Как построить стальную лодку
#52
Отправлено 10 декабря 2005 - 10:44
Можно научиться самому - купить хороший аппарат, электродов, почитать книжек - и сидеть, сверкать.
А какой аппарат можешь порекомендовать?
#55
Отправлено 16 декабря 2005 - 01:57
#57
Отправлено 16 декабря 2005 - 12:18
#58
Отправлено 16 декабря 2005 - 19:26
Вот , нашел, может не все знают.
Специальный подарок для ВМГ!
Вот у меня тоже есть. Специальный. Для ВМГ
ТЛ-35, длина 50 м, ширина 8,8 м, водоизмещение 300 тонн.
Прикиньте какую мегаяхту можно отгрохать? Абрамович умрет от зависти.
#59
Отправлено 16 декабря 2005 - 19:31
Нет, не катит! Я выложил ПЕРВОЕ цельносварное судно! Хотя может быть только в нашей стране.Вот у меня тоже есть. Специальный. Для ВМГ
ТЛ-35, длина 50 м, ширина 8,8 м, водоизмещение 300 тонн.
Прикиньте какую мегаяхту можно отгрохать? Абрамович умрет от зависти.
#62
Отправлено 29 декабря 2005 - 12:36
#63
Отправлено 29 декабря 2005 - 13:23
#64
Отправлено 11 января 2006 - 18:02
#66
Отправлено 16 января 2006 - 02:55
#67
Отправлено 16 января 2006 - 03:46
Такой вопрос появился...
Кто как приваривал обшивку? Точнее приваривали её к стрингегам/штангоутам по всей длинне или с пропусками?
Удивительно... Что, у Робертса нет в проекте технологической документации? Там должен быть прерывистый шов с определенными характеристиками. Так палуба и рубка - стальные?
#68
Отправлено 16 января 2006 - 05:24
Есть, есть! Прерывистый шов - 50 мм шва, 230 мм пропуска. Я просто решил переспросить! Назовите это параноей, но я лучше переспрошу, чем потом буду сожалеть.Удивительно... Что, у Робертса нет в проекте технологической документации? Там должен быть прерывистый шов с определенными характеристиками.
В стальной лодке - да. Но есть описание как сделать фанерную если есть желание и даже из пенопласта, причём в обоих вариантах, с рубкой и без.Так палуба и рубка - стальные?
Проект у меня пока особых нареканий не вызывает.
#70
Отправлено 16 января 2006 - 14:00
Расстояние между шпангоутами - 767 ммТолщина обшивки это ещё не показатель.Какое расстояние между шпангоутами, стрингерами?
Чем тоньше обшивка, тем чаще набор.
Расстояние между стрингерами - 375 мм на 5-ом шпангоуте и соответственно меньшее на остальных.
#72
Отправлено 16 января 2006 - 16:57
Кто бы спорил. Я сам это говорил не раз и не два. Я просто спрашиваю как другие делали.Купив проект, думаю, имеет смысл придерживаться ВСЕХ рекомендаций конструктора, ведь, в том числе, именно за это отданы деньги?
Правда, чем глубже я изучаю проект, тем больше убеждаюсь, что он очень продуман, надо только ВНИМАТЕЛЬНО читать ВСЕ описания и примечания, например, там разный прерывистый шов для стрингеров и шпангоутов. И для таких как я написано большими буквами - ТОЛЬКО ПРЕРЫВИСТЫЙ ШОВ, НЕ ПЛОДИТЬ МОРЁННЫХ ГОЛОДОМ КОРОВ.
#74
Отправлено 16 января 2006 - 20:24
Молоток этот Робертс Опыт общения - его не пропьешь.И для таких как я написано большими буквами - ТОЛЬКО ПРЕРЫВИСТЫЙ ШОВ, НЕ ПЛОДИТЬ МОРЁННЫХ ГОЛОДОМ КОРОВ.
Вобще, когда речь идет о рассредоточеных нагрузках до зоны пластических деформаций, обшивке по-барабану, приварена она к набору, или нет. Ведь сила давления, снаружи, только прижимает их друг к другу. Так?
А точечные нагрузки, за пределом текучести, для яхты, как правило, малы для того, чтобы сдеформировать набор, при этом внутренний поясок шпангоута (стрингера) более важен, в плане устойчивости, чем стык с обшивкой. И помнется все равно лишь обшивка.
Конечно, при очень сильном ударе, в ситуации "набора на прихватках", объем восстановительных работ будет несколько больше, чем при часто привареной обшивке, но это уже форсмажор, которого может вобще не произойти, за весь срок службы лодки. И, кстати, на размере пробоины, это, скорее всего не отразится никак.
Впрочем, нужно заметить, что классификационные общества требуют много более частой постановки прерывистого шва (что-то около 25х25, причем, с двух сторон, и друг напротив друга, а не в шахматном порядке), но конструкторы (в т.ч. и старый добрый Рейнке в своей книге), признают это требование излишне жестким.
Сейчас важно получить гладкую поверхность обшивки, и надо стараться не увеличивать объем сварочных работ сверх необходимого.
А пошли-ка ему письмецо, типа, не увеличить-ли обшивку на днище, например, до пятерки.. Интересно, что он ответит...Видать Робертса доставали по этому вопросу не раз и не два
#75
Отправлено 16 января 2006 - 20:40
Сам напиши. Скажи, что ты считаешь, что 3 мм явно недостаточно для его проектов.А пошли-ка ему письмецо, типа, не увеличить-ли обшивку на днище, например, до пятерки.. Интересно, что он ответит...
А если серьёзно, то я за эти 2 дня узнал очень много нового. Это очень ценные знания, особенно за те деньги, которые я заплатил за проект и за книгу. В одной книге весь наш форум, но без флуда и систематизирован...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей