Сообщение отредактировал vikpolet: 30 марта 2015 - 15:02
#52
Отправлено 09 октября 2016 - 14:48
доброго всем времени суток и семь футов под килем.
собрал еще несколько аэролодок и установок , В основном сейчас востребованны с моторами от 50 сил четыре такта, делаю такие на базе мотора ДЭУ Матиз. Редукторы использовал разные и ручейкковые ремни и клиновые, сейчас крайние три установки собранны с цепным редуктором и сцеплением сохраненным от машины. Возражений по поводу цепного редуктора от вас будет много, но мне и тем кто эксплуатирует нравиться , прочность цепи за глаза, цена одекватная, наличие сцепления решает вопрос плавного запуска и остановки вращения винта. Кому не охота иногда обслуживать цепь меняй ее каждые 50 часов или купи японскую сальниковую на 300 часов.
мотор довольно надежный , даже в авиации мы его применили, переделок не много, ставим карбюратор и впускной коллектор новый , трамблер переделываю с оптического датчика на датчик холла и зажигание Ваз 08. Тяга мотора в зависимости от диаметра винта 130-145 кг.
есть даже очень тяжелое судно 5 метров лодка под 4 пассажиров с тентом и всякими преблудами вес вышел за 1т. полной нагрузки ,снег лед скорость 80 кмч , но по воде к сожелению только 20 кмч, но это сами заказчики до такого довели реконструкциями.
https://www.youtube.com/watch?v=M2RvMkbTnTU
#54
Отправлено 09 октября 2016 - 16:17
доброго всем времени суток и семь футов под килем.
собрал еще несколько аэролодок и установок , В основном сейчас востребованны с моторами от 50 сил четыре такта, делаю такие на базе мотора ДЭУ Матиз. Редукторы использовал разные и ручейкковые ремни и клиновые, сейчас крайние три установки собранны с цепным редуктором и сцеплением сохраненным от машины. Возражений по поводу цепного редуктора от вас будет много...
Это Вы наверное нас с авиаторами путаете, у обычных людей для возражений должны быть основания.
Ответить
Темы с аналогичным тегами аэролодка, аэроглисер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей