Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 177

#51 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 13:42

Увы ни чем помочь не могу. Возьмите за правило перед покраской проверять поверхность салфеткой, которые используют автомаляры, по крайней мере будете уверенны, что на поверхности нет масла и пыли.


Спасибо, так и буду поступать.
  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 марта 2014 - 13:43

Так это же нормальный. Сам был свидетелем как на заправку привезли бензин в цистерне из под мазута, вот веселуха у тех кто заправился была.

Купите канистру бензина для обезжиривания с автозаправки на которой ваши Братаны на дорогих иномарках заправляются....там точно хороший бензин. 


  • 0

#53 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 13:47

Отпескоструюную поверхность , если уж изпачкали , обезжирить очень трудно, больше размажите, Нормальный маслоотделитель с импровизировать не сложно.

Чистота абразива, присутствие глины недопускается, купершлак не катит,..

Про цинк позабавило.


Сообщение отредактировал СВо: 16 марта 2014 - 15:10

  • 0

#54 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Мастер
  • 2 424 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 13:49

Купите канистру бензина для обезжиривания с автозаправки на которой ваши Братаны на дорогих иномарках заправляются....там точно хороший бензин. 

Где заправляются Братаны не знаю, но совет полезный должно сработать :) .


  • 0

#55 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 14:10

 

Это да.. Но гдеж его взять таких правильных пескоструйщиков с правильным компрессором..

 Компрессор, скорее всего, винтовой будет. Там унос масла минимальный. Еще свой масловлагоотделитель сколхозим. Можно еще через большой рессивер пустить, в качестве отстойника. Масло можно минимизировать.

А вот вкрапления глины в песке - реальное попадалово. От маленького камушка глины остается такой жирный плевок, песком еле очистишь. Если часто попадаются - изматеришься дуть.
 

купершлак не катит,..

 Почему?? А я как-раз, на него нацелился.
  • 0

#56 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 14:16

Отпескоструюную поверхность , если уж испачкали , обезжирить очень трудно, больше размажите, Нормальный маслоотделитель с импровизировать не сложно.
Чистота абразива, присутствие глины недопускается, купершлак не катит,..
Про цинк позабавило.

Почему купершлак не катит?! Вроде как повсеместно признанная штука для струячения..
Неужель изза привнесения медесодержащих частиц?
  • 0

#57 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 14:19

.А вот вкрапления глины в песке - реальное попадалово. От маленького камушка глины остается такой жирный плевок, песком еле очистишь. Если часто попадаются - изматеришься дуть. 

Во. Теперь я начинаю понимать смысл бензина- если приглашать товарищей пескоструйщиков- за попаданием глины можно и не усмотрть, а протирая все бензином этот риск убирается..

ПС
Годная аватарка :)
  • 0

#58 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 16 марта 2014 - 14:22

Спасибо!
Только ошкуривание? Пескоструйки небыло?
А можете уточнить какая краска сверху него и сколько слоев?
Вы пишите бензином не обезжиривать- это както основано на опыте?
Спасибо.

Я только ошкуривал и протирал спиртом. Борта выше ВЛ красил двухкомпонентной на эпокси основе, ниже вл праймер и необрастайка, забавно, что когда в турции обновлял необрастайку, везде сделал по технологии, а места от площадок кронштейнов домазал когда лодка висела на кране сразу необрастайкой, без  грунта, так вот эти места в самом идеальном состоянии.


  • 0

#59 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 14:25

Я только ошкуривал и протирал спиртом. Борта выше ВЛ красил двухкомпонентной на эпокси основе, ниже вл праймер и необрастайка, забавно, что когда в турции обновлял необрастайку, везде сделал по технологии, а места от площадок кронштейнов домазал когда лодка висела на кране сразу необрастайкой, без  грунта, так вот эти места в самом идеальном состоянии.


Ясно. А какие именно краски и грунты не вспомните сейчас?
  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 14:30

 

Во. Теперь я начинаю понимать смысл бензина- если приглашать товарищей пескоструйщиков- за попаданием глины можно и не усмотрть, а протирая все бензином этот риск убирается..

 Это почему же это "не усмотреть"?
Покупай не говнопесок, а специальный, для пескоструйки. Мытый и сеяный. Глины в нём не должно быть.

Сомневаюсь, что глину уберешь растворителями. Размажешь только.
 

Покупай не говнопесок, а специальный, для пескоструйки.

 А еще лучше, купершлак. Если сейчас СВО не расскажет что-нибудь страшное про него.
  • 0

#61 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 14:35

Почему купершлак не катит?! Вроде как повсеместно признанная штука для струячения..
Неужель изза привнесения медесодержащих частиц?

    " Превнесете" труднопреодолимую мягкую составляющую купершлака,которая забивает каверны из за которых собственно все телодвижения .


  • 0

#62 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 14:42

" Превнесете" труднопреодолимую мягкую составляющую купершлака,которая забивает каверны из за которых собственно все телодвижения .

Ясно. Тоесть только песок?
А это както Вашей практикой подтверждено- про забивку мягкими составляющими? Тоесть струячили купером, красили и оно было плохо?

Сообщение отредактировал Maxim777: 16 марта 2014 - 14:43

  • 1

#63 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 16 марта 2014 - 15:02

Ясно. А какие именно краски и грунты не вспомните сейчас?

Выше ВЛ какая-то отечественная, для нефтеплатформ, покупал там же где цвэс, ниже ВЛ сразу необрастайкой Jotun.


  • 0

#64 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 15:08

Ясно. Тоесть только песок?
А это както Вашей практикой подтверждено- про забивку мягкими составляющими? Тоесть струячили купером, красили и оно было плохо?

 Нужную степень очистки Sa2 1/2 можно получить если купершлак используется первый раз. Очистить его ..попробуйте .Какая гарантия ,что до вас  им не обработали гектар кирпичных фасадов.


Сообщение отредактировал СВо: 16 марта 2014 - 15:09

  • 0

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 15:35

Очистить его ..попробуйте .Какая гарантия ,что до вас им не обработали гектар кирпичных фасадов.

Купершлак видно, что новый. Он колотый, блестящий, с острыми гранями. Первый раз слышу про б/у купершлак. :)

" Превнесете" труднопреодолимую мягкую составляющую купершлака

А в песке нет "труднопреодолимой мягкой составляющей"?
  • 0

#66 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 16 марта 2014 - 15:48

Уважаемые коллеги, приветствую!

Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды.


Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям.

Заранее признателен.

 

Привет.

Мои советы тоже могут пригодиться.

Прошлым летом помогал тестировать новую для Росси схему окраски Наутикал. http://www.nauticalp...es/default.aspx

Вот видеоотчет о моем кратком участии.

Узнать итоги навигации 2013 можно у владельца гулянки - Кирилла по адресу http://forum.motolod....php?f=1&id=281, лучше поговорить по телефону.

Проконсультироваться по технологии и расчету можно с Игорем http://forum.katera....63-igor-europa/

Мое мнение

- 90% времени должна занять подготовка, а 10% сама покраска. Аксиома, однако.

- главное соблюсти толщину барьерного грунта для подводной части и надводной

- применять схему окраски только одного производителя, будь то Интернешнл, Хемпель или нахичиваньский завод ЛКМ.

- запрашивать схему окраски у производителя ЛКМ или у продавца, убедившись в его компетенции технолога.

- если слушать советы любителей, то убедиться, что их опыт был положительным в "некоторый" период времени.

Удачи

Андрей


  • 0

#67 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 16:05

Привет.
Мои советы тоже могут пригодиться.
Прошлым летом помогал тестировать новую для Росси схему окраски Наутикал. http://www.nauticalp...es/default.aspx
Вот видеоотчет о моем кратком участии.

Мое мнение
- 90% времени должна занять подготовка, а 10% сама покраска. Аксиома, однако.
- главное соблюсти толщину барьерного грунта для подводной части и надводной
- применять схему окраски только одного производителя, будь то Интернешнл, Хемпель или нахичиваньский завод ЛКМ.
- запрашивать схему окраски у производителя ЛКМ или у продавца, убедившись в его компетенции технолога.
- если слушать советы любителей, то убедиться, что их опыт был положительным в "некоторый" период времени.
Удачи
Андрей


Большое спасибо!
  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 16:14

 

- применять схему окраски только одного производителя, будь то Интернешнл, Хемпель или нахичиваньский завод ЛКМ.

 А вот если грунт хемпель заведомо лучше нахичеванского, а денег на всю схему от хемпеля не хватает?

Понятно, что межслойное сцепление обеспечить проще, чем сцепление металла и первого слоя.
Нет ли правды в комбинировании? Очень хочется положить суперкачественный (и дорогой) первый слой.
  • 0

#69 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 16:14

Купершлак видно, что новый. Он колотый, блестящий, с острыми гранями. Первый раз слышу про б/у купершлак. :)
А в песке нет "труднопреодолимой мягкой составляющей"?

 Кварцевый , карьерный песок по крайне мере стоит недорого.


  • 0

#70 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 16:23

Кварцевый , карьерный песок по крайне мере стоит недорого.


Если я покупаю новый купершлак и он у меня работает один раз- при таких условиях его можно использовать?
  • 0

#71 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 16:27

- главное соблюсти толщину барьерного грунта для подводной части и надводной

Андрей, если позволите, вопрос:
Что значит соблюсти толщину? Как это делается на практике- какойто прибор надо или предварительно тренироваться и руку набивать и опять же както мерять эту толщину? Что такое барьерный грунт?

И еще выше звучала мысля класть цинковый грунт поверх фосфатирующего- Вы как практик можете такую схему рекомендовать?
  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 16:37

 

Кварцевый , карьерный песок по крайне мере стоит недорого.

 Только сушить его дорого и муторно. А купершлак - сухой, в биг-бэгах, известных фракций.

Кварцевый , карьерный песок по крайне мере стоит недорого.

 Карьерный - мелкий, и с пылью. У нас, по-крайней мере. А крупный - речной. Вот там и кусочки глины...
А мытый песок я у нас вобще не нашел, в Москве только.
  • 0

#73 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Мастер
  • 2 424 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 16:57

 
 Только сушить его дорого и муторно. А купершлак - сухой, в биг-бэгах, известных фракций. Карьерный - мелкий, и с пылью. У нас, по-крайней мере. А крупный - речной. Вот там и кусочки глины...
А мытый песок я у нас вобще не нашел, в Москве только.

Речной песок обкатаный (нет острых граней), карьерный с острыми гранями - лучше очищает.


  • 0

#74 slavatret

slavatret

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: МСП
  • Название: Арго

Отправлено 16 марта 2014 - 17:08

Если я покупаю новый купершлак и он у меня работает один раз- при таких условиях его можно использовать?

Никаких особых условий нет.Я весь катер обдирал купершлаком,прекрасно работает(сдирал 5 слоев) и насечка на металле появляется,что важно для наилучшего сцепления грунта с металлом.Работайте смело,материал отличный.


  • 0

#75 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 17:13

 

Речной песок обкатаный (нет острых граней), карьерный с острыми гранями - лучше очищает.

 У нас в НН карьерный - мелкий слишком. Речным пескоструишь, он дробится, и через два-три цикла, тоже превращается в карьерный. :)
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей