Спросите у владельца Чавы. Уж у кого опыт экплуатации в соленой воде - так это у него.
#28
Отправлено 16 марта 2014 - 13:37
Простите за идиотский вопрос- так а что брать то лучше для окраски толькочто отпескоструенной стали- фосфатирующий или цинковый грунт? Что "лучше"? Какие плюсы-минусы?
Фосфатирующие грунты хорошо сцепляются металлом в результате химической реакции с ортофосфорной кислотой входящей в их состав. По отверждёному слою грунта можно наносить другие ЛКМ, в том числе и протекторные грунты. Думаю такая комбинация будет только на пользу. Вообще существует много схем окраски, главное тщательно соблюдать рекомендованную технологию нанесения.
#29
Отправлено 16 марта 2014 - 13:55
Если подскажите где про эти схемы можно почитать- буду крайне признателен. Получается что делаем слой фосфатирующего, потом пару слоев протекторного и потом эмаль? Смущает ваша фраза "Думаю такая комбинация будет только на пользу" - я так понимаю практического опыта в такой схеме окраски нет? Процесс сложный и дорогой- не хочется быть испытателем схемФосфатирующие грунты хорошо сцепляются металлом в результате химической реакции с ортофосфорной кислотой входящей в их состав. По отверждёному слою грунта можно наносить другие ЛКМ, в том числе и протекторные грунты. Думаю такая комбинация будет только на пользу. Вообще существует много схем окраски, главное тщательно соблюдать рекомендованную технологию нанесения.
#32
Отправлено 16 марта 2014 - 14:21
Если подскажите где про эти схемы можно почитать- буду крайне признателен. Получается что делаем слой фосфатирующего, потом пару слоев протекторного и потом эмаль? Смущает ваша фраза "Думаю такая комбинация будет только на пользу" - я так понимаю практического опыта в такой схеме окраски нет? Процесс сложный и дорогой- не хочется быть испытателем схем
Есть опыт работы маляром на судостроительном заводе "Янтарь" г. Калининград. Окрашивали внутренние поверхности цистерн и междудоное пространство. Использовали грунт ВЛ + эпоксидный. Рекомендации взяты из книги Б.П. Фаворова "Малярные работы в судостроении", имею только бумажный экземпляр. По схемам окраски можно обратиться к форумчанину http://forum.katera....2227-lakirovka/
#35
Отправлено 16 марта 2014 - 15:48
Для начала по металлу, вот это. http://yandex.ru/yan...0466&text=ЦИНЭП И у продавцов спросите промежуточный грунт под выбранную Вами краску. В смысле по этой защитной грунтовке - нужен еще грунт для того чтобы краска держалась. Еще есть импортный продукт Zinga, аналогичный ЦИНЭП'у только дороже. К нему тоже соответствующий комплекс материалов.
У меня похожее стоит на лодке. Три слоя ниже ВЛ, два верх. Наносил после ошкуривания корпуса таджиками, (бензином не обезжиривать! ) в 2006 году. Лодка стояла четыре года в воде в средиземке c 2005 по 2009, с2009 по 2014 год на берегу, нареканий по подводной части нет, от механических повреждений есть конечно пятнышки. но процентов 95 поверхности без проблем. Цинковое покрытие как протектор работает, где недомазал, ржавело интенсивно. ЦВЭС № 2, ЗАО НПП ВМП, Екатеринбург,www.coldzinc.ru
#36
Отправлено 16 марта 2014 - 16:11
Спасибо! Только ошкуривание? Пескоструйки небыло? А можете уточнить какая краска сверху него и сколько слоев? Вы пишите бензином не обезжиривать- это както основано на опыте?У меня похожее стоит на лодке. Три слоя ниже ВЛ, два верх. Наносил после ошкуривания корпуса таджиками, (бензином не обезжиривать! ) в 2006 году. Лодка стояла четыре года в воде в средиземке c 2005 по 2009, с2009 по 2014 год на берегу, нареканий по подводной части нет, от механических повреждений есть конечно пятнышки. но процентов 95 поверхности без проблем. Цинковое покрытие как протектор работает, где недомазал, ржавело интенсивно. ЦВЭС № 2, ЗАО НПП ВМП, Екатеринбург,www.coldzinc.ru
Спасибо.Есть опыт работы маляром на судостроительном заводе "Янтарь" г. Калининград. Окрашивали внутренние поверхности цистерн и междудоное пространство. Использовали грунт ВЛ + эпоксидный. Рекомендации взяты из книги Б.П. Фаворова "Малярные работы в судостроении", имею только бумажный экземпляр. По схемам окраски можно обратиться к форумчанину http://forum.katera....2227-lakirovka/
#37
Отправлено 16 марта 2014 - 16:15
Вопрос не из пустого места возник. С одной стороны- компрессор масляный при пескоструе, причем не нежный и с фильтрами а кондовый и "грязный", с другой - несколько человек обезжиривали бензином- (не обычным, а какимто спец- незнаю пока подробностей), с третьей- системы покраски буржуев требуют обезжириватель с припиской "обязательно" - таким образом пища для размышлений имеет место быть..Нет там никакого жира-масла, пыли да , навалом. По схемам окраски уточнять надо у производителя.
#38
Отправлено 16 марта 2014 - 16:36
Вопрос не из пустого места возник. С одной стороны- компрессор масляный при пескоструе, причем не нежный и с фильтрами а кондовый и "грязный", с другой - несколько человек обезжиривали бензином- (не обычным, а какимто спец- незнаю пока подробностей), с третьей- системы покраски буржуев требуют обезжириватель с припиской "обязательно" - таким образом пища для размышлений имеет место быть..
Для обезжиривания применяется бензин "Калоша" (Нефрас). Раз производитель требует, значит обезжиривайте.
#40
Отправлено 16 марта 2014 - 16:50
Точно! Мне так и сказали калоша-нефраз. Впервые услыхал сегодня утром название))Для обезжиривания применяется бензин "Калоша" (Нефрас). Раз производитель требует, значит обезжиривайте.
Дык он когда высыхает какаято липкая фигня остается..Нормальный автомобильный бензин 93,95й тоже годится.
#41
Отправлено 16 марта 2014 - 16:52
.......Цинковое покрытие как протектор работает, где недомазал, ржавело интенсивно.......
Такое покрытие ещё работает и как барьерное.Цинк окисляется и увеличивается в объёме,и закрывает микропромежутки между отдельными частичками цинка,т.е дополнительно герметизирует слой покрытия.
#44
Отправлено 16 марта 2014 - 17:03
Незнаю, потому и спрашиваю. Могу предположить что масло осаждается из струи воздуха. А воздух обогащается в поршнях компрессора. Вопрос общего плана по этому самому обезжириванию- а подскажите расход при работе по большим площадям, кто сталкивался? Ну понятно что от загрязненности поверхности зависит. Но если считать что мы просто протираем? Поллитра на квадратный метр? Поменьше?Пятен нет на корпусе-зачем обезжиривать? Тем более после пескоструйки
Сообщение отредактировал Maxim777: 16 марта 2014 - 17:03
#45
Отправлено 16 марта 2014 - 17:17
Это было гальваническое цинкование.
Точно, гальваникой этот цешок и называли. Я то думал что оно и есть холодное)
...? Поллитра на квадратный метр? Поменьше?
Поллитра то пол-дня хватит)). Если краски 300 гр на метр да в три слоя, то бензина наверно 100 грам должно хватить.
Сообщение отредактировал VladPK: 16 марта 2014 - 17:17
#46
Отправлено 16 марта 2014 - 17:18
Точно! Мне так и сказали калоша-нефраз. Впервые услыхал сегодня утром название)) Дык он когда высыхает какаято липкая фигня остается..
В атомобильных бензинах много присадок, а безин "Калоша" чистый.
Незнаю, потому и спрашиваю. Могу предположить что масло осаждается из струи воздуха. А воздух обогащается в поршнях компрессора. Вопрос общего плана по этому самому обезжириванию- а подскажите расход при работе по большим площадям, кто сталкивался? Ну понятно что от загрязненности поверхности зависит. Но если считать что мы просто протираем? Поллитра на квадратный метр? Поменьше?
Думаю метра на 4-6, а вот ветоши уходит много. Направьте струю воздуха на бумажную салфетку. если есть масло сразу увидите. Вообще воздух должен проходить через фильтра и водомасло отделители.
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 16 марта 2014 - 17:20
#48
Отправлено 16 марта 2014 - 17:29
Это да.. Но гдеж его взять таких правильных пескоструйщиков с правильным компрессором..Думаю метра на 4-6, а вот ветоши уходит много. Направьте струю воздуха на бумажную салфетку. если есть масло сразу увидите. Вообще воздух должен проходить через фильтра и водомасло отделители.
#49
Отправлено 16 марта 2014 - 17:30
Нормальный автобензин-без присадок.Октановое число достигается за счёт циклических(ароматики на основе бензола) и непредельных углеводородов.
Так это же нормальный. Сам был свидетелем как на заправку привезли бензин в цистерне из под мазута, вот веселуха у тех кто заправился была.
#50
Отправлено 16 марта 2014 - 17:37
Это да.. Но гдеж его взять таких правильных пескоструйщиков с правильным компрессором..
Увы ни чем помочь не могу. Возьмите за правило перед покраской проверять поверхность салфеткой, которые используют автомаляры, по крайней мере будете уверенны, что на поверхности нет масла и пыли.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
для тех кто ремонтирует корпуса или делает самостоятельноАвтор Гость_Kizilkum_* , 27 мая 2019 ацетон, ремонт, корпус, шпаклевка и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Ремонт и восстановление катеров и яхтАвтор lis673 , 19 фев 2018 ремонт, тик, окраска и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Прошу совета (и критики))Автор Витольд , 15 авг 2016 окраска, грунт |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Парусное судно спущено на водуАвтор Wt_Terpi , 10 ноя 2013 парусное судно, шхуна и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей