Перейти к содержимому

Фотография

первая моя аэролодка с чешуёй

аэролодка аэроглисер

Сообщений в теме: 56

#26 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 25 февраля 2014 - 14:53

Уважаемый Виктор,

 

если не секрет какой диаметр винта (по видео не менее 1,5 м мне кажется)? Тягу установки не замеряли? Масса силовой установки?

 

У меня тоже аэроглиссер на базе Ротана-380, но я наоборот испытывал (частично, не на всех режимах) только на воде. Снега в Москве нет...


  • 0

#27 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 02 марта 2014 - 23:00

Булат Валиев, а фото Вашего аэроротана можно увидеть?


  • 0

#28 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 04 марта 2014 - 13:37

Первые пробы, защита еще из ПВХ.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0371-.jpg
  • IMAG0372-.jpg
  • IMAG0373-.jpg

  • 0

#29 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 04 марта 2014 - 13:42

Смонтирована защита днища из ПЭНД

Прикрепленные изображения

  • IMAG0456-.jpg
  • IMAG0459-.jpg

  • 0

#30 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 04 марта 2014 - 13:52

Идея создания данного аэроглиссера заключалась:

 

1) в том, чтобы можно было перевозить все в легковой автомашине, поезде и пр.

 

2) парамотор при необходимости используется по прямому назначению - для полетов.

 

для этого пришлось приносить в жертву а) ресурс СУ, б) возможно грузоподъемность (еще не закончил испытания), в) комфорт, но.. идея реализована и это главное в этом конкретном случае.

 

В разработке участвовали:

 

1. Алексей Барихин. Москва. Компания "Акваджип". Создание силовой установки.

 

2. Игорь Танков. Барнаул. Консультации, обмен ценным опытом.

 

3. Булат Валиев. Москва+Усинск. Идея, изготовление защиты днища.

 

за что всем огромное спасибо!


  • 0

#31 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 марта 2014 - 18:01

Первые пробы, защита еще из ПВХ.

 Так это новая тема. :oops:  :D


  • 0

#32 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 04 марта 2014 - 21:58

Смонтирована защита днища из ПЭНД

А можно по подробнее про с/у, сколько мощность?, сколько килограмм тянет данная с/у?), и как крепили вы чешую?(только по бокам? или еще в середине крепили?)


  • 0

#33 Карлсон123

Карлсон123

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Комсомольск

Отправлено 05 марта 2014 - 13:01

А можно по подробнее про с/у, сколько мощность?, сколько килограмм тянет данная с/у?), и как крепили вы чешую?(только по бокам? или еще в середине крепили?)

 Так же присоединяюсь к вопросу.


  • 0

#34 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 05 марта 2014 - 19:05

Добрый день,

 

силовая установка собрана на базе парамотора с чешским двигателем Flyengine F200, мощность 27 л.с., максимальная тяга по данным производителя парамотора 75 кг. Тягу сам не замерял, планирую сделать замеры в ближайшее время на разных винтах.

 

Сухая масса аэролодки 85 кг.

 

Рассчитываю на приемлемую эксплуатацию с полной массой до 250 кг.

 

ПЭНД крепил по бокам и на днище лодки. К днищу крепил путем пришнуровки к специально приклееным к днищу полосам из ПВХ усиленным люверсами.

 

Испытывал только 2 раза, на воде, с загрузкой 70-100 кг (полная масса 155-185 кг), "летает" хорошо)

 

 

 


  • 0

#35 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 марта 2014 - 12:39

Ротан "летает " действительно хорошо даже с подвесным мотором 10л.с  .                                                                                                                                                                       Причиной таких полётов является 2 фактора : Удачная конструкция катамарана с плоскими поплавками , позволяющая при обнажении плоского днища создавать аэродинамическую подъёмную силу, встречный ветер только усиливает этот фактор, и конечно же вектор тяги подвесного мотора ниже ЦТ и создающий опрокидывающий момент, который в случае с аэроглиссером исключается..На подвесном моторе можно реализовать 4кг тяги с 1 л.с., значит 40 кгс примерно, поэтому даже 2кг с 1-й л.с. у данного аэроглиссера Валиева  будет более чем достаточно  для "полётов" в одной плоскости..имхо


Сообщение отредактировал казакв: 06 марта 2014 - 12:40

  • 0

#36 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 06 марта 2014 - 13:46

Согласен.

 

Выкладываю графики тяги ПЛМ различной мощности в зависимости от мощности (может пригодятся кому-нибудь).

Прикрепленные изображения

  • 1299725746_skorost_lodki_3_motorka_org.jpg
  • photo-01.jpg

  • 0

#37 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 06 марта 2014 - 13:54

Сравнение максимальной тяги (упора) ПЛМ 10 л.с. и СУ 27 л.с. с воздушным винтом (d=1,25 и 1,3 м)

 

 

*** у меня лодка не катамаран, а плоскодонка Р-380 (не Р-380К)

Прикрепленные файлы


  • 0

#38 vikpolet

vikpolet

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: СВП

Отправлено 07 апреля 2014 - 17:47

Уважаемый Виктор,

 

если не секрет какой диаметр винта (по видео не менее 1,5 м мне кажется)? Тягу установки не замеряли? Масса силовой установки?

 

У меня тоже аэроглиссер на базе Ротана-380, но я наоборот испытывал (частично, не на всех режимах) только на воде. Снега в Москве нет...

 

Не секрет тяга от 90 до 100 кг в зависимости от погодных условий , диаметр винта 160 см масса силовой 85 кг


  • 0

#39 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 07 апреля 2014 - 21:33

Сравнение максимальной тяги (упора) ПЛМ 10 л.с. и СУ 27 л.с. с воздушным винтом (d=1,25 и 1,3 м)

 

 

*** у меня лодка не катамаран, а плоскодонка Р-380 (не Р-380К)

С тягой ВВ понятно . А вот тяга винта в воде на Вашем графике в чистом виде ( иззолированного ) или за вычетом сопротивления " сапога " в воде ??? 

Ну и источник этого графика ,откуда этот график ,из теорет. расчетов ,из практических замеров ??

. Если замеры ,то кем ,когда и какими инструентами и по какой методике они сделаны ???.

Я с ними согласен ,но здесь публика достаточно серьезная и подобные вещи принято обосновывать или отстаивать . Для того чтобы их принять на веру и даже может быть ссылаться ,длжны быть веские аргументы . 


  • 0

#40 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:03

Провели испытание в зимних (весенних) условиях

 

DSC_5663-.jpg


Сообщение отредактировал Булат Валиев: 20 апреля 2014 - 11:05

  • 0

#41 Булат Валиев

Булат Валиев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва, Усинск
  • Судно: Обь-3 Ротан-380

Отправлено 20 апреля 2014 - 11:15

температура +5

масса снаряженной аэролодки 90 кг

полезная нагрузка 190 кг

полная масса 280 кг

Ктрения статический (на страгивание) 14 кг/90 кг = 0,16 *замеряли динамометром

Ктрения динамический (в движении со скоростю 3-5 км/ч) составил 7 кг/90 кг = 0,08 *замеряли динамометром

поверхность спрессованный снег со льдом (на реке)

крейсерская скорость 40-50 км/ч

максимально достигнутая по льду 75 км/ч (можно было еще 5-10 км/ч добавить я думаю, но кончился участок ровного льда)

расход топлива 6 л/ч


Сообщение отредактировал Булат Валиев: 20 апреля 2014 - 11:28

  • 0

#42 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 16 сентября 2014 - 17:56

да у меня на этой установке можно как угодно поставить плоскость вращения винта всего-то открутить два болта на переднем силовом элементе, выставить как надо установку и на новые места закрутить болты.

Сделайте пожалуйста фото этого узла с болтами, где можно регулировать наклон винта.

Движёк сами переделывали? 

Спасибо за ответ.


  • 0

#43 vikpolet

vikpolet

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: СВП

Отправлено 29 марта 2015 - 09:51

Вот навая лёгкая модель аэролодки для двух человек https://m.youtube.co...h?v=Y5asI5HOCQ4
  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 марта 2015 - 12:14

Поздравляю, с двумя человеками по воде на глиссирование выходит?
  • 0

#45 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 марта 2015 - 13:19

Вот навая лёгкая модель аэролодки для двух человек https://m.youtube.co...h?v=Y5asI5HOCQ4

Ага, только ноги друг другу на плечи.

 

Поздравляю, с двумя человеками по воде на глиссирование выходит?

Она помоему легко только перевернутся на воде может, а вот на глиссер с лифаном это врятли.:)


  • 0

#46 vikpolet

vikpolet

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: СВП

Отправлено 29 марта 2015 - 19:23

Воды пока нет,только через лужи прыгаем. Да центр тяжести высокий и на воде есть вероятность легко через бок киль словить, для борьбы с этим с бортов будут дополнительные скеги небольшого размера,как на морских рыбацких лодках. А на счёт глисера сомнений нет лёгкий вес и тяга на месте 68 кг.
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 марта 2015 - 20:03

Сомнений нет когда тяга на месте 180кгс. А когда только 68, да ещё круглые борта, сомнения есть.


  • 0

#48 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 марта 2015 - 20:52

Виктор ,опять без меня ,гоняешь ?? а я не знал куда себя деть в эти выходные .........

И очки у меня летчиские есть , и шлемофон меховой ,на стенке висит ........

 На видео, ветер в "харю" с морозцом - 10 минут езды .. и слезы -сопли все перемешалось  :P ни черта -же не видно впереди ........


  • 0

#49 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 марта 2015 - 22:50

Воды пока нет,только через лужи прыгаем. Да центр тяжести высокий и на воде есть вероятность легко через бок киль словить, для борьбы с этим с бортов будут дополнительные скеги небольшого размера,как на морских рыбацких лодках. А на счёт глисера сомнений нет лёгкий вес и тяга на месте 68 кг.

  Виктор , вначале проверьте  ...    ведь вода сложнее снега и льда

Кстати и по предыдущему аэро-глиссеру видео  по воде с пассажирами не увидел , были испытания ?


  • 0

#50 vikpolet

vikpolet

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: СВП

Отправлено 30 марта 2015 - 07:14

Предедущий сразу уехал в Самару и воду там первый раз увидел,новый хозяин доволен в троих по воде скорость средняя по ЖПС 42 км/ч при тяге 90-100 кг,и вес лодки с установкой 160 кг.Двигатель новый пришлось поставить , ему на ТО карбы отрегулировали и через двадцать минут клин от перегрева, а я предупреждал лучше пусть чуть богатит чем беднит
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аэролодка, аэроглисер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей