#1
Отправлено 16 марта 2014 - 00:40
#2
Отправлено 16 марта 2014 - 02:46
Фига себе цены у Вас.
Ща прикинем....у меня.
14 метров. Крашу так.
6 галонов ( европейских - 5 литров ) эпоксидного грунта на все про все. - 480 шекелей Х 6 = 2880
3 галона топкота полиуританового - 2 на борта, один на верх - 550 шекелей Х 3 = 1650
3 галона антифаулинга интернешенала - 900 шекелей Х 3 = 2700
Ну там растворитель 200 шекелей.
Итого = 7430
Шекель чуть дороже 10 рублей итого - 80 000 тысяч вашими.....
В раю живу
P.S. C какого перепугу 6 ( шесть !!!) слоев ??? Это Мореман, что б продажи увеличить рекомендует ?
У самого интернешенала сказано 3-4. И то это перебор.После пескоструя три слоя за глаза хватит.
Сообщение отредактировал Hinanit: 16 марта 2014 - 02:58
#3
Отправлено 16 марта 2014 - 02:54
Уважаемые коллеги, приветствую! Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды. Предварительная пескоструйка подразумевается. Обезжиривание- под вопросом- ктото говорит надо, ктото- категорически нет. Собственно этот вопрос я написал в Мореман, получил их рекомендации по системам, посмотрел на цены, прикинул обьемы- если красить интернешенелом- 6 слоев грунта интерпротект, подводный борт- интерспид ультра три слоя, надводный- перфекшен нью два слоя - получается грубо в среднем 3500 рублей за квадратный метр, тоесть чуть меньше полумиллиона за наружнюю покраску. А есть еще внутренняя, которая еще больше внешней, ибо там набор. Тоесть целиком это дело подходит к миллиону- причем без учета пескоструйки и обезжиривания. Я не тяну такие бабки на краску поэтому прошу совета. Очень хочется уложится в 500-700 рублей за квадратный метр. Ну тысячу тоже можно, но уже тяжко будет. Быть может прокатит вариант дорогого импортного грунта и большого количества слоев (например, двадцать) нашей краски сверху? Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям. Заранее признателен.
Поищите двухкомпонентный цинк, цвс, кажется, для морских буровых, выпускается в россии, у меня в средиземке после 3 х лет в воде все отлично держится. Цена по сравнению с "яхтенной специальной" просто смешная. Если не нагуглите, пишите, поищу банку с маркировкой. Где-то в темах я это уже выкладывал.
#4
Отправлено 16 марта 2014 - 03:45
#5
Отправлено 16 марта 2014 - 04:15
Есть ещё эпоксидные казанские например грунтовки и краски, от 180 рублей за килограмм/
Или вот http://chemgrand.su/...=display&pid=87 составы для холодного цинкования.
Сообщение отредактировал VladPK: 16 марта 2014 - 04:24
#7
Отправлено 16 марта 2014 - 06:35
Цены да, кусаются. Насчет шести слоев- шесть написано для подводной части, для верха- четыре.Фига себе цены у Вас. P.S. C какого перепугу 6 ( шесть !!!) слоев ??? Это Мореман, что б продажи увеличить рекомендует ? У самого интернешенала сказано 3-4. И то это перебор.После пескоструя три слоя за глаза хватит.
Поищу, спасибо. За фотку банки буду признателен. А как красили? Сколько слоев? Что сверху и сколько?Поищите двухкомпонентный цинк, цвс, кажется, для морских буровых, выпускается в россии, у меня в средиземке после 3 х лет в воде все отлично держится. Цена по сравнению с "яхтенной специальной" просто смешная. Если не нагуглите, пишите, поищу банку с маркировкой. Где-то в темах я это уже выкладывал.
#8
Отправлено 16 марта 2014 - 06:44
Ага, спасибо. А как подбирать грунт чтобы он держался на цинковом грунте? Или просто достаточно чтобы он был специальным для своей краски, а его адгезия к чему угодно какбы предполагается?Для начала по металлу, вот это.http://yandex.ru/yan...0466&text=ЦИНЭПИ у продавцов спросите промежуточный грунт под выбранную Вами краску.В смысле по этой защитной грунтовке - нужен еще грунт для того чтобы краска держалась.Еще есть импортный продукт Zinga, аналогичный ЦИНЭП'у только дороже.К нему тоже соответствующий комплекс материалов.
#9
Отправлено 16 марта 2014 - 06:48
Ага, спасибо.Есть ещё эпоксидные казанские например грунтовки и краски, от 180 рублей за килограмм/ Или вот http://chemgrand.su/...=display&pid=87 составы для холодного цинкования.
Спасибо, посмотрю. Хочется на самом то деле не "импортным комплексом", а чтобы, не побоюсь этого слова, стояло как можно дольше.Если очень хочется импортным судовым комплексом, то можно посмотреть наутиукс. Торгует им Фордевинт-регата. Считал сколько выйдет свою покрасить, цифры точно не помню, но намного дешевле выходило чем вам в моремане насчитали.
#10
Отправлено 16 марта 2014 - 07:02
#11
Отправлено 16 марта 2014 - 07:05
Два впроса общего плана: 1. насколько вообще имеет смысл использовать холодное цинкование? Пишут что мол электрохимическая защита- но ведь брешут же- контакта то нет- цинковая суспензия в эпоксидке...
не, холодное цинкование - оно без эпоксидки, просто цинк, с плюсом на том чем наносишь и минусом на корпусе.
А если кто-то так называет какую-то смесь которая просто намазывается без электричества - то это наверно тоже маркетинговый блеф.
В эти смеси я тоже что-то не очень верю.
Когда-то дед один у нас работал, рассказывал как трудился в цинковальной конторке, говорит когда местами железяка не поцинкуется, то задували те места якобы цинковой краской из баллончика, но она отлетала быстрей чем водоэмульсионка.
Сообщение отредактировал VladPK: 16 марта 2014 - 07:21
#12
Отправлено 16 марта 2014 - 09:12
#13
Отправлено 16 марта 2014 - 09:56
Сообщение отредактировал chainik: 16 марта 2014 - 09:56
#14
Отправлено 16 марта 2014 - 09:58
8 тыщ рублей за 50 кг это просто сказка. А у кого брали? Ссылочку не дадите?Обезжиривают тряпкой, смоченной в бензине, просто трут корпус. Красок есть куча всяких. Хвалят иностранную Jotun, в поиске сразу найдется. Себе для реки купил эп-046у и эпипрайм петербургского производства. Еще не красил, но слышал только хорошие отзывы. Это эпоксидное покрытие. Есть схема у них и для моря. С доставкой из санкт-петербурга обошлось в восемь тысяч за два бака по 25 литров - грунт и покрытие.
#15
Отправлено 16 марта 2014 - 10:14
не, холодное цинкование - оно без эпоксидки, просто цинк, с плюсом на том чем наносишь и минусом на корпусе.
Электрохимическое цинкование - таким образом обрабатывается металлический крепёж. Не стойкое в морской воде.
А если кто-то так называет какую-то смесь которая просто намазывается без электричества - то это наверно тоже маркетинговый блеф.
Протекторный грунт -давно и успешно применяется в судостроении.
Когда-то дед один у нас работал, рассказывал как трудился в цинковальной конторке, говорит когда местами железяка не поцинкуется, то задували те места якобы цинковой краской из баллончика, но она отлетала быстрей чем водоэмульсионка.
Дед работал на горячей оцинковке - самое стойкое покрытие на сегодняшний день. Оцинкованная кровельная жесть.
Есть ещё напыление расплавленного цинка в электрическом поле, по стойкости должно быть близким к горячему оцинкованию, но поверхность оставляет желать лучшего.
#16
Отправлено 16 марта 2014 - 10:38
Дед работал на горячей оцинковке - самое стойкое покрытие на сегодняшний день. Оцинкованная кровельная жесть.Есть ещё напыление расплавленного цинка в электрическом поле, по стойкости должно быть близким к горячему оцинкованию, но поверхность оставляет желать лучшего.
Оцинкованная кровельная жесть лет за 30 от почти дистилированной дождевой воды проедается до металла - не раз наблюдал, а в морской воде за 1-2 дня съедается этот тонкой слой цинка.
Оцинковка хороша под защитным покрытием - то небольше количество воды, что все же проходить через любое покрытие - останавливается цинком. Без цинка бы началась бы коррозия, затем вспучивание (т.к. оксид железа занимет больше места чем само железо), трещины и далее всё лавинообразно.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 16 марта 2014 - 10:41
#17
Отправлено 16 марта 2014 - 10:55
http://nevacoatings....ions_paints.php Гамма - это производитель, а я дал ссылку у кого покупал. Как раз с этой Аллой и общался, платил только как-то странно, банковским переводом на физическое лицо, а не оплата счета физическим лицом га расчетный счет организации.8 тыщ рублей за 50 кг это просто сказка. А у кого брали? Ссылочку не дадите?
#18
Отправлено 16 марта 2014 - 11:01
Благодарю!http://nevacoatings....ions_paints.php Гамма - это производитель, а я дал ссылку у кого покупал. Как раз с этой Аллой и общался, платил только как-то странно, банковским переводом на физическое лицо, а не оплата счета физическим лицом га расчетный счет организации.
#19
Отправлено 16 марта 2014 - 11:11
я так понимаю, в ВЛ-023 надо сыпать алюминиевую пудру?Протекторный грунт -давно и успешно применяется в судостроении.
А ванутренняя - 180. Причем, наружную всегда перекрасишь и перепескоструишь, ежели что. А внутреннюю - хрен. У меня, когда некрашенная лодка зимовала, изнутри корродировала примерно вдвое интенсивнее. Особенно, там, где иней выпадал, и конденсат.наружная площадь примерно 130 м2.
#20
Отправлено 16 марта 2014 - 11:55
Электрохимическое цинкование - таким образом обрабатывается металлический крепёж. Не стойкое в морской воде.
.....
Дед работал на горячей оцинковке - самое стойкое покрытие на сегодняшний день. Оцинкованная кровельная жесть.
Есть ещё напыление расплавленного цинка в электрическом поле, по стойкости должно быть близким к горячему оцинкованию, но поверхность оставляет желать лучшего.
Ну вот, век учись дураком помрёшь, не знал я. Хотя действительно, сам не видел но кто-то рассказывал что в латунных кран цинк видимо окисляется и вся латунь превращается в труху даже в пресной воде.
Не, у них там горячего нет, видимо какое-то химическое, я в таких цешках был - просто несколько ванн, вроде бы с кислотой для очистки, потом содовый раствор для нейтрализации остатков кислоты, потом ванна с цинком. И какую-то одну или две забыл наверно, их там штук 4-5, может ещё с водой.
Умельцы сами на холодную цинкуют, один провод на массу, второй на тампон которым наносят какую-то цинко-содержащую бяку.
Но раз так на судостроительных заводах не делают, наверно особо смысла нет.
http://nevacoatings....ions_paints.php Гамма - это производитель, ...
Тоже спасибо за ссылку, может пригодится когда старая краска облезет. Не знаю что за гадость, но ни смывка её не растворяет, ни щётка на болгарке не берёт, ни газовая горелка не плавит, сильно правда не грел потому что металл начинает пузырём выдувать.
#21
Отправлено 16 марта 2014 - 12:47
я так понимаю, в ВЛ-023 надо сыпать алюминиевую пудру?
ВЛ-023 относится к фосфатирующим грунтам. Основное достоинство фосфатирующих грунтов заключается в очень хорошей адгезии к окрашиваемым поверхностям другим краскам. Наносится очень тонким, полупрозрачным слоем. Толстый слой ухудшает качество плёнки грунта.
Протекторные грунты : ПС-1, ПС-2, ЭКЦ-80, ХС-041 - относятся к числу покрытий, защитные свойства которых основаны на том, что окрашиваемый металл становится катодом и не корродирует, а коррозии подвергается металлический пигмент (цинковая пыль), выполняющий роль анода.
Теперь сами решайте, сыпать алюминиевую пудру или нет .
#22
Отправлено 16 марта 2014 - 12:55
Не, у них там горячего нет, видимо какое-то химическое, я в таких цешках был - просто несколько ванн, вроде бы с кислотой для очистки, потом содовый раствор для нейтрализации остатков кислоты, потом ванна с цинком. И какую-то одну или две забыл наверно, их там штук 4-5, может ещё с водой.
Это как раз и есть горячее цинкование. Только сначала обезжиривание в растворе щёлочи, промывка, травление в хлористом цинке (паяльная кислота), сушка и собственно окунание в расплав цинка.
#23
Отправлено 16 марта 2014 - 13:05
Ну ни фига себе разница в площади. Собсно да- переборки же. Итого 310 м2. Смотрю на пальмировские грунты и эмали- описания вкусно написаны, ценник тоже божеский. Типа вот- http://www.palmiralk...al/view/15.html 350 грамм на кв.метр, 200 руб за кило - т.е. За три квадратных метра. Это 20 тыщ руб за 300 кв.метров- один слой, грунты стоят столькоже. Рекомендуют два слоя грунта и два- эмали- всего четыре- итого 80 тыщ. Можно накинуть еще по слою грунта и эмали или пару слоев эмали- незнаю что лучше. Получим 120 тыщ против миллиона за интернешенел. Просто сказка и пестня. Если конечно не облезет через годя так понимаю, в ВЛ-023 надо сыпать алюминиевую пудру? А ванутренняя - 180.Причем, наружную всегда перекрасишь и перепескоструишь, ежели что. А внутреннюю - хрен. У меня, когда некрашенная лодка зимовала, изнутри корродировала примерно вдвое интенсивнее. Особенно, там, где иней выпадал, и конденсат.
#24
Отправлено 16 марта 2014 - 13:11
Простите за идиотский вопрос- так а что брать то лучше для окраски толькочто отпескоструенной стали- фосфатирующий или цинковый грунт? Что "лучше"? Какие плюсы-минусы?ВЛ-023 относится к фосфатирующим грунтам. Основное достоинство фосфатирующих грунтов заключается в очень хорошей адгезии к окрашиваемым поверхностям другим краскам. Наносится очень тонким, полупрозрачным слоем. Толстый слой ухудшает качество плёнки грунта. Протекторные грунты : ПС-1, ПС-2, ЭКЦ-80, ХС-041 - относятся к числу покрытий, защитные свойства которых основаны на том, что окрашиваемый металл становится катодом и не корродирует, а коррозии подвергается металлический пигмент (цинковая пыль), выполняющий роль анода. Теперь сами решайте, сыпать алюминиевую пудру или нет .
Ответить
Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
для тех кто ремонтирует корпуса или делает самостоятельноАвтор Гость_Kizilkum_* , 27 мая 2019 ацетон, ремонт, корпус, шпаклевка и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Ремонт и восстановление катеров и яхтАвтор lis673 , 19 фев 2018 ремонт, тик, окраска и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Прошу совета (и критики))Автор Витольд , 15 авг 2016 окраска, грунт |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Парусное судно спущено на водуАвтор Wt_Terpi , 10 ноя 2013 парусное судно, шхуна и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей