Перейти к содержимому

Фотография

Первый чартер в Италии (Амальфитанское побережье)

первый чартер италия новичок

Сообщений в теме: 11

#1 ruslanJP

ruslanJP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:47

Привет всем, на майские планирую свой первый чартер в качестве новоиспеченного шкипера.

Для начала вводные данные:

 

1. Есть собственная лодка на озере класс Микро. последние пару лет летом в прогулочном формате отрабатываю навыки тонкой настройки парусов.

2.  Лицензия IYT Bareboat skipper (школа Seacharter) - вот только получил. Осенью прошел практику в турции - 1 неделя практически в индивидуальном формате. Зимой сдал теорию - безо всяких послаблений - реально зубрил матчасть.

3. Опыт - 4 чартера с опытными шкиперами (Сицилия,Турция,Хорватия). 2 из них в качестве компетент-крю.

4. В чартер планирую брать  Bavaria 42 - лодка более менее знакомая, поэтому выбор пал именно на нее. Возможно многие скажут что слишком большая яхта для новичка, но на меньших лодках я ни разу не ходил, поэтому решил сразу учиться на тех, на которых в будущем буду ходить.

5. В команде все новички, молодые вменяемые расторопные парни - в количестве 3 шт + жена с опытом двух чартеров в качестве не капризного балласта ;-)).

6. Идем в две лодки - на второй лодке 2 шкипера (1 опытный, второй новичок как я) так что рядом всегда будет опытный наставник. У меня был вариант провести первый чартер под наблюдением опытного шкиппера, но реальный опыт ведь можно извлечь только приняв этот вызов и переварив и проанализировав на себе кучу ошибок...

 

Внимание вопрос:

 

Опасения:

1. Швартовка. Страшный сон для всех новичков. Практику проходил на 61 футовом мостодонте с подрулькой и за все время сам сделал не больше 15 швартовок. Опасения конечно есть особенно по поводу швартовки в плохую погоду без подрулек. Прочитал кучу теории на этот счет, но от этого "чувство лодки" не появилось. В этом свете вопрос - в случае сильного бокового ветра могу ли я рассчитывать на помощь персонала марины на тузике? В турции такое сплошь и рядом, а в Италии? Могут ли за это потребовать деньги? Есть ли какой-то видео-материал или еще какой-ндь способ подготовиться к этому?

2. Побережье Италии. Кто ходил по Амальфитанскому побережью (салерно, неаполь, капри)? Почитал на форуме не так много инфы. Подскажите чего опасаться, где швартоваться, что смотреть, чего избегать? может ссылки есть на отчеты?

3. Погода в майские праздники. Один раз попадал под нормальную раздачу с 35 узлами - мы чудом зашвартовались и потом наблюдали как профи бьют лодки на средиземноморской швартовке: помятые рейлинги, зацепы муринков и куча жестких навалов на соседние лодки. Какую погоду ждать в Мае в Неаполе/Солерно? где можно зачекать погодный архив? какие преобладают ветра?

4. Ну и самое главное - друзья, поделитесь  одним нетривиальным советом для новичка! форум весь перечитал по тэгу "первый чартер", но все равно очень буду благодарен за полезные практические советы или ссылки! Обещаю за самый полезный совет/ссылку привезти амальфитанский подгон! 

Ну и семь футов Вам всем и хорошего ветра)


Сообщение отредактировал ruslanJP: 02 апреля 2014 - 10:51

  • 0

#2 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 02 апреля 2014 - 12:30

Я там немножко покатался. По теме:

1. Помощников на тузиках как в Турции не видел.

2. Опасаться паромов - носятся как ошпаренные, особенно на линиях Капри, Искья. В районе Амальфи спокойнее. Я катался по возможности мористее. Берега в основном скалистые.

3. В мае ветер гулял NW-SO, до 20 kn, неожиданных шквалов типа "ужас-ужас" не было, но зато 2 дня лил дождь.

4. Выучите расхожие фразы на итальянском.

Удачи!

Из какой марины выходить планируете?


Сообщение отредактировал AbuAliibnMargulis: 02 апреля 2014 - 12:55

  • 1

#3 ruslanJP

ruslanJP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 02 апреля 2014 - 14:53

 

Из какой марины выходить планируете?

 Из Салерно и на север 


  • 0

#4 yuri.podolny

yuri.podolny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 15:37

насчет швартовок-не волнуйтесь,в  италии встречают и помогают, особенно если заранее разжиться контактами (итальянцы не всегда отвечают в рацию и не всегда хорошо говорят по английски) лучше иметь про запас телефоны в марине.

 

насчет остального, ну да, паромы ходят быстро, но они вас видят издалека, лезть под них не стоит, если они могут вас пропустить то всегда скинут ход. Если большие, грузовые  и т.п то не лезте под них и все.

 

Погода, на майские в средиземке разная, может вообще 2 недели не дуть. очень часто дуют западные ветра с отходом на север, читайте несколько прогнозов и выбирайте соответствующие стоянки.

 

не читайте по тегу первый чартер, спокойнее будете.


  • 4

#5 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 02 апреля 2014 - 16:50

не читайте по тегу первый чартер, спокойнее будете.

Вот это точно :)


  • 0

#6 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 02 апреля 2014 - 19:44

Поддерживаю Юрия :)

Главное не париться. Собственно, что плохого может случиться :)? Ну еще депозит застрахуйте...


  • 1

#7 ruslanJP

ruslanJP

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 21 апреля 2014 - 07:29

господа, тут дошли слухи что встать в марину на капри без предварительной брони не реально и будто бы движения в этом районе даже вне сезона очень плотное. 

а может есть ссылки на отчеты по этому региону? 


  • 0

#8 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 апреля 2014 - 12:33

Там маринка маленькая,был однажды.в марте. зашли чуть ли не на последнее место

место конечно исключительно красивое.я понял наконец почему оттуда уехал Горький-бабки кончились!ни одной другой разумной причины невозможно представить после посещения...


  • 2

#9 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 21 апреля 2014 - 13:21

А что мешает позвонить в марину загодя? Движение да, плотное. Из Неаполя и Соренто паромы носятся все время, чартерных лодок много (в т.ч. моторных не малых размеров). Крутите головами, соблюдайте МППСС.


  • 1

#10 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 21 апреля 2014 - 15:44

господа, тут дошли слухи что встать в марину на капри без предварительной брони не реально и будто бы движения в этом районе даже вне сезона очень плотное. 

а может есть ссылки на отчеты по этому региону? 

 

Тут, видимо, как повезет. Я заходил на Капри в конце сентября - мест было полно. Кстати дуло тогда 30 уз волна 3 м, а я швартовался один (жена в каюте в полу-обморочном состоянии), вышел по УКВ за 10 мин до подхода, ответили сразу, сказали где швартоваться, 2 парня приняли концы, подали муринг, все оперативно. Но дорого все.

Если будет возможность, сходите на Понзу - очень симпатичный, веселый остров, вкусные ресторанчики, бары. И возьмите там короткую экскурсию на такси у Джимми (если я не перепутал имя) - посмеетесь!

В чартерной компании в первый день возьмите телефоны всех мест, куда планируете на швартовку (на УКВ не везде отвечают), звоните на подходе и Вам везде помогут с концами. 


  • 1

#11 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 апреля 2014 - 16:37

не читайте по тегу первый чартер, спокойнее будете.

 

И всё-таки в первый чартер я бы в Италию не пошел - защищенных бухт там очень мало, спрятаться/починиться мало где можно быстро. Сначала Турция-Греция-Хорватия :)


  • 0

#12 yanapolyak

yanapolyak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 15 мая 2014 - 03:10

Привет всем, на майские планирую свой первый чартер в качестве новоиспеченного шкипера.

Для начала вводные данные:

 

1. Есть собственная лодка на озере класс Микро. последние пару лет летом в прогулочном формате отрабатываю навыки тонкой настройки парусов.

2.  Лицензия IYT Bareboat skipper (школа Seacharter) - вот только получил. Осенью прошел практику в турции - 1 неделя практически в индивидуальном формате. Зимой сдал теорию - безо всяких послаблений - реально зубрил матчасть.

3. Опыт - 4 чартера с опытными шкиперами (Сицилия,Турция,Хорватия). 2 из них в качестве компетент-крю.

4. В чартер планирую брать  Bavaria 42 - лодка более менее знакомая, поэтому выбор пал именно на нее. Возможно многие скажут что слишком большая яхта для новичка, но на меньших лодках я ни разу не ходил, поэтому решил сразу учиться на тех, на которых в будущем буду ходить.

5. В команде все новички, молодые вменяемые расторопные парни - в количестве 3 шт + жена с опытом двух чартеров в качестве не капризного балласта ;-)).

6. Идем в две лодки - на второй лодке 2 шкипера (1 опытный, второй новичок как я) так что рядом всегда будет опытный наставник. У меня был вариант провести первый чартер под наблюдением опытного шкиппера, но реальный опыт ведь можно извлечь только приняв этот вызов и переварив и проанализировав на себе кучу ошибок...

 

Внимание вопрос:

 

Опасения:

1. Швартовка. Страшный сон для всех новичков. Практику проходил на 61 футовом мостодонте с подрулькой и за все время сам сделал не больше 15 швартовок. Опасения конечно есть особенно по поводу швартовки в плохую погоду без подрулек. Прочитал кучу теории на этот счет, но от этого "чувство лодки" не появилось. В этом свете вопрос - в случае сильного бокового ветра могу ли я рассчитывать на помощь персонала марины на тузике? В турции такое сплошь и рядом, а в Италии? Могут ли за это потребовать деньги? Есть ли какой-то видео-материал или еще какой-ндь способ подготовиться к этому?

2. Побережье Италии. Кто ходил по Амальфитанскому побережью (салерно, неаполь, капри)? Почитал на форуме не так много инфы. Подскажите чего опасаться, где швартоваться, что смотреть, чего избегать? может ссылки есть на отчеты?

3. Погода в майские праздники. Один раз попадал под нормальную раздачу с 35 узлами - мы чудом зашвартовались и потом наблюдали как профи бьют лодки на средиземноморской швартовке: помятые рейлинги, зацепы муринков и куча жестких навалов на соседние лодки. Какую погоду ждать в Мае в Неаполе/Солерно? где можно зачекать погодный архив? какие преобладают ветра?

4. Ну и самое главное - друзья, поделитесь  одним нетривиальным советом для новичка! форум весь перечитал по тэгу "первый чартер", но все равно очень буду благодарен за полезные практические советы или ссылки! Обещаю за самый полезный совет/ссылку привезти амальфитанский подгон! 

Ну и семь футов Вам всем и хорошего ветра)

Русланчик, рада видеть тебя здесь))) Ты герой моего опуса.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами первый чартер, италия, новичок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей