Ну и до кучи. Все детали .в том числе и прокладки имеют свои заводские номера.Берешь два списка и смотришь не заказал ли детали два раза.
Всё Вы верно сказали. Только вот насчет заводских номеров с яхтенными движками всё не так просто.
Потому что никто не делает специально яхтенных движков. Вот так яхтенных чтобы прямо аж от блока цилиндров с ТНВД, то есть самого двигателя.
А делают такие движки для всяческой коммерческой техники, типа тракторов, погрузчиков и грузовиков.
И вот берется такой движек (блок цилиндров с топливной арматурой) и маринизируется, некоей конторой, то есть ставится морской обвес, прикручиваются редукторы с демпферами и проч. проч. проч.
И (следите за руками) всем деталям, в том числе самого двигателя, присваиваются номера этой конторой!!!
Которые ничего общего не имеют с "родными" номерами производителя двигателя, вернее имеют... но кроссреференсную таблицу еще пойди найди.
Да и истинное имя движка далеко не всегда обнаруживается.
А теперь контора маринизировавшая двигатель продает эти запчасти (на движек) вдвое а то и втрое выше чем родные.
Хотя сама их не выпускает ни разу.
И если взять список с заводскими номерами от конторы и найти список с "родными" номерами, то окажеться выигрышь в ценнике тот самый вдвое а то и втрое.
Далеко не нужно ходить, выше я привел ссылку на кит набор для капиталки для D2-55 от конторы Перкинс, даже не самой конторы, а некоей интернет структуры (магазина).
И там чето в районе 372 евро всё до кучи. с поршнями, кольцами, пальцами, всеми прокладками и проч проч.
А от конторы Вольво-Пента только набор прокладок дороже будет стоить
Поэтому вот не совсем подходит в данном случае фраза.... "берешь заводской номер детали"