Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#26 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 сентября 2021 - 21:51

Не может движок постояв пару лет вдруг резко сломаться за это время.

Вообщето может;
1) ТНВД стоял пустой и открытый и от конденсата заржавел.
2) В цилиндр(ы) попала вода, тем или иным образом, и там тоже заржавело.
3) ну наверное еще гдето чтото "заржавело/проржавело"

Но первые два случая не подходят к описанному и увиденному.
А третий тоже маловероятен


  • 0

#27 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 21 сентября 2021 - 21:55

Замена на б/у восстановленный? Гётеборг мне далековато будет

Это если быстро надо. А так сдаете свой в ремонт и получаете отремонтируемый. Но сначала вам предоставят дифектовку и стоимость работ и сроки. Зимой по времени быстрее. Далеко? - да, но Европа) решаемо, если прижмёт.
  • 1

#28 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 21 сентября 2021 - 22:07

По новым фото похоже на развод на ремонт.по крайней мере голову сняли зря. Там нужно было хорошее ТО2. ИМХО
  • 3

#29 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 21 сентября 2021 - 22:47

Я бы начал с замера компрессии и форсунки на стенд.
  • 0

#30 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 сентября 2021 - 22:53

Я бы начал с замера компрессии и форсунки на стенд.


Компрессию мерить поздно, мотор то разобран

ну да капиталка, со шлифовкой головы и нанесением хона, замена направляющих всех клапанов кореных и вкладышей с новыми поршнями где-то обходиться в 800-900 евро без работы


Очень маловероятно, что у этого дизеля такой износ, что потребуется расточка цилиндров и следовательно хонингование. Блок чугунный, почти вечный.
  • 2

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 сентября 2021 - 23:27

Составлять список деталей не разобрав и не замерив двигатель  это обычный Немецкий подход. Понятное дело если в двигатель запихнуть все новое то он будет работать.почти как  новый. Вот только стоимость ремонта зашкалит.

На самом деле делается следующим образом. В описании любого двигателя есть предельные допуски. Берется микрометр .нутромер и все разбирают и замеряют.После тщательных замеров принимают решение.

Пока разбираются в блоком и коленом ТНВД и форсунки ставят на стенд. На стенде мастер все отлично видит. и при необходимости меняет детали форсунок и насоса.

Понятно что лопнувшие или сильно корродированные детали лучше заменить .Что со сцеплением вообще не понятно.Места где терлось .как правило отлично видны.

Ну и до кучи. Все детали .в том числе и прокладки имеют свои заводские номера.Берешь два списка и смотришь не заказал ли детали два раза.

Удачи.


  • 1

#32 Feika

Feika

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: marieholm 32

Отправлено 22 сентября 2021 - 00:08

Компрессию мерить поздно, мотор то разобран
Очень маловероятно, что у этого дизеля такой износ, что потребуется расточка цилиндров и следовательно хонингование. Блок чугунный, почти вечный.

Смотря как в нем меняли масло, и какие температуры он испытывал
  • 0

#33 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 сентября 2021 - 00:15

Ну и до кучи. Все детали .в том числе и прокладки имеют свои заводские номера.Берешь два списка и смотришь не заказал ли детали два раза.

Всё Вы верно сказали. Только вот насчет заводских номеров с яхтенными движками всё не так просто.
Потому что никто не делает специально яхтенных движков. Вот так яхтенных чтобы прямо аж от блока цилиндров с ТНВД, то есть самого двигателя.

А делают такие движки для всяческой коммерческой техники, типа тракторов, погрузчиков и грузовиков.
И вот берется такой движек (блок цилиндров с топливной арматурой) и маринизируется, некоей конторой, то есть ставится морской обвес, прикручиваются редукторы с демпферами и проч. проч. проч.
И (следите за руками) всем деталям, в том числе самого двигателя, присваиваются номера этой конторой!!!
Которые ничего общего не имеют с "родными" номерами производителя двигателя, вернее имеют... но кроссреференсную таблицу еще пойди найди.
Да и истинное имя движка далеко не всегда обнаруживается.

А теперь контора маринизировавшая двигатель продает эти запчасти (на движек) вдвое а то и втрое выше чем родные.
Хотя сама их не выпускает ни разу.
И если взять список с заводскими номерами от конторы и найти список с "родными" номерами, то окажеться выигрышь в ценнике тот самый вдвое а то и втрое.

Далеко не нужно ходить, выше я привел ссылку на кит набор для капиталки для D2-55 от конторы Перкинс, даже не самой конторы, а некоей интернет структуры (магазина).

И там чето в районе 372 евро всё до кучи. с поршнями, кольцами, пальцами, всеми прокладками и проч проч.
А от конторы Вольво-Пента только набор прокладок дороже будет стоить :(

Поэтому вот не совсем подходит в данном случае фраза.... "берешь заводской номер детали"
 


  • 2

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2021 - 00:57

 

Поэтому вот не совсем подходит в данном случае фраза.... "берешь заводской номер детали"
 

Автомобильные фирмы проделывают то же самое. Завод Мерседес самостоятельно производит минимум деталей.Почти все производят сторонние фирмы. . Но автомобилей много и поэтому можно легко найти номера замен а на самом деле оригинала только в другой упаковке.

Где то в каталогах искать нужно.


  • 2

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2021 - 00:46

И вот берется такой движек (блок цилиндров с топливной арматурой) и маринизируется, некоей конторой, то есть ставится морской обвес, прикручиваются редукторы с демпферами и проч. проч. проч.
И (следите за руками) всем деталям, в том числе самого двигателя, присваиваются номера этой конторой!!!

немного непонятно ... 

неужели вольво пента или прочие "маринщики" обладают станочным парком и мощностями ИТР  для проектирования и изготовления собственного навесного ? 

если да - то никакие "кросс таблицы" не помогут - ибо оригиналов нет 

если нет - то какие детали ставят в "обвес" ? 

наверняка какие то другие , изготовленные обычными производителями для других ( схожих) двигателей ? 

тогда поиск по каталогам - рулит 


  • 0

#36 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 сентября 2021 - 01:15

немного непонятно ... 
неужели вольво пента или прочие "маринщики" обладают станочным парком и мощностями ИТР  для проектирования и изготовления собственного навесного ?

Вполне возможно обладают или своим или аутсоурсным производством, если аутсоурсным, то наверняка контракты, NDA и вот это всё.
если да - то никакие "кросс таблицы" не помогут - ибо оригиналов нет 
если нет - то какие детали ставят в "обвес" ? 

Мы говорим сейчас о самом двигателе, а не про его обвес.
Обвес то хрен сним, а вот даже найти от двигателя кросс референс весьма порой непросто.
  • 1

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2021 - 01:22

Вполне возможно обладают или своим или аутсоурсным производством, если аутсоурсным, то наверняка контракты

Мы говорим сейчас о самом двигателе, а не про его обвес.
Обвес то хрен сним, а вот даже найти от двигателя кросс референс весьма порой непросто.

ну если некая деталь морского назначения выходит под брендом "вольво пента" и сделана специально для вольво пенты 

то какие кросс аналоги могут быть ? никаких 

 

если про двигатель - это в любом случае базовый индустриальный мотор 

и запчасти на него - из общего каталога аналогов 


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 сентября 2021 - 12:49

ну если некая деталь морского назначения выходит под брендом "вольво пента" и сделана специально для вольво пенты 

то какие кросс аналоги могут быть ? никаких 

 

если про двигатель - это в любом случае базовый индустриальный мотор 

и запчасти на него - из общего каталога аналогов 

Производители специально вносят путаницу в  каталоги.для того что бы продавать свои изделия дороже.Один и тот же двигатель .морского исполнения может иметь другой каталожный номер.Понятное дело те кто давно и профессионально занимается ремонтами таких моторов знаю что и где покупать.Вот только зачем они Вам об этом расскажут? Ну  а дилерам вообще по борабану выписывают все родное по каталогу.Дороже весь  ремонт дороже и работа.


  • 2

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2021 - 13:00

Производители специально вносят путаницу в  каталоги.для того что бы продавать свои изделия дороже.Один и тот же двигатель .морского исполнения может иметь другой каталожный номер.

и это в общем правильно с инженерной точки зрения 

такая же история была с БМВ 1.6 моторами 

в линейке три мощности 130 150 и 190 сил 

народ то колхозники думают что дело только лишь в прошивках 

и шьются до того как за ноздрю в сервис на галстуке приедут 

там им поясняют что в топовом 1.6 моторе усиленные поршни и шатуны и куча неочевидных доработок позволяющих ему быть таким какой он есть 

так же и с морскими дизелями, можно поставить сухопутную запчасть ? можно, но понимая где попадешь 


  • 1

#40 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 сентября 2021 - 13:02

ну если некая деталь морского назначения выходит под брендом "вольво пента" и сделана специально для вольво пенты 

то какие кросс аналоги могут быть ? никаких 

 

если про двигатель - это в любом случае базовый индустриальный мотор 

и запчасти на него - из общего каталога аналогов 

 

Разговор ни о чем. Если вы знаете каталожные номера деталей на свой двигатель - покупаете то, что считаете необходимым. Ну, и молитесь, чтобы подошло, а не выяснилось, что именно вот эта деталька отличается на вашем морском двигателе и сухопутном аналоге. А если не знаете - найти это соответствие довольно затруднительно. И скорее всего, эти соответствия будут выясняться "по факту". Отнесли форсунки к дизелистам - вам подобрали распылители и теперь вы знаете точный номер, заказали запчасти на VP с упомянутого здесь сайта - приехали оригинальный З/Ч Perkins  - теперь вы знаете номер, ну и т.д.

Ну, или кто-то за вас это сделал. =)

Я, например, по своему двигателю собираю: https://albinvega.ru...o_penta_md2020c


  • 2

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2021 - 13:06

Разговор ни о чем. 

еще как о чем 

я намедне стойки менял например, ну мне и "подобрали" за 20.000 штучка...

я неделю искал и нашел за 10 000 штука оригинал 

по кодам вообще никак не бьется даже рядом 

и при этом у меня не морской автомобиль вовсе :) 

даже фото в каталогах - не соответствуют запчасти 

 

просто нужно понимание - что откуда суть пошло и зачем 


  • 0

#42 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 сентября 2021 - 13:19

Я бы начал с замера компрессии и форсунки на стенд.

 

Форсунки на стенде были после чистки. Это то с чего начали. Были все забиты ржавчиной.


  • 0

#43 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 сентября 2021 - 14:13

Форсунки на стенде были после чистки. Это то с чего начали. Были все забиты ржавчиной.

   .

перед установкой двигателя   слейте и почиcтите  топливный бак .


  • 0

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2021 - 14:26

  слейте и почиcтите  топливный бак .

с тнвд заодно...


  • 0

#45 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 сентября 2021 - 15:54

Форсунки на стенде были после чистки. Это то с чего начали. Были все забиты ржавчиной.

Ну вот,грязное топливо,а затеяли капремонт движка.Не видно логики действий ремонтников.


Сообщение отредактировал Лотос: 23 сентября 2021 - 15:55

  • 0

#46 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 сентября 2021 - 16:02

Как понимаю движок работал за бугром на биотопливе.А оно не любит контакта с водой,чего при простое-т.е. смены, не избежать.

Если сервисмены не знали об этом-они профаны,если знают-мошенники.

Вывод делать вам.


  • 0

#47 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 сентября 2021 - 22:22

Форсунки на стенде были после чистки. Это то с чего начали. Были все забиты ржавчиной.

Ну так епрст!
Значит таки была вода в топливе.
Значит форсункам скорее всего кирдык (распылители менять, но это недорого)
И главное, с большой вероятностью, кирдык ТНВД, а именно плунжерным парам, их тоже менять.
А и распылители и форсунки находятся по бошевским кросс референсам на раз два.

И стОят в разы дешевле чем у VP.

Вообще непонятно зачем в двигатель сразу полезли :wacko:


  • 2

#48 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 23 сентября 2021 - 22:38

Ну так епрст!
Значит таки была вода в топливе.
Значит форсункам скорее всего кирдык (распылители менять, но это недорого)
И главное, с большой вероятностью, кирдык ТНВД, а именно плунжерным парам, их тоже менять.
А и распылители и форсунки находятся по бошевским кросс референсам на раз два.
И стОят в разы дешевле чем у VP.

Вообще непонятно зачем в двигатель сразу полезли :wacko:

Точно так!
Форсунки НОВЫЕ, не чистка.
  • 0

#49 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 23 сентября 2021 - 23:33

Ну так епрст!
Значит таки была вода в топливе.
Значит форсункам скорее всего кирдык (распылители менять, но это недорого)
И главное, с большой вероятностью, кирдык ТНВД, а именно плунжерным парам, их тоже менять.
А и распылители и форсунки находятся по бошевским кросс референсам на раз два.

И стОят в разы дешевле чем у VP.

....

точно!!! так и было у меня при ремонте генсета Виспер от почтенного Мастерволта. движок Мицубиси L2E. форсунка была дефективная с самого начала что вызывало массу проблем, я этого просто тогда не понимал.

когда же пропала компрессия в одном цилиндре, нужно было поднимать ГБЦ. дилеры МВ в Хорватии выкатили ценник ок 5 килоевро. коллеги Метчик и NVC посоветовали не сцать и сделать все самому. за что я им офигенно признателен по сей день))))))))
головку на тест и расточку возил в спец фирму, форсунки - на Бош. там быстро разобрались, заказали дефективный узел форсунки как раз по каталогу Боша. он приехал через пару дней в пузырьке с какой-то жидкостью, до сих пор не выкинул)

все запчасти брались в голландской компании DET для Мицубиси, ценник МВ на то же самое меня не вдохновил. в конце той истории поржали еще над тем хорватским дилером)))
с ВП-Перкинс все сложнее и путаней, но принцип тот же. 


  • 3

#50 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 сентября 2021 - 23:47

Значит таки была вода в топливе.
Значит форсункам скорее всего кирдык (распылители менять, но это недорого)
И главное, с большой вероятностью, кирдык ТНВД, а именно плунжерным парам

вы про бак забыли - ето самое главное же :) 

ржавчина из бака невозбранно передвигается во форсунки минуя все фильтры и сеточки тонкой очистки :) 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей