Спасибо, так и буду поступать.Увы ни чем помочь не могу. Возьмите за правило перед покраской проверять поверхность салфеткой, которые используют автомаляры, по крайней мере будете уверенны, что на поверхности нет масла и пыли.
#52
Отправлено 16 марта 2014 - 17:43
Так это же нормальный. Сам был свидетелем как на заправку привезли бензин в цистерне из под мазута, вот веселуха у тех кто заправился была.
Купите канистру бензина для обезжиривания с автозаправки на которой ваши Братаны на дорогих иномарках заправляются....там точно хороший бензин.
#53
Отправлено 16 марта 2014 - 17:47
Отпескоструюную поверхность , если уж изпачкали , обезжирить очень трудно, больше размажите, Нормальный маслоотделитель с импровизировать не сложно.
Чистота абразива, присутствие глины недопускается, купершлак не катит,..
Про цинк позабавило.
Сообщение отредактировал СВо: 16 марта 2014 - 19:10
#55
Отправлено 16 марта 2014 - 18:10
Компрессор, скорее всего, винтовой будет. Там унос масла минимальный. Еще свой масловлагоотделитель сколхозим. Можно еще через большой рессивер пустить, в качестве отстойника. Масло можно минимизировать. А вот вкрапления глины в песке - реальное попадалово. От маленького камушка глины остается такой жирный плевок, песком еле очистишь. Если часто попадаются - изматеришься дуть.Это да.. Но гдеж его взять таких правильных пескоструйщиков с правильным компрессором..
Почему?? А я как-раз, на него нацелился.купершлак не катит,..
#56
Отправлено 16 марта 2014 - 18:16
Почему купершлак не катит?! Вроде как повсеместно признанная штука для струячения.. Неужель изза привнесения медесодержащих частиц?Отпескоструюную поверхность , если уж испачкали , обезжирить очень трудно, больше размажите, Нормальный маслоотделитель с импровизировать не сложно. Чистота абразива, присутствие глины недопускается, купершлак не катит,.. Про цинк позабавило.
#57
Отправлено 16 марта 2014 - 18:19
Во. Теперь я начинаю понимать смысл бензина- если приглашать товарищей пескоструйщиков- за попаданием глины можно и не усмотрть, а протирая все бензином этот риск убирается.. ПС Годная аватарка.А вот вкрапления глины в песке - реальное попадалово. От маленького камушка глины остается такой жирный плевок, песком еле очистишь. Если часто попадаются - изматеришься дуть.
#58
Отправлено 16 марта 2014 - 18:22
Спасибо! Только ошкуривание? Пескоструйки небыло? А можете уточнить какая краска сверху него и сколько слоев? Вы пишите бензином не обезжиривать- это както основано на опыте? Спасибо.
Я только ошкуривал и протирал спиртом. Борта выше ВЛ красил двухкомпонентной на эпокси основе, ниже вл праймер и необрастайка, забавно, что когда в турции обновлял необрастайку, везде сделал по технологии, а места от площадок кронштейнов домазал когда лодка висела на кране сразу необрастайкой, без грунта, так вот эти места в самом идеальном состоянии.
#59
Отправлено 16 марта 2014 - 18:25
Ясно. А какие именно краски и грунты не вспомните сейчас?Я только ошкуривал и протирал спиртом. Борта выше ВЛ красил двухкомпонентной на эпокси основе, ниже вл праймер и необрастайка, забавно, что когда в турции обновлял необрастайку, везде сделал по технологии, а места от площадок кронштейнов домазал когда лодка висела на кране сразу необрастайкой, без грунта, так вот эти места в самом идеальном состоянии.
#60
Отправлено 16 марта 2014 - 18:30
Это почему же это "не усмотреть"? Покупай не говнопесок, а специальный, для пескоструйки. Мытый и сеяный. Глины в нём не должно быть. Сомневаюсь, что глину уберешь растворителями. Размажешь только.Во. Теперь я начинаю понимать смысл бензина- если приглашать товарищей пескоструйщиков- за попаданием глины можно и не усмотрть, а протирая все бензином этот риск убирается..
А еще лучше, купершлак. Если сейчас СВО не расскажет что-нибудь страшное про него.Покупай не говнопесок, а специальный, для пескоструйки.
#61
Отправлено 16 марта 2014 - 18:35
Почему купершлак не катит?! Вроде как повсеместно признанная штука для струячения.. Неужель изза привнесения медесодержащих частиц?
" Превнесете" труднопреодолимую мягкую составляющую купершлака,которая забивает каверны из за которых собственно все телодвижения .
#62
Отправлено 16 марта 2014 - 18:42
Ясно. Тоесть только песок? А это както Вашей практикой подтверждено- про забивку мягкими составляющими? Тоесть струячили купером, красили и оно было плохо?" Превнесете" труднопреодолимую мягкую составляющую купершлака,которая забивает каверны из за которых собственно все телодвижения .
Сообщение отредактировал Maxim777: 16 марта 2014 - 18:43
#64
Отправлено 16 марта 2014 - 19:08
Ясно. Тоесть только песок? А это както Вашей практикой подтверждено- про забивку мягкими составляющими? Тоесть струячили купером, красили и оно было плохо?
Нужную степень очистки Sa2 1/2 можно получить если купершлак используется первый раз. Очистить его ..попробуйте .Какая гарантия ,что до вас им не обработали гектар кирпичных фасадов.
Сообщение отредактировал СВо: 16 марта 2014 - 19:09
#65
Отправлено 16 марта 2014 - 19:35
Купершлак видно, что новый. Он колотый, блестящий, с острыми гранями. Первый раз слышу про б/у купершлак.Очистить его ..попробуйте .Какая гарантия ,что до вас им не обработали гектар кирпичных фасадов.
А в песке нет "труднопреодолимой мягкой составляющей"?" Превнесете" труднопреодолимую мягкую составляющую купершлака
#66
Отправлено 16 марта 2014 - 19:48
Уважаемые коллеги, приветствую! Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды. Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям. Заранее признателен.
Привет.
Мои советы тоже могут пригодиться.
Прошлым летом помогал тестировать новую для Росси схему окраски Наутикал. http://www.nauticalp...es/default.aspx
Вот видеоотчет о моем кратком участии.
Узнать итоги навигации 2013 можно у владельца гулянки - Кирилла по адресу http://forum.motolod....php?f=1&id=281, лучше поговорить по телефону.
Проконсультироваться по технологии и расчету можно с Игорем http://forum.katera....63-igor-europa/
Мое мнение
- 90% времени должна занять подготовка, а 10% сама покраска. Аксиома, однако.
- главное соблюсти толщину барьерного грунта для подводной части и надводной
- применять схему окраски только одного производителя, будь то Интернешнл, Хемпель или нахичиваньский завод ЛКМ.
- запрашивать схему окраски у производителя ЛКМ или у продавца, убедившись в его компетенции технолога.
- если слушать советы любителей, то убедиться, что их опыт был положительным в "некоторый" период времени.
Удачи
Андрей
#67
Отправлено 16 марта 2014 - 20:05
Большое спасибо!Привет. Мои советы тоже могут пригодиться. Прошлым летом помогал тестировать новую для Росси схему окраски Наутикал. http://www.nauticalp...es/default.aspx Вот видеоотчет о моем кратком участии. Мое мнение - 90% времени должна занять подготовка, а 10% сама покраска. Аксиома, однако. - главное соблюсти толщину барьерного грунта для подводной части и надводной - применять схему окраски только одного производителя, будь то Интернешнл, Хемпель или нахичиваньский завод ЛКМ. - запрашивать схему окраски у производителя ЛКМ или у продавца, убедившись в его компетенции технолога. - если слушать советы любителей, то убедиться, что их опыт был положительным в "некоторый" период времени. Удачи Андрей
#68
Отправлено 16 марта 2014 - 20:14
А вот если грунт хемпель заведомо лучше нахичеванского, а денег на всю схему от хемпеля не хватает? Понятно, что межслойное сцепление обеспечить проще, чем сцепление металла и первого слоя. Нет ли правды в комбинировании? Очень хочется положить суперкачественный (и дорогой) первый слой.- применять схему окраски только одного производителя, будь то Интернешнл, Хемпель или нахичиваньский завод ЛКМ.
#71
Отправлено 16 марта 2014 - 20:27
Андрей, если позволите, вопрос: Что значит соблюсти толщину? Как это делается на практике- какойто прибор надо или предварительно тренироваться и руку набивать и опять же както мерять эту толщину? Что такое барьерный грунт? И еще выше звучала мысля класть цинковый грунт поверх фосфатирующего- Вы как практик можете такую схему рекомендовать?- главное соблюсти толщину барьерного грунта для подводной части и надводной
#72
Отправлено 16 марта 2014 - 20:37
Только сушить его дорого и муторно. А купершлак - сухой, в биг-бэгах, известных фракций.Кварцевый , карьерный песок по крайне мере стоит недорого.
Карьерный - мелкий, и с пылью. У нас, по-крайней мере. А крупный - речной. Вот там и кусочки глины... А мытый песок я у нас вобще не нашел, в Москве только.Кварцевый , карьерный песок по крайне мере стоит недорого.
#73
Отправлено 16 марта 2014 - 20:57
Только сушить его дорого и муторно. А купершлак - сухой, в биг-бэгах, известных фракций. Карьерный - мелкий, и с пылью. У нас, по-крайней мере. А крупный - речной. Вот там и кусочки глины... А мытый песок я у нас вобще не нашел, в Москве только.
Речной песок обкатаный (нет острых граней), карьерный с острыми гранями - лучше очищает.
#74
Отправлено 16 марта 2014 - 21:08
Если я покупаю новый купершлак и он у меня работает один раз- при таких условиях его можно использовать?
Никаких особых условий нет.Я весь катер обдирал купершлаком,прекрасно работает(сдирал 5 слоев) и насечка на металле появляется,что важно для наилучшего сцепления грунта с металлом.Работайте смело,материал отличный.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
для тех кто ремонтирует корпуса или делает самостоятельноАвтор Гость_Kizilkum_* , 27 мая 2019 ацетон, ремонт, корпус, шпаклевка и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Ремонт и восстановление катеров и яхтАвтор lis673 , 19 фев 2018 ремонт, тик, окраска и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Прошу совета (и критики))Автор Витольд , 15 авг 2016 окраска, грунт |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Парусное судно спущено на водуАвтор Wt_Terpi , 10 ноя 2013 парусное судно, шхуна и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей