое количество воды через клапан для проверки его работоспособности и удаления загрязнений (например известковых осадков).

 

http://tri-duima.bli...odonagrevatelya

 

 

Взрыв бойлера:

http://mir24.net/new...ibla-zhenshhina


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 февраля 2014 - 16:51

  • 0

#29 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:59

раз в месяц надо контролировать работу клапана, но никто этого не делает. А потом удивляются чего это он вдруг!

http://www.dzd.cz/im..._TE2852_rus.pdf

 

  Желательно раз в месяц сливать небольшое количество воды через клапан для проверки его работоспособности и удаления загрязнений (например известковых осадков).

 

http://tri-duima.bli...odonagrevatelya

 

 

Взрыв бойлера:

http://mir24.net/new...ibla-zhenshhina

Вот это правильно, при реальной интенсивности использования, если только не живёшь на судне и не каждые выходные ездишь, то проверка в чек-ин-лист.

 

 

Но только как понимать следующую фразу из инструкции:

 

"Предохранительный клапан – рисунок 1 – это защитная арматура, которая обеспечивает безопасную работу электрических и 

комбинированных нагревателей воды. Он позволяет подключать указанные нагреватели воды к сетям питьевой и технической 
воды до максимального рабочего давления 0,6 МПа. Для трубопроводов с большим рабочим давлением [color=#ff0000;]необходимо [/color]

[color=#ff0000;]установить дроссельный клапан для уменьшения давления трубопровода"[/color]. 

 

Не по фен-шую)


  • 0

#30 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 12 февраля 2014 - 00:07

Предохранительный клапан, это защитная арматура. Дроссельный клапан, это регулирующая арматура (для сетей с бОльшим давлением). Я не думаю, что бортовая помпа дает давление больше нормы (5bar см. фото) Так, что никаких противоречий нет.

Сообщение отредактировал k.v.l.: 12 февраля 2014 - 00:11

  • 0

#31 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 12 февраля 2014 - 07:09

Дроссельный клапан перед сбросным в закрытом положении давления не снижает. Нет расхода. Дело не в давлении, которое создает помпа, а в повышении давления при вскипании
  • 0

#32 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 12 февраля 2014 - 08:23

От повышения давления при вскипали или нагреве спасет предохранительный клапан. Дроссельный клапан не даст накачать бойлер водой выше давления на которое он настроен. Если у вас в системе давление воды больше 5 bar, в чем я сомневаюсь, то такой клапан необходим.
  • 0

#33 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:08

От повышения давления при вскипали или нагреве спасет предохранительный клапан. Дроссельный клапан не даст накачать бойлер водой выше давления на которое он настроен. Если у вас в системе давление воды больше 5 bar, в чем я сомневаюсь, то такой клапан необходим.

 

На лодке конечно нет, но в инструкции к клапану полная хрень или кривой перевод. Дроссельный клапан - не запорная арматура. Он в безрасходном режиме давления не средуцирует. Это к теме топика впрямую не относится.


  • 0

#34 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 13 февраля 2014 - 00:11

Именно этим он и занимается: "в безрасходном режиме редуцирует давление"- это если мы говорим про редукционный клапан. Дроссельный клапан, в данном случае, бесполезен.

Сообщение отредактировал k.v.l.: 13 февраля 2014 - 00:24

  • 0

#35 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 13 февраля 2014 - 01:47

Зачем такие сложности? Если не крутить гайку на 80*С, а оставить на 60*С то чему там закипать? Даже если сломается гайка, есть ещё предохранительная пипка. Сломается пипка - закипит бойлер.  Предохранительный клапан стравит. Клапан закиснет - бройлер взорвётся? Да нет-же, быстрее шланги пластиковые сорвёт или порвёт. Ну вытечет 30 л. кипятка, что, соседи снизу придут: "вы нас заливаете!!" Нет. Помпа откачает всё за борт. Трюм чище будет. Правда это если капитан, сходя на берег не забудет обесточить насос-гидрофор. А то так они долго соревноваться в производительности будут. (один накачивает в дырявый бройлер, другой -выплёвывает за борт) Сухой ТЭН, конечно перегорит, но стоит-то они в нерж. баке.  Ну вырубится автомат от К.З.  Но самое-то главное, Вы лодку с включенным нагревателем на месяцы оставляете? По-моему, больше ступеней защиты и не придумать. Да и что должно произойти, чтобы все эти предохранители вышли из строя?


Сообщение отредактировал вадим михайлов: 13 февраля 2014 - 02:00

  • 0

#36 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 776 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:46

Зачем такие сложности? Если не крутить гайку на 80*С, а оставить на 60*С то чему там закипать? Даже если сломается гайка, есть ещё предохранительная пипка. Сломается пипка - закипит бойлер.  Предохранительный клапан стравит. Клапан закиснет - бройлер взорвётся? Да нет-же, быстрее шланги пластиковые сорвёт или порвёт. Ну вытечет 30 л. кипятка, что, соседи снизу придут: "вы нас заливаете!!" Нет. Помпа откачает всё за борт. Трюм чище будет. Правда это если капитан, сходя на берег не забудет обесточить насос-гидрофор. А то так они долго соревноваться в производительности будут. (один накачивает в дырявый бройлер, другой -выплёвывает за борт) Сухой ТЭН, конечно перегорит, но стоит-то они в нерж. баке.  Ну вырубится автомат от К.З.  Но самое-то главное, Вы лодку с включенным нагревателем на месяцы оставляете? По-моему, больше ступеней защиты и не придумать. Да и что должно произойти, чтобы все эти предохранители вышли из строя?

Вода при разрыве оболочки мгновенно превращается в пар, увеличиваясь в объеме в 1500 раз. Гробы под кокпитом станут гробами для экипажа.

 

Выше подробно расписал и привел пример взрыва.


  • 0

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 124 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:51

Вода при разрыве оболочки мгновенно превращается в пар, увеличиваясь в объеме в 1500 раз. Гробы под кокпитом станут гробами для экипажа.

...

 

Считали уже, что воду невозможно перегреть так, чтобы она вся в пар превратилась. Потому что она при таких параметрах температуры и давления уже в виде пара будет. Я так на память не припомню, сколько там выходило, но вроде порядка 20-30%, и то при неслабом давлении.

 

Терморегулятор этот коротнуть запросто может. У него внутри тоненькие лепесточки из меди, которые термопара замыкает и размыкает. И вот они иногда залипают в замкнутом состоянии, потому что там искры скачут. Самый лучший предохранитель - даже не механический с пружиной на давление, а плавкий со сплавом на температуру.


  • 0

#38 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 776 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:33

Считали уже, что воду невозможно перегреть так, чтобы она вся в пар превратилась.

Вам шашечки или ехать? (работа у меня связана с водой 40Атм 170градусов, не пар, поверье по трубам мчится)

В сети куча кошмарных последствий от взрывов бытовых бойлеров, взрыв промышленных вообще ад и холокост.


  • 0

#39 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:55

Вам шашечки или ехать? (работа у меня связана с водой 40Атм 170градусов, не пар, поверье по трубам мчится)

В сети куча кошмарных последствий от взрывов бытовых бойлеров, взрыв промышленных вообще ад и холокост.

В мире, думаю,на катерах и яхтах установлены десятки, если не сотни тысяч бойлеров, c несколькими ступенями защиты и что, все дрожат включать их розетку, боясь попасть в ад?  Может не стоит своими 40 атм. людей стращать? Хорошо, что террористы не знают об этом. :ph34r: Зачем взрывчатка, когда можно бойлеры в дома подкладывать. :D


  • 0

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 124 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 февраля 2014 - 13:20

Вам шашечки или ехать? (работа у меня связана с водой 40Атм 170градусов, не пар, поверье по трубам мчится)

В сети куча кошмарных последствий от взрывов бытовых бойлеров, взрыв промышленных вообще ад и холокост.

 

При 15 очках уже до двухсот градусов греть можно и жидкой останется. Недогреваете  :glare:


  • 0

#41 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 776 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 13 февраля 2014 - 14:31

При 15 очках уже до двухсот градусов греть можно и жидкой останется. Недогреваете  :glare:

это охлаждающая жидкость.

В мире, думаю,на катерах и яхтах установлены десятки, если не сотни тысяч бойлеров, c несколькими ступенями защиты и что, все дрожат включать их розетку, боясь попасть в ад?  Может не стоит своими 40 атм. людей стращать? Хорошо, что террористы не знают об этом. :ph34r: Зачем взрывчатка, когда можно бойлеры в дома подкладывать. :D

  Изображение


Сообщение отредактировал Aleksk: 13 февраля 2014 - 14:37

  • 0

#42 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 13 февраля 2014 - 15:33

Вот, что мы за люди то такие? :D Человек с нами поделился радостью ремонта, а мы всё в непримиримый спор перевели. Взорвётся, не взорвется. Делай по чертежу и не ...... взорвется.


  • 0

#43 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:33

Газовые баллоны чаще взрываются
  • 0

#44 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:45

А ещё самолёты падают...тоже опасно!  Aleksk, Вы знаете как много об этом в сети пишут? Ну их,  будем на лесапеде  ездить.


  • 0

#45 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 13 февраля 2014 - 23:32

Именно этим он и занимается: "в безрасходном режиме редуцирует давление"-
это если мы говорим про редукционный клапан. Дроссельный клапан, в данном случае, бесполезен.

 

воля Ваша, редуцируйте и дросселируйте))

 

Газовые баллоны чаще взрываются

 

Истинна!!! 

 

Ну а чтобы ещё подлить масла, см. статистику. Как видите взрыв бойлера не такая уж и редкая случайность)

 

статистика.jpg

 

[color=rgb(55,64,78);font-family:'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif;font-size:13.333333015441895px;]По трезвяку в хорошую погоду пристегнитесь в лайфджекете и ни разу не утонете. Или просто ходите на парусной яхте))) [/color]да и отгоняйте лыжников ракетами


  • 1

#46 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 04 марта 2014 - 11:47

Спасибо за рассказ. Посмотрел Ваши фотки, и вот думаю - стоит ли покупать "морской" бойлер? Отличий от бытового, кроме змеевика тосола, не увидел. Присобачить в бытовой змеевик... Сижу думаю :)

вроде как ранее выпускались нагреватели косвенного нагрева небольших объемов, но потом выпускаться перестали. такие нагреватели имеют змеевик внутри и предназначены для установки например в частных домах - можно подключить змеевик к системе отопления дома и не тратить никакой дополнительной энергии на нагрев воды для ванной. однако при тщательных поисках с трудом удалось найти такой нагреватель толи на 70, толи на 80 литров, что очень много. даже на 100 литров не часто такие встречаются, в основном на 120 и выше.

сам думал засунуть змеевик в самый дешевый нагреватель за 5 тысяч из магазина, пока не выиграл на ибее совершенно новый судовой водонагреватель на 40 литров за 250 долларов.


  • 0

#47 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 04 марта 2014 - 20:36

, пока не выиграл на ибее совершенно новый судовой водонагреватель на 40 литров за 250 долларов.

 

хорошая тема)


  • 0

#48 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 марта 2014 - 09:34

можно подключить змеевик к системе отопления дома и не тратить никакой дополнительной энергии на нагрев воды для ванной. однако при тщательных поисках с трудом удалось найти такой нагреватель толи на 70, толи на 80 литров, что очень много. даже на 100 литров не часто такие встречаются, в основном на 120 и выше.

 

Хм... поставить в квартире такой, и не платить зимой за горячую воду по счетчику ...


  • 0

#49 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 05 марта 2014 - 18:20

Хм... поставить в квартире такой, и не платить зимой за горячую воду по счетчику ...

Дык так и делают! Только экономический эффект может наступить в домах, где  t* теплоносителя, хотя-бы *60-70*С. А бойлеров с комбинированным способом нагрева (змеевик+ТЭН) достаточно много, но и объёмы у них от 120-150 л. Искать их надо не в "бытовых водонагревателях", а в "бойлерах для отопительных котлов"  Иногда ТЭН идёт как опция к "водонагревателю косвенного нагрева" Так и задавайте в поисковике.  


Сообщение отредактировал вадим михайлов: 05 марта 2014 - 18:23

  • 0

#50 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 01 апреля 2014 - 23:19

В завершение эпопеи с отопителем поменял недавно кнопочку красивую - включатель бойлера.  

DSC_4690.JPG  

Раньше , вместо перегоревшей, стояла перемычка, что было стрёмно, т.к. при всяком включении берегового питания надежда была только на термостат бойлера, который тут бурно обсуждался на предмет надёжности.

 

DSC_4675.JPG

 

Заодно поскучал рассматривая переплетение проводов, отметил для себя, что если тут чего гаркнется, то разбираться долго придётся))) Обратил внимание, что реле на якорную лебёдку расчитано на ток 100 А, что очень немало.  Пройдясь ВД 40 "для профилактики", закрыл нахрен этот шкапчик.

 

DSC_4673.JPG DSC_4676 (2).JPG

 

всё, пьём пиво

 

DSC_4676.JPG

 

 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами водоснабжение, горячая вода, отопитель, ремонт, холодная сварка, течь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей