Вот установка на лодке РОТАН 380
полезная загрузка до 350 кг для активного передвижения, на видео обороты не выше 3000, т.к. первые часы работы, скорость в накате 60 км/ч
Отправлено 10 февраля 2014 - 20:56
раньше делал только установки , вот один из заказчиков попросил полностью лодку
по требованию заказчика делал чешую съемную без доделок корпуса лодки используя крепления наклеенные на заводе , сворачивается в рулончик 130см высотой.Моторная установка моя , я уже о ней писал. Приезжали НТВшники на съемку катал их и в троем и в четвером видео от них будет позже, скорость с загрузкой 350 кг больше 50км/ч на 3000 оборотах , как пройдет обкатку обороты можно раскручивать до 4500.
Аэрорули тоже сделал из ПНД очень удобно и быстро , профиль получился авиационный, по весу то же не тяжелые
лодка уезжает к заказчику в Тольяти
Отправлено 11 февраля 2014 - 12:09
вот ссылка на НТВ небольшая зарисовка
редуктор ременный два ремня по 6 ручьев редукция 1:2 обороты максимум 4600 на обкатке не выше 3500
Чешуя из ПНД 500 высокомолекулярный , крепление шнуровкой по фальшь дну и шнуровка по стандартным креплениям леера сбоку баллонов, фальшь дно крепится шнуровкой с носа и кормы
Отправлено 11 февраля 2014 - 21:02
да до воды ещё ждать долго, к этому времени лодка будет бороздить реки в Тольяти вот от туда новый хозяин и пришлет отчет, заказ был именно на маленькое судно с загрузкой до 250 кг , вот на воде как раз, больше тяжело будет, а по снегу разогнал с тремя пассажирами( примерно 320 кг и бенза 20) до 55 км/ч с оборотами на движке 3000-3500 (обкатка) максимальные же 4600, одно но холодно очень при -16 и на скорости воздух в баллонах остыл и лодка теряет форму, после небольшой стоянки все приходит в норму.
несколько этих установок уже ходят на лодках, расход топлива примерно такой-же все зависит от перегруза и конструкции лодки , но больше 7 литров в час некто не говорил мне, самые быстроходные, экономичные и пассажироперевозимые -это плоскодонка из фанеры на реке Катунь
Отправлено 12 февраля 2014 - 13:31
Доброго времени суток. После просмотра видео у меня возникло несколько вопросов и так по порядку:
1. Автор прибег к интересному методу крепления лопастей воздушного винта, отсюда вопрос- общая конструкция винта достаточно жесткая (лопасти не гуляют на таких длинных пластинах)? или все-таки следует уменьшить диаметр?
2. Плоскость вращения винта находится не перпендикулярно а отодвинута к задней части лодки, это так задумано? или же его лучше сделать перпендикулярным плоскости лодки, либо немного наклонить к передней части, тогда лодка будет разгоняться быстрее!
3, По поводу двигателя смутили только чуть ли не прямые углы в патрубках выхлопной системы в которой возникают вихревые потоки, что не очень то сказывается на увеличении мощности двигателя.
А так, аппарат очень интересный! Мои поздравления конструктору!
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:57
Хочу тоже сделать аэролодку. Имеется лодка из ПВХ длиной 320 см., парапланерная установка с мощностью 27 л.с.. Получится ли изготовить из этого лодку для летних поездок по горным рекам на 2-их человек?
Для одного с запасом. Для двоих, наверное уже не очень.
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:46
Чешуя из ПНД 500 высокомолекулярный , крепление шнуровкой по фальшь дну и шнуровка по стандартным креплениям леера сбоку баллонов, фальшь дно крепится шнуровкой с носа и кормы
Фото крепления чешуи между собой можно покрупнее? Где покупали ПНД и по чем (чтоб соориентироваться)?
Отправлено 13 февраля 2014 - 20:48
Фото крепления чешуи между собой можно покрупнее? Где покупали ПНД и по чем (чтоб соориентироваться)?
Между собой чешуя не скрепляется она пришнурована к фальш дну , после к креплениям леера или как другие к отбойному брусу, ПНД покупал в Питерской фирме их там много воспользуйся поиском цена 430руб за м2 + доставка транспортной
на двоих твою установку только с другим редуктором на винт большего диаметра
Отправлено 13 февраля 2014 - 20:57
Доброго времени суток. После просмотра видео у меня возникло несколько вопросов и так по порядку:
1. Автор прибег к интересному методу крепления лопастей воздушного винта, отсюда вопрос- общая конструкция винта достаточно жесткая (лопасти не гуляют на таких длинных пластинах)? или все-таки следует уменьшить диаметр?
2. Плоскость вращения винта находится не перпендикулярно а отодвинута к задней части лодки, это так задумано? или же его лучше сделать перпендикулярным плоскости лодки, либо немного наклонить к передней части, тогда лодка будет разгоняться быстрее!
3, По поводу двигателя смутили только чуть ли не прямые углы в патрубках выхлопной системы в которой возникают вихревые потоки, что не очень то сказывается на увеличении мощности двигателя.
А так, аппарат очень интересный! Мои поздравления конструктору!
1 насчет винта вот читай все проверенно мною на опытах
http://paraplan.ru/f...5836/highlight=
2 плоскость вращения винта отклонена на упор в воду так делали многие вот
их и скопировал
3 в прямой угол постепенно переходят трубы, а вообще для 4 такта лучше рассчитать прямой выпуск под конкретные обороты но они за 5000 переваливают, а у меня 4600 максимум и эффекта мало поэтому стоковый глушак и тихая работа движка, на средней скорости в двоем свободно переговариваемся, а слушать вой мотора из-за 2 лошадей не хочется
Сообщение отредактировал vikpolet: 13 февраля 2014 - 20:58
Отправлено 13 февраля 2014 - 22:10
1 насчет винта вот читай все проверенно мною на опытах
http://paraplan.ru/f...5836/highlight=
2 плоскость вращения винта отклонена на упор в воду так делали многие вот
их и скопировал
3 в прямой угол постепенно переходят трубы, а вообще для 4 такта лучше рассчитать прямой выпуск под конкретные обороты но они за 5000 переваливают, а у меня 4600 максимум и эффекта мало поэтому стоковый глушак и тихая работа движка, на средней скорости в двоем свободно переговариваемся, а слушать вой мотора из-за 2 лошадей не хочется
С винтом согласен-конструкция интересная.
По поводу плоскости вращения все таки нужно по эксперементировать- ведь когда лодка выходит на глиссирование нос в любом случае поднимается и упор винта идет в воду, а с вашей конструкцией угол еще будет больше.
Под конкретные обороты расчитывается выпускной коллектор многоцилиндровых 4т двигателей, и резонансная система 2т. двигателей, путать пожалуйста их не надо! (есть опыт в форсировке 4т и 2т двигателей) а вот как раз на оборотах выше 2500 этот прямой угол создает нежелательные завихрения которые негативно сказываются на мощности! А банка глушителя пусть и останется стоковой.
Отправлено 14 февраля 2014 - 20:17
может ты и прав насчет прямых труб , но по другому не скомпоновать было, да и мощности достигли нормальной
На аэролодке вектор тяги от винта проходит на метр выше бортов и соответственно на режиме глиссера не дает "нос поднять", это на подвесном моторе лодка в "свечку" просится, да у меня на этой установке можно как угодно поставить плоскость вращения винта всего-то открутить два болта на переднем силовом элементе, выставить как надо установку и на новые места закрутить болты.
Отправлено 14 февраля 2014 - 20:51
может ты и прав насчет прямых труб , но по другому не скомпоновать было, да и мощности достигли нормальной
На аэролодке вектор тяги от винта проходит на метр выше бортов и соответственно на режиме глиссера не дает "нос поднять", это на подвесном моторе лодка в "свечку" просится, да у меня на этой установке можно как угодно поставить плоскость вращения винта всего-то открутить два болта на переднем силовом элементе, выставить как надо установку и на новые места закрутить болты.
Я не претендую на то что прав я или не прав, просто на форуме могут найтись такие люди которые могут скопировать аппараты с нашими же ошибками, а потом разочароваться в построенном, а там они либо доводят построенное либо бросают...!
Ведь для того и создан этот форум чтобы учиться на своих ошибках!
Завтра на форум сброшу чертеж прямоточной насадки на глушитель, которая была мною опробовона на мотоцикле и на автомобиле и показала неплохие результаты по шуму! может кому пригодится.
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:20
Разобрался как добавить фото)
По насадке диаметр флейты может быть любой-главное чтоб она соответствовала диаметру общей выпускной системы. И чем меньше диаметр отверстий во флейте тем звук выхлопа будет более глухой! Наполнитель может быть любой звукопоглощающий материал, но хорошо себя зарекомендовала УРСА, и базальтовое волокно. На фото глушащая насадка для 2т. двигателя объемом 175 кубиков.
Отправлено 15 февраля 2014 - 06:28
Я не претендую на то что прав я или не прав, просто на форуме могут найтись такие люди которые могут скопировать аппараты с нашими же ошибками, а потом разочароваться в построенном, а там они либо доводят построенное либо бросают...!
Ведь для того и создан этот форум чтобы учиться на своих ошибках!
Завтра на форум сброшу чертеж прямоточной насадки на глушитель, которая была мною опробовона на мотоцикле[color=#ff0000;] и на автомобиле и показала неплохие результаты по шуму! может кому пригодится.[/color]
Пригодиться, прошу в студию.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей